Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сильно потеют фары


Рекомендуемые сообщения

я имел ввиду положить мешочек с влагоуловителем (на подобие как в обувные коробки кладут) на время пока авто стоит, а потом достать.

таким образом должна основная часть влаги забраться.

 

а то мне в феврале только помытую новую машину отдали и сразу на мороз, вот и фары запотели сразу.

Ссылка на комментарий

Больше вреда нанесёт использование ламп повышенной мощности. Защититься от вероятности (!) царапания ок р у г л ы м и гранулами силикагеля можно простыми средствами.

ПС: Велосипед действительно не нужно изобретать. Лучше быть здоровыми и богатыми, чего всем и желаю! :bc:

Насчет ламп повышенной мощности согласен на все 100. Ну может и не особо поцарапает, фиг знает. пробовать надо. Но меня и так все устраивает. Лампы не потеют. Было. Потела одна. Дренажное отверстие диллеры прочистили (там паук гнездо свил :) ) . С тех пор все ок. А еще там же в салоне говорили что у нас часто потеет фара с водительской стороны из-за близости к аккумулятору, который может нагреваться и т.п. И вроде лечится теплоизоляцией фары от аккумулятора. Это все со слов диллера. Не знаю. яМожет обсуждалось, а может пригодится кому. А так-то я за экперименты!

Ну и алаверды: здоровья и богатства! :)az

Изменено пользователем DAR
Ссылка на комментарий

если фара негерметична по периметру то влаги туда попадает значительно больше чем может отвести вентиляция, которая наверняка с фильрами типа сеточек. Естественно она должна дышать, но у любой вентиляции есть предел производительности

Читаю тему,по ходу мне повезло.На моём чумазоиде фары не потеют,никогда!Только повторитель на крыле с одной стороны.

Ссылка на комментарий

Ну как-бы это один из вариантов решения проблемы. ноя не уверен что сработает. По моему туман в в наших фарах из-за разници температур с улицей,(ну как если с мороза топор в дом занести он потеть начинает или как очки запотевают) и полная герметизация фар не поможет. К томуже фара должна дышать. Не думаю что стык между стеклом и корпусом фары что либо пропускает, фары как новые не пылинки нет внутри(даже странно немного)не говоря о воде или еще чем нибудь.

Может я и неправ, но это моё мнение так что сильно не пинать :)

 

Парни, давайте оставим в стороне бесполезные рассуждения о строении фар вообще и наших в частности. Хватит ненужных фантазий и рассуждений на тему "поможет или нет". В данном случае НЕ НАДО ДУМАТЬ! За вас уже всё придумано! Действуйте по инструкции и будет вам счастИе :bc: Этот способ (имеется в виду пост #35 от 30.03.11)придуман не мной, а "выведан" у знакомых мастеров с автосервиса. Они этим способом вылечили от запотевания не одну машину (в основном иномарки). Этот способ ОПРОБОВАН НА ДВУХ ТАГЕРАХ (мой и моего знакомого), действует безотказно. Не фантазируйте, а делайте!

 

Удачи вам.

 

P.S. Блин, тема яйца выеденного не стоит, всё давно придумано и используется в деятельности автосервисов, а тут нафлудили три страницы. Кто силикогель собрался класть в фары, кто "тормозуху" лить az Вы ещё вентиляторы от процов компьютерных в фары вставтье :bc: , тогда уж точно не запотеют :)

Изменено пользователем andy1erm
Ссылка на комментарий

P.S. Блин, тема яйца выеденного не стоит, всё давно придумано и используется в деятельности автосервисов, а тут нафлудили три страницы. Кто силикогель собрался класть в фары, кто "тормозуху" лить az Вы ещё вентиляторы от процов компьютерных в фары вставтье :bc: , тогда уж точно не запотеют :)

 

Да ладно нафлудили :bc: Межет кому проще тормозухи залить или силмкогеля в фару насыпать! Вот ты поделился своим опытом, РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА!!!! Кто нибуть обязательно воспользуется рецептиком. Я на выходных точно постараюсь что нибуть придумать. и герметиком пройдусь и дренаж поищу м т.д. , мож заодно и лампочки поменяю. Так что думаю тема хоть одного яйца да стоит :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет.

Добавлю и свои 5 копеек. Так как с машиной уже совсем НЕЧЕГО делать, а руки горят и чешутся, а дурная голова ищет куда бы их приложить - был выбран последний враг -запотевание правой фары. Первоначально планировалось просто, тупо промазать герметиком снаружи, прочистить дренажи (по 2 шт.на фаре). Приехав в любимый сервис, и получив мудрый совет от местного мастера -было собственноручно сделано следующее:

снята радиаторная решетка, при этом не пролюбил ни одного винта

Внимание!!На ноу хау и на авторство не претендую,- было сделано следующее: трубочками от омывалок стекла, через тройник были соединены обе фары(через вент отверстия), и конец выведен в трубу воздухозаборника до фильтра. Воздух тянет,- создается разрежение -через оставшееся свободное отверстие с фильтром(паралончик) воздух циркулирует в фарах. Аналогично в холодильниках система ноуфрост работает.

И ладно бы, если бы я просто проверил систему - погоняв по лужам. Нет, нам с Альфредом надо проверить таким способом :ph34r: - он выдохнул дым от сигареты в правую фару. Завели машину, -по дыму видно ,что довольно интенсивно всасывается свежый воздух, вытесняя дым и лишнюю влагу. Испытанием довольны, но появилась новая проблема - рефлектор помутнел от осевшего никотина :biggrin: .

при помощи сапожного ножа отсоединено стекло, посаженное на родной\заводской герметик. Про него -отдельный сказ - не сильно он и герметизирует -выглядит как окаменевший пластик, т.е. стекло просто очень плотно сидит в нем.

заложен по кругу герметик -простой,прозрачный, уксусом пахнущий. Протерто все спиртом, без фанатизма.

поставлено на место.

Т.к. эта фара засияла ярче новой, пришлось аналогичные действия произвести и с той, в которой не было перегара и никотина. Обе горят единтично.

Проехав вчера в дождь более 100 км, я убедился в том, что все работает. Фары впервые за год чистые, что помогло в большой степени - герметик, или система принудительной вентиляции, не знаю. Скорее всего то и другое.

Кому способ кажется сложным или заумным,- проходите мимо. Мне нравится возиться с машинкой, при наличии друзей-сервисменов и свободного времени - мне это в кайф.

Изменено пользователем Grey8
Ссылка на комментарий

Ну, про кальянить через коньяк, там, молоко.... знаю. Но кальянить через фары?! :biggrin::ph34r::)

А я по-деревенски, старым пылесосом фару сушил :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Фары не запотевают,запотевала одна из противотуманок.Снял промыл высушил ,по периметру(место соединения)промазал герметиком для вклейки стекол.

Сухо и незапотевает.Может и с фарами то же.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А у меня фары запотевали после каждой мойки. :rolleyes: Отражатели потускнели за 2.5 года. Вчера установил новые фары, нового образца!!! az Оптику, вроде и рекомендуют менять раз в 3 года... :)

Ссылка на комментарий

Оптику, вроде и рекомендуют менять раз в 3 года... :rolleyes:

У меня машина 98г.в. фары ещо родные......я уже четырежды лох?:)

Ссылка на комментарий

Оптику, вроде и рекомендуют менять раз в 3 года... :rolleyes:

У меня машина 98г.в. фары ещо родные......я уже четырежды лох?:)

Это новые пластиковые как раз и надо в три года менять, снаружи зашкуриваются. А старые - стеклянные. Их-то нафига менять?

Уж если лобовое с регулярно шкурящими его дворниками живет куда больше трех лет, то фары уж подавно.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Приму вдар зашкуренные фары нового образца, попробую из расшкурить:rolleyes:) с туманкой получилось вполне...

Ссылка на комментарий

так у него и должны быть С-Й фары. правда вот в моих пылюка селится активно, надоть промыть их как нить :rolleyes: .

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Оптику, вроде и рекомендуют менять раз в 3 года... :)

У меня машина 98г.в. фары ещо родные......я уже четырежды лох?:biggrin:

 

Не, не лох, а просто жмот... :rolleyes::)az

Тускнеет сам отражатель, давно рекомендовано журналом "За рулем", менять оптику раз в 3-4 года при ежедневной эксплуатации авто. :biggrin:

Изменено пользователем VMP
Ссылка на комментарий

Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель :rolleyes: . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто :)

Ссылка на комментарий

Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель :rolleyes: . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто az

Бесполезно. Тускнеет сам отражатель, время свое берет... :)

Ссылка на комментарий

Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель :rolleyes: . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто az

Бесполезно. Тускнеет сам отражатель, время свое берет... :)

Возможно и так . Поживём увидим :)

Ссылка на комментарий

Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель :rolleyes: . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто :)

Именно так.....

Ссылка на комментарий

А по рекомендациям газеты Жаминь-Жебао, эту замену лучше провести вместе с авто....

Саня, так что же ты не прислушиваешься ко мнению уважаемого издания? Пора менять. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я тут поменял поворотник, помылся, сразу посмотрел - в внутри поворотника - вода малость! Посмотрел в другой (старый) - и там водичка внизу. Раньше после мойки я их не смотрел, видимо - так всегда и было. Снять оба поворотника и промазать их герметиком?

Изменено пользователем Каменецкий
Ссылка на комментарий

Стеклянные фары менять нет смысла если они не расколоты и не облез отражатель :) . Просто надо ухаживать за оптикой хотябы раз в год и они прослужат до утилизации авто :biggrin:

Именно так.....

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Блажен, кто верует.... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...