Перейти к содержанию

ДЖЕТТЕР на ТАГЕР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Совершенно согласен,на машинке явно приятней ездить стало.

Дружище! Ты же обещал сделать замеры по хорошей дороге!

Теперь круиз хочу.

Изменено пользователем ovch22
Опубликовано

Купил! Но машину увижу 13 июня! Поставлю отпишусь!

Опубликовано

Купил! Но машину увижу 13 июня! Поставлю отпишусь!

Молодец,правильно воткни в разъём и стяни хомутиками,кнопку переключения режимов я вывел в заглушку от зад.противотуманок.

Опубликовано

Совершенно согласен,на машинке явно приятней ездить стало.

Дружище! Ты же обещал сделать замеры по хорошей дороге!

Вот с бустером 11,3,без 14,1,92 бенз,перед отключен.Короче-это не гоночный болид,но едет авто гораздо приятней.Выбор за вами,ставить или нет.

 

С цифрами 11,3с -100 км/ч при движке 3.2 по разгону согласен (с бустером). А вот с цифрой в 14,1 с. - 100км/ч при том же движке 3.2 по разгону НЕ согласен (без бустера). Разгон стоковый без бустера до 100 км/ч 12,4 с -12,8с не более. Так что выигрыш 1-1,5 секунды с бустером. Мои личные замеры и наблюдения. Тоже установлен этот девайс.

Опубликовано (изменено)

Замеряла жена,рядом сидела с секундомером.У меня 2.3 мех.,а у тебя авт.и 3.2,может поэтому разница.И у нас разные машины,твоя потяжелее будет.

Изменено пользователем ovch22
Опубликовано

у меня без бустера на резине 245/75 на 16 ат разгон до сотне без всяких бустеров 10,2 - меряет мультик. на стоковой резине было 9,2. Бенз 95.

Опубликовано

Вот вы дебилы! Вам же говорили уже не раз что на 3.2 бустер на хрен не нужен! Мы ставим на 2.3!!!

Опубликовано

Вот вы дебилы! Вам же говорили уже не раз что на 3.2 бустер на хрен не нужен! Мы ставим на 2.3!!!

 

Так однозначно не надо делать выводы. Если у Вас не установлена эта приблуда - то разговаривать с Вами не о чем. Поставьте себе в авто бустер, не ради понтов ил просто Флуда на нашем форуме о бустере. И тогда велкам - в эту ветку. А на 3.2 с АКПП очень помогает - убирает провал АКПП. У меня РП 2010 года и ЭБУ стоит производства СИМЕНС а не БОШ, я бы давно прошил ЭБУ и воткнул прошивку мерседес (как говорят отпустил бы двигатель) но это возможно с ЭБУ производства БОШ. Поэтому существует альтернатива- другая электроника.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

С цифрами 11,3с -100 км/ч при движке 3.2 по разгону согласен (с бустером). А вот с цифрой в 14,1 с. - 100км/ч при том же движке 3.2 по разгону НЕ согласен (без бустера). Разгон стоковый без бустера до 100 км/ч 12,4 с -12,8с не более. Так что выигрыш 1-1,5 секунды с бустером. Мои личные замеры и наблюдения. Тоже установлен этот девайс.

нет, у меня на РП 3.2 на резине 235/70 16" только с водителем на 92 бензе при вкл кнопке паэр при тапке в пол с места по ровной дороге - мультик упорно 13.2 с до сотни показывает... никак не 10.2 или 10.8, как по мануалам положено. хз почему.. свечи свежие, фильтры тоже, масло 0-в40 залито с вязкостью 3.2. подозрение все таки на прошивку, что больно движок под евро задушен и до 40-60 км/ч это чувствуется... за то потом стреляет. и вот в это начале бустер и поможет немного разгоняться, но надо смотреть расход конешна.

а вообще надо как нить с кем нить с секундомером прокатиться ради интереса.

 

п.с. а максимальный выигрыш до сотни у всех реально получается в полсекунды (реальный выигрыш джеттер/бустер дает только в начальной стадии разгона), в авторевю ж написали. и это правильно, т.е. субъективно машина стреляет, а объективно разгон увеличивается на те самые полсекунды, на которые вначале провал идет при разгоне. никакие характеристики движка, коробки, бензина не меняются, прошивка не перепрошивается, закись азота не впрыскивается и т.д. для электроники эбу просто тупо уменьшается время нажатия педали газа до макисмального, т.е. сигнал о полностью нажатой педали газа быстрее в мозг поступает. себе такую хрень за 6 штук покупать точно не буду, да и акпп жалко. да и кнопки пауэр за глаза хватает, если погонять надо. я лучше за 10 к себе круиз контроль вкорячу на автомат, пользы больше будет

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

 

нет, у меня на РП 3.2 на резине 235/70 16" только с водителем на 92 бензе при вкл кнопке паэр при тапке в пол с места по ровной дороге - мультик упорно 13.2 с до сотни показывает... никак не 10.2 или 10.8, как по мануалам положено. хз почему..

 

 

имхо это связано с тем что у нас гл пары стоят с меньшим пер отн чем у родителя(Муссо 3,2).а ТТХ слизаны с Муссо 3.2

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

нет, у меня на РП 3.2 на резине 235/70 16" только с водителем на 92 бензе при вкл кнопке паэр при тапке в пол с места по ровной дороге - мультик упорно 13.2 с до сотни показывает... никак не 10.2 или 10.8, как по мануалам положено. хз почему..

 

 

имхо это связано с тем что у нас гл пары стоят с меньшим пер отн чем у родителя(Муссо 3,2).а ТТХ слизаны с Муссо 3.2

значит еще и с этим фиговый разгон вначале связан

Опубликовано (изменено)

ну, еще как вариант - бк врет. я его не настраивал. надо все таки с секундомером прокатиться )

или на 95 бензе попробовать, вдруг у меня в прошивке 95 параметр стоит, а не 93 ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Я пробовал разогнаться до 100 и на 255 катках получилось без режима Power 11.7 сек

Опубликовано

нет, у меня на РП 3.2 на резине 235/70 16" только с водителем на 92 бензе при вкл кнопке паэр при тапке в пол с места по ровной дороге - мультик упорно 13.2 с до сотни показывает... никак не 10.2 или 10.8, как по мануалам положено. хз почему.. свечи свежие, фильтры тоже, масло 0-в40 залито с вязкостью 3.2. подозрение все таки на прошивку, что больно движок под евро задушен и до 40-60 км/ч это чувствуется... за то потом стреляет. и вот в это начале бустер и поможет немного разгоняться, но надо смотреть расход конешна.

а вообще надо как нить с кем нить с секундомером прокатиться ради интереса.

 

А где я сказал 10,2 или 10.8 с до сотни :biggrin: Я говорил вот: С цифрами 11,3с -100 км/ч при движке 3.2 по разгону согласен (с бустером). А вот с цифрой в 14,1 с. - 100км/ч при том же движке 3.2 по разгону НЕ согласен (без бустера). Разгон стоковый без бустера до 100 км/ч 12,4 с -12,8с не более. Так что выигрыш 1-1,5 секунды с бустером. Мои личные замеры и наблюдения. Тоже установлен этот девайс.

Опубликовано

Учу резко жать педаль газа. Недорого. Гарантия)

У меня 11с до сотни на 32й МТшке. Но это если на улице холоднее +10. Если теплее - надо еще взад подталкивать.

Опубликовано (изменено)

А где я сказал 10,2 или 10.8 с до сотни :biggrin: Я говорил вот: С цифрами 11,3с -100 км/ч при движке 3.2 по разгону согласен (с бустером). А вот с цифрой в 14,1 с. - 100км/ч при том же движке 3.2 по разгону НЕ согласен (без бустера). Разгон стоковый без бустера до 100 км/ч 12,4 с -12,8с не более. Так что выигрыш 1-1,5 секунды с бустером. Мои личные замеры и наблюдения. Тоже установлен этот девайс.

я просто про свой разгон написал ))) как у меня ))

а вообще 6 штук за два разъема, кусок провода и микросхему - многовато, имхо

стоило бы рублей 600 - купил бы попробовать, хотя чисто ради интереса как оно, а так нафиг ))

за такие бабки от круиза больше пользы будет...а по разгону...один фиг не треке выступать ))

Изменено пользователем Thunder Truck
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Че тут ваще происходит? вы че себе купили братья? Особливо 3200. Базар как буд-то УАЗику 150 кобыл добавляете. Учитесь работать педалькой и автоматом.все провалы и задержки прогнозируемы. Есть кнопка ПОУЕР и ВИНТЕР. В Московских пробках только ВИНТЕР. На трассе иногда ПОУЕР. Не надо поддерживать производителей такой хни. Вам за реальные бабки втюхивают прибор, кторому цена 220рублей :blush:

  • +1 3
Опубликовано

А тут браток мы боремся с тупостью моторов 2.3 на механике, а также можем и твою обсудить!

Опубликовано

Право братцы внесу в тему свою лепту.

Сей девайс дело не плохое.( для 2,3)По мне 220л.с. вполне хватает.И реакция педальки в норме.А по поводу споров надо или нет так это дело личное.Тем более мы сдесь явно не х...й страдаем.Очень много подсказок взял себе на вооружение с этого форума.Так что ДЕРЗАЙТЕ! УДАЧИ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче, поставил я джеттер!Из плюсов; ход педали стал короче, что очень удобно дозировать на бездорожье, провала нет!

Из минусов; цена 6000 руб., разгон остался прежним! Вывод: кто хочет купить, не покупайте дороже 1000 рублей!Мне за 12000 рублей в Москве обещали перепрошить мозг у РП и что то ещё замутить с увеличением мощности и соответственно разгона!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Купил себе устройство Pedalbooster и установил его вчера, а также провел ходовые испытания. Как говорится, не буду "брызгать слюной": скажу только одно...мне понравилось! Дальнейшая эксплуатация покажет...в том числе и при буксировке прицепа. Буду отписываться по мере экслуатации.

Изменено пользователем SAMSON
Опубликовано (изменено)

еще одна жертва )))

а еще можно чип тюнинг сделать всего за 8 рублей. говорят машина сразу в феррари по разгона превращается :biggrin:

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

еще одна жертва )))

а еще можно чип тюнинг сделать всего за 8 рублей. говорят машина сразу в феррари по разгона превращается :biggrin:

Здравствуйте уважаемый Thunder Truck! Я думаю, что вы немного "переусердствовали" в своих комментариях по поводу "жертвы". Так что давайте будем себя вести немного корректней по отношению к другим участникам форума. В данной ветке я высказал свое первоначальное мнение по поводу данного устройства. Удачи вам! :br:

Опубликовано

еще одна жертва )))

а еще можно чип тюнинг сделать всего за 8 рублей. говорят машина сразу в феррари по разгона превращается :biggrin:

Здравствуйте уважаемый Thunder Truck! Я думаю, что вы немного "переусердствовали" в своих комментариях по поводу "жертвы". Так что давайте будем себя вести немного корректней по отношению к другим участникам форума. В данной ветке я высказал свое первоначальное мнение по поводу данного устройства. Удачи вам! :br:

мера корректности у каждого своя, точно её знают только администраторы форума.

а в общем-то джетер это из области веры. я, например, как и Thunder Truck не верю.

:ar:

Опубликовано

а в общем-то джетер это из области веры. я, например, как и Thunder Truck не верю.

:ar:

ну, вера тут как бы не при чем, давно уже по полочкам принцип действия этих девайсов разложили, с плюсами и минусами. имеет право на жизнь (как и чип тюнинг), для желающих побаловаться, но если стоить будет копейки, т.к. цена этому чуду 500 р максимум в базарный день. а себестоимость 100.

понятно желание из г конфетку сделать из движка 2.3 выжать лошадей как из 3.2, да при минимальных вложениях, да без кардинальных переделок. только чудес на свете не бывает. движок рассчитан конструкторами на выдачу опред. мощности, вкупе с конструкцией автомобиля получаем опред.параметры разгона. и без изменения конструкции (двигателя, трансмиссии и пр.) сделать в 2 раза лучше, чем рассчитано с завода, не получится. иначе во всяких ралли и прочих гонках участвовали бы обычные серийные машины с дохлыми движками, которые подключением маленькой коробочки как по волшебству превращались бы по характеристикам в спорткары.

 

п.с. самсон, без обид, ничего личного не имел в виду, каждый по своему заморачивается, да и все мы жертвы рекламы и интернета. кто бустер покупает, кто омагничиватели для топлива, кто хадо льет, кто со светодиодными лампочками и маслами морочится (не буду тыкать в себя пальцем :biggrin: )


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...