Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это не вариант,будут следы от камней от дворников,песка и всего что попадает на стекло.Так что откин эту идею.А вот бронирование стекла с помощью пленки может и прокатить.Ведю фары довольно нормально работают и не царапины.ИМХО


Опубликовано

Так вот мну и интересует, будут ли царапины на пленке? )))

Опубликовано

Мне тоже с лобовым стеклом уже несколько раз "неповезло".

Почти вертикальное стекло довольно гостеприимно ловит камушки !

Сколов размером в миллиметр есть штук пять. А однажды поймал "звёздочку" диаметром с пятирублёвую монету. Тут же поехал в страховую, всё оформил (позже получил деньгов на 12 тысяч) и тут же поехал к одному мастеру "золотые руки", который за полчаса и за 800 рублей заклеил так, что я даже не нашёл места удара.

А про защитную плёнку на лобовик я спрашивал у тонировщиков, говорят - разводилово всё это, нифига она не спасает. Хотя... они ведь тоже, не последняя инстанция.

Опубликовано

Возвращаясь к теме багажника, на Муске просто снял 3ий ряд сидений и в нишу Шикарно убирается инструмент, домкрат, трос, топор, рогатка (ну куда без неё ;-) и еще кучу всякого барахла. Жаль что в РП они эту нишу убрали...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Размещение всего в багажнике

post-424-1247813608.jpg

post-424-1247813630.jpg

post-424-1247813645.jpg

post-424-1247813666.jpg

Опубликовано

Размещение подкатного домкрата , высота позволяет

post-424-1247813960.jpg

post-424-1247813980.jpg

Опубликовано

во, класс ) На мусю и коранду )

x_979f062c.jpg

 

x_c11e845b.jpg

 

и спойлер для коранды

x_08a8ea50.jpg

Опубликовано

А зачем нужен ещё один дополнительный "чиоп-сигнал"? Да ещё для этого крышу дырявить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

наверное данная тема и будет интересна тем, кто самостоятельно избавлялся от разных сверчков которые действуют на нервы. достал меня сегодня грохот периодически возникающий при резонансе не совсем жёстко держащейся стойки с боксами при проезде по "кочкастому" асфальту, долго искал откуда, т.к. непостоянно возникал, определил, что где-то в районе подлокотника, начал искать, снял бокс под открывающейся крышкой - ничего, снял накладку с рукоятки КП и обнаружил, что 2 винта крепящие сам бокс в сборе, откручены, закрутил, залил фиксатором резьбы. потом проверил болтовое соединение рычага КП - пока держится в норме, заодно устранил скрип подлокотника. если положить руку на подлокотник, то он начинает скрипеть под тяжестью руки, неприятный звучок, поэтому, вывернул 2 верхних самореза, находящихся около замковой части и подрезал пластмассу обрамляющую клавишу, - скрип пропал. поэтому, кто как устранял аналогичные гадости по салону, поделитесь опытом!

Опубликовано

про скрипы торпедо писал в другой теме - неполная разборка и пропрыскивание силиконовой смазкой, но там аккуратно надо быть

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сшил себе типа сумки в багажник для всего самого необходимого. Там домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, топор и много всего и еще места свободного полно.

post-4075-1253375102.jpg

post-4075-1253375119.jpg

post-4075-1253375134.jpg

Опубликовано

Чтоб ничего не вываливалось при открывании двери использовал обрезок пластиковой панели. Очень просто и удобно.(сама панелька и в боевой готовности)

post-4075-1253375390.jpg

post-4075-1253375460.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если бы знал, что сиденья раскладываются, не стал бы городить себе вот такой чемодан. Ну ничего, он легко снимается, если найду "кнопку".

post-3604-1257061393,25.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

довел до ума крышку бордачка, получилось колхозно но сцуко удобно.

понадобилось-замок почтовый 80руб

петля рояльная 50руб

заклепочник 250руб и 20 минут времени.

Раньше открывать его лишний раз не хотелось,очень гиморно было его закрыть,а теперь одно удовольствие.

500c7fcee5b8.jpg

a2f902c0b82e.jpg

5ba21b5ebc18.jpg

  • +1 4
Опубликовано

толково придумано :angry: главное ключ случайно не потерять и не выломать.

 

а ключ нормально прижимает? на кочках не дребезжит?

Опубликовано

толково придумано :angry: главное ключ случайно не потерять и не выломать.

 

а ключ нормально прижимает? на кочках не дребезжит?

ключ не дребезжит,на самом деле можно какую нибудь вертушку замостырить,просто под руку попался замок.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

После зимы заметил на заднем бампере справа полоску от задевающей двери. Видимо так было изначально, потому, что в проёме дверь ровно стоит.

Можно ли немного, на пару мм., опустить бампер, чтобы дверь не задевала?

Чем можно защитить дверь снизу, так как краска там, скорее всего, стёрлась?

Опубликовано

Вначале посмотри траекторию движения двери при закрывании, возможно просто ловитель нужно подрегулировать.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Блин, а у меня на корандаше краску со стороны водительской двери на пороге подъедает (уже до металла). :( Может кто подскажет, её (дверь) как то регулировать можно? Впечатление что она демпферный уплотнитель сильно стискивает, и не всегда с мягким клацканием закрывается.

 

 

 

После зимы заметил на заднем бампере справа полоску от задевающей двери. Видимо так было изначально, потому, что в проёме дверь ровно стоит.

Можно ли немного, на пару мм., опустить бампер, чтобы дверь не задевала?

Чем можно защитить дверь снизу, так как краска там, скорее всего, стёрлась?

 

Я у себя по нижнему выступу прошёл черным антигравом, и изнутри с низу тож. Нормально. Это про заднюю дверь.

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Всем привет! Блин, а у меня на корандаше краску со стороны водительской двери на пороге подъедает (уже до металла). Может кто подскажет, её (дверь) как то регулировать можно? Впечатление что она демпферный уплотнитель сильно стискивает, и не всегда с мягким клацканием закрывается. Кто подскажет?

Опубликовано (изменено)

Отрегулируй петлю замка в проеме (что на стойке).

То есть выдвинуть петлю наружу? Попробую, спасибо!

Я думал, что надо петли трогать которые на передней стойке. Но там не все так просто. Можно подлезть только при полностью открытой двери. Есть шанс "уронить" ее и тогда с геометрией будет полный п...!

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

нет, приподнять!

Технология такая: чуть осталбить винты крепления и молотком через проставку стукнуть в нужном направлении, по старым следам можно ориентироваться на сколько сдвинулась петля.

Опубликовано

Дверь по высоте очень удобно регулировать ориентируясь на выштамповку на двери и крыле.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Люди, а как вы относитесь к такой разработке как устройство катодной защиты http://www.neon-san.ru/korozia.htm вроде толково пишут. Просто у брата была проблема с тагером ему замяли заднюю боковину кузова и у него достаточно быстро пошла ржа, так вот я теперь думаю т.к. машинка купена не на 3 года, то надо как нить её защитить от коррозии. Понятно что Растстопом или цинковым мовилем я все пролью и мягкие брызговики тоже намажу, но хотелось бы чтобы иметь еще большую гарантию что не заржавеет, так вот нашел вариант решения под несколько иным углом.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...