marasaka Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Это не вариант,будут следы от камней от дворников,песка и всего что попадает на стекло.Так что откин эту идею.А вот бронирование стекла с помощью пленки может и прокатить.Ведю фары довольно нормально работают и не царапины.ИМХО
Seel Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Так вот мну и интересует, будут ли царапины на пленке? )))
Postal Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Мне тоже с лобовым стеклом уже несколько раз "неповезло". Почти вертикальное стекло довольно гостеприимно ловит камушки ! Сколов размером в миллиметр есть штук пять. А однажды поймал "звёздочку" диаметром с пятирублёвую монету. Тут же поехал в страховую, всё оформил (позже получил деньгов на 12 тысяч) и тут же поехал к одному мастеру "золотые руки", который за полчаса и за 800 рублей заклеил так, что я даже не нашёл места удара. А про защитную плёнку на лобовик я спрашивал у тонировщиков, говорят - разводилово всё это, нифига она не спасает. Хотя... они ведь тоже, не последняя инстанция.
Mike Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Возвращаясь к теме багажника, на Муске просто снял 3ий ряд сидений и в нишу Шикарно убирается инструмент, домкрат, трос, топор, рогатка (ну куда без неё ;-) и еще кучу всякого барахла. Жаль что в РП они эту нишу убрали...
ura Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Размещение подкатного домкрата , высота позволяет
Seel Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 во, класс ) На мусю и коранду ) и спойлер для коранды
055 Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 А зачем нужен ещё один дополнительный "чиоп-сигнал"? Да ещё для этого крышу дырявить?
Злой Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 наверное данная тема и будет интересна тем, кто самостоятельно избавлялся от разных сверчков которые действуют на нервы. достал меня сегодня грохот периодически возникающий при резонансе не совсем жёстко держащейся стойки с боксами при проезде по "кочкастому" асфальту, долго искал откуда, т.к. непостоянно возникал, определил, что где-то в районе подлокотника, начал искать, снял бокс под открывающейся крышкой - ничего, снял накладку с рукоятки КП и обнаружил, что 2 винта крепящие сам бокс в сборе, откручены, закрутил, залил фиксатором резьбы. потом проверил болтовое соединение рычага КП - пока держится в норме, заодно устранил скрип подлокотника. если положить руку на подлокотник, то он начинает скрипеть под тяжестью руки, неприятный звучок, поэтому, вывернул 2 верхних самореза, находящихся около замковой части и подрезал пластмассу обрамляющую клавишу, - скрип пропал. поэтому, кто как устранял аналогичные гадости по салону, поделитесь опытом!
Motorov Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 про скрипы торпедо писал в другой теме - неполная разборка и пропрыскивание силиконовой смазкой, но там аккуратно надо быть
psp Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Сшил себе типа сумки в багажник для всего самого необходимого. Там домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, топор и много всего и еще места свободного полно.
psp Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Чтоб ничего не вываливалось при открывании двери использовал обрезок пластиковой панели. Очень просто и удобно.(сама панелька и в боевой готовности)
AlexKo Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Если бы знал, что сиденья раскладываются, не стал бы городить себе вот такой чемодан. Ну ничего, он легко снимается, если найду "кнопку".
dim@n Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 довел до ума крышку бордачка, получилось колхозно но сцуко удобно. понадобилось-замок почтовый 80руб петля рояльная 50руб заклепочник 250руб и 20 минут времени. Раньше открывать его лишний раз не хотелось,очень гиморно было его закрыть,а теперь одно удовольствие. 4
Levran Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 толково придумано главное ключ случайно не потерять и не выломать. а ключ нормально прижимает? на кочках не дребезжит?
dim@n Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 толково придумано главное ключ случайно не потерять и не выломать. а ключ нормально прижимает? на кочках не дребезжит? ключ не дребезжит,на самом деле можно какую нибудь вертушку замостырить,просто под руку попался замок.
_Oleg Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 После зимы заметил на заднем бампере справа полоску от задевающей двери. Видимо так было изначально, потому, что в проёме дверь ровно стоит. Можно ли немного, на пару мм., опустить бампер, чтобы дверь не задевала? Чем можно защитить дверь снизу, так как краска там, скорее всего, стёрлась?
traktorist Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Вначале посмотри траекторию движения двери при закрывании, возможно просто ловитель нужно подрегулировать.
alex_r27 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Всем привет! Блин, а у меня на корандаше краску со стороны водительской двери на пороге подъедает (уже до металла). Может кто подскажет, её (дверь) как то регулировать можно? Впечатление что она демпферный уплотнитель сильно стискивает, и не всегда с мягким клацканием закрывается. После зимы заметил на заднем бампере справа полоску от задевающей двери. Видимо так было изначально, потому, что в проёме дверь ровно стоит. Можно ли немного, на пару мм., опустить бампер, чтобы дверь не задевала? Чем можно защитить дверь снизу, так как краска там, скорее всего, стёрлась? Я у себя по нижнему выступу прошёл черным антигравом, и изнутри с низу тож. Нормально. Это про заднюю дверь. Изменено 9 июня, 2010 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Всем привет! Блин, а у меня на корандаше краску со стороны водительской двери на пороге подъедает (уже до металла). Может кто подскажет, её (дверь) как то регулировать можно? Впечатление что она демпферный уплотнитель сильно стискивает, и не всегда с мягким клацканием закрывается. Кто подскажет?
traktorist Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Отрегулируй петлю замка в проеме (что на стойке).
alex_r27 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Отрегулируй петлю замка в проеме (что на стойке). То есть выдвинуть петлю наружу? Попробую, спасибо! Я думал, что надо петли трогать которые на передней стойке. Но там не все так просто. Можно подлезть только при полностью открытой двери. Есть шанс "уронить" ее и тогда с геометрией будет полный п...! Изменено 12 июня, 2010 пользователем alex_r27
traktorist Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 нет, приподнять! Технология такая: чуть осталбить винты крепления и молотком через проставку стукнуть в нужном направлении, по старым следам можно ориентироваться на сколько сдвинулась петля.
traktorist Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Дверь по высоте очень удобно регулировать ориентируясь на выштамповку на двери и крыле.
IceScream Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Люди, а как вы относитесь к такой разработке как устройство катодной защиты http://www.neon-san.ru/korozia.htm вроде толково пишут. Просто у брата была проблема с тагером ему замяли заднюю боковину кузова и у него достаточно быстро пошла ржа, так вот я теперь думаю т.к. машинка купена не на 3 года, то надо как нить её защитить от коррозии. Понятно что Растстопом или цинковым мовилем я все пролью и мягкие брызговики тоже намажу, но хотелось бы чтобы иметь еще большую гарантию что не заржавеет, так вот нашел вариант решения под несколько иным углом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти