Ravil1995 Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Не. Нафиг. Вдруг понравится ))) Вообщем когда приедешь, я его на твой поставлю и замерим. Сделаем это на каких - нибудь выходных
Ravil1995 Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну может кто раньше помериет. Пофиг. Мы на твоем таге буим эксперементировать. Он у тебя тока из сервиса, поэтому надо проверить, как его подлатали
sana16 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Хочу заметить что пока не было электронных педалей моторы разгоняли авто быстрее чем с ними, поэтому и придумали Джеттер! Кто-то уже писал про алгоритм работы эл. педали то что при нажатии на неё заслонка открывается с запозданием, джетер наверно исправляет этот косяк ну и соответственно делает ход педали короче!
Ravil1995 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Я не против на моем проверить Приезжай, протестим
vzhik Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Я не против на моем проверить Приезжай, протестим Далековато ехать,но если честно,то эти задержки иногда бесить начинают
inkontra Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Далековато ехать,но если честно,то эти задержки иногда бесить начинают Дружище! Да проверь же свою машинку, мож дроссельная залипла и что ещё! Несколько человек уже ответили - на Т5 нет задержки отклика двигла ни на долю секунды!, только эластичность АКПП. Правильнее именно отремонтировать двиг, чем вздрючивать больной механизм, до добра не доведёт! Удачи!
vzhik Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Далековато ехать,но если честно,то эти задержки иногда бесить начинают Дружище! Да проверь же свою машинку, мож дроссельная залипла и что ещё! Несколько человек уже ответили - на Т5 нет задержки отклика двигла ни на долю секунды!, только эластичность АКПП. Правильнее именно отремонтировать двиг, чем вздрючивать больной механизм, до добра не доведёт! Удачи! К двиглу вопросов нет.Сам понимаю,что задержка из-за АКПП
sana16 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Мля! У вас что ещё снег не растаял! Дайте замеры по разгону!
vzhik Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня без режима Power,но правда тапку давил не до упора бортовик показал 11,7
Mikle69 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Хочу заметить что пока не было электронных педалей моторы разгоняли авто быстрее чем с ними, поэтому и придумали Джеттер! Кто-то уже писал про алгоритм работы эл. педали то что при нажатии на неё заслонка открывается с запозданием, джетер наверно исправляет этот косяк ну и соответственно делает ход педали короче! привет всем решил всё таки выразить свои соображения у кого били проблемы с педалью газа, и кто разбирал её, тот знает педаль газа ПРОСТО ПЕРЕМЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ и похоже Джеттер тоже сопротивление подключаемое паралельно ну и соответственно суммарное сопротивление изменяется. тут вот тоже так думают http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=44472&start=45 короче разводят успешно))
inkontra Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 тут вот тоже так думают http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=44472&start=45 короче разводят успешно)) У нас тоже так думают ссылка
vzhik Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Да все уже и так понятно,что такое Джеттер.Разговор можно вести до посинения,кому нравится,а кому нет.Просто пусть каждый для себя сам решит,а все нюансы и так понятны.
Ravil1995 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Пилять, парни, вам лично не пох что мы ставим на свои машины??? Все уже давно решили и знают чего хотят. Поставив бустер, мы добились того, что хотели и насрать каким путем и скоко это стоит. Самое главное - результат Всё-всё, ухожу! Вся тема - полный флуд. Кто - то собирался уйти. А раз возращаешься, значит есть интерес
inkontra Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Ravil1995! Не обижайся, мы ж с шуткой юмора . Просто тема "Юмор на дорогах" чёто совсем завяла, а здесь такой цирк!
Ravil1995 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Ravil1995! Не обижайся, мы ж с шуткой юмора . Просто тема "Юмор на дорогах" чёто совсем завяла, а здесь такой цирк! Я и не обижаюсь. Просто уже все разжевано - пережевано. Осталось только в рот вложить и челюстями подвигать. Лично мне начахать 33раза, как работает бустер, самое главное мою проблему он решил А мильен раз повторять, что действия его примитивны и просты - лично мне уже надоело все это выслушивать. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Ravil1995
vzhik Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 А мне интересно как себя ведет машинка,я про Т-5,когда жмешь педаль в пол,но не до кнопки,при 75-85 км/ч
inkontra Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) А мне интересно как себя ведет машинка,я про Т-5,когда жмешь педаль в пол,но не до кнопки,при 75-85 км/ч Если ты имеешь ввиду без бустера, то у меня просто спокойненько разгоняется. При постоянном "газе" где-то здесь происходит переключение на 4. Кстати и блокировка гидротрансформатора здесь-же. На четвёртую можно перескочить, если примерно на 60-70 км при ровном движении чуть-чуть сбросить газ, коробка пересключится на 4 и дальше на 60 можно ехать на 4. Обороты будут примерно 1500. расход по мультику примерно 6-7-8 литров. Экономия, понимаш. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем inkontra
vzhik Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 А мне интересно как себя ведет машинка,я про Т-5,когда жмешь педаль в пол,но не до кнопки,при 75-85 км/ч Если ты имеешь ввиду без бустера, то у меня просто спокойненько разгоняется. При постоянном "газе" где-то здесь происходит переключение на 4. Кстати и блокировка гидротрансформатора здесь-же. На четвёртую можно перескочить, если примерно на 60-70 км при ровном движении чуть-чуть сбросить газ, коробка пересключится на 4 и дальше на 60 можно ехать на 4. Обороты будут примерно 1500. расход по мультику примерно 6-7 литров. Экономия, понимаш. Эт я все знаю,мне интересно как ощущения с бустиком.Просто мне при такой скорости как раз и приходится чуть газулю отпустить,чтобы тачкан попер
inkontra Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) .Просто мне при такой скорости как раз и приходится чуть газулю отпустить,чтобы тачкан попер Кстати, интересно . Проверю у себя . Завтра теперь. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем inkontra
vzhik Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 .Просто мне при такой скорости как раз и приходится чуть газулю отпустить,чтобы тачкан попер Кстати, интересно . Проверю у себя . Завтра теперь. Я либо до кнопки педаль жму,но тут все понятно что происходит.Ну а если просто хочется наката,то чуть отпускаю педаль и она плавненько начинает разгоняться быстрее.
ovch22 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Пилять, парни, вам лично не пох что мы ставим на свои машины??? Все уже давно решили и знают чего хотят. Поставив бустер, мы добились того, что хотели и насрать каким путем и скоко это стоит. Самое главное - результат Всё-всё, ухожу! Вся тема - полный флуд. Кто - то собирался уйти. А раз возращаешься, значит есть интерес Совершенно согласен,на машинке явно приятней ездить стало.
sana16 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Совершенно согласен,на машинке явно приятней ездить стало. Дружище! Ты же обещал сделать замеры по хорошей дороге!
ovch22 Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Совершенно согласен,на машинке явно приятней ездить стало. Дружище! Ты же обещал сделать замеры по хорошей дороге! Вот с бустером 11,3,без 14,1,92 бенз,перед отключен.Короче-это не гоночный болид,но едет авто гораздо приятней.Выбор за вами,ставить или нет. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем ovch22
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти