Перейти к содержанию

Замок капота (проблемы ремонт итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сообщу о маленькой победе на фоне средних трудностей происходящих с моим авто.

Несколько дней назад отказался открываться капот. У рычажка в салоне появился холостой ход, а замок не открывался. Прибегнув к помощи механиков СТО удалось капот открыть. Ремонт производился семейным подрядом.

 

С тросиком и рычажком в салоне все было ОК, равно как и с замком крышки капота. Развалилась резиновая втулочка, которая удерживала тросик в пазу возле замка капота, с целью обеспечивать нужное натяжение. Проблема была устранена двумя действиями:

1) Чтобы уберечь тросик от перетирания о металлический фиксатор на тросик натянули резиновую трубку;

2) зафиксировали тросик защищенный резиновой трубкой в металлическом фиксаторе, усилив фиксацию пластмассовым хомутом - петлей.

 

Вот такая небольшая победа :D

Опубликовано

Антон Иркутск а если капот закрывается, но присутствует люфт между капотом и уплотнителем, то подкрути по часовой стрелки стержень ( отверткой) в нутри пружины при этом отдав контрогайку у основания стержня

Опубликовано

korando999,я иСчё на Волге такие манипуляции делал! Респект!

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

А кто пробовал без СТО капот на мусе открыть , дорестайлинговая? Вот набираюсь мужества щас пойду мучатся, на улице примерно -5. :)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Ситуация следующая: капот не хотел закрываться при обыкновенном нажатии. Пришлось чуток сильней хлопнуть.

Месяц я не открывал капот. Недавно хотел открыть - не открывается! Тяну рычаг на себя, замок не реагирует. Поднажать сильней - боюсь поломать.

Подскажите, что мне делать.

Заранее благодарен.

З.Ы. С Корандо дело раньше не имел, купил вот недавно) Пока еще дилетант.

Опубликовано

Мало исходных данных....

Тяну - рычаг упирается в начале хода

Тяну - рычаг доходит до упора

Тяну - рычаг болтается с отстатками гибкой тяги

 

Думаю надо вначале посмотреть что у рычага салона происходит

Опубликовано

Попроси когонить помочь и делай так: придавить копот вниз в районе замка и потянуть; натянуть рычаг и двигати переднию часть капота встороны.

проблема в том, что замок и язычок не саосны тоесть его клинит вопрос в какую сторану.

Опубликовано

Может просто замок сухой,тоже вариант,у меня такое на Фронтере было.

Опубликовано

я так попадал

открути ручку от панели приборов и руками натяни ручку и всё!

Опубликовано

У тебя дополнительная электрическая блокировка капота не стоит? Мне по требованию банка поставили, и теперь тоже заедает, штифт до конца не отходит, приходится вручную дотягивать.

Опубликовано

Залить с помощью ВД-40 через трубку механизм запирания,потянуть за ручку не ранее чем за через 20мин, откроется! а после вскрытия литолом его, литолчиком смазать. будет открываться легче, чем молния на джинсах..

Опубликовано

Была такая проблема.

Решил подрегулировать пружинку на замке капота и перестарался (перетянул).

Закрыл капот и всеее. Ни рычагом с капота никак. Около часа прыгал возле него оказалось очень просто.

Надавил на бок капота (по моему права по ходу), но сделал рывком. И все открылось.

Опубликовано (изменено)

Была схожая проблема. Летом на горной грунтовке влетел в яму примерно на 30-40 км/ч, получился практически лобовой удар в область нижних точек рамы под бампером (штатное место крепления кенгурина на Карандаше). От удара означенными выступами рамы пробило насквозь бампер в обоих местах. Машина практически (кроме указанного) не пострадала. Однако попытка открыть капот после не увенчалась успехом. В последствие алгоритм вскрытия был следующий: дернуть рычаг в салоне - поддеть капот с правой/левой стороны, попытаться приподнять - повторно дернуть рычаг открытия капота в салоне, повторить операцию 3-4 раза. В итоге капот открывался. Думал было, что повело кузов на миллиметр - другой, в итоге слегка сместился конус замка капота (Хотя развал в норме, двери отрываются/закрываются как положено). Недели три назад решил попытаться отрегулировать открытие/закрытие капота - надоело каждый раз по 3-4 раза прыгать в салон из салона и пальцы качать. Открыл капот, отпустил болты крепления замка капота, молотком слегка пристукивая добился смещения замка относительно посадочных мест (на сколько позволили посадочные отверстия), затянул болты обратно. Замок заработал как новый. Для себя сделал вывод, что, видимо, кузов не повело, а при ударе рама (а скорее всего даже не рама, а бампер) съиграла на кузов, последний в свою очередь отъиграл на замок, который и сместился на посадочных, затруднив открытие/закрытие капота.

Изменено пользователем maidan
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Help!!! Сегодня не смог открыть капот, потянул за рычажок и облом....

Стало обидно, т.к. приехали друзьям показать, типа а на вопрос, что под капотом? не удалось показать...

Можно как нибудь открыть своими силами?

Опубликовано

конечно можно. Дергаешь за рычаг. Выходишь из машины, берешь руками капот за бока и поднимаешь :) Мелочи русской сборки. А зомок лучше отрегулировать, зима на дворе

Опубликовано (изменено)

Help!!! Сегодня не смог открыть капот, потянул за рычажок и облом....

Стало обидно, т.к. приехали друзьям показать, типа а на вопрос, что под капотом? не удалось показать...

Можно как нибудь открыть своими силами?

А тебе случаем электрический замок капота, блокирующийся от сигнализации не ставили? Если да, то проблема только в нём, либо как уже raz-raz советовал, дергаешь, а ещё лучше, чтоб кто-то дёрнул, а ты с боков поднимаешь.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Все оказалось просто, резинка присосалась :blush: . Инженер по гарантии сказал, что когда им партия новых тагеров пришла, они тоже не могли открыть, хотели даже с замками мудрить, потом поняли в чем дело.

Берем с боков и посильнее дергаем. Всем спасибо за участие.

Опубликовано

Уменя резинка не присасывалась, тупо сам механизм заедал, графиткой всё смазал и нет проблем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

силиконовым спреем можно резинку обработать. и не только у капота.

Опубликовано

чтобы лучше прилипала :angry:

Опубликовано

не подцепить с боков.один тянет за ручку,второй рукой тянет за собачку,просунув руку в решетку радиатора,тогда открывается

Опубликовано (изменено)

Была та же проблема..., открыть капот можно было только вдвоем. Один из салона рычаг дергает, а второй в это время капот подымает. Решение простое. Ослабляем винты-болты крепления замка внизу и вверху на капоте до легкого люфта, аккуратно закрываем капот полностью..., в этот момент нижняя и верхняя части замка самоцентрируются, затем аккуратно снова открываем капот и затягиваем болты крепления верхней и нижней частей замка наглухо. Теперь они стоят соосно и замок больше не заклинивает. И открывается легко и просто из салона . А до этого как не смазывал успеха не приносило. Просто не точная сборка в торопях на заводе.

Изменено пользователем PartizanCA
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Заметил, что при движении капот немного "люфтит".

Пальпация показала, что капот не до конца захлопывается. Решил подтянуть такую пружину под катом (как она правильно называется?) путём подкручивания отверткой. По ходу, сильно затянул. Капот закрылся слишком плотно. При попытке открыть рычажком из салона лопнул тросик.

Блин, как теперь то открыть капот ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...