Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

а сколько денег стоит не гарантийный ремонт мкпп


Рекомендуемые сообщения

 

А если скажешь скока денек на ремонт нада и дается ли какая гарантия этику не нарушишь?

Читай внимательно, это цитата. Позвони по указанному телефону и спроси, а потом и нам расскажи.Этот чел редко бывает на форуме, так что вряд ли увидит твой пост.А за роуминг денег возьмут не много.Так что дерзай.Ждём результатов. :blush:

Ссылка на комментарий

 

 

Читай внимательно, это цитата. Позвони по указанному телефону и спроси, а потом и нам расскажи.Этот чел редко бывает на форуме, так что вряд ли увидит твой пост.А за роуминг денег возьмут не много.Так что дерзай.Ждём результатов. :blush:

 

 

Жаль в Москве или Подмосковье у Вас нет филиала. В Екатеринбург далековато ехать.

Ссылка на комментарий

неделя, скоко стоит я писал выше. Зависит от объема работ. У меня 9 получилось

не ну я всё понимаю, ноу-хау, аккуратная точная работа и т.д.

но неделя! если знаешь, в чем проблема коробки - то снять, перебрать и поставить - делов максимум на пол дня, что там делать столько времени??

Ссылка на комментарий

не ну я всё понимаю, ноу-хау, аккуратная точная работа и т.д.

но неделя! если знаешь, в чем проблема коробки - то снять, перебрать и поставить - делов максимум на пол дня, что там делать столько времени??

Они коробку куда-то на мехобработку отправляют. Как выразился представитель завода, методика требует наличия станочного парка и потому для всех дилеров непригодна.

Ссылка на комментарий

 

Они коробку куда-то на мехобработку отправляют. Как выразился представитель завода, методика требует наличия станочного парка и потому для всех дилеров непригодна.

мдя... этож надо так напороть на заводе, чтобы коробку в чувство приводить с помощью станочной мехобработки...

грустно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

неделя, скоко стоит я писал выше. Зависит от объема работ. У меня 9 получилось

не ну я всё понимаю, ноу-хау, аккуратная точная работа и т.д.

но неделя! если знаешь, в чем проблема коробки - то снять, перебрать и поставить - делов максимум на пол дня, что там делать столько времени??

Разбирають вымиряють устанвливають на станок правять координаты по расчету диаметров крышек высчитывають припуска и допуски на расточку под подобранные диаметры узлов замены и точать. Патома чистят заусенцы шлифують. Собирають напрессовывывють выверяють тарирують ставят ездят далее все покругу до нужных параметров.

Ссылка на комментарий

Сдается, что в Московском регионе нету нужного оборудования. :rolleyes:

Тут многие бы заплатили разумную цену, лишь бы не крякала коробка, да еще если коробочных дел мастера гарантию дадут, на то что она будет ходить как надо.

Ссылка на комментарий

Сдается, что в Московском регионе нету нужного оборудования. :rolleyes:

Тут многие бы заплатили разумную цену, лишь бы не крякала коробка, да еще если коробочных дел мастера гарантию дадут, на то что она будет ходить как надо.

Да оборудование то есть сто пудов. Тут просто гармония нужна Человек инженер мозги токарь и шлифовщик слесарь минимум два станка типа токарнорасточного и внутришлифовально с точностью до микрона И организатор.

Ссылка на комментарий

 

Да оборудование то есть сто пудов. Тут просто гармония нужна Человек инженер мозги токарь и шлифовщик слесарь минимум два станка типа токарнорасточного и внутришлифовально с точностью до микрона И организатор.

Придется ждать когда мафинки сойдут с гарантии-ибо пока все надеются на Диллеров(ну может быть...)! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Разбирають вымиряють устанвливають на станок правять координаты по расчету диаметров крышек высчитывають припуска и допуски на расточку под подобранные диаметры узлов замены и точать. Патома чистят заусенцы шлифують. Собирають напрессовывывють выверяють тарирують ставят ездят далее все покругу до нужных параметров.

и на хрена такие заморочки?

тогда уж проще отлить-обработатьнапильником-напихатькорейскимишестеренкаминовуюкоробку чем делать то, что написано выше...

ерунда какая-то, простите за ИМХО

Ссылка на комментарий

Станок нужен только токарный, к нему токарь толковый соответственно, еще термичка, хотя можно и без нее обойтись, только не будут в московских сервисах заморачиваться, так шта забейте, или в ебург, там пока есть кому и на чем делать. Кстати если кто думает шта в ебурге пряма в сервисе на коленке валы точат - заблуждаетесь, тоже на производство отвозят.

Ссылка на комментарий

помнится серега, "mull", мне говорил, что еще когда-то в боми моторс перебирали кпп тагера и замастырили начинку от рекстона )

Изменено пользователем Seel
Ссылка на комментарий

 

и на хрена такие заморочки?

тогда уж проще отлить-обработатьнапильником-напихатькорейскимишестеренкаминовуюкоробку чем делать то, что написано выше...

ерунда какая-то, простите за ИМХО

Ну ну, напильником. Ты еще про шабер не забудь. :-))))))))))))

Ссылка на комментарий

 

Ну ну, напильником. Ты еще про шабер не забудь. :-))))))))))))

да я в общем-то к тому, что если на заводе коробку изготовили криво, то особо много в уже готовом изделии не переточишь. А вот вопрос с качеством (точностью) изготовления синхронизаторов или материала, из которого они изготовлены - может оказаться весьма интереснее. Жаль нет возможности самостоятельно поизучать этот вопрос, вот уже полтора года курю форум, всё жду, что те, у кого такие возможности есть - докопаются и внесут ясность в общий наболевший вопрос.

:-)

Ссылка на комментарий

помнится серега, "mull", мне говорил, что еще когда-то в боми моторс перебирали кпп тагера и замастырили начинку от рекстона )

 

Я езжу на ТО в боми моторс. Они мне рассказывали про это, там коробка ТаГАЗоская вообще без смазки была с новья. А вообще очень хороший сервис и машины эти хорошо знают, после первого ТО слез с гарантии и езжу к ним все делать.

Ссылка на комментарий

 

да я в общем-то к тому, что если на заводе коробку изготовили криво, то особо много в уже готовом изделии не переточишь. А вот вопрос с качеством (точностью) изготовления синхронизаторов или материала, из которого они изготовлены - может оказаться весьма интереснее. Жаль нет возможности самостоятельно поизучать этот вопрос, вот уже полтора года курю форум, всё жду, что те, у кого такие возможности есть - докопаются и внесут ясность в общий наболевший вопрос.

:-)

Если есть станочный парк и инженеры механики нормальные то все можно. У нас вон мужики в тихаря на одном участке уже коробки автоматы от фордов и мазд 3их реанимирують уже технологию написали. Дак после двух эксперементальных переделок уже заказы на шабашки повалились с сэрвисов официальных.

Ссылка на комментарий

я пошел по пути негарантийного ремонта мкпп.

попробую изложить в этой теме все с чем я столкнулся.

сперва я решил отыскать мастерскую которая такой ремонт вообще производила, за деньги, по гарантии, не важно. Нашел, в НСКе, Омске, Екатеринбурге, потом нашел и в Барнауле.

цены на ремонт предлогали от 5000 до 9000р.

потом решил искать запчасти.

Везде где я искал запчасти мне сказали что их нет в наличии даже на заводе, в Барнауле предложили привезти на заказ за 8000р в течении полутора месяцев.

сегодня нашел координаты одного из диллеров Омска, там мне сказали, что двое клиентов купивших Тагер с бракованой коробой подали в суд на возврат денег за машину, и теперь на складе этого диллера всегда есть 10 рем комплектов, сегодня купил один комплект за 7100р. пришлют транспортной на днях.

На пятницу записался в тех центр "Барнаул-моторс", они имели опыт ремонта таких коробок, опыт удачный, плюс я там работал раньше сам и ребятам доверяю.

дополнительно заказал на экзисте вилку сцепления за 615 рублей.

 

т.о. подвожу промежуточный итог: негарантийный ремонт может быть осуществлен в течении недели с учетом доставки деталий из Омска, и не будет стоить дороже 15000р.

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

т.о. подвожу промежуточный итог: негарантийный ремонт может быть осуществлен в течении недели с учетом доставки деталий из Омска, и не будет стоить дороже 15000р.

А это буквально два ТО не по гарантии.

Ссылка на комментарий

 

Тоже видел много коробок,но такую не видел никто!Переключение одним пальцем это временно-пройдет.Шумят не подшипники 100%-мне их меняли.Решение есть,но это точно не переборка и не замена(мне меняли,другая будет такой же)скорей всего от другой модели,причем модель известна.

Кайман, хотелось бы знать насколько временно, ничто не вечно под луной, у меня пробег 11600км тфу-тфу с первого дня ничего не шумело не хрустело и не хрустит, переключаю с задержкой и одним пальчиком,диапозон оборотов от 1500 до 2800 и всё , на 3000 я уже на пятой, эта коробка не любит переключения на высоких оборотах, а то посмотрел на форуме некоторые и на 6000 об. переключаются , ну никакая тут коробка не выдержит, ЭТО НЕ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! крутящего момента двигателя вполне хватает чтоб переключаться в разумных пределах без фанатизма, и тогда коробочки наши дольше походят и не придётся спорить с гарантийщиками, ну и не надо экономить на пониженной передаче и будет нам всем счастье. Желаю удачи!

 

Абсолютно с Вами согласен(почти абсолютно :blink: ) Мой пробег 11 000т/км. с коробкой всё ОК, немного туго включается 3 передача на холодной коробке (жду, возможно пройдёт. Так думаю потому что гдето до 1000 км коробка хрустела, и то когда на затяжном спуске при скорости около 100км/ч ставил на нетраль и затем не мог снова включить 5 скорость. Приходилось включать 4 и не отпуская сцепления сразу на 5, тогда хруста не было ), а после прогрева одним пальчиком без проблем! Переключаюсь по обстоятельствам, но в основном на 3000 об/мин. неважно 1 или 3 или 5.

Ссылка на комментарий

 

Тоже видел много коробок,но такую не видел никто!Переключение одним пальцем это временно-пройдет.Шумят не подшипники 100%-мне их меняли.Решение есть,но это точно не переборка и не замена(мне меняли,другая будет такой же)скорей всего от другой модели,причем модель известна.

Кайман, хотелось бы знать насколько временно, ничто не вечно под луной, у меня пробег 11600км тфу-тфу с первого дня ничего не шумело не хрустело и не хрустит, переключаю с задержкой и одним пальчиком,диапозон оборотов от 1500 до 2800 и всё , на 3000 я уже на пятой, эта коробка не любит переключения на высоких оборотах, а то посмотрел на форуме некоторые и на 6000 об. переключаются , ну никакая тут коробка не выдержит, ЭТО НЕ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! крутящего момента двигателя вполне хватает чтоб переключаться в разумных пределах без фанатизма, и тогда коробочки наши дольше походят и не придётся спорить с гарантийщиками, ну и не надо экономить на пониженной передаче и будет нам всем счастье. Желаю удачи!

 

Абсолютно с Вами согласен(почти абсолютно :blink: ) Мой пробег 11 000т/км. с коробкой всё ОК, немного туго включается 3 передача на холодной коробке (жду, возможно пройдёт. Так думаю потому что гдето до 1000 км коробка хрустела, и то когда на затяжном спуске при скорости около 100км/ч ставил на нетраль и затем не мог снова включить 5 скорость. Приходилось включать 4 и не отпуская сцепления сразу на 5, тогда хруста не было ), а после прогрева одним пальчиком без проблем! Переключаюсь по обстоятельствам, но в основном на 3000 об/мин. неважно 1 или 3 или 5.

у Вас уже есть брак синхронизаторов как минимум. требуйте гарантийной замены синхронизаторов. мне помогла, 35 ткм после переборки, полет нормальный.

Ссылка на комментарий

ну что, вот я и отремонтировал свою коробочку!

как я уже писал ранее запчасти достались мне из Омска за 7100, для их замены я отправился в "Барнаул-моторс", они когдато торговали Тагазами, но как и многие диллеры со временем от них отказались. отказаться то отказались а оборудование и опыт остались. опыт ремонта коробок был небольшой (одна), зато удачный, осталась и какаято документация и диагностика компьютерная осталась, есть кстати и прошивка рабочая для 2.3. в пользу "барнаул-моторса" сиграло еще и то, что я там сам работал нес-ко лет и ребятам на СТО доверяю.

обещали отремонтировать коробу за 3 часа примерно. примерно так и получилось. кроме того что поменяли синхроны мастер сделал что-то с кулисой, что не сказал.

итог: я в восторге! неужели она может работать НОРМАЛЬНО! кроме того что все включается, оно теперь включается четко - передачи прям "защелкиваются". супер!

заодно поменял жидкости в двигателе (мобил 5w40), коробке (atf d-III), раздатке (atf d-III) и мостах (75w90). масляный фильтр купил в магазине манфильтр на прспекте Ленина, за 260р. они там всегда есть в наличии оказывается.

проверил все болты гайки какие только можно, подвеску, и т.д. и т.п.

 

таким образом подвожу итог: коробка в моем случае оказалась чинибельна, ремонт коробки как и предпологалось уложился в 15000р. и занял совсем немного времени, дольше собирался.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Кайман, хотелось бы знать насколько временно, ничто не вечно под луной, у меня пробег 11600км тфу-тфу с первого дня ничего не шумело не хрустело и не хрустит, переключаю с задержкой и одним пальчиком,диапозон оборотов от 1500 до 2800 и всё , на 3000 я уже на пятой, эта коробка не любит переключения на высоких оборотах, а то посмотрел на форуме некоторые и на 6000 об. переключаются , ну никакая тут коробка не выдержит, ЭТО НЕ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! крутящего момента двигателя вполне хватает чтоб переключаться в разумных пределах без фанатизма, и тогда коробочки наши дольше походят и не придётся спорить с гарантийщиками, ну и не надо экономить на пониженной передаче и будет нам всем счастье. Желаю удачи!

Коробка не любит.... :biggrin: , бред это все! На Тагере в целях экономии поставили левые синхроны, мне поставили другие синхроны, я в руках держал те которые должны стоять и те которые стоят. Они отличаются! С этими синхронами я прошел после ремонта более 50 тыс. Передачи летают хоть с 2-3, 3- 5, хоть наоборот 5- 2, 4-3, как хош, с любых оборотов, с 6000 тыс, с 2000. Без задержек, с перезадержками, ни разу зубы не било.

Если МКПП комплектуется с синхронизаторами, то передачи должны переключаться без хрустов в ЛЮБЫХ режимах!!!!

Где ремонтировались?

Ссылка на комментарий

 

Кайман, хотелось бы знать насколько временно, ничто не вечно под луной, у меня пробег 11600км тфу-тфу с первого дня ничего не шумело не хрустело и не хрустит, переключаю с задержкой и одним пальчиком,диапозон оборотов от 1500 до 2800 и всё , на 3000 я уже на пятой, эта коробка не любит переключения на высоких оборотах, а то посмотрел на форуме некоторые и на 6000 об. переключаются , ну никакая тут коробка не выдержит, ЭТО НЕ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! крутящего момента двигателя вполне хватает чтоб переключаться в разумных пределах без фанатизма, и тогда коробочки наши дольше походят и не придётся спорить с гарантийщиками, ну и не надо экономить на пониженной передаче и будет нам всем счастье. Желаю удачи!

Коробка не любит.... :biggrin: , бред это все! На Тагере в целях экономии поставили левые синхроны, мне поставили другие синхроны, я в руках держал те которые должны стоять и те которые стоят. Они отличаются! С этими синхронами я прошел после ремонта более 50 тыс. Передачи летают хоть с 2-3, 3- 5, хоть наоборот 5- 2, 4-3, как хош, с любых оборотов, с 6000 тыс, с 2000. Без задержек, с перезадержками, ни разу зубы не било.

Если МКПП комплектуется с синхронизаторами, то передачи должны переключаться без хрустов в ЛЮБЫХ режимах!!!!

Где ремонтировались?

На Нахимовском у официалов, правда тогда там работал мастер, который знал что делать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...