Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Замок капота (проблемы ремонт итд)


Рекомендуемые сообщения

Сообщу о маленькой победе на фоне средних трудностей происходящих с моим авто.

Несколько дней назад отказался открываться капот. У рычажка в салоне появился холостой ход, а замок не открывался. Прибегнув к помощи механиков СТО удалось капот открыть. Ремонт производился семейным подрядом.

 

С тросиком и рычажком в салоне все было ОК, равно как и с замком крышки капота. Развалилась резиновая втулочка, которая удерживала тросик в пазу возле замка капота, с целью обеспечивать нужное натяжение. Проблема была устранена двумя действиями:

1) Чтобы уберечь тросик от перетирания о металлический фиксатор на тросик натянули резиновую трубку;

2) зафиксировали тросик защищенный резиновой трубкой в металлическом фиксаторе, усилив фиксацию пластмассовым хомутом - петлей.

 

Вот такая небольшая победа :D

Ссылка на комментарий

Антон Иркутск а если капот закрывается, но присутствует люфт между капотом и уплотнителем, то подкрути по часовой стрелки стержень ( отверткой) в нутри пружины при этом отдав контрогайку у основания стержня

Ссылка на комментарий

korando999,я иСчё на Волге такие манипуляции делал! Респект!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

А кто пробовал без СТО капот на мусе открыть , дорестайлинговая? Вот набираюсь мужества щас пойду мучатся, на улице примерно -5. :)

Ссылка на комментарий

Ну вот и порядок теперь я спец в этом деле, есле тока трос не слетел с замка. :)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Ситуация следующая: капот не хотел закрываться при обыкновенном нажатии. Пришлось чуток сильней хлопнуть.

Месяц я не открывал капот. Недавно хотел открыть - не открывается! Тяну рычаг на себя, замок не реагирует. Поднажать сильней - боюсь поломать.

Подскажите, что мне делать.

Заранее благодарен.

З.Ы. С Корандо дело раньше не имел, купил вот недавно) Пока еще дилетант.

Ссылка на комментарий

Мало исходных данных....

Тяну - рычаг упирается в начале хода

Тяну - рычаг доходит до упора

Тяну - рычаг болтается с отстатками гибкой тяги

 

Думаю надо вначале посмотреть что у рычага салона происходит

Ссылка на комментарий

Попроси когонить помочь и делай так: придавить копот вниз в районе замка и потянуть; натянуть рычаг и двигати переднию часть капота встороны.

проблема в том, что замок и язычок не саосны тоесть его клинит вопрос в какую сторану.

Ссылка на комментарий

у меня саскакивал трос пришлось снимать решетку. как у каранды незнаю

Ссылка на комментарий

У тебя дополнительная электрическая блокировка капота не стоит? Мне по требованию банка поставили, и теперь тоже заедает, штифт до конца не отходит, приходится вручную дотягивать.

Ссылка на комментарий

Залить с помощью ВД-40 через трубку механизм запирания,потянуть за ручку не ранее чем за через 20мин, откроется! а после вскрытия литолом его, литолчиком смазать. будет открываться легче, чем молния на джинсах..

Ссылка на комментарий

Была такая проблема.

Решил подрегулировать пружинку на замке капота и перестарался (перетянул).

Закрыл капот и всеее. Ни рычагом с капота никак. Около часа прыгал возле него оказалось очень просто.

Надавил на бок капота (по моему права по ходу), но сделал рывком. И все открылось.

Ссылка на комментарий

Была схожая проблема. Летом на горной грунтовке влетел в яму примерно на 30-40 км/ч, получился практически лобовой удар в область нижних точек рамы под бампером (штатное место крепления кенгурина на Карандаше). От удара означенными выступами рамы пробило насквозь бампер в обоих местах. Машина практически (кроме указанного) не пострадала. Однако попытка открыть капот после не увенчалась успехом. В последствие алгоритм вскрытия был следующий: дернуть рычаг в салоне - поддеть капот с правой/левой стороны, попытаться приподнять - повторно дернуть рычаг открытия капота в салоне, повторить операцию 3-4 раза. В итоге капот открывался. Думал было, что повело кузов на миллиметр - другой, в итоге слегка сместился конус замка капота (Хотя развал в норме, двери отрываются/закрываются как положено). Недели три назад решил попытаться отрегулировать открытие/закрытие капота - надоело каждый раз по 3-4 раза прыгать в салон из салона и пальцы качать. Открыл капот, отпустил болты крепления замка капота, молотком слегка пристукивая добился смещения замка относительно посадочных мест (на сколько позволили посадочные отверстия), затянул болты обратно. Замок заработал как новый. Для себя сделал вывод, что, видимо, кузов не повело, а при ударе рама (а скорее всего даже не рама, а бампер) съиграла на кузов, последний в свою очередь отъиграл на замок, который и сместился на посадочных, затруднив открытие/закрытие капота.

Изменено пользователем maidan
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Help!!! Сегодня не смог открыть капот, потянул за рычажок и облом....

Стало обидно, т.к. приехали друзьям показать, типа а на вопрос, что под капотом? не удалось показать...

Можно как нибудь открыть своими силами?

Ссылка на комментарий

конечно можно. Дергаешь за рычаг. Выходишь из машины, берешь руками капот за бока и поднимаешь :) Мелочи русской сборки. А зомок лучше отрегулировать, зима на дворе

Ссылка на комментарий

Help!!! Сегодня не смог открыть капот, потянул за рычажок и облом....

Стало обидно, т.к. приехали друзьям показать, типа а на вопрос, что под капотом? не удалось показать...

Можно как нибудь открыть своими силами?

А тебе случаем электрический замок капота, блокирующийся от сигнализации не ставили? Если да, то проблема только в нём, либо как уже raz-raz советовал, дергаешь, а ещё лучше, чтоб кто-то дёрнул, а ты с боков поднимаешь.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Все оказалось просто, резинка присосалась :blush: . Инженер по гарантии сказал, что когда им партия новых тагеров пришла, они тоже не могли открыть, хотели даже с замками мудрить, потом поняли в чем дело.

Берем с боков и посильнее дергаем. Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

Уменя резинка не присасывалась, тупо сам механизм заедал, графиткой всё смазал и нет проблем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

силиконовым спреем можно резинку обработать. и не только у капота.

Ссылка на комментарий

чтобы лучше прилипала :angry:

Ссылка на комментарий

не подцепить с боков.один тянет за ручку,второй рукой тянет за собачку,просунув руку в решетку радиатора,тогда открывается

Ссылка на комментарий

Была та же проблема..., открыть капот можно было только вдвоем. Один из салона рычаг дергает, а второй в это время капот подымает. Решение простое. Ослабляем винты-болты крепления замка внизу и вверху на капоте до легкого люфта, аккуратно закрываем капот полностью..., в этот момент нижняя и верхняя части замка самоцентрируются, затем аккуратно снова открываем капот и затягиваем болты крепления верхней и нижней частей замка наглухо. Теперь они стоят соосно и замок больше не заклинивает. И открывается легко и просто из салона . А до этого как не смазывал успеха не приносило. Просто не точная сборка в торопях на заводе.

Изменено пользователем PartizanCA
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Заметил, что при движении капот немного "люфтит".

Пальпация показала, что капот не до конца захлопывается. Решил подтянуть такую пружину под катом (как она правильно называется?) путём подкручивания отверткой. По ходу, сильно затянул. Капот закрылся слишком плотно. При попытке открыть рычажком из салона лопнул тросик.

Блин, как теперь то открыть капот ?

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...