matros Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Я тут нашел такую приблуду http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&...9&t=1752109 ,может кто юзал енто на тагерах иль корандо?
konstantin123 Опубликовано 24 января, 2009 Опубликовано 24 января, 2009 По поводу светодиодного тюнинга-рыночные лампочки имеют узко-направленный свет,лучше координально переделать оптику. Пример стоп сигнала после переделки Кто заинтересуется пишите в личку
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Интереснее светодиоды в габариты, стоп-сигналы и поворотники. Есть такие? Особенно интересно как быть с поворотниками-сваетодиодами: менять реле, ставить нагрузочный балласт или балласт уже встроен в лампы?
fOX Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Нашел комплекты линз биксенона, которые вживляются в фары с минимальной переделкой с "ангельскими глазками". Попробую связаться с продавцом. Весь гемор, в том, что надо менять стекло фары на гладкое или полировать изнутри родное стекло фары. В итоге должно получиться примерно так (на фото от MB):
fOX Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Ситуация с биксеноновыми линзами маленько прояснилась. Выяснил, что про-во 100% Китай. Стоит это дело 5799 р. Цена очень порадовала. Китайцы отправляют в РФ (после полной оплаты) даже по одному комплекту. Тут эти девайсы уже народ уже заказывал и ставил. Тут уже нашлись предприимчивые соотечественники и не только. Революция данного решения состоит в том, что модули имплантируются в родные фары без переделок, за исключением демонтажем\монтажем стекла, что очень просто делается, путем нагрева до 70-80' в духовке. Будем посмотреть. Буду себе брать 100% два комплекта на две машины. Уже ищу прозрачные стекла Тагера в фару на 169мм, но пока варианты не бюджетные от MB ... есть надежда найти и купить что-нить подешевше
Malikoff Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 джентлмены! пожалейте встречных водителей- не ставьте себе китайский биксенон да еще с полированными линзами, пжлста
fOX Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 джентлмены! пожалейте встречных водителей- не ставьте себе китайский биксенон да еще с полированными линзами, пжлста Дима, ты не въехал в тему... попробую пояснить... Я тоже против "колхоза".... когда в штатный галлогеновый рефлекторную фару, просто ставят лампы ксенона (как это сделал топикстартер) Изначально ксенон задумывался и проектировался для линзовой установки. Именно с линзой КПД ксенона вдвое больше чем у ксенона с рефлектором. Именно линза позволяет сделать фокусировку и четкую линию света. Именно линза не позволяет слепить встречных водителей даже сравнивая с обычным галлогеновым светом
Auto-Wolf Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Очень ждём отчёт об установке. И ещё вопрос: А зачем новые стёкла? Существующие поставить обратно нельзя? Как я понял их надо отклеить установить линзы биксенона и приклеить обратно.
fOX Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 родные тоже можно, только нужно шлифовать рефленку напротив линзы иначе пучок света-куда попало будет. проще вклеить прозрачные стекла, тем более они должны стоить копейки. Если все срастется, обязательно от меня будет отчет об установке этих модулей линз с би-ксенноном. Пока нет ни стёкол ни модулей, но есть желание это все купить за разумные деньги.
diver Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 На ТАГЕРе в заднем бампере стоят заглушки на месте ПТФ. Предлагают поставить фонари. За пару просят 2600руб. Недорого? Кто как ставит- хочу соединить с габаритами. Если поставить не сильно яркие лампы-думаю задних слепить не будет .
Auto-Wolf Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 В Кунцево видел задние фонари для Тагера в заглушки на бампере (хотя как сказал продавец они подходят не только Тагеру), которые состоят из двух рядов светодиодов - верхние красные (стопы), нижние белые (задний ход). Но так как сразу поставить мне они не могли (у них нет своего сервиса или мастера), то пробежал мимо. Буду там в следующий раз - пожалуй возьму. Кстати в комплекте еще какие-то детальки. Как мне пояснили светодиоды напрямую подключать нельзя
Иван Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 В наличии есть: 1.прозрачные плафоны для Korando (голубоватый оттенок, пластик, по центру что-то напоминающее линзу) - 1500р., - по ним вопрос, не поплавятся ли? 2.биксенон Bosh 6000к. - 5000руб. 3. Неоновые кольца (по окружности фары, светло-голубой цвет) - не помню цену, но не дорого. 4. Все кто меняет стекло в фаре - внутри фары ничего трогать категорически нет. Ни тряпочкой ни спреями. На след неделе ставлю. Сделаю отчет.
fOX Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 Медленно, но уверенно продвигаюсь к правильному линзовому ксеноновому головному свету. Во загнул.... На сегодняшний день выяснилось и закупилось: 1. Как ранее писал, что НЕ рефленые стекла подходят от автомобильных фароискателей - МНЕНИЕ ОШИБОЧНОЕ, НЕ ПОДХОДЯТ!!! . 2. Найдены и закуплены требуемые стекла (на фото слева) справа на фото - аналогичные штатным. Производителя и код стекла пока не сообщаю, что б не вводить в заблуждение ... вдруг что не так 3. Закуплен здесь установочный комплект БИ-Ксенон линза анг.глаз под цоколь Н4 ....Продолжение следует...
fOX Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Люди помогите пожалуйста, хочу на своего карандаша найти габариты задние боковые и оптику хрусталя. Мозгов не хватает, как на корейском сайте это заказать и деньги рассчитать? люди помогите хорошим советом где че можно найти???http://korandovod.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif Оптика хрусталя, марка RAYBRIG модели FB03 FB04
LeGo Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 fox: плиз напиши где стеклышки нашел?) 169мм как и писал ранее??
fOX Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 fox: плиз напиши где стеклышки нашел?) 169мм как и писал ранее?? Стеклышки благополучно были демонтированы из ПТФ Rally 1000 FF марки Hella Точнее купил два Оптических элемента от Rally 1000 FF (парт намбэр: 1F5154522-001) Нашел в наличи ~2000руб. за пару. Конструкция Данного оптического элемента состоит из: Литого отражателя и Прозрачного, без штриховки, внешнего стекла. Соединенны между собой герметиком. Для того, что б отделить стекло от отражателя, достаточно иметь нож с острым кончиком. Элементарно делается надрез герметика по всему периметру, потом половинки разъединяются. Поскольку инсталляция по месту на автомобиле пока не выполнена, точно НЕ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ о 100% СОВМЕСТИМОСТИ этих стекл с оригинальными. Для себя решил не портить штатные фары, а попробовать обойтись полной заменой (включая стекло и отражатель) на 99% уверен, что это У МЕНЯ получится. 1
marasaka Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 А вот так у меня теперь стоп светиться.
Иван Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Как бы нам всем в теме не запутаться, кто что делает. Может пора ветку сделать новую? В общем на этих выходных ставлю набор:
fOX Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Получил долгожданные линзы Как обещал отчитаться и сравнить штатный ксенон Тойоты Марк 2 и Китайские Линзы с Би-ксеноном. Итак, теперь подробней, что с чем сравнивал: -имеем штатную рефлекторную оптику с прозрачным стеклом (в народе как "хрусталная") в ней установлен заводской ксенон 4300k под цоколь H7 для ближнего света. -имеем линзовые би-ксеноновые модули со шторкой соленоидного типа для ближнего дальнего и света.4300k На фото включен "ближний" на фарах и линзах. И ответ на вопрос "...И ЧТО БОЛЬШЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧНЫХ?" На фото включен штатный "ближний" На фото включены линзы "ближний"
fOX Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Сразу сообщаю, что свет на Марке, мне казался в РАЗЫ лучше чем на Тагере. Напоминаю, сравнивать на своём Тагере пока нет возможности т.к. последний ждёт новые синхронизаторы на коробку. Итак ....Настало время сравнить свет на дороге (фотосъемки велись из одной точки): Штатный "ближний" (ксенон 4300) Линзы "ближний" (би-ксенон 4300) g] Линзы "дальний" (би-ксенон 4300) Краткое субъективное резюме теста: 1. Освещение дороги линзами примерно в полтора -два раза ярче. 2. Границы освещённости линз имеют более четкие линии 3. У линз, очень много света - под бампером 4. Громаднейшее приемущество линз на дальнем свете (даже не стал фотографировать галлагеновый штатный дальний свет, который "сливает" вразы!!!) 5. На линзах, при включении дальнего света, сохраняется гореть ближний. 6. Поскольку линзы при фотосъемке были выставлены "на глаз", попросту лежали над радиатором, после регулировки на стенде, результаты освещенности дороги могут быть еще лучше, чем на фото. P.S. Сохранилось желание сравнить свет китайских би-ксеноновых OLLO линз со штатной оптикой Тагер/Korando, требуется доброволец из Питера для короткой фотосессии в тёмное время суток, (место фотосъемок м.Парк Победы) слева Линзы, справа Штатные
LeGo Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Good....) на фото тож очень заметно, что с линзами более четкие и правильные границы
Cleric Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 А световое пятно симметричное получается? Или оно потом стонет правильной формы?
fOX Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 А световое пятно симметричное получается? Или оно потом стонет правильной формы? Уверен, что после регулировки, все должно быть правильно. Вчера линзы просто валялись на радиаторе Вот такое пятно даёт одна линза (ближний / дальний):
fOX Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 http://bihalogen.ru/page.php?12 нечто похожее, только с фарой MussJ, .....всё ровно стекла нужно менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти