Ravil1995 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Ты уж пожалуйста отпишись когда поставишь! А то меня этот вялый разгон достал! Особенно обидно когда садишься после дизельного Мерина в 102 л.с.! По сравнению с РП это самолёт! С места разгон будет хороший, а в остальном все тоже самое Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 С места разгон будет хороший, а в остальном все тоже самое Ну никак я вас ребята не пойму! Если на простом Т5 чуть порезче тронешь тапку и колёсья и так сразу в пробуксовку на добром асвальте, того и гляди, что б жопа передок не обогнала! куда уж резче? Насколько я вижу, резкость здесь зависит от сцепления шин с асвальтом. А если ещё резкости добавить, то получается что постоянно с полной пробуксовкой? Так на неделю шин не хватит! Если у вас изначально машинка тупит, мож для начала воздушный фильтр поменять? За пицот рублей то? Теперь серьёзно: В чем именно бустер помогает разгону? По моим впечатлениям - изначально нет никакой задержки, при интенсивном (не сразу в пол) нажатии на педаль через примерно секунду колёса уже срываются в проскальзывание, ваш бустер, насколько я понимаю, время до срыва сокращает до полсекунды, Так? Тогда вопрос - а в чём смысл то установки бустера? Не говорите про задержку, нет её. Если есть - в ремонт! Это как хромого кофеином лечить! Нет? Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) С места разгон будет хороший, а в остальном все тоже самое Ну никак я вас ребята не пойму! Если на простом Т5 чуть порезче тронешь тапку и колёсья и так сразу в пробуксовку на добром асвальте, того и гляди, что б жопа передок не обогнала! куда уж резче? Насколько я вижу, резкость здесь зависит от сцепления шин с асвальтом. А если ещё резкости добавить, то получается что постоянно с полной пробуксовкой? Так на неделю шин не хватит! Если у вас изначально машинка тупит, мож для начала воздушный фильтр поменять? За пицот рублей то? Теперь серьёзно: В чем именно бустер помогает разгону? По моим впечатлениям - изначально нет никакой задержки, при интенсивном (не сразу в пол) нажатии на педаль через примерно секунду колёса уже срываются в проскальзывание, ваш бустер, насколько я понимаю, время до срыва сокращает до полсекунды, Так? Тогда вопрос - а в чём смысл то установки бустера? Не говорите про задержку, нет её. Если есть - в ремонт! Это как хромого кофеином лечить! Нет? Задержка не только при старте, но и при ускорении на скорости. Такая хня есть практически у всех автоматов. А переубеждать никого не хочу, да и не буду Изменено 21 марта, 2012 пользователем Ravil1995 Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Задержка не только при старте, но и при ускорении на скорости. Такая хня есть практически у всех автоматов. А переубеждать никого не хочу, да и не буду В нормальном движке нет задержки, чуть резче топнешь - сразу (через пару секунд примерно) - в буксовку. В иначе просто в ремонт! И ещё, очень важно, для АКПП крайне вредна работа при интенсивных нагрузках! Готов ли ты капиталить коробку через 30 000 км. Я спорю с добрыми намериниями , что б потом те, кому ты "подаёшь пример ", не предьявили бы в последствии Чисто Моя Точка Зрения! Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Задержка не только при старте, но и при ускорении на скорости. Такая хня есть практически у всех автоматов. А переубеждать никого не хочу, да и не буду В нормальном движке нет задержки, чуть резче топнешь - сразу (через пару секунд примерно) - в буксовку. В иначе просто в ремонт! И ещё, очень важно, для АКПП крайне вредна работа при интенсивных нагрузках! Готов ли ты капиталить коробку через 30 000 км. Я спорю с добрыми намериниями , что б потом те, кому ты "подаёшь пример ", не предьявили бы в последствии Чисто Моя Точка Зрения! Удачи на дорогах! При обгоне именно вот эти пару секунд бывают лишними. А капиталка, ну надо будет - откапиталим, не надо будет - не будем капиталить Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Такая хня есть практически у всех автоматов. А переубеждать никого не хочу, да и не буду Сегодня утречком внимательно ещё раз проверил отклик двигателя на нажатие педали. Задержки набора оборотов двигателя нет! Плавность передачи оборотов двигателя к колёсам передаёт коробас! Только там задержка! Вот! Внимание не обратил! Т.е. речь идёт о машинках с автоматом. Т.е. эта приспособа оказывает влияние на работу именно АКПП, а не двигателя! Но это как то нереально. В таком случае ты должен был потенциальным покупателям такой-же приблуды сказать - если у вас коробас механика - не парьтесь, приспособа только спец влияние на автомат коробас. Но это уже совсем другая история. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 При обгоне именно вот эти пару секунд бывают лишними. А капиталка, ну надо будет - откапиталим, не надо будет - не будем капиталить Соглашусь полностью,но джеттер ставить не буду. по крайней мере пока Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Видел по ящику, бывают гонки на тракторах и всяких тягачах. Прикольно было бы и у нас устроить гонки, с призами, девочками, шампанским на пьедестале! Например по полю. Красивое мероприятие можно замутить! Почему только грязь? Или типа Ориентирование? Интересно! Одновременно протестировать с джеттерами и без. Изменено 22 марта, 2012 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вообще задержка на автомате сделана для того чтобы вы его не убили преждевременно и определяется это тем,что автомат сначала включает следующую передачу,а уж потом только выключает предъидущую и как раз этот момент и составляет задержку. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Вообще задержка на автомате сделана для того чтобы вы его не убили преждевременно и определяется это тем,что автомат сначала включает следующую передачу,а уж потом только выключает предъидущую и как раз этот момент и составляет задержку. Нууу... немного не так, по крайней мере на BTRA. Задержка есть только на срабатывание кикдауна около секунды, передачи переключаются всегда вовремя. Если в движении например на 3й передаче резко нажать на газ, то сначала двигатель поднимает обороты около секунды, а потом, если педаль еще не отпущена, переключает на пониженную 2ю передачу (в этот момент вжимает в кресло). Если с места резко нажать на газ до упора, то машина будет разгонятся на каждой передаче до максимальных оборотов и без задержки переключать передачи. Просто есть своя специфика в управлении машиной с акпп. В зависимости от нажатия на газ, коробка переключается на другую передачу на разных скоростях/оборотах, при кикдауне график смещается в сторону больших оборотов.(график есть в доках на коробку) Если надо ускорится без переключений- жмем газ не до конца. Хотим рвануть на пониженной - выжимаем до продавливания кикдауна. Кстати, передачи переключаются без нейтрали, за счет обгонных муфт в коробке. vzhikприсоединяюсь насилия коробка точно не любит. При резком разгоне, масло нагревается очень быстро, трение там явно нехилое. Изменено 22 марта, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вообще задержка на автомате сделана для того чтобы вы его не убили преждевременно и определяется это тем,что автомат сначала включает следующую передачу,а уж потом только выключает предъидущую и как раз этот момент и составляет задержку. Нууу... немного не так, по крайней мере на BTRA. Задержка есть только на срабатывание кикдауна около секунды, передачи переключаются всегда вовремя. Если в движении например на 3й передаче резко нажать на газ, то сначала двигатель поднимает обороты около секунды, а потом, если педаль еще не отпущена, переключает на пониженную 2ю передачу (в этот момент вжимает в кресло). Если с места резко нажать на газ до упора, то машина будет разгонятся на каждой передаче до максимальных оборотов и без задержки переключать передачи. Просто есть своя специфика в управлении машиной с акпп. В зависимости от нажатия на газ, коробка переключается на другую передачу на разных скоростях/оборотах, при кикдауне график смещается в сторону больших оборотов.(график есть в доках на коробку) Если надо ускорится без переключений- жмем газ не до конца. Хотим рвануть на пониженной - выжимаем до продавливания кикдауна. Кстати, передачи переключаются без нейтрали, за счет обгонных муфт в коробке. vzhikприсоединяюсь насилия коробка точно не любит. При резком разгоне, масло нагревается очень быстро, трение там явно нехилое. Спасибо.И я с тобой соглашусь.Не даром автомат также охлаждается антифризиком Ссылка на комментарий
ovch22 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Я не знаю как на автомате, у меня механика,но реально тупит на низах,так что жду посылку с бустером,а на автомате 220 кобыл достаточно для норм.ускорения. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ...Не даром автомат также охлаждается антифризиком Не угадал. Наоборот, ATF идет через радиатор. На наших машинах в основном радиаторе есть отдельная секция для атф, потому народ и путается. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Я не знаю как на автомате, у меня механика,но реально тупит на низах,так что жду посылку с бустером,а на автомате 220 кобыл достаточно для норм.ускорения. Даже в рекламе на бустер не говорится о увеличении мощности, тем более на низах. Низов не будет вообще - ноль-полный газ. Как говорил Ravil1995, эттот бустер - когда коробас автомат тупит. Но с интересом ждём отчёта и в твоём варианте Изменено 22 марта, 2012 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Почему я в этой теме? Хочу круиз-контороль-примочку к педали. Или не к педали Приколхозить. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Почему я в этой теме? Хочу круиз-контороль-примочку к педали. Или не к педали Приколхозить. У .... мысли сходятся. Хочу того-же. Где-то, кто-то писал что в нашем блоке мотора он уже есть, надо кнопки подключиь и включить опцию в настройках. Куда кнопки прицепить, должно быть в мусовском сервис мануале. А вот чем включить его, скорее всего только сканером. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Почему я в этой теме? Хочу круиз-контороль-примочку к педали. Или не к педали Приколхозить. У .... мысли сходятся. Хочу того-же. Где-то, кто-то писал что в нашем блоке мотора он уже есть, надо кнопки подключиь и включить опцию в настройках. Куда кнопки прицепить, должно быть в мусовском сервис мануале. А вот чем включить его, скорее всего только сканером. Как рас наткнулся на зту тему Моя ссылкатоже очень интересно на бмв делал сам нужно было поставить кнопки наруль и проложить 1 проводок к ЭБУ проивать ничего ни прешлось скинул акум на 10 минут и вуаля получил круиз. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Часто к этой мыслЕ возвращаюсь. Проверить, может из мозгов ЭБУ не выкинули (проще ведь просто не использовать функцию, чем править программу, логично?) управление круизом и тогда из схемы муссо можно было бы восстановить по какомуто-упрощенному варианту. Без крутилок - где их взять? - кнопки-тумблера. Обязательно проверю кагда-нибудь Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ... Без крутилок - где их взять? - кнопки-тумблера. Обязательно проверю кагда-нибудь Там всего 4 кнопки - "вкл" "выкл" "+" "-" В подрулевом переключателе есть специальное место куда вставляется переключатель круиза с рычажком. На буржуйском сайте писали что вроде подходит от мерса 124. Ссылка на комментарий
sana16 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 С вашими автоматами и 220 кобылами бустер не к чему! А у нас у кого 150 кобыл мотор реально задушен! Я по мотору заменил все фильтра , свечи,, снимал и смотрел катализатор, перепрошил ЭБУ на какую то новую прошивку в Техцентре! Не хера не разгоняется за свои 12,5 сек. до 100 км, 18-19 при замере! Осталось только педаль бустер испытать! Круиз-контроль штука классная, но только на проверенных трассах! Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 С вашими автоматами и 220 кобылами бустер не к чему! А у нас у кого 150 кобыл мотор реально задушен! Я по мотору заменил все фильтра , свечи,, снимал и смотрел катализатор, перепрошил ЭБУ на какую то новую прошивку в Техцентре! Не хера не разгоняется за свои 12,5 сек. до 100 км, 18-19 при замере! Осталось только педаль бустер испытать! Круиз-контроль штука классная, но только на проверенных трассах! Согласен 2,3 разгоняется,как жигулевская №классика",примерно за19 секунд до сотки! Ссылка на комментарий
snejko.artyem Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Обязательно проверю кагда-нибудь Обязательно проверь! Вещь уж очень нужная! Ссылка на комментарий
ovch22 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Я не знаю как на автомате, у меня механика,но реально тупит на низах,так что жду посылку с бустером,а на автомате 220 кобыл достаточно для норм.ускорения. Даже в рекламе на бустер не говорится о увеличении мощности, тем более на низах. Низов не будет вообще - ноль-полный газ. Как говорил Ravil1995, эттот бустер - когда коробас автомат тупит. Но с интересом ждём отчёта и в твоём варианте Я не утверждаю,что повысится мощность,говорится о ликвидации провала при наборе скорости. Ссылка на комментарий
sana16 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Осталось дождаться когда ovch22 поставит данный бустер себе на авто и поделиться впечатлениями! Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Осталось дождаться когда ovch22 поставит данный бустер себе на авто и поделиться впечатлениями! От педали Бустера, эффект есть, у меня установлена эта приблуда, мотор 3.2. Пропал провал при разгоне, без включенного Бустера при нажатии на педаль газа машина и с 3.2 мотором тупит, тупит АКПП. При режиме спорт и супер спорт разгон заметно быстрее, как бы кто-то от задницы авто отсоединил товарный состав. Тут одноклубники писали,что надо уметь педалью газа работать,а нет не в этом дело. У меня был автомобиль КИА Опирус с движком 3.8 л , так у него с низов подрывал быстро и мотор крутил ого го, 100 км в час делал за 7,5 сек при весе 2 тонны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти