Mr.Sten Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем привет! Такая проблемка СИЛЬНО ЗАПОТЕВАЮТ ФАРЫ!!! Я посмотрел резиновые колпачки на фарах сидят плотно, без трещин. Может у кого такое явления было, и как с ним бороться? Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем привет! Такая проблемка СИЛЬНО ЗАПОТЕВАЮТ ФАРЫ!!! Я посмотрел резиновые колпачки на фарах сидят плотно, без трещин. Может у кого такое явления было, и как с ним бороться? Привет. Было. Причина в забитой дренажной трубке. Дренажная трубка на всех фарах как правило внизу фары, сзади ессесно. Выглядят в виде резиновых черных трубок в форме буквы П. Решение - прочистить их и просушить фару. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 все верно рекомендовано. Просушить обязательно. я пылесосом сушил. Старым отечественным. шланг на выход переключил. Дунул, ...удак! Вся фара в пыли! пол-дня чистил Первый год мучался с противотуманкой левой. Потела зараза, регулярно. Вроде и дренаж поправил и просушил. Но долго мучался. Сейчас и после мойки не потеет. Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Вот оно что !!! Спасибо мужики. Проверю дренаж. А сушить попробую феном промышленным аккуратненько. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 фару потребуется снять? Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Всем привет! Такая проблемка СИЛЬНО ЗАПОТЕВАЮТ ФАРЫ!!! Я посмотрел резиновые колпачки на фарах сидят плотно, без трещин. Может у кого такое явления было, и как с ним бороться? Я так понял у тебя стоят русифицированные фонари-поэтому и проблема. 1 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 переведи у меня фары не рифленые это русифицированые? Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю фару снимать не придется. Греть буду само стекло в тёплом гараже, но сначала дождусь морозов может пропадет сомо сабой. Сечас погода стоит сырая, постоянно повышеная влажность. Кстати что есть такое русифицированные фоарыне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю фару снимать не придется. Греть буду само стекло в тёплом гараже, но сначала дождусь морозов может пропадет сомо сабой. Сечас погода стоит сырая, постоянно повышеная влажность. Кстати что есть такое русифицированные фоарыне злоупотребляй ? Просто греть бесполезно. Ты когда фару включаешь там температура дай бог какая. А вода не уходит. Она то испарится, то сконденсируется. Надо именно провентилировать фару. Кстати , можно и феном на малом нагреве. Фару разбирать не надо, вынь лампочку и через это отверстие и вентилируй. 1 Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю фару снимать не придется. Греть буду само стекло в тёплом гараже, но сначала дождусь морозов может пропадет сомо сабой. Сечас погода стоит сырая, постоянно повышеная влажность. Кстати что есть такое русифицированные фоарыне злоупотребляй ? Русифицированные фары- это фары, сделанные кривыми русскими руками на кривом русском заводе. На первых тагерах стоит рифленая корейская оптика. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю фару снимать не придется. Греть буду само стекло в тёплом гараже, но сначала дождусь морозов может пропадет сомо сабой. Сечас погода стоит сырая, постоянно повышеная влажность. Кстати что есть такое русифицированные фоарыне злоупотребляй ? Просто греть бесполезно. Ты когда фару включаешь там температура дай бог какая. А вода не уходит. Она то испарится, то сконденсируется. Надо именно провентилировать фару. Кстати , можно и феном на малом нагреве. Фару разбирать не надо, вынь лампочку и через это отверстие и вентилируй. Конечно же лампу надо вынимать, одного дренажа для просушки проветривания моловато будет. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 не, дак дренаж если забился (или не дырка не прорезана, видал я и такое на китайских скажем радиаторах ДВС) то как его на машине то чистить. Имхо снимать. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю фару снимать не придется. Греть буду само стекло в тёплом гараже, но сначала дождусь морозов может пропадет сомо сабой. Сечас погода стоит сырая, постоянно повышеная влажность. Кстати что есть такое русифицированные фоарыне злоупотребляй ? Русифицированные фары- это фары, сделанные кривыми русскими руками на кривом русском заводе. На первых тагерах стоит рифленая корейская оптика. Спасибо! ( Русифицированные фары- это фары, сделанные кривыми русскими руками на кривом русском заводе )Надо где то записать Ссылка на комментарий
Cheldan Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю фару снимать не придется. Греть буду само стекло в тёплом гараже, но сначала дождусь морозов может пропадет сомо сабой. Сечас погода стоит сырая, постоянно повышеная влажность. Кстати что есть такое русифицированные фоарыне злоупотребляй ? Русифицированные фары- это фары, сделанные кривыми русскими руками на кривом русском заводе. На первых тагерах стоит рифленая корейская оптика. Спасибо! ( Русифицированные фары- это фары, сделанные кривыми русскими руками на кривом русском заводе )Надо где то записать Какую ерунду говорите, поразительно. Думаете, фары у Вольво не потеют? Видимо за рулём недавно... Эти "русифицированные" фары гораздо лучше рифлёных, причины тому есть, поверьте. Дренажных трубок на этих фарах нету, там на зеркалах просверлены две дырочки. 1 Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю фару снимать не придется. Греть буду само стекло в тёплом гараже, но сначала дождусь морозов может пропадет сомо сабой. Сечас погода стоит сырая, постоянно повышеная влажность. Кстати что есть такое русифицированные фоарыне злоупотребляй ? Русифицированные фары- это фары, сделанные кривыми русскими руками на кривом русском заводе. На первых тагерах стоит рифленая корейская оптика. Спасибо! ( Русифицированные фары- это фары, сделанные кривыми русскими руками на кривом русском заводе )Надо где то записать Какую ерунду говорите, поразительно. Думаете, фары у Вольво не потеют? Видимо за рулём недавно... Эти "русифицированные" фары гораздо лучше рифлёных, причины тому есть, поверьте. Дренажных трубок на этих фарах нету, там на зеркалах просверлены две дырочки. да-да только мои плохие рифленые фары не потеют. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю фару снимать не придется. Греть буду само стекло в тёплом гараже, но сначала дождусь морозов может пропадет сомо сабой. Сечас погода стоит сырая, постоянно повышеная влажность. Кстати что есть такое русифицированные фоарыне злоупотребляй ? Русифицированные фары- это фары, сделанные кривыми русскими руками на кривом русском заводе. На первых тагерах стоит рифленая корейская оптика. Спасибо! ( Русифицированные фары- это фары, сделанные кривыми русскими руками на кривом русском заводе )Надо где то записать Какую ерунду говорите, поразительно. Думаете, фары у Вольво не потеют? Видимо за рулём недавно... Эти "русифицированные" фары гораздо лучше рифлёных, причины тому есть, поверьте. Дренажных трубок на этих фарах нету, там на зеркалах просверлены две дырочки. да-да только мои плохие рифленые фары не потеют. а мои хорошие рифленые потеют... пойду искать дренаж. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 да пофиг вообще какие хорошие какие плохие. Как бороться с потением? По последнием сведениям разведки дренажных трубок нет, но есть 2 дырки. Следовательно прочищать нечего. Че делать то? Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 да пофиг вообще какие хорошие какие плохие. Как бороться с потением? По последнием сведениям разведки дренажных трубок нет, но есть 2 дырки. Следовательно прочищать нечего. Че делать то? Залить грамм 20 тормозухи. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 да пофиг вообще какие хорошие какие плохие. Как бороться с потением? По последнием сведениям разведки дренажных трубок нет, но есть 2 дырки. Следовательно прочищать нечего. Че делать то? силикагель поможет Ссылка на комментарий
Cheldan Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Залить грамм 20 тормозухи. да-да, как раньше на жигулях делали. заливали либо красную тормозуху(волговскую), либо жёлтую для жигулей(роса)/ уровень - почти до лампочки Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Cheldan Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Какая разница рефлёные фары или нет выяснилось что они все потеют! Еслиб была небольшая испарина которая сама собой высыхала, то это нормальное явление, а когда пол фары как в тумане вот это проблема. Я всетаки думаю что дело в полохой вентиляции фар. А когда придет мороз там наверное иней будет. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Всем привет! Такая проблемка СИЛЬНО ЗАПОТЕВАЮТ ФАРЫ!!! Я посмотрел резиновые колпачки на фарах сидят плотно, без трещин. Может у кого такое явления было, и как с ним бороться? я поставил хеллы вместо родных, они герметичны, без дренажа. А когда снимал штатные, то местами видел вытекший герметик что меж стеклом и отражателем, там тоже грязь и влага проникала Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 дык тож потеют, но мну ни это беспокоит, а больше пылюка в них собирающаяся, на следующий сезон придётся снимать и промывать их Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Всем привет! Такая проблемка СИЛЬНО ЗАПОТЕВАЮТ ФАРЫ!!! Я посмотрел резиновые колпачки на фарах сидят плотно, без трещин. Может у кого такое явления было, и как с ним бороться? я поставил хеллы вместо родных, они герметичны, без дренажа. А когда снимал штатные, то местами видел вытекший герметик что меж стеклом и отражателем, там тоже грязь и влага проникала Пожалуйста скинь ссылочку на эти чюдо фары, оч хочеться штатные заменить, а альтернативы хорошей пока не нашол.. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Всем привет! Такая проблемка СИЛЬНО ЗАПОТЕВАЮТ ФАРЫ!!! Я посмотрел резиновые колпачки на фарах сидят плотно, без трещин. Может у кого такое явления было, и как с ним бороться? я поставил хеллы вместо родных, они герметичны, без дренажа. А когда снимал штатные, то местами видел вытекший герметик что меж стеклом и отражателем, там тоже грязь и влага проникала Пожалуйста скинь ссылочку на эти чюдо фары, оч хочеться штатные заменить, а альтернативы хорошей пока не нашол.. фары хелла 169 мм - есть с габаритом есть без http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=762&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=830&view=findpost&p=173472 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти