Lvowich Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Дело в том. что судя по электрическим схемам наших машин у нас педаль без электроники, чисто переменные резисторы как регулятор громкости в стереоусилителях. Эти регуляторы ты можешь крутить только или быстрее или медленнее, без волшебства, (хоть в усилителе хоть в машинке). Этот бустер, как мне соображается, имитирует относительно медленное перемещение ползунков резистора педали в быстрое. Вариантов нет. Скорей всего обычный сумматор/делитель сопротивления, допустим на входе 5ком, на выходе 10 или 2,5ком. КМК.
inkontra Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Скорей всего обычный сумматор/делитель сопротивления, допустим на входе 5ком, на выходе 10 или 2,5ком. КМК. !!!!!!! В десятку!!!! Вспомнил!!! Как-то делал экспериментики именно с подключением паралельно переменному резистору добавочных сопротивлений в разных комбинациях!!!!! И, помницца. при простом параллельном подключении характеристика меняется если была линейная - получается ПАРАБОЛА - при меньшем перемещении большее изменение именно на начальном участке!!! Используя параллельное соединение и плюс последовательное добавочное для компенсации уменьшения при параллельном соединении получим стопроцентный бустер. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем inkontra
inkontra Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Попробую посчитать-порисовать, один фик по вечерам в команлировке делать нечего
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Используя параллельное соединение и плюс последовательное добавочное для компенсации уменьшения при параллельном соединении получим стопроцентный бустер. Судя по описанию работы, все эти джеттерыфигеттеры не нелинейности, а дифференцирующие (спорт режим)/интегрирующие(эконом) цепи. Т.е. "сила" нажатия на педаль не меняется, а вот скорость нарастания этой "силы" - да. Тот же эффект можно получить и так, более резко или плавно нажимая на педаль. P.S. если будешь (зачем только) экспериментировать с подтяжкой сигнала педали на +5В, имей ввиду что резисторы для разных половин педали понадобятся разные, т.к. у этих половин разное выходное сопротивление. А так же уйдет положение холостого хода. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем neon416
inkontra Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Судя по описанию работы, все эти джеттерыфигеттеры не нелинейности, а дифференцирующие (спорт режим)/интегрирующие(эконом) цепи. Т.е. "сила" нажатия на педаль не меняется, а вот скорость нарастания этой "силы" - да. Тот же эффект можно получить и так, более резко или плавно нажимая на педаль. P.S. если будешь (зачем только) экспериментировать с подтяжкой сигнала педали на +5В, имей ввиду что резисторы для разных половин педали понадобятся разные, т.к. у этих половин разное выходное сопротивление. А так же уйдет положение холостого хода. Экспериментировать скорее всего не буду, других планов выше крыши дай Бог(в первую очередь лебёдку хочу), а вот посчитать на досуге - прикольно. Внимание, Это теоретически!!! Меняем харакиеристика резистора педали на нелинейную. Пока То биш впендюриваем доп.резистор от плюса к среднему движку! Короче, что получилось (в процентах, для общего случая применения!): рисунок 1. Номинал доп резистора 1% Блин, продолжение: рисунок второй Номинал доп резистора 10% Изменено 15 декабря, 2011 пользователем inkontra
inkontra Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Ежели заморачиваться на дифцепочки или интегрирующие(эти конечно просто совсем). Как мне видится, навряд ли отечественные производители будут городить что посерьёзнее просто резистора, тем паче, что с разу и не отличить диф от логарифм А цена!!!! резистор стоит 5 копеек, два - десять копеек! плюс сто руб разьём два - двести,+ сто руб тумблер, +50 руб провода = 6000руб. Лишь бы оно работало и радовало людей! ПыСы Рисунок без доп резистора: Изменено 15 декабря, 2011 пользователем inkontra
Lvowich Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Ежели заморачиваться на дифцепочки или интегрирующие(эти конечно просто совсем). Тут у народа от твоих слов, в предыдущих постах, мозги вскипели и свернулись, а от графиков..., перелом центральной извилины со всеми вытекающими, точно обеспечен
Seel Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 тема боян, если пошукаете по форуму, надете ранее, как мулька или педаль бустер. Видел как работает в деле, дает три режима езды. (стоковый, ускореный, быстрый) сказал короче своими словами. Мощности эта хрень не дает, а только дает настройки блоку управления. Индикация, три лампочки и одна кнопка переключения. Вот если бы она низовые показатели увеличивала, было бы намного интересней.
inkontra Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 тема боян, если пошукаете по форуму, надете ранее, как мулька или педаль бустер. Видел как работает в деле, дает три режима езды. (стоковый, ускореный, быстрый) сказал короче своими словами. Мощности эта хрень не дает, а только дает настройки блоку управления. Индикация, три лампочки и одна кнопка переключения. Вот если бы она низовые показатели увеличивала, было бы намного интересней. Какие нахрен настройки блоку управления! Прибор, которфй мохет поменять простейшие настройки блоку управления стОит за сотню килорублей! Так я ж написал! Повторюсь для домохозяек: Прикрутить резистор между минусом и серединой резистора педали получим "удлинение" педали, между плюсом и серединой - "укорочение".
Seel Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 тема боян, если пошукаете по форуму, надете ранее, как мулька или педаль бустер. Видел как работает в деле, дает три режима езды. (стоковый, ускореный, быстрый) сказал короче своими словами. Мощности эта хрень не дает, а только дает настройки блоку управления. Индикация, три лампочки и одна кнопка переключения. Вот если бы она низовые показатели увеличивала, было бы намного интересней. Какие нахрен настройки блоку управления! Прибор, которфй мохет поменять простейшие настройки блоку управления стОит за сотню килорублей! Так я ж написал! Повторюсь для домохозяек: Прикрутить резистор между минусом и серединой резистора педали получим "удлинение" педали, между плюсом и серединой - "укорочение". А нахрен она втыкается в колодку педали и нахрен внутри неё микросхема, а?
neon416 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 А нахрен она втыкается в колодку педали и нахрен внутри неё микросхема, а? На тот хрен, что это дифференцирущая цепь, а не нелинейность. И сделать ее проще и дешевле на ОЭВМ, да и защита от копирования хоть какая-то.
AndreyA100 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 А нахрен она втыкается в колодку педали и нахрен внутри неё микросхема, а? На тот хрен, что это дифференцирущая цепь, а не нелинейность. И сделать ее проще и дешевле на ОЭВМ, да и защита от копирования хоть какая-то. Ага, она мозги водятлу дифференцирует. Я-бы еще туда материнку от компа повесил для имиджу. Ну сказали-же - хрень это - так нет, не верят. Ну так покупайте, коли деньги девать некуда.
Seel Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Да никто не покупает пока, равиль ваще копить будет лет 5-ть еще. )))) Воот вам более вразумительная ссылка: http://www.pedalbooster.ru/ Кто хочет проверить и посмотреть как она работает, может приехать и сделать тест. НА ГАРАНТИЮ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ
AndreyA100 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Да не заводитесь уж... "горячие парни". Я вот сегодня по льду проехал, на заднем приводе. Педаль нажимал на пару милиметров, если чуть сильнее - дрифт получается (резина зимняя шипованая). На кой икс этот бустер, наоборот хочется задушить педаль. Вот думаю, может тумблер поставить с резисторами.
Алексей® Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 А точно у вас сигнал с педали уходит на эбу? Просто мне кажется не логично чтоб эбу ещё чего то там высчитывало-быстро нажал небыстро, такие управляющие импульсы формировать на заслонку или другие. Логичней кмк, напряжение проходя через педаль меняется и тем самым изменяет положение заслонки(что там шаговый эл.двигатель с обратной связью?). Ну а бустер этот просто изменяет(повышает) напряжение на заслонку нелинейно, сначало даёт больше чем в стоке, чтоб эл.дв. быстрее шустрил. Как то так я палогаю, кто схемы смотрел?
Motorov Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 вот тему развели, кто мешает топнуть по педали, бустер просто обманывает водилу - на малые нажатия педали дает сопротивления в мозг как при средне нажатой педали, но мощщи\момента он не прибавляет кто рад обманывацца - тратьте 5Кр или скоко там, тему всю ниасилил, старт и финиш токо прочел
Ravil1995 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 Поставил сеня педаль - бустер. По сравнению с тем что было, разгоняться с места стал моментально(раньше была задержка)(все со слов отца). На полном приводе, где раньше останавливался(на холостых) ползет потихоньку. Так что, причиндал хороший. По расходу увеличился или уменьшился пока рановато говорить
kas83 Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Прочитал про Jetter в одном из авто журналов. Смысл его работы в умножении сигнала педали газа на 2. Получаем при 50% нажатии на педаль 100% открытую дроссельную заслонку, дальнейшее нажатие на педаль эффекта не принесет. Соответственно и разгон кажется быстрее т.к. фактически вы давите на педаль в 2 раза сильнее. Но задержку (задумчивость) он физически не в силах убрать.
inkontra Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Прочитал про Jetter в одном из авто журналов. Смысл его работы в умножении сигнала педали газа на 2. Получаем при 50% нажатии на педаль 100% открытую дроссельную заслонку, дальнейшее нажатие на педаль эффекта не принесет. Соответственно и разгон кажется быстрее т.к. фактически вы давите на педаль в 2 раза сильнее. Но задержку (задумчивость) он физически не в силах убрать. Всё правильно, только не "сильнее" надо говорить, а "быстрее", "резче".
Cleric Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 В последнем авторевю по поводу джеттера статья. Довольно забавная штуковина, меняющая характеристики электронной педали газа.
inkontra Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 В последнем авторевю по поводу джеттера статья. Довольно забавная штуковина, меняющая характеристики электронной педали газа. Именно про неё вся эта тема
ovch22 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Всем привет,тоже заказал бустер,как установлю - отпишусь как показатели.
sana16 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Всем привет,тоже заказал бустер,как установлю - отпишусь как показатели. Где заказал и почём?
ovch22 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Всем привет,тоже заказал бустер,как установлю - отпишусь как показатели. Где заказал и почём? http://www.pedalbooster.ru/catalog/143-tagaz Заказал там,6000р.стоит,плюс 500 р.доставка
sana16 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Ты уж пожалуйста отпишись когда поставишь! А то меня этот вялый разгон достал! Особенно обидно когда садишься после дизельного Мерина в 102 л.с.! По сравнению с РП это самолёт!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти