raz-raz Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) глядя на световой тоннель этих фар чето никакого энтузиазма, шило на мыло Если только родные совсем плохие Изменено 21 ноября, 2010 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 глядя на световой тоннель этих фар чето никакого энтузиазма, шило на мыло Если только родные совсем плохие ну если у тя новые гладкие стекла, может они и хорошо светят, корейские фары плохо светили, хеллы лучше. и кстати по тестам они лучшие, так что не понимаю чем туннель не нравицца + я не регулировал их, только на глаз, значит сжно выше и шире если хошь отрегулировать Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Всё пройдёт зимой холодной... Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 нене - претензий в абсолюте к хелле нет! просто по сравнению с гладкими фарами визуально свет такой же! То есть владельцам гладких стекол только линзы ставить или другие фары. Я начал с простого - заказал лампы OSRAM 64205 2000 lm | 1350 lm, против 1650 lm | 1000 lm даже у найтбрейкера. Чуть большая мощность фаре не повредит. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 нене - претензий в абсолюте к хелле нет! просто по сравнению с гладкими фарами визуально свет такой же! То есть владельцам гладких стекол только линзы ставить или другие фары. Я начал с простого - заказал лампы OSRAM 64205 2000 lm | 1350 lm, против 1650 lm | 1000 lm даже у найтбрейкера. Чуть большая мощность фаре не повредит. у меня после филипсов 60\55вт + 90% поток, герметик из под стекла штатных фар частично вытек, грязь стала проникать, так что перегрев опасен Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 у нас сотоварищи ездят в этими лампами довольно долго и все ок. Потечет герметик - разберу фары поставлю линзы с галогенкой Легально и света больше Ссылка на комментарий
Sooko Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Фар хватило на 11000 т. км, теперь потеют...ну и ГЫ с ними...не парит, все равно светят Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 поизучал конструкцию дырочек, однако они далеко не простые. Яркий фонарь сзади - спереди ни намека на свечение, то есть либо дренаж наглухо забит, либо что вероятнее он сложной формы и с фильром, но не справляется с задачей. На улице -20 а фара потеет Вопрос - как ее снять ? ПС лампы 64205 поставил - светят хорошо Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Всю зиму не фары не потели, вот весна пришла и снова небольшая испарина появилась. Забил на это дело!!!! Роднее фары по свету устраивают, менять не вижу смысла(ну если только лампочки поярче). Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Всю зиму не фары не потели, вот весна пришла и снова небольшая испарина появилась. Забил на это дело!!!! Роднее фары по свету устраивают, менять не вижу смысла(ну если только лампочки поярче). Господа, честно говоря я думал, что эту проблему все давно уже решили, тем более, что решение простое. Но, оказывается люди просто смирились . Вот "волшебный" рецепт применительно к Тайгеру: 1. Снимаете декоративную решётку (по одному саморезу под фарой и пистоны сверху). 2. Снимаете фары (три болта, два разъёма на фару). 3. Снимаете с фар блестящий металлический ободок (три винтика). 4. Отщёлкиваете отвёрткой по четыре блестящих, металлических защёлки с каждой фары (те, которые якобы "притягивают" стекло к корпусу фары). 5. И, собственно сам "волшебный" рецепт - аккуратно, пальчиком обмазываете по периметру стык между стеклом и корпусом фары ГЕРМЕТИКОМ! ВСЁ - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! ВНИМАНИЕ! НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ "ОТКОЛУПНУТЬ" СТЕКЛО ОТ КОРПУСА ФАРЫ, ЭТО НЕ НУЖНО! Далее ждёте пока герметик не высохнет (время по инструкции к герметику) и собираете фары в обратном порядке. P. S. Для тех, кто не знает какой герметик купить, да по большому счёту - любой, но исходя из задачи "что б не было видно" берите прозрачный. Лично я использовал(НЕ РЕКЛАМА!!!) некой фирмы DoneDeal "Затекающий силиконовый герметик для ремонта автомобильных стёкол" рабочая температура от - 65 гр. C до + 205 гр. C. Удачи Вам! Изменено 30 марта, 2011 пользователем andy1erm 3 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 ахаха, круто, спасибо Подсохнет повторю Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Всю зиму не фары не потели, вот весна пришла и снова небольшая испарина появилась. Забил на это дело!!!! Роднее фары по свету устраивают, менять не вижу смысла(ну если только лампочки поярче). хм, у меня наоборот зимой потели периодически, а сейчас нет. тоже по свету устравивают, гладкие стекла правда, может потом лампы филипс или осрам +N% какие нибудь куплю. как буду сетку ставить перед радиатором, можно и фары попробывать герметиком промазать... Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ну как-бы это один из вариантов решения проблемы. ноя не уверен что сработает. По моему туман в в наших фарах из-за разници температур с улицей,(ну как если с мороза топор в дом занести он потеть начинает или как очки запотевают) и полная герметизация фар не поможет. К томуже фара должна дышать. Не думаю что стык между стеклом и корпусом фары что либо пропускает, фары как новые не пылинки нет внутри(даже странно немного)не говоря о воде или еще чем нибудь. Может я и неправ, но это моё мнение так что сильно не пинать Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Тему всю не смотрел, может и было уже, но навскидку силикагеля туда сыпануть и должно помочь. Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Всю зиму не фары не потели, вот весна пришла и снова небольшая испарина появилась. Забил на это дело!!!! Роднее фары по свету устраивают, менять не вижу смысла(ну если только лампочки поярче). хм, у меня наоборот зимой потели периодически, а сейчас нет. тоже по свету устравивают, гладкие стекла правда, может потом лампы филипс или осрам +N% какие нибудь куплю. как буду сетку ставить перед радиатором, можно и фары попробывать герметиком промазать... Вот о чем и речь! у каждого своя история и однозначного решения проблемы скорей всего нет. Кстати Бош лампы тоже неплохие есть, сравнительно недорогие посравнению с Осрам и Филипс а светят точно также. Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Вот о чем и речь! у каждого своя история и однозначного решения проблемы скорей всего нет. Кстати Бош лампы тоже неплохие есть, сравнительно недорогие посравнению с Осрам и Филипс а светят точно также. Странно,но у меня фары не потеют. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Тему всю не смотрел, может и было уже, но навскидку силикагеля туда сыпануть и должно помочь. а вот точно, надо какой нибудь влагоуловитель туда положить на время, а потом достать. а может за лето влажность сама уменьшится и потом меньше конденсироваться будет. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Serg_io Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 теперь понял, почему у меня внечале тоже потело, а теперь перестало. Я все болты, шурупы и гайки, находящиеся с наружной части авто, регулярно пробрызгиваю типа Раст-стопами (антиржавчина). Также регулярно этой штукой брызгал и на хромированный ободок фары. Видно просочилось в щели, застыло и обеспечило герметичность Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Тему всю не смотрел, может и было уже, но навскидку силикагеля туда сыпануть и должно помочь. а вот точно, надо какой нибудь влагоуловитель туда положить на время, а потом достать. а может за лето влажность сама уменьшится и потом меньше конденсироваться будет. Господа, писали ведь... Наши фары НЕ ДОЛЖНЫ быть герметичными. Там предусмотрено дренажное отверстие. Проблемы возникают когда оно забивается. А потение фары, это когда там теплый воздух охлаждается и появляется конденсат. Обеспечте нормальную штатную вентиляцию и будет вам щастье. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Господа, писали ведь... Наши фары НЕ ДОЛЖНЫ быть герметичными. Там предусмотрено дренажное отверстие. Проблемы возникают когда оно забивается. А потение фары, это когда там теплый воздух охлаждается и появляется конденсат. Обеспечте нормальную штатную вентиляцию и будет вам щастье. ок. также если тёплый воздух внтури фары сделать сухим то и нечему будет конденсироваться при охлаждении Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Господа, писали ведь... Наши фары НЕ ДОЛЖНЫ быть герметичными. Там предусмотрено дренажное отверстие. Проблемы возникают когда оно забивается. А потение фары, это когда там теплый воздух охлаждается и появляется конденсат. Обеспечте нормальную штатную вентиляцию и будет вам щастье. ок. также если тёплый воздух внтури фары сделать сухим то и нечему будет конденсироваться при охлаждении Надо ставить реальные цели. Тогда уж тотально герметизировать фару и закачивать в нее инертный газ! (шутка) А если серьезно то силикагель от тряски, ИМХО, может повредить отражатель, да и лампе это никчему. Я уж молчу что будет если крупинка силикагеля после тряски застрянет где-нибудь околораскаленной лампочки. Оно надо? А что прочистить дренаж вера не позволяет? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) А если серьезно то силикагель от тряски, ИМХО, может повредить отражатель, да и лампе это никчему. Я уж молчу что будет если крупинка силикагеля после тряски застрянет где-нибудь околораскаленной лампочки. Оно надо? А что прочистить дренаж вера не позволяет? Напрасно беспокоитесь. ПС: Последний абзац особенно внимательно. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Army Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А если серьезно то силикагель от тряски, ИМХО, может повредить отражатель, да и лампе это никчему. Я уж молчу что будет если крупинка силикагеля после тряски застрянет где-нибудь околораскаленной лампочки. Оно надо? А что прочистить дренаж вера не позволяет? Напрасно беспокоитесь. ПС: Последний абзац особенно внимательно. Ну температурные пределы я не знал. Каюсь. А как насчет механического царапанья отражателя? И самый главный вопрс. ЗАЧЕМ изоборетать велосипед??? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Больше вреда нанесёт использование ламп повышенной мощности. Защититься от вероятности (!) царапания ок р у г л ы м и гранулами силикагеля можно простыми средствами. ПС: Велосипед действительно не нужно изобретать. Лучше быть здоровыми и богатыми, чего всем и желаю! Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 если фара негерметична по периметру то влаги туда попадает значительно больше чем может отвести вентиляция, которая наверняка с фильрами типа сеточек. Естественно она должна дышать, но у любой вентиляции есть предел производительности Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти