Jump to content

Recommended Posts

  • 10 months later...
Posted

Хочется сделать чтобы при открытии двери плафон освещения заднего ряда включался так же как и передний, ну и при закрытии дверей естественно выключался. Но и функции кнопки включения самого плафона освещения заднего ряда не потерялась. Кто нибудь так делал? 

Posted
20 минут назад, Саша О. сказал:

Хочется сделать чтобы при открытии двери плафон освещения заднего ряда включался так же как и передний, ну и при закрытии дверей естественно выключался. Но и функции кнопки включения самого плафона освещения заднего ряда не потерялась. Кто нибудь так делал? 

возьми питание с переднего,и будут гореть все сразу,правда задний можно будет отключить отдельно своими кнопками)) себе так сделал

Posted (edited)
9 часов назад, РОСТО сказал:

возьми питание с переднего,и будут гореть все сразу,правда задний можно будет отключить отдельно своими кнопками)) себе так сделал

 Если их запараллелить.  включить задний отдельно уже не получится, только выключить. По - другому, надо подавать напряжение на задний фонарь через ВСМ, или как- то  через концевик.

Edited by автолюбитель михаил
Posted
10 часов назад, Саша О. сказал:

Хочется сделать чтобы при открытии двери плафон освещения заднего ряда включался так же как и передний, ну и при закрытии дверей естественно выключался. Но и функции кнопки включения самого плафона освещения заднего ряда не потерялась. Кто нибудь так делал? 

А для чего такая схема требуется? Если для того что бы "подсветить" место посадки/высадки то я бы вставил дополнительный плафон в облицовку двери (например). Можно воспользоваться светодиодной лентой (12 v) и провести её по верхней рамке (изнутри) контура дверного. И не торчит ничего, и коммутировать можно легко, и "подсветит" неплохо посадочное место и дорожное покрытие заодно при открывании двери (лужи, грязь, неровности и т.д.).

Posted
11 час назад, Саша О. сказал:

Хочется сделать чтобы при открытии двери плафон освещения заднего ряда включался так же как и передний,

в musso|rp в багажнике так плафон работает. при установке хорошего светодиода на задний ряд вполне хватает. 

Posted
11 час назад, Саша О. сказал:

Хочется сделать чтобы при открытии двери плафон освещения заднего ряда включался так же как и передний, ну и при закрытии дверей естественно выключался.

Что бы в багажнике включался с открытием двери, надо  изъять диод из проводки. Именно он, и не дает включаться свету от двери.

Диод физически, в свое время так и не нашел, шунтировал его отдельным проводом. Теперь свет в багажнике, загорается и гаснет от двери. При этом блок комфорта, должен быть доработан по неоно технологии. Кстати на схеме, диод он не указан. Я где то в теме про блок комфорта, рисовал его. 

Чтобы  доработать центральный плафон, надо снимать потолок. Иначе его провода в жгуте, найти не реально.  Диода там нет. Плафон придется "клеить" к задниму фонарю.

Необходимо не превысить суммарную мощность ламп в цепи диммера блока комфорта, если как предлагается выше, делать все от переднего плафона.

Справедливо для РП, в Тагере могут быть отличия.

Posted
4 минуты назад, Azovsky сказал:

Что бы в багажнике включался с открытием двери, надо  изъять диод из проводки.

ты ничего не путаешь? в Рп/муссо это штатное поведение плафона во включенном состоянии.

Posted

В муссо да.

А в на некоторых РП и Тагерах, когда массово горели блоки комфорта, ставили в проводку по задней двери диод, на заводе. Поэтому, в этих экземплярах авто, свет от двери не включался, мой к ним то же относится. 

Еще раз повторю, я уже в теме про блок комфорта, обрисовал давно эту ситуацию. Там же, дорисовал на схеме, где этот диод. 

Его проще шунтировать, чем найти в жгуте. После этого, свет будет гореть от двери. 

Такие диоды, есть не во всех РП и Тагерах. 

Posted

Вы чёт вообще не о том:wacko:. При чём тут багажник, и освещение ПЯТОЙ двери вместе с отсеком?

Человек спросил за ОСВЕЩЕНИЕ (автовключение) при открывании дверей ЗАДНЕГО ряда сидений

Posted
9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 Если их запараллелить.  включить задний отдельно уже не получится, только выключить. По - другому, надо подавать напряжение на задний фонарь через ВСМ, или как- то  через концевик.

да.но нафига отдельно городить? не вижу смысла для себя например,открылась дверь загорелось во всем салоне,не надо зад выключил(

  • Спасибо! +1 1
Posted
1 час назад, РОСТО сказал:

да.но нафига отдельно городить? не вижу смысла для себя например,открылась дверь загорелось во всем салоне,не надо зад выключил(

Достаточно логичная схема!:bv:

Posted
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Ну да, так проще. только мощность лампочек рассчитать, я в таких случаях за блок комфорта боюсь.

светодиоды и диод защиту от обратки 

  • 1 year later...
Posted

Ребята. Автомобиль: 
SsangYong Musso 2001г., 2.9л.
Подскажите, перестал работать центральный замок с "брелка". Начала постоянно гореть индексация, о том, что открыта дверь, какой канцевик, не понятно. Передние двери с плафонами открытия, канцевики работают. 
Остаётся проверить только задние двери. 
Но есть проблема, открыть заднюю левую дверь нет возможности, т.к. слетела тяга с замка. 
Вопрос. Может ли быть это связано, что при индекации об открытой двери не работает центральный замок с брелка?
С ключа обеих дверей открывается и закрывается без каких либо проблем! 
И где находится канцевик на крышке багажника? В самом замке?

  • 2 months later...
Posted

Приветствую коллеги!

На днях обнаружил, что не горит свет в салоне. Вскрыл плафоны в салоне лампы целые. Залез в блок предохранителей который в салоне F1 выгоревший. Поставил запасной, сразу и его выжгло. Где то короткое замыкание. Сам электрик, но вот где эти разъемы искать? Может у кого нибудь была схожая проблема?


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...