Антон Иркутск Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Сообщу о маленькой победе на фоне средних трудностей происходящих с моим авто. Несколько дней назад отказался открываться капот. У рычажка в салоне появился холостой ход, а замок не открывался. Прибегнув к помощи механиков СТО удалось капот открыть. Ремонт производился семейным подрядом. С тросиком и рычажком в салоне все было ОК, равно как и с замком крышки капота. Развалилась резиновая втулочка, которая удерживала тросик в пазу возле замка капота, с целью обеспечивать нужное натяжение. Проблема была устранена двумя действиями: 1) Чтобы уберечь тросик от перетирания о металлический фиксатор на тросик натянули резиновую трубку; 2) зафиксировали тросик защищенный резиновой трубкой в металлическом фиксаторе, усилив фиксацию пластмассовым хомутом - петлей. Вот такая небольшая победа :D
korando999 Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 Антон Иркутск а если капот закрывается, но присутствует люфт между капотом и уплотнителем, то подкрути по часовой стрелки стержень ( отверткой) в нутри пружины при этом отдав контрогайку у основания стержня
Барлак Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 korando999,я иСчё на Волге такие манипуляции делал! Респект!
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 А кто пробовал без СТО капот на мусе открыть , дорестайлинговая? Вот набираюсь мужества щас пойду мучатся, на улице примерно -5.
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Ну вот и порядок теперь я спец в этом деле, есле тока трос не слетел с замка.
Игорь_В Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Здравствуйте! Ситуация следующая: капот не хотел закрываться при обыкновенном нажатии. Пришлось чуток сильней хлопнуть. Месяц я не открывал капот. Недавно хотел открыть - не открывается! Тяну рычаг на себя, замок не реагирует. Поднажать сильней - боюсь поломать. Подскажите, что мне делать. Заранее благодарен. З.Ы. С Корандо дело раньше не имел, купил вот недавно) Пока еще дилетант.
traktorist Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Мало исходных данных.... Тяну - рычаг упирается в начале хода Тяну - рычаг доходит до упора Тяну - рычаг болтается с отстатками гибкой тяги Думаю надо вначале посмотреть что у рычага салона происходит
Zevs Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Попроси когонить помочь и делай так: придавить копот вниз в районе замка и потянуть; натянуть рычаг и двигати переднию часть капота встороны. проблема в том, что замок и язычок не саосны тоесть его клинит вопрос в какую сторану.
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 у меня саскакивал трос пришлось снимать решетку. как у каранды незнаю
kap1972 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Может просто замок сухой,тоже вариант,у меня такое на Фронтере было.
prizrak Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 я так попадал открути ручку от панели приборов и руками натяни ручку и всё!
Lvowich Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 У тебя дополнительная электрическая блокировка капота не стоит? Мне по требованию банка поставили, и теперь тоже заедает, штифт до конца не отходит, приходится вручную дотягивать.
АкБарс Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Залить с помощью ВД-40 через трубку механизм запирания,потянуть за ручку не ранее чем за через 20мин, откроется! а после вскрытия литолом его, литолчиком смазать. будет открываться легче, чем молния на джинсах..
Dimitry Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Была такая проблема. Решил подрегулировать пружинку на замке капота и перестарался (перетянул). Закрыл капот и всеее. Ни рычагом с капота никак. Около часа прыгал возле него оказалось очень просто. Надавил на бок капота (по моему права по ходу), но сделал рывком. И все открылось.
maidan Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Была схожая проблема. Летом на горной грунтовке влетел в яму примерно на 30-40 км/ч, получился практически лобовой удар в область нижних точек рамы под бампером (штатное место крепления кенгурина на Карандаше). От удара означенными выступами рамы пробило насквозь бампер в обоих местах. Машина практически (кроме указанного) не пострадала. Однако попытка открыть капот после не увенчалась успехом. В последствие алгоритм вскрытия был следующий: дернуть рычаг в салоне - поддеть капот с правой/левой стороны, попытаться приподнять - повторно дернуть рычаг открытия капота в салоне, повторить операцию 3-4 раза. В итоге капот открывался. Думал было, что повело кузов на миллиметр - другой, в итоге слегка сместился конус замка капота (Хотя развал в норме, двери отрываются/закрываются как положено). Недели три назад решил попытаться отрегулировать открытие/закрытие капота - надоело каждый раз по 3-4 раза прыгать в салон из салона и пальцы качать. Открыл капот, отпустил болты крепления замка капота, молотком слегка пристукивая добился смещения замка относительно посадочных мест (на сколько позволили посадочные отверстия), затянул болты обратно. Замок заработал как новый. Для себя сделал вывод, что, видимо, кузов не повело, а при ударе рама (а скорее всего даже не рама, а бампер) съиграла на кузов, последний в свою очередь отъиграл на замок, который и сместился на посадочных, затруднив открытие/закрытие капота. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем maidan
Burm Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Help!!! Сегодня не смог открыть капот, потянул за рычажок и облом.... Стало обидно, т.к. приехали друзьям показать, типа а на вопрос, что под капотом? не удалось показать... Можно как нибудь открыть своими силами?
raz-raz Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 конечно можно. Дергаешь за рычаг. Выходишь из машины, берешь руками капот за бока и поднимаешь Мелочи русской сборки. А зомок лучше отрегулировать, зима на дворе
Lvowich Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Help!!! Сегодня не смог открыть капот, потянул за рычажок и облом.... Стало обидно, т.к. приехали друзьям показать, типа а на вопрос, что под капотом? не удалось показать... Можно как нибудь открыть своими силами? А тебе случаем электрический замок капота, блокирующийся от сигнализации не ставили? Если да, то проблема только в нём, либо как уже raz-raz советовал, дергаешь, а ещё лучше, чтоб кто-то дёрнул, а ты с боков поднимаешь. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Lvowich
Burm Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Все оказалось просто, резинка присосалась . Инженер по гарантии сказал, что когда им партия новых тагеров пришла, они тоже не могли открыть, хотели даже с замками мудрить, потом поняли в чем дело. Берем с боков и посильнее дергаем. Всем спасибо за участие.
AlexSK Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Уменя резинка не присасывалась, тупо сам механизм заедал, графиткой всё смазал и нет проблем.
tramper Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 силиконовым спреем можно резинку обработать. и не только у капота.
ВасяЯ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 не подцепить с боков.один тянет за ручку,второй рукой тянет за собачку,просунув руку в решетку радиатора,тогда открывается
PartizanCA Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Была та же проблема..., открыть капот можно было только вдвоем. Один из салона рычаг дергает, а второй в это время капот подымает. Решение простое. Ослабляем винты-болты крепления замка внизу и вверху на капоте до легкого люфта, аккуратно закрываем капот полностью..., в этот момент нижняя и верхняя части замка самоцентрируются, затем аккуратно снова открываем капот и затягиваем болты крепления верхней и нижней частей замка наглухо. Теперь они стоят соосно и замок больше не заклинивает. И открывается легко и просто из салона . А до этого как не смазывал успеха не приносило. Просто не точная сборка в торопях на заводе. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем PartizanCA
Postal Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Заметил, что при движении капот немного "люфтит". Пальпация показала, что капот не до конца захлопывается. Решил подтянуть такую пружину под катом (как она правильно называется?) путём подкручивания отверткой. По ходу, сильно затянул. Капот закрылся слишком плотно. При попытке открыть рычажком из салона лопнул тросик. Блин, как теперь то открыть капот ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти