daf1971 Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Объективно, сравнивал с линзованным ксеноном? Не праздный интерес: часто, особенно ночером, после дождика на трассе - полное Г..о! Чуть попозже выложу свое решение со светом на базе недорогих дополнительных светодиодных линзованных фар. Они объективно мощнее линзованного ксенона, Правда свет дают своеобразный - узкий и очень концентрированный, не городской, скорее трассовый. Постараюсь зафотать. Малопригодны как самостоятельный источник света. Но как дополнение головного света шикарны. Испытывал на ночной трассе в дождь и туман - прекрасно и не напряжно видно дорожное полотно, разметку, обочину, знаки. Днем гоняю их как ходовые огни. Получается не очень ярко, так как у фар четкая светотеневая граница и настроены они на дорогу. Но они все равно более заметны, чем штатный галоген и суммарная мощность всего 40 ватт. За светодиодами будущее - это да... Давай, интересно! Ждем!
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Будущее за лазерной оптикой. Как на последней 7-ке от пропеллеров.светодиоды для бедняцких таратаек.
SergioCarleone Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Будущее за лазерной оптикой. Как на последней 7-ке от пропеллеров.светодиоды для бедняцких таратаек. При таком прогрессе электроники и систем автопилотирования будущее - за радарами в невидимом для глаза диапазоне. Ибо видимый свет будет не так актуален и не получит дальнейшего развития. Но мы же в России живем, так? Мы так просто не сдадимся власти машин
SergioCarleone Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Из ощутимых плюсов - стекло не горячее, поэтому грязная вода не высыхает (превращаясь в слой грязи на стекле), а просто стекает. Спасибо, как раз интересовал меня этот вопрос - как будет греться стекло со светодиодной лампой. И кстати, герметичность фары нормальная - не мешает радиатор, пыль в рефлектор не летит? Изменено 3 июня, 2016 пользователем SergioCarleone
daf1971 Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Будущее за лазерной оптикой. Как на последней 7-ке от пропеллеров.светодиоды для бедняцких таратаек. Это для городских "джунглей"...а для наших реалий - не прокатит
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Из ощутимых плюсов - стекло не горячее, поэтому грязная вода не высыхает (превращаясь в слой грязи на стекле), а просто стекает. Спасибо, как раз интересовал меня этот вопрос - как будет греться стекло со светодиодной лампой. И кстати, герметичность фары нормальная - не мешает радиатор, пыль в рефлектор не летит? Там своя уплотнительная резинка-гандончик. Проблем не замечено. Даф, то же самое говорили про ксенон, но даже калхозный ксенон, с розжигом прикрученным к изнанке силовика - живее всех живых. Забыл сказать, для глухих трасс и олухов с ксеноном "везде", у меня типа как "противотуманки" на бампере. На самом деле- это обычная рефлекторная фара с ближним ксеноном. Установка ксенона в нештатные фары - нерегламентирована. Из-за этого же доп ксенона снял верхнюю люстру. Панты-похер, толку - минимум.
daf1971 Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Морталь...доп свет на бампере никогда не заменит люcтру, особенно в лесу...или в гр$ще..где штатный свет весь в грязи и ни фига не светит.
SergioCarleone Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 На самом деле- это обычная рефлекторная фара с ближним ксеноном. Что туда поставили? Имею в виду и фары и оборудование - лампа, розжиг?
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 На самом деле- это обычная рефлекторная фара с ближним ксеноном. Что туда поставили? Имею в виду и фары и оборудование - лампа, розжиг? Да уж не помню я.... какой то китайский бренд (средний по цене). Скрутил по быстрому, думал один хер в дождях.бродах на силовике сгорит - ан нет. Живучии оказались. И светят в говнах великолепно, протереть 5 сек (чего Даф ленится делать, люстру ему подавай)- все равно из машины выпрыгиваешь раз в 15 минут, то лебедка, то дернуть кого....
SergioCarleone Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Собственно, вот такие фары поставил – по 20 ватт каждая, линзованные светодиоды. Их луч имеет правильную квадратную форму, что сразу позволяло надеяться на возможность сформировать точную светотеневую границу. Свет очень концентрированный, прожекторный. http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_230548.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_354820.jpg Чтобы оценить мощность, вот так их свет виден днем: http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_138689.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_395347.jpg Как видно из следующих снимков, как самостоятельный свет эти фары непригодны, но они отлично усиливают головной галогеновый свет, дополняя его мощным световым коридором строго по центру. http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_135701.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_237460.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_69978.jpg Свет получается скорее трассовый, всепогодный. Мокрая дорога в дождь и туман видна очень хорошо вместе с разметкой, обочиной и знаками. Проекция луча в тумане, на удивление, не мешает – сказывается низкая установка фар и узкий свет. Вот еще сравнение галогенового света и галогена со светодиодами: http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_38808.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_62128.jpg Видно, что, несмотря на интенсивность света, ослепление встречки не происходит, поскольку свет регулируется не только по высоте, но и полностью убирается со встречной полосы отклонением вправо. И последнее – ребята, я и сам знаю, что это довольно ящерский способ светотюнинга, но OEM -линзы, биксенон, монтаж этого всего на Коранду – это совсем другой уровень расходов и не факт, что результат будет лучше. Да, соответственно, роль дневных ходовых огней эти фарки исполняют где-то на «четверку» - не вполне хватает для этого углов обзора с яркостью.
Алкуба Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Сколько будет стоить подобный тюнинг?
Просто Петр Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) Я кстати занимаюсь светодиодным освещением и у меня уже год стоят головные светодиодные фары , по итогу за год езды , на одной фаре умер контроллер управления, пришлось поставить на крылья дополнительные светодиодные фонари , о чем не жалею ! Настраивали на стенде , чтоб не было вопросов , куда и как светят !) Светят хорошо!) Вы спросите , где заказывал ?! Отвечаю : каждый год участвую в выставке "автомеханика" , там познакомился с производителями , продали образцы за 5000рублей ! Изменено 8 октября, 2016 пользователем Просто Петр
SergioCarleone Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Просто Петр - вы бы зафотали как это выглядит - дополнительные фонари на машине и их свет на стене... Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Задумалсо имплантировать модульные линзы от Hella Это би-галоген, лампа H7. На некоторых сайтах пишут, что без проблем вставить можно ксенон D2S через фирменный переходник... Думается, что и на галогене будет всяко лучше нашей фары светить..Как думаете? Сегодня с линейкой буду лазить - размеры смотреть. Но что-то мне подсказывает, что со стороны аккума (левая фара, по ходу движения) места мало...Аккумулятор там
MaxAlex Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Задумалсо имплантировать модульные линзы от Hella У меня в бампере стоят линзы Хелла Микро ДЕ. По сравнению со штатными фарами светят в двое лучше. Однако по сравнению с биксеноновыми линзами Хелла проигрывает так же вдвое. Кстати биксеноновые линзы стоят не дорого и встают вместо штатных лампочек. Т.е. в случае чего можно откатится назад. Привет СашеВеликому, который сначала делает, а потом советуется Изменено 18 октября, 2016 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Леха, так это в бампере...а я хочу вместо (или на место) штатной Корандовской оптики... В нашу штатную фару не влезет линза эта, по длине...придется колхозингом заниматься: резать..добавлять, стекла менять и тд
MaxAlex Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 В нашу штатную фару не влезет линза эта, по длине...придется колхозингом заниматься: резать..добавлять, стекла менять и тд Вроде бы должна залезть... Если стекло рифленое, то да, придется менять стекло.
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Не забывай, что рифленое стекло имеет сферическую форму..то есть добавляет с десяток миллиметров глубины А плоское стекло, соответственно, уменьшит это расстояние. Щас пойду, измерю...
Motorov Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 даже и делать ничего не буду. Абсолютно "классические" сектора и треугольники (в сторону обочины). Яж не пачанчег на приоре, с "лучами смерти" во все стороны.... Ездил как перед своей машиной (в машине жены) на трассе, так и навстречку. НИЧЕГО НЕ СЛЕПИТ ни по зеркалам. ни в лоб. Да, есть некоторая "паразитная засветка" вокруг фары в темном гараже (источник света НЕ точка, а пластинка) - на ДОП не проявляющаяся никак. Из особенностей - очень "широкий" ближний свет, очень "дальний" - дальний. Обочины, столбики и ограждения освещаются на Ура. Из ощутимых плюсов - стекло не горячее, поэтому грязная вода не высыхает (превращаясь в слой грязи на стекле), а просто стекает. возникают сомнения. Как мы поняли лампы эти http://electro-kot.ru/svetodiodnyye-lampy-h4-60w-7200lm-apollo.html смотрим ттх Потребляемая мощность на лампу – 15 Ватт ближний свет, 25 Ватт дальний свет Световой поток H4 led лампы – 650 люмен ближний, 2600 дальний Ближний в 4-5 раз слабее ксенона и в 2,5 раза слабее хорошего галогена (osram 64206), при этом ты говоришь: хорошо светят и у ближнего большой угол, т.е. эти 650 люмен не сфокусированы в узкие пучки, что могло бы дать ощущение что яркость высока. Замечу что 650 люмен с 15 вт - посредственный результат, хотя может в ттх опечатка, если диоды одинаковые и с 25 вт они дают 2600 лм, то с 15 вт должны 1560 лм . С количеством диодов напутано - на картинках их 3, в описании 2, если они одинаковы то как получается что 2 диода = 25 вт и один 15 - в режиме дальнего питают меньшим током?
Motorov Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Не попробуешь - не узнаешь) Но при их ценах можно и попробовать. Вот такие тоже пробовали http://www.quadratec.com/products/97009_8100.htm, отличный свет. The low and high beam light sources are powered by just two 1300 Lumen LEDs. The lamps top half illuminates the low beam and high beam is full illumination 2 диода по 1300 люмен, один на ближний свет, два включаются на дальний. 1300 люмен ближний - это хуже чем галоген что я использую (1700 люмен ближний)
Motorov Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Поковырялсярялся на сайте этого китайца Loyo. Головной свет брать у них это пустое, ибо конкретных спецификаций не выложено, читай - шило. Но есть неоторые модели с хорошим радиатором. А это уже вариант минимизации доп.нагрузки на генератор например при замуте люстры. ттх есть на некоторые модели, самая мощная фара 105вт: 5500 Lumen High Beam(дальний) / 3600 Lumen Low Beam(ближний) есть 3600 Lumen High Beam / 2400 Lumen Low Beam - это на осраме, а такая же на кри без ттх, только потребляемый ток но более мощная 75 вт фара почему то имеет ттх хуже галогена 1834 Lumen High Beam / 841 Lumen Low Beam per bulb
Motorov Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 задумался о замене фар, т.к. 1) У одной штатной треснуло стекло, поменял на стекло от фары 2101, но после замены отражатель покрылся по краям налетом и он не выветривается даже при открытии фары, может это пары силиконового герметика(до+260 в амаге брал) 2) в другой штатной фаре лампа вздулась но работает, а верхняя полусфера отражателя покрылась налетом, как смог достать протер его. Фары с лампами osram 64206 светят неплохо, получше многих ксенонов(штатных и вероятно слабых) но хочется лучше. Вижу варианты: 1) проверенный на прежнем таге - фары хелла 169мм и мощные лампы (osram 64206 сняты с производства им на замену 100 \90 вт) ближний 1700 лм, дальний 2500лм (+/-) 2) фары с гладким стеклом и диодные лампы. Но с учетом большего разброса света от диодов нужно чтобы лампа в ближнем давала от 2500 лм реальных, т.е. если на современных диодах то не менее 25 вт потребления 2а) в фары с гладким стеклом ставим линзы под диодные лампы. 3) диодные фары, тут опять же ближний должен быть от 2500 лм, те бюджетные варианты с 800-1300 лм на ближнем не проходят. что думаете на эту тему?
РОСТО Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 100 \90 вт вот она и проблема! и светят они не сильно больше(
Motorov Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Собственно, вот такие фары поставил – по 20 ватт каждая, линзованные светодиоды. Их луч имеет правильную квадратную форму, что сразу позволяло надеяться на возможность сформировать точную светотеневую границу. Свет очень концентрированный, прожекторный. http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_230548.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_354820.jpg Чтобы оценить мощность, вот так их свет виден днем: http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_138689.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_395347.jpg Как видно из следующих снимков, как самостоятельный свет эти фары непригодны, но они отлично усиливают головной галогеновый свет, дополняя его мощным световым коридором строго по центру. http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_135701.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_237460.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_69978.jpg Свет получается скорее трассовый, всепогодный. Мокрая дорога в дождь и туман видна очень хорошо вместе с разметкой, обочиной и знаками. Проекция луча в тумане, на удивление, не мешает – сказывается низкая установка фар и узкий свет. Вот еще сравнение галогенового света и галогена со светодиодами: http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_38808.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_3315/gallery_11699_3315_62128.jpg Видно, что, несмотря на интенсивность света, ослепление встречки не происходит, поскольку свет регулируется не только по высоте, но и полностью убирается со встречной полосы отклонением вправо. И последнее – ребята, я и сам знаю, что это довольно ящерский способ светотюнинга, но OEM -линзы, биксенон, монтаж этого всего на Коранду – это совсем другой уровень расходов и не факт, что результат будет лучше. Да, соответственно, роль дневных ходовых огней эти фарки исполняют где-то на «четверку» - не вполне хватает для этого углов обзора с яркостью. удивительно малый угол у линзы, как они называются, может где продаются? нашел похожий корпус но там без линз http://deira-avto.ru/catalog/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+CREE+10W/fara-svetodiodnaya-gt3300-20w-6-.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти