Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сильно потеют фары


Рекомендуемые сообщения

глядя на световой тоннель этих фар чето никакого энтузиазма, шило на мыло ;) Если только родные совсем плохие

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

глядя на световой тоннель этих фар чето никакого энтузиазма, шило на мыло ;) Если только родные совсем плохие

 

ну если у тя новые гладкие стекла, может они и хорошо светят, корейские фары плохо светили, хеллы лучше.

и кстати по тестам они лучшие, так что не понимаю чем туннель не нравицца + я не регулировал их, только на глаз,

значит сжно выше и шире если хошь отрегулировать

Ссылка на комментарий

нене - претензий в абсолюте к хелле нет! просто по сравнению с гладкими фарами визуально свет такой же! То есть владельцам гладких стекол только линзы ставить или другие фары. Я начал с простого - заказал лампы OSRAM 64205 2000 lm | 1350 lm, против 1650 lm | 1000 lm даже у найтбрейкера. Чуть большая мощность фаре не повредит.

Ссылка на комментарий

нене - претензий в абсолюте к хелле нет! просто по сравнению с гладкими фарами визуально свет такой же! То есть владельцам гладких стекол только линзы ставить или другие фары. Я начал с простого - заказал лампы OSRAM 64205 2000 lm | 1350 lm, против 1650 lm | 1000 lm даже у найтбрейкера. Чуть большая мощность фаре не повредит.

 

у меня после филипсов 60\55вт + 90% поток, герметик из под стекла штатных фар частично вытек, грязь стала проникать, так что перегрев опасен

Ссылка на комментарий

у нас сотоварищи ездят в этими лампами довольно долго и все ок. Потечет герметик - разберу фары поставлю линзы с галогенкой :rolleyes: Легально и света больше

Ссылка на комментарий

поизучал конструкцию дырочек, однако они далеко не простые. Яркий фонарь сзади - спереди ни намека на свечение, то есть либо дренаж наглухо забит, либо что вероятнее он сложной формы и с фильром, но не справляется с задачей. На улице -20 а фара потеет :angry: Вопрос - как ее снять ? :ph34r:

 

ПС лампы 64205 поставил - светят хорошо az

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всю зиму не фары не потели, вот весна пришла и снова небольшая испарина появилась. Забил на это дело!!!! :)

Роднее фары по свету устраивают, менять не вижу смысла(ну если только лампочки поярче).

Ссылка на комментарий

Всю зиму не фары не потели, вот весна пришла и снова небольшая испарина появилась. Забил на это дело!!!! :)

Роднее фары по свету устраивают, менять не вижу смысла(ну если только лампочки поярче).

 

Господа, честно говоря я думал, что эту проблему все давно уже решили, тем более, что решение простое. Но, оказывается люди просто смирились :) . Вот "волшебный" рецепт применительно к Тайгеру:

1. Снимаете декоративную решётку (по одному саморезу под фарой и пистоны сверху).

2. Снимаете фары (три болта, два разъёма на фару).

3. Снимаете с фар блестящий металлический ободок (три винтика).

4. Отщёлкиваете отвёрткой по четыре блестящих, металлических защёлки с каждой фары (те, которые якобы "притягивают" стекло к корпусу фары).

5. И, собственно сам "волшебный" рецепт - аккуратно, пальчиком обмазываете по периметру стык между стеклом и корпусом фары ГЕРМЕТИКОМ! ВСЁ - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

ВНИМАНИЕ! НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ "ОТКОЛУПНУТЬ" СТЕКЛО ОТ КОРПУСА ФАРЫ, ЭТО НЕ НУЖНО!

Далее ждёте пока герметик не высохнет (время по инструкции к герметику) и собираете фары в обратном порядке.

 

P. S. Для тех, кто не знает какой герметик купить, да по большому счёту - любой, но исходя из задачи "что б не было видно" берите прозрачный. Лично я использовал(НЕ РЕКЛАМА!!!) некой фирмы DoneDeal "Затекающий силиконовый герметик для ремонта автомобильных стёкол" рабочая температура от - 65 гр. C до + 205 гр. C.

 

Удачи Вам!

Изменено пользователем andy1erm
  • +1 3
Ссылка на комментарий

Всю зиму не фары не потели, вот весна пришла и снова небольшая испарина появилась. Забил на это дело!!!! :)

Роднее фары по свету устраивают, менять не вижу смысла(ну если только лампочки поярче).

 

хм, у меня наоборот зимой потели периодически, а сейчас нет.

тоже по свету устравивают, гладкие стекла правда, может потом лампы филипс или осрам +N% какие нибудь куплю.

как буду сетку ставить перед радиатором, можно и фары попробывать герметиком промазать...

Ссылка на комментарий

Ну как-бы это один из вариантов решения проблемы. ноя не уверен что сработает. По моему туман в в наших фарах из-за разници температур с улицей,(ну как если с мороза топор в дом занести он потеть начинает или как очки запотевают) и полная герметизация фар не поможет. К томуже фара должна дышать. Не думаю что стык между стеклом и корпусом фары что либо пропускает, фары как новые не пылинки нет внутри(даже странно немного)не говоря о воде или еще чем нибудь.

Может я и неправ, но это моё мнение так что сильно не пинать :)

Ссылка на комментарий

Всю зиму не фары не потели, вот весна пришла и снова небольшая испарина появилась. Забил на это дело!!!! :)

Роднее фары по свету устраивают, менять не вижу смысла(ну если только лампочки поярче).

 

хм, у меня наоборот зимой потели периодически, а сейчас нет.

тоже по свету устравивают, гладкие стекла правда, может потом лампы филипс или осрам +N% какие нибудь куплю.

как буду сетку ставить перед радиатором, можно и фары попробывать герметиком промазать...

 

Вот о чем и речь! у каждого своя история и однозначного решения проблемы скорей всего нет.

Кстати Бош лампы тоже неплохие есть, сравнительно недорогие посравнению с Осрам и Филипс а светят точно также.

Ссылка на комментарий

 

Вот о чем и речь! у каждого своя история и однозначного решения проблемы скорей всего нет.

Кстати Бош лампы тоже неплохие есть, сравнительно недорогие посравнению с Осрам и Филипс а светят точно также.

Странно,но у меня фары не потеют.

Ссылка на комментарий

Тему всю не смотрел, может и было уже, но навскидку силикагеля туда сыпануть и должно помочь.

 

а вот точно, надо какой нибудь влагоуловитель туда положить на время, а потом достать.

а может за лето влажность сама уменьшится и потом меньше конденсироваться будет.

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

теперь понял, почему у меня внечале тоже потело, а теперь перестало.

Я все болты, шурупы и гайки, находящиеся с наружной части авто, регулярно пробрызгиваю типа Раст-стопами (антиржавчина). Также регулярно этой штукой брызгал и на хромированный ободок фары. Видно просочилось в щели, застыло и обеспечило герметичность :)

Ссылка на комментарий

Тему всю не смотрел, может и было уже, но навскидку силикагеля туда сыпануть и должно помочь.

 

а вот точно, надо какой нибудь влагоуловитель туда положить на время, а потом достать.

а может за лето влажность сама уменьшится и потом меньше конденсироваться будет.

Господа, писали ведь... Наши фары НЕ ДОЛЖНЫ быть герметичными. Там предусмотрено дренажное отверстие. Проблемы возникают когда оно забивается. А потение фары, это когда там теплый воздух охлаждается и появляется конденсат. Обеспечте нормальную штатную вентиляцию и будет вам щастье.

Ссылка на комментарий

Господа, писали ведь... Наши фары НЕ ДОЛЖНЫ быть герметичными. Там предусмотрено дренажное отверстие. Проблемы возникают когда оно забивается. А потение фары, это когда там теплый воздух охлаждается и появляется конденсат. Обеспечте нормальную штатную вентиляцию и будет вам щастье.

 

ок.

 

также если тёплый воздух внтури фары сделать сухим то и нечему будет конденсироваться при охлаждении :)

Ссылка на комментарий

Господа, писали ведь... Наши фары НЕ ДОЛЖНЫ быть герметичными. Там предусмотрено дренажное отверстие. Проблемы возникают когда оно забивается. А потение фары, это когда там теплый воздух охлаждается и появляется конденсат. Обеспечте нормальную штатную вентиляцию и будет вам щастье.

 

ок.

 

также если тёплый воздух внтури фары сделать сухим то и нечему будет конденсироваться при охлаждении :)

Надо ставить реальные цели. Тогда уж тотально герметизировать фару и закачивать в нее инертный газ! :) (шутка)

А если серьезно то силикагель от тряски, ИМХО, может повредить отражатель, да и лампе это никчему. Я уж молчу что будет если крупинка силикагеля после тряски застрянет где-нибудь околораскаленной лампочки. Оно надо? А что прочистить дренаж вера не позволяет?

Ссылка на комментарий

 

А если серьезно то силикагель от тряски, ИМХО, может повредить отражатель, да и лампе это никчему. Я уж молчу что будет если крупинка силикагеля после тряски застрянет где-нибудь околораскаленной лампочки. Оно надо? А что прочистить дренаж вера не позволяет?

Напрасно беспокоитесь.

ПС: Последний абзац особенно внимательно.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

 

А если серьезно то силикагель от тряски, ИМХО, может повредить отражатель, да и лампе это никчему. Я уж молчу что будет если крупинка силикагеля после тряски застрянет где-нибудь околораскаленной лампочки. Оно надо? А что прочистить дренаж вера не позволяет?

Напрасно беспокоитесь.

ПС: Последний абзац особенно внимательно.

Ну температурные пределы я не знал. Каюсь. А как насчет механического царапанья отражателя? И самый главный вопрс. ЗАЧЕМ изоборетать велосипед???

Ссылка на комментарий

Больше вреда нанесёт использование ламп повышенной мощности. Защититься от вероятности (!) царапания ок р у г л ы м и гранулами силикагеля можно простыми средствами.

ПС: Велосипед действительно не нужно изобретать. Лучше быть здоровыми и богатыми, чего всем и желаю! :)

Ссылка на комментарий

если фара негерметична по периметру то влаги туда попадает значительно больше чем может отвести вентиляция, которая наверняка с фильрами типа сеточек. Естественно она должна дышать, но у любой вентиляции есть предел производительности

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...