Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения

скажи что именно интересно! Попробую снять, может фотик тогда специально возьму!

 

Фото освещения фарами ночью. Примерно как я на пред. странице фотку света штатных фар выкладывал.

Хотя... ты тоже выкладывал... Я подумал что кто-то от гелика поставил, вот на свет этих фар было бы интересно посмотреть.

Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

 

но зато теперь у тя оптика от гелика, так что радуйся :biggrin:

и светит блин получше чем мои 4 фары на муссоне....

Тебе проще. У тебя же машина дорестайл. У нас один товарищь на такую поставил линзованую оптику от Лады. Светит реально как нужно. И встает как родная.

 

Еще бы права запасные где-то взять... :)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Ну так то да!))
На Драйве есть чувак, который вкорячил такие фары! Билинзы от Гелика, но фоток я чет не помню, есть или нет!
 

НО!
Есть на наши АФТО (подходят), светодиодная сертифиц. оптика!
Вот она светит так свети! ЗашатаеЖся...

Видел такие фары.... каЩмар... но и цена блин тоже!!

Ссылка на комментарий

СААША!!

Ты пипец!!! аш прослезился!!! :biggrin:

У меня не линзы не биЛинзы... а просто хорошая оптика)) :blush:  она того стоит!

Я пока ещё не видел чтобы что то соответствующе ПДД светило лучше чем гладкие фары от Тагаз-Сеобонга.

Ссылка на комментарий

про гелековские фары, в основном, звиздят пионэры, которые их и в глаза (кроме монитора) и не видели. И не представляют себе объем переделок

, который нужен для их "вкрячивания". Заманчиво, да, но перенос площадки аккума, полная пересверловка площадок телевизора и тэдэ (омыватели!) и тэпэ делают

эту затею (для класса авто) - чисто звиздабольной темой.

Единственное что объединяет фары гелека и корандоса - это диаметр защитного стекла. Дальше -только различия.

 

зы1 гладкие стекла плюс НОРМАЛЬНЫЕ лампы H3 решают 70% проблем.

ps2 никто не мешает поставить обычные фары (типа противотуманки на бампер, для ментов) что решает еще 270% проблем, Причем за копейки.

зы3 гелековский блок-фару (он шикарен по функционалу, отсюда и стоимость) прикидывал и так и сяк. Сложно, не вштыривает. 

Ссылка на комментарий

 

СААША!!Ты пипец!!! аш прослезился!!! :biggrin:У меня не линзы не биЛинзы... а просто хорошая оптика)) :blush: она того стоит!

Я пока ещё не видел чтобы что то соответствующе ПДД светило лучше чем гладкие фары от Тагаз-Сеобонга.
Они Саш тоже не копейки стоят))) а Кисычу вообще повезло баловень))) Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

Забавно это все. Кто-то меняет родные корейские фары на нивовский ОСВАР. А я наоборот убираю криво приколхоженный прошлым владельцем  ОСВАР и  возвращаю родные сангенговские фары на Коранду :) Стекла нивовские меня не впечатлили. Обе фары не были надежно закреплены, потрескались без объявления войны, правильной регулировке не поддавались. На трассе в темное время через 15 минут устают глаза страшно. Поставить нормальные модули на место этого колхоза теперь нереально.

После возвращения стандартных фар думаю начать улучшательства:

Сначала была мысль установить хелловские дополнительные рефлекторные фары (ближний+дальний) сверху на стандартный бампер (под видом противотуманок). Вот такие:

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=219&option=com_virtuemart&Itemid=64

Если кто пользовался такими - отзовитесь, пожалуйста. 

И уже позднее подумал про линзованную оптику и возможность установки ее в будущий силовик. Противотуманки хелловские серии Micro DE я видел на наших машинах. Но жадность требует еще больше света :) Нашел такие варианты в разных калибрах :)

60 мм.

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=329&category_id=69&option=com_virtuemart&Itemid=64

Производитель заявляет полную герметичность именно этих модулей. Это хорошо, но возникает вопрос, а что тогда с герметичностью у других - вот этих, например:

90 мм. 

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=262&option=com_virtuemart&Itemid=64

100 мм.

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=449&category_id=71&option=com_virtuemart&Itemid=64

Кто что думает, коллеги? Ближнего света для трассы хочется много. При этом сделать нужно культурно - не хочу слепить встречных. С ксеноном/омывателями морочиться не охота. Достаточно будет дополнительных рефлекторных фар, или все  же смотреть в сторону линзованных модулей? Существуют ли проблемы с перегревом модулей при закрытом монтаже внутрь бампера?

Изменено пользователем SergioCarleone
Ссылка на комментарий

 SergioCarleone, лучший свет - это линзованный, будь то ксенон, или галоген. Ксенон в линзах с автокорректором и омывателем конечно лучший вариант, но мороки должно быть много. Я на предыдущую машину хотел заморочиться этим (Хундай Акцент), ценник видел в районе 40-50 тыр, но все дело застопорилось на ватокатстве по изготовлению плоского стекла на фары (родные - с рифленым стеклом) длительностью полгода, после чего забил на это дело.

 

Если линзованную хеллу ставить в бампер - то я думаю, это только в качеству туманок, а не основного света. Про основной свет, расположенный в бампере, я как-то не слышал.

Но когда изучал вопрос ксенона - даже для галогеновых линз должен быть корректор (вот тут вроде можно не авто), в бампере же реализовать корректор наверно очень не просто.

 

А туманки - они должны светить гораздо ниже ближнего света, то есть по сути освещать небольшую зону перед машиной, плюс левую/правую обочину.

Мне, когда установили хеллу в бампер, я только выехал после установки и "регулировки" - как мне в течение небольшого времени двое моргнули дальним. Туманки мне установщики туманок выставили видимо по незнанию, по реглоскопу по уровню ближнего, а они должны быть гораздо ниже - там в реглоскопе для них своя полоска.

 

Как тут уже кто-то писал, лучший вариант света фар для Корандо/Тагера - нерифленые фары от Тагера. У меня такие же, и мое имхо совпадает с этим утверждением. Добавить линзованные туманки - и все. Фото освещения трассы моими фарами и туманками вылаживал на предыдущем странице. Хотелось бы света более мощного, но 100-ваттки ставить не буду по разным соображениям.

У Shuravi тоже фары от Тагера + линзованная хелла, насколько помню, свет тоже довольно неплохой.

 
Видел у кого-то ксеноновые линзы, установленные в плоские фары - свет хороший, но автокорректора и омывателя думаю не было. С ними все было бы гораздо сложнее. То есть если все делать по закону. Еще надо обращаться в НАМИ, регистрировать переоборудование...
Если без автокорректора и омывателя, просто поставить китайские линзы в плоские фары - свет тоже будет неплох, но как это отразится на встречных - не знаю, крутилкой корректора при посадке пассажира на заднее сидение вряд ли много кто пользуется - а при ксеноне, даже в линзах, без крутилки разница в ослеплении возврастет сильно, по сравннию с галогеном.
Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

А туманки - они должны светить гораздо ниже ближнего света, то есть по сути освещать небольшую зону перед машиной, плюс левую/правую обочину. Мне, когда установили хеллу в бампер, я только выехал после установки и "регулировки" - как мне в течение небольшого времени двое моргнули дальним. Туманки мне установщики туманок выставили видимо по незнанию, по реглоскопу по уровню ближнего, а они должны быть гораздо ниже - там в реглоскопе для них своя полоска.

В этом - то и причина сомнений. Действительно, туманки должны светить "стелящимся"  светом с небольшой высоты. Я не уверен, что на наш высокий бампер туманки встанут корректно. Ведь даже родные желтые туманки в стоковом бампере находятся почти что на высоте штатных фар среднестатистической пузотерки. Не получиться так, что при корректной настройке (встречку не слепит) противотуманки будут светить совсем близко перед машиной?

Сомнения навеяло этим:

Поэтому и прикидывал установку модулей ближнего в бампер на высоту 50-60 см (Машина подлифтована+ 31" колеса)

Что для линзованного галогена тоже нужен корректор не знал. Жаль, раз так.

 

Наверное, придется обойтись дополнителными навесными рефлекторыми фарами с ближним и дальним светом. От модернизации стандартных меня отговаривал MaxAlex. Не верит он в герметичность самоделок :)

Насколько такой вариант (4 фары ближнего/дальнего) является вызывающим для ДПС? 

Изменено пользователем SergioCarleone
Ссылка на комментарий

В этом - то и причина сомнений. Действительно, туманки должны светить "стелящимся" светом с небольшой высоты. Я не уверен, что на наш высокий бампер туманки встанут корректно. Ведь даже родные желтые туманки в стоковом бампере находятся почти что на высоте штатных фар среднестатистической пузотерки. Не получиться так, что при корректной настройке (встречку не слепит) противотуманки будут светить совсем близко перед машиной?

 

Они светят довольно близко, ну метров 10 может быть, а может 20, точно не помню, дополняют светом пространство перед машиной, которое не захватывают фары, плюс добавляют освещение слева и справа (обочины). Но я бы не сказал, что на легковушке они светят дальше, чем у меня сейчас. Туманки вдаль всегда светят не так далеко, как ближний свет - они дополняют его по краям.

 

 

Что для линзованного галогена тоже нужен корректор не знал. Жаль, раз так.

Не уточнил - это для ближнего света, для туманок обычно корректор тоже есть, но ручной и не из салона - а просто отверточкой. Учитывая, что они светят намного ниже ближнего - этого достаточно. Хотя бывает, что какие-нить четырки нагрузят картофаном так - что их туманки космос освещают.

А если бампер на высоте 60 см, даже не знаю, насколько это будет плохо для встречных легковушек... ну мне кажется, что горизонтальная линия на высоте 60 см все равно до глаз встречного водителя не должна достать.

Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

Насколько такой вариант (4 фары ближнего/дальнего) является вызывающим для ДПС?

А вот если в бампер установить именно модули ближнего света, а не противотуманки, то наверное так нельзя. Отличие между ними, и противотуманками, если я правильно представляю - у туманок свет ровный, а у ближнего - полка вправо.

Только ДПС сейчас нет дела даже до десятков тысяч колхозников со "сваркой", то есть ксеноном в рефлекторной оптике, поэтому мне кажется доп. фары их не заинтересуют...

Ближнего может быть только 2 фары, а дальнего помоему можно иметь 4.

 

Что-то я или упустил, или в видео не  было - как светят их модули ближнего света на высоте 60 см?

Показали, как светят на высоте 30 модули ближнего - хреново, и как на высоте 30 модули противотуманного - хорошо.

Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

 

Насколько такой вариант (4 фары ближнего/дальнего) является вызывающим для ДПС?

 

А вот если в бампер установить именно модули ближнего света, а не противотуманки, то наверное так нельзя. Отличие между ними, и противотуманками, если я правильно представляю - у туманок свет ровный, а у ближнего - полка вправо.

Только ДПС сейчас нет дела даже до десятков тысяч колхозников со "сваркой", то есть ксеноном в рефлекторной оптике, поэтому мне кажется доп. фары их не заинтересуют...

Ближнего может быть только 2 фары, а дальнего помоему можно иметь 4.

 

Что-то я или упустил, или в видео не  было - как светят их модули ближнего света на высоте 60 см?

Показали, как светят на высоте 30 модули ближнего - хреново, и как на высоте 30 модули противотуманного - хорошо.

ну ты не совсем право.родной ксенон может быть и в рефлекторной фаре.вот на сонате, галоген на линзе, а ксенон заводской рефлекторный
Ссылка на комментарий

ну ты не совсем право.родной ксенон может быть и в рефлекторной фаре.вот на сонате, галоген на линзе, а ксенон заводской рефлекторный

Я не говорил что не может быть, на субарах есть штатный в рефлекторной, на теанах, на разных машинах, но процент имеющих штатный ксенон среди тех, у кого ксенон в рефлекторной оптике, субъективно близок к 0.

 

Про сонату интересно, есть какое-нить фото со штатным рефлекторным ксеноном?

Мне казалось, что в сонатах только линзованный галоген есть, причем пишут, что очень слабый, как на нексиях, 10ках и т.д. А вот штатного ксенона на сонате не помню. Может быть речь про сонату NF - но там тоже линзы.

Или все же D2R на фарах есть?

Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

 

ну ты не совсем право.родной ксенон может быть и в рефлекторной фаре.вот на сонате, галоген на линзе, а ксенон заводской рефлекторный

 

Я не говорил что не может быть, на субарах есть штатный в рефлекторной, на теанах, на разных машинах, но процент имеющих штатный ксенон среди тех, у кого ксенон в рефлекторной оптике, субъективно близок к 0.

 

Про сонату интересно, есть какое-нить фото со штатным рефлекторным ксеноном?

Мне казалось, что в сонатах только линзованный галоген есть, причем пишут, что очень слабый, как на нексиях, 10ках и т.д. А вот штатного ксенона на сонате не помню. Может быть речь про сонату NF - но там тоже линзы.

Или все же D2R на фарах есть?

лампы D2R .пиши почту отправлю фото

Соната 5 EF

Ссылка на комментарий

А вот если в бампер установить именно модули ближнего света, а не противотуманки, то наверное так нельзя. Отличие между ними, и противотуманками, если я правильно представляю - у туманок свет ровный, а у ближнего - полка вправо.

Да нет, это я уже имел ввиду вот такую установку дополнительных фар ближнего/дальнего не вниз бампера, а на уровень штатных.

https://www.drive2.ru/l/5887244/примерно как у этого Черокеза. Мне кажется, их еще проще отрегулировать, акцентировав больше на обочину, например. Судя по всему, вариант довольно бюджетный. Даст ли он удовлетворительный результат...

Ссылка на комментарий

Данные фары не ЛИНЗА! немного плохо еще отрегулированы!

Данные фары НЕМНОГО БОЛЬШЕГО диаметра чем тагеро-корандо, по глубине, встают отлично в выпиленную штатную фару....

Малоль, мож опять по татарски пишу!

 

Ближний свет фар!

 

7047976.jpg

 

7053096.jpg


вот их стоимость блин!

7075627.png

Ссылка на комментарий

как-то не вижу кайфа от света этого, хотелось бы сравнить с тогазовскими фарами в аналогии.

Ссылка на комментарий

:bw:     ничего не понял, но чую, речь о писАлках разного рода, я только в аське и только на работе в ней, других вариантов нет. Уж не знаю, кому ты чего сообщал. Мог бы в таком случае на работу приехать к мне.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста номерок гладких фар от корандо-тагера.

 

А оно тебе зачем!?

ты свои такие же гладкие разбил!? или поменять хотел!?

 

есть аналоги, десяток страниц назад там вроде как несколько человекоф отписывались, какие ставили!

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, то

 левая R212C-0100
правая R212C-0200

Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

Спасибо! свои не разбил , у меня на тагере с завода стоят с рифленым выпуклым стеклом и гладким отражателем. Маркировка Санёнг светят особенно ночью не айс.

Изменено пользователем Zander
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...