Serg_io Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 я имел ввиду положить мешочек с влагоуловителем (на подобие как в обувные коробки кладут) на время пока авто стоит, а потом достать. таким образом должна основная часть влаги забраться. а то мне в феврале только помытую новую машину отдали и сразу на мороз, вот и фары запотели сразу. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Больше вреда нанесёт использование ламп повышенной мощности. Защититься от вероятности (!) царапания ок р у г л ы м и гранулами силикагеля можно простыми средствами. ПС: Велосипед действительно не нужно изобретать. Лучше быть здоровыми и богатыми, чего всем и желаю! Насчет ламп повышенной мощности согласен на все 100. Ну может и не особо поцарапает, фиг знает. пробовать надо. Но меня и так все устраивает. Лампы не потеют. Было. Потела одна. Дренажное отверстие диллеры прочистили (там паук гнездо свил ) . С тех пор все ок. А еще там же в салоне говорили что у нас часто потеет фара с водительской стороны из-за близости к аккумулятору, который может нагреваться и т.п. И вроде лечится теплоизоляцией фары от аккумулятора. Это все со слов диллера. Не знаю. яМожет обсуждалось, а может пригодится кому. А так-то я за экперименты! Ну и алаверды: здоровья и богатства! Изменено 30 марта, 2011 пользователем DAR Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 если фара негерметична по периметру то влаги туда попадает значительно больше чем может отвести вентиляция, которая наверняка с фильрами типа сеточек. Естественно она должна дышать, но у любой вентиляции есть предел производительности Читаю тему,по ходу мне повезло.На моём чумазоиде фары не потеют,никогда!Только повторитель на крыле с одной стороны. Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Ну как-бы это один из вариантов решения проблемы. ноя не уверен что сработает. По моему туман в в наших фарах из-за разници температур с улицей,(ну как если с мороза топор в дом занести он потеть начинает или как очки запотевают) и полная герметизация фар не поможет. К томуже фара должна дышать. Не думаю что стык между стеклом и корпусом фары что либо пропускает, фары как новые не пылинки нет внутри(даже странно немного)не говоря о воде или еще чем нибудь. Может я и неправ, но это моё мнение так что сильно не пинать Парни, давайте оставим в стороне бесполезные рассуждения о строении фар вообще и наших в частности. Хватит ненужных фантазий и рассуждений на тему "поможет или нет". В данном случае НЕ НАДО ДУМАТЬ! За вас уже всё придумано! Действуйте по инструкции и будет вам счастИе Этот способ (имеется в виду пост #35 от 30.03.11)придуман не мной, а "выведан" у знакомых мастеров с автосервиса. Они этим способом вылечили от запотевания не одну машину (в основном иномарки). Этот способ ОПРОБОВАН НА ДВУХ ТАГЕРАХ (мой и моего знакомого), действует безотказно. Не фантазируйте, а делайте! Удачи вам. P.S. Блин, тема яйца выеденного не стоит, всё давно придумано и используется в деятельности автосервисов, а тут нафлудили три страницы. Кто силикогель собрался класть в фары, кто "тормозуху" лить Вы ещё вентиляторы от процов компьютерных в фары вставтье , тогда уж точно не запотеют Изменено 30 марта, 2011 пользователем andy1erm Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 P.S. Блин, тема яйца выеденного не стоит, всё давно придумано и используется в деятельности автосервисов, а тут нафлудили три страницы. Кто силикогель собрался класть в фары, кто "тормозуху" лить Вы ещё вентиляторы от процов компьютерных в фары вставтье , тогда уж точно не запотеют Да ладно нафлудили Межет кому проще тормозухи залить или силмкогеля в фару насыпать! Вот ты поделился своим опытом, РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА!!!! Кто нибуть обязательно воспользуется рецептиком. Я на выходных точно постараюсь что нибуть придумать. и герметиком пройдусь и дренаж поищу м т.д. , мож заодно и лампочки поменяю. Так что думаю тема хоть одного яйца да стоит Ссылка на комментарий
Grey8 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Привет. Добавлю и свои 5 копеек. Так как с машиной уже совсем НЕЧЕГО делать, а руки горят и чешутся, а дурная голова ищет куда бы их приложить - был выбран последний враг -запотевание правой фары. Первоначально планировалось просто, тупо промазать герметиком снаружи, прочистить дренажи (по 2 шт.на фаре). Приехав в любимый сервис, и получив мудрый совет от местного мастера -было собственноручно сделано следующее: снята радиаторная решетка, при этом не пролюбил ни одного винта Внимание!!На ноу хау и на авторство не претендую,- было сделано следующее: трубочками от омывалок стекла, через тройник были соединены обе фары(через вент отверстия), и конец выведен в трубу воздухозаборника до фильтра. Воздух тянет,- создается разрежение -через оставшееся свободное отверстие с фильтром(паралончик) воздух циркулирует в фарах. Аналогично в холодильниках система ноуфрост работает. И ладно бы, если бы я просто проверил систему - погоняв по лужам. Нет, нам с Альфредом надо проверить таким способом - он выдохнул дым от сигареты в правую фару. Завели машину, -по дыму видно ,что довольно интенсивно всасывается свежый воздух, вытесняя дым и лишнюю влагу. Испытанием довольны, но появилась новая проблема - рефлектор помутнел от осевшего никотина . при помощи сапожного ножа отсоединено стекло, посаженное на родной\заводской герметик. Про него -отдельный сказ - не сильно он и герметизирует -выглядит как окаменевший пластик, т.е. стекло просто очень плотно сидит в нем. заложен по кругу герметик -простой,прозрачный, уксусом пахнущий. Протерто все спиртом, без фанатизма. поставлено на место. Т.к. эта фара засияла ярче новой, пришлось аналогичные действия произвести и с той, в которой не было перегара и никотина. Обе горят единтично. Проехав вчера в дождь более 100 км, я убедился в том, что все работает. Фары впервые за год чистые, что помогло в большой степени - герметик, или система принудительной вентиляции, не знаю. Скорее всего то и другое. Кому способ кажется сложным или заумным,- проходите мимо. Мне нравится возиться с машинкой, при наличии друзей-сервисменов и свободного времени - мне это в кайф. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Grey8 Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну, про кальянить через коньяк, там, молоко.... знаю. Но кальянить через фары?! А я по-деревенски, старым пылесосом фару сушил Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Фары не запотевают,запотевала одна из противотуманок.Снял промыл высушил ,по периметру(место соединения)промазал герметиком для вклейки стекол. Сухо и незапотевает.Может и с фарами то же. Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А у меня фары запотевали после каждой мойки. Отражатели потускнели за 2.5 года. Вчера установил новые фары, нового образца!!! Оптику, вроде и рекомендуют менять раз в 3 года... Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 свет улучшился? Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 свет улучшился? Конечно. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Оптику, вроде и рекомендуют менять раз в 3 года... У меня машина 98г.в. фары ещо родные......я уже четырежды лох? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Оптику, вроде и рекомендуют менять раз в 3 года... У меня машина 98г.в. фары ещо родные......я уже четырежды лох? Это новые пластиковые как раз и надо в три года менять, снаружи зашкуриваются. А старые - стеклянные. Их-то нафига менять? Уж если лобовое с регулярно шкурящими его дворниками живет куда больше трех лет, то фары уж подавно. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Papa Hemi Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Приму вдар зашкуренные фары нового образца, попробую из расшкурить) с туманкой получилось вполне... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) так у него и должны быть С-Й фары. правда вот в моих пылюка селится активно, надоть промыть их как нить . Изменено 27 мая, 2011 пользователем Злой Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Оптику, вроде и рекомендуют менять раз в 3 года... У меня машина 98г.в. фары ещо родные......я уже четырежды лох? Не, не лох, а просто жмот... Тускнеет сам отражатель, давно рекомендовано журналом "За рулем", менять оптику раз в 3-4 года при ежедневной эксплуатации авто. Изменено 27 мая, 2011 пользователем VMP Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А по рекомендациям газеты Жаминь-Жебао, эту замену лучше провести вместе с авто.... Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто Бесполезно. Тускнеет сам отражатель, время свое берет... Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто Бесполезно. Тускнеет сам отражатель, время свое берет... Возможно и так . Поживём увидим Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто Именно так..... Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А по рекомендациям газеты Жаминь-Жебао, эту замену лучше провести вместе с авто.... Саня, так что же ты не прислушиваешься ко мнению уважаемого издания? Пора менять. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Дык ни стекла не зашлифовываются, ни отражатели не тускнеют......повадо то нет Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Я тут поменял поворотник, помылся, сразу посмотрел - в внутри поворотника - вода малость! Посмотрел в другой (старый) - и там водичка внизу. Раньше после мойки я их не смотрел, видимо - так всегда и было. Снять оба поворотника и промазать их герметиком? Изменено 29 мая, 2011 пользователем Каменецкий Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто Именно так..... :biggrin: Блажен, кто верует.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти