Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения

Я тут нашел такую приблуду http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&...9&t=1752109 ,может кто юзал енто на тагерах иль корандо?

Ссылка на комментарий

По поводу светодиодного тюнинга-рыночные лампочки имеют узко-направленный свет,лучше координально переделать оптику. Пример стоп сигнала после переделки

Кто заинтересуется пишите в личку

post-2012-1232791686_thumb.jpg

post-2012-1232791752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Интереснее светодиоды в габариты, стоп-сигналы и поворотники. Есть такие?

Особенно интересно как быть с поворотниками-сваетодиодами: менять реле, ставить нагрузочный балласт или балласт уже встроен в лампы?

Ссылка на комментарий

Нашел комплекты линз биксенона, которые вживляются в фары с минимальной переделкой с "ангельскими глазками".

post-1760-1233356548_thumb.jpg

post-1760-1233356603_thumb.jpg

post-1760-1233356974_thumb.jpg

b305d562bf2b.jpg

Попробую связаться с продавцом.

Весь гемор, в том, что надо менять стекло фары на гладкое или полировать изнутри родное стекло фары.

 

В итоге должно получиться примерно так (на фото от MB):

simg7596.jpg

Ссылка на комментарий

Ситуация с биксеноновыми линзами маленько прояснилась.

post-1760-1233440454_thumb.jpg

Выяснил, что про-во 100% Китай.

Стоит это дело 5799 р. Цена очень порадовала.

Китайцы отправляют в РФ (после полной оплаты) даже по одному комплекту.

Тут эти девайсы уже народ уже заказывал и ставил.

Тут уже нашлись предприимчивые соотечественники и не только.

post-1760-1233440642_thumb.jpg

Революция данного решения состоит в том, что модули имплантируются в родные фары без переделок, за исключением демонтажем\монтажем стекла, что очень просто делается, путем нагрева до 70-80' в духовке.

Будем посмотреть. Буду себе брать 100% два комплекта на две машины.

Уже ищу прозрачные стекла Тагера в фару на 169мм, но пока варианты не бюджетные от MB ... есть надежда найти и купить что-нить подешевше:)

Ссылка на комментарий

джентлмены! пожалейте встречных водителей- не ставьте себе китайский биксенон да еще с полированными линзами, пжлста :)

Ссылка на комментарий
джентлмены! пожалейте встречных водителей- не ставьте себе китайский биксенон да еще с полированными линзами, пжлста :)

Дима, ты не въехал в тему... попробую пояснить...

Я тоже против "колхоза".... когда в штатный галлогеновый рефлекторную фару, просто ставят лампы ксенона (как это сделал топикстартер)

Изначально ксенон задумывался и проектировался для линзовой установки. Именно с линзой КПД ксенона вдвое больше чем у ксенона с рефлектором.

Именно линза позволяет сделать фокусировку и четкую линию света.

Именно линза не позволяет слепить встречных водителей даже сравнивая с обычным галлогеновым светом

bixenon.gif

Ссылка на комментарий

Очень ждём отчёт об установке.

 

И ещё вопрос: А зачем новые стёкла? Существующие поставить обратно нельзя? Как я понял их надо отклеить установить линзы биксенона и приклеить обратно.

Ссылка на комментарий

родные тоже можно, только нужно шлифовать рефленку напротив линзы иначе пучок света-куда попало будет.

проще вклеить прозрачные стекла, тем более они должны стоить копейки.

Если все срастется, обязательно от меня будет отчет об установке этих модулей линз с би-ксенноном.

Пока нет ни стёкол ни модулей, но есть желание это все купить за разумные деньги.

Ссылка на комментарий

На ТАГЕРе в заднем бампере стоят заглушки на месте ПТФ. Предлагают поставить фонари. За пару просят 2600руб. Недорого?

Кто как ставит- хочу соединить с габаритами. Если поставить не сильно яркие лампы-думаю задних слепить не будет .

Ссылка на комментарий

В Кунцево видел задние фонари для Тагера в заглушки на бампере (хотя как сказал продавец они подходят не только Тагеру), которые состоят из двух рядов светодиодов - верхние красные (стопы), нижние белые (задний ход). Но так как сразу поставить мне они не могли (у них нет своего сервиса или мастера), то пробежал мимо. Буду там в следующий раз - пожалуй возьму. Кстати в комплекте еще какие-то детальки. Как мне пояснили светодиоды напрямую подключать нельзя :)

Ссылка на комментарий

В наличии есть:

1.прозрачные плафоны для Korando (голубоватый оттенок, пластик, по центру что-то напоминающее линзу) - 1500р., - по ним вопрос, не поплавятся ли?

2.биксенон Bosh 6000к. - 5000руб.

3. Неоновые кольца (по окружности фары, светло-голубой цвет) - не помню цену, но не дорого.

4. Все кто меняет стекло в фаре - внутри фары ничего трогать категорически нет. Ни тряпочкой ни спреями.

 

На след неделе ставлю. Сделаю отчет.

Ссылка на комментарий

Медленно, но уверенно продвигаюсь к правильному линзовому ксеноновому головному свету. Во загнул....

На сегодняшний день выяснилось и закупилось:

1. Как ранее писал, что НЕ рефленые стекла подходят от автомобильных фароискателей - МНЕНИЕ ОШИБОЧНОЕ, НЕ ПОДХОДЯТ!!! .

post-1760-1233759849.jpg

 

2. Найдены и закуплены требуемые стекла (на фото слева) справа на фото - аналогичные штатным.

Производителя и код стекла пока не сообщаю, что б не вводить в заблуждение ... вдруг что не так

post-1760-1233757609.jpg

 

3. Закуплен здесь установочный комплект БИ-Ксенон линза анг.глаз под цоколь Н4

modul_02.jpg

 

 

....Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Люди помогите пожалуйста, хочу на своего карандаша найти габариты задние боковые и оптику хрусталя. Мозгов не хватает, как на корейском сайте это заказать и деньги рассчитать? люди помогите хорошим советом где че можно найти???http://korandovod.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif

Оптика хрусталя, марка RAYBRIG модели FB03 FB04

post-1760-1233815062.jpg

post-1760-1233815763.jpg

Ссылка на комментарий
fox: плиз напиши где стеклышки нашел?) 169мм как и писал ранее??

Стеклышки благополучно были демонтированы из ПТФ Rally 1000 FF марки Hella

168.small.jpg

Точнее купил два Оптических элемента от Rally 1000 FF (парт намбэр: 1F5154522-001) Нашел в наличи ~2000руб. за пару.

post-1760-1233922687.jpg

Конструкция Данного оптического элемента состоит из: Литого отражателя и Прозрачного, без штриховки, внешнего стекла. Соединенны между собой герметиком.

Для того, что б отделить стекло от отражателя, достаточно иметь нож с острым кончиком. Элементарно делается надрез герметика по всему периметру, потом половинки разъединяются.

post-1760-1233922258.jpg

 

 

Поскольку инсталляция по месту на автомобиле пока не выполнена, точно НЕ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ о 100% СОВМЕСТИМОСТИ этих стекл с оригинальными. Для себя решил не портить штатные фары, а попробовать обойтись полной заменой (включая стекло и отражатель) на 99% уверен, что это У МЕНЯ получится.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Как бы нам всем в теме не запутаться, кто что делает. Может пора ветку сделать новую?

 

В общем на этих выходных ставлю набор:

post-23-1234209140.jpg

Ссылка на комментарий

Получил долгожданные линзы :)

Как обещал отчитаться и сравнить штатный ксенон Тойоты Марк 2 и Китайские Линзы с Би-ксеноном.

Итак, теперь подробней, что с чем сравнивал:

-имеем штатную рефлекторную оптику с прозрачным стеклом (в народе как "хрусталная") в ней установлен заводской ксенон 4300k под цоколь H7 для ближнего света.

-имеем линзовые би-ксеноновые модули со шторкой соленоидного типа для ближнего дальнего и света.4300k

 

На фото включен "ближний" на фарах и линзах. И ответ на вопрос "...И ЧТО БОЛЬШЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧНЫХ?"

post-1760-1234304533.jpg

 

На фото включен штатный "ближний"

post-1760-1234304811.jpg

 

На фото включены линзы "ближний"

post-1760-1234304980.jpg

Ссылка на комментарий

Сразу сообщаю, что свет на Марке, мне казался в РАЗЫ лучше чем на Тагере.

Напоминаю, сравнивать на своём Тагере пока нет возможности т.к. последний ждёт новые синхронизаторы на коробку.

 

 

Итак ....Настало время сравнить свет на дороге (фотосъемки велись из одной точки):

 

Штатный "ближний" (ксенон 4300)

post-1760-1234305677.jpg

 

Линзы "ближний" (би-ксенон 4300)

post-1760-1234305851.jpgg]

 

Линзы "дальний" (би-ксенон 4300)

post-1760-1234306122.jpg

 

Краткое субъективное резюме теста:

1. Освещение дороги линзами примерно в полтора -два раза ярче.

2. Границы освещённости линз имеют более четкие линии

3. У линз, очень много света - под бампером

4. Громаднейшее приемущество линз на дальнем свете (даже не стал фотографировать галлагеновый штатный дальний свет, который "сливает" вразы!!!)

5. На линзах, при включении дальнего света, сохраняется гореть ближний.

6. Поскольку линзы при фотосъемке были выставлены "на глаз", попросту лежали над радиатором, после регулировки на стенде, результаты освещенности дороги могут быть еще лучше, чем на фото.

 

P.S. Сохранилось желание сравнить свет китайских би-ксеноновых OLLO линз со штатной оптикой Тагер/Korando, требуется доброволец из Питера для короткой фотосессии в тёмное время суток, (место фотосъемок м.Парк Победы)

 

 

слева Линзы, справа Штатные

post-1760-1234331635.jpg

Ссылка на комментарий
А световое пятно симметричное получается? Или оно потом стонет правильной формы?

Уверен, что после регулировки, все должно быть правильно. Вчера линзы просто валялись на радиаторе

Вот такое пятно даёт одна линза (ближний / дальний):

08.jpg07.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...