Перейти к содержанию

"Дневные " ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за схему! Покажу знакомому спецу, послушаю, что скажет, если одобрит-отдам паять. Кстати, еще бы увидеть фотку, как у тебя дальний вполнакала выглядит :)


Опубликовано

Если кто сможет выложите сюда, если нужна схемка

4ac1944eba35.jpg

Опубликовано

Дальний в пол накала дает то, что нити ламп (ближний и дальний )будут "изнашиваться" равномерно и реже лампы придётся менять. В первую очередь выгорают нити ближнего света в стандарте. Днём кроме передних фар больше ни чего не горит, после переделок.

Да, эта схемка для ламп Н4, для раздельного дальнего-ближнего , я понял , что такая схемка не пойдёт, хотя может быть и ошибаюсь.

Фотки фар в пол накала позже выложу.

Опубликовано (изменено)

Для раздельного дальнего-ближнего тоже подойдет,просто предется минусовой провод на фаре резать один отдельно на ближнем и один отдельно на дальнем и соединить потом идущие от фар,хотя минусовые провода могут конструктивно соеденены в одной точке и потом идти на минус,тогда тоже только 1 провод резать.

Изменено пользователем matros
Опубликовано (изменено)

Я на предыдущей машине (ваз21214) противотуманки (они у меня были высоко - на кенгурине) вполнакала (последовательно) включал. Подсоединял их напрямую к габаритам без реле. Лишние 55Вт, но ничего не грелось, не перегорало...

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

обьясните ,плиз.за счет чего они горят впол накала?Меня интересует не забота о сроке службы лампочки ,а снижение энергопотребления.Поэтому и спрашиваю=будет ли снижено энергопотребление? Или кроме ламп воздух будут подогревать др элементы новой электросхемы?

Опубликовано

обьясните ,плиз.за счет чего они горят впол накала?Меня интересует не забота о сроке службы лампочки ,а снижение энергопотребления.Поэтому и спрашиваю=будет ли снижено энергопотребление? Или кроме ламп воздух будут подогревать др элементы новой электросхемы?

две лапы включены последовательно.дальше нет смысла обьеснять если не знаком с электротехникой.(для лампы щадящий режим)

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Нет смысла спорить, схема напоминает обычную ёлочную гирлянду в которой лампочки подсоединены последовательно. Далее - рассмотрев представленную ребятами схему подключения "дальнего" в полнакала (идея очень хорошая) не совсем понял, зачем столько релюшек? Взяв за основу саму идею можно воплотить её с помощью всего ДВУХ реле. При этом "ходовые огни" будут выполнять спирали ламп дальнего света (вполнакала), но при включении "габаритных" огней - "ходовые" отключатся. На коленке набросал рисунок - всё получается. Вот только не знаю - удобно ли будет такое управление "ходовыми огнями", что при включении "габариток" отключаются "ходовые"?

Всё тоже самое можно сделать и со спиралями ламп "ближнего света".

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Лучше бы, имхо, чтоб ДХО отключались не при включении габаритов, а при включении ближнего/дальнего. Кстати, о дальнем-а в твоей схеме им моргать можно будет? :rolleyes: В полный накал, соответственно.

Опубликовано

Лучше бы, имхо, чтоб ДХО отключались не при включении габаритов, а при включении ближнего/дальнего. Кстати, о дальнем-а в твоей схеме им моргать можно будет? :br: В полный накал, соответственно.

По поводу "моргания" дальним я чёт забыл! :biggrin: Ты прав! Сейчас подумаю и над этим! :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Я уже тоже думал о светодиодах вокруг фар. У нас продают гибкие диодные ленты, согнуть можно и в кольцо. Как мне кажется, на решетку радиатора вокруг фар вполне можно было бы прикрепить-и место есть, и проводку вводить удобно, и снимается решетка элементарно. Вот только пока смущает следующее: http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html Интервью не свежее, конечно, но сомнения появились. Запрос в ГИБДД написать, что ли, чтоб официально ответили, можно ли ставить ДХО на машину, где они констукцией не предусмотрены...

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

В реальности нашей жизни я, наверное, и на Тагере поставлю давно уже купленные противотуманки в штатные места и соединю их опять последовательно.

Пусть там горят вполнакала вместе с габаритами. Для "обозначения машины на дороге" вполне достаточно. Что не очень ярко - даже лучше. Сам очень не люблю любителей ослеплять встречных.

А для фар пока положил в пепельницу запасную лампочку - пусть всегда будет под рукой.

Опубликовано

Я уже тоже думал о светодиодах вокруг фар. У нас продают гибкие диодные ленты, согнуть можно и в кольцо. Как мне кажется, на решетку радиатора вокруг фар вполне можно было бы прикрепить-и место есть, и проводку вводить удобно, и снимается решетка элементарно. Вот только пока смущает следующее: http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html Интервью не свежее, конечно, но сомнения появились. Запрос в ГИБДД написать, что ли, чтоб официально ответили, можно ли ставить ДХО на машину, где они констукцией не предусмотрены...

С формальной точки зрения нужно будет согласовывать внесение изменения в конструкцию т.с., другое дело, если сделать так, чтобы не возникало подозрения в "колхозе", между тех. осмотрами ездить с дхо, на тех. осмотре не афишировать, нигде же не отмечено - с дхо завод эти авто выпустил или без...

Опубликовано (изменено)

Ну чтоб не возникало подозрений в колхозе, имхо, диоды вокруг фар не годятся. Тут или делать дальний вполнакала (все больше склоняюсь к этому варианту), или в туманки ставить диодные лампочки и забить на их основную функцию по освещению дороги в туман :rolleyes: Ну или еще вариант-другие фары, с лампочками габаритов внутри, которые можно будет опять же заменить на диодные и заставить гореть постоянно.

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

Ну чтоб не возникало подозрений в колхозе, имхо, диоды не годятся. Тут или делать дальний вполнакала (все больше склоняюсь к этому варианту), или в туманки ставить диодные лампочки и забить на их основную функцию по освещению дороги в туман :rolleyes: Ну или еще вариант-другие фары, с лампочками габаритов внутри, которые можно будет опять же заменить на диодные и заставить гореть постоянно.

Цимус дхо в итоговой ничтожной нагрузке на энергосистему автомобиля с сопутствующим повышением ресурса штатных световых приборов, больше ни в чём, соотв-но, если (в других вариантах) будут гореть габариты + фары (хоть и в полнакала) выигрыш будет ничтожным и огород городить смысла не будет, пмсм...

Опубликовано

Цимус дхо в итоговой ничтожной нагрузке на энергосистему автомобиля с сопутствующим повышением ресурса штатных световых приборов, больше ни в чём, соотв-но, если (в других вариантах) будут гореть габариты + фары (хоть и в полнакала) выигрыш будет ничтожным и огород городить смысла не будет, пмсм...

 

Категорически согласен-конечно, диоды лучше. Если не будет "охоты на ведьм", как с ксеноном-оптимальнее всего ставить их. Но пока лично для меня их применимость под вопросом-меня уже год не останавливали, не хотелось бы прерывать эту замечательную традицию. Посему пока и рассматриваю для себя в качестве основного вариант с дальним, с целью хотя бы не тратиться каждые два месяца на новый комплект ламп. Кстати, если я понял правильно, то по выложенным выше схемам габариты не горят, подсветка приборов тоже, так что выигрыш по сравнению с обычным включением ближнего все же есть. Насколько он велик-оценить не могу, не специалист.

Опубликовано (изменено)

Кстати, если я понял правильно, то по выложенным выше схемам габариты не горят, подсветка приборов тоже,

Раз не горят - уже изменение, причём легко идентифицируемое любым внимательным гаишником... За что боролись...?

PS: Если уж говорить о ресурсе, то лучше делать плавное включение головного света с плавным же переключением дальний-ближний.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Раз не горят - уже изменение, причём легко идентифицируемое любым внимательным гаишником... За что боролись...?

 

Хм. С одной стороны, разумно. А с другой-смотрим п. 1.3.14 свежего Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:

1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.

1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.

1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.

1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.

1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

 

Там еще есть, но это нас не интересует. В общем, требования о том, чтобы одновременно с дальним светом обязательно горели габариты, я не вижу (если проглядел-очень прошу ткнуть носом). Нет этого и в разделе 19 ПДД, регулирующем вопросы использования внешних световых приборов. Так что, моя имха, наказать нас за нарушение п. 3.1. Основных положений в том плане, что у нас режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям, не получится.

Дополнительно-за установку ДХО, если верить существующим на сегодняшний день гибддшным мнениям (скорее бы они уже с официальными разъяснениями выступили, а лучше-НПА сварганили какой-нибудь!), можно, в теории, огрести по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ-ведь у нас меняется количество световых приборов. А вот за использование дальнего вполнакала, если попадется особо дотошный гаишник, которому не впадлу будет нас остановить и объяснить, что горит-то именно дальний (на что мы будем активно возражать и простым переключением подрулевого покажем, как именно у нас горит дальний свет), нам светит ст. 12.20 и штраф в сто рублей. Ради таких штрафов, по-моему, и не останавливают сейчас.

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

А с другого конца? Смотрим "Руководство по эксплуатации", раздел "приборы и индикаторы" параграф "выключатель света". Процитирую: "Подсветка включается и выключается при помощи регулятора... Регулятор может находиться в одной из трёх позиций: ВЫКЛ (OFF) - все фары и фонари отключены. Позиция ... - включены задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, указатели положения и подсветка приборной панели. Позиция... - включены ВСЕ перечисленные выше приборы и фары (ближний свет)." Иное (в том числе и алгоритм) - изменение конструкции, не так ли?

Опубликовано (изменено)

За нарушение инструкции по эксплуатации а/м Тагаз Тагер пока, к счастью не штрафуют :rolleyes: А наказывают за нарушение требований конструкции транспортного средства. Каюсь-определения этого термина пока не нашел, но сильно сомневаюсь, что инструкцию по эксплуатации можно под него подвести.

И еще момент, давайте подумаем вместе. Нас останавливают, спрашивают, какого фига дальний так странно горит. Мы отвечаем, что это не дальний, а ДХО, дальний-вот (щелкаем подрулевым). Требования к ДХО, определенные п. 1.3.29 технического регламента, у нас выполняются, лишнего мы ничего не установили. За что и по какой статье нас будут наказывать?

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

За нарушение инструкции по эксплуатации а/м Тагаз Тагер пока, к счастью не штрафуют :rolleyes: А наказывают за нарушение требований конструкции транспортного средства. Каюсь-определения этого термина пока не нашел, но сильно сомневаюсь, что инструкцию по эксплуатации можно под него подвести.

И еще момент, давайте подумаем вместе. Нас останавливают, спрашивают, какого фига дальний так странно горит. Мы отвечаем, что это не дальний, а ДХО, дальний-вот (щелкаем подрулевым). Требования к ДХО, определенные п. 1.3.29 технического регламента, у нас выполняются, лишнего мы ничего не установили. За что и по какой статье нас будут наказывать?

В "инструкции..." отражены особенности именно конструкции т.с. (в конкретном составе, прошедшим сертификацию), причём касательно световых приборов, согласитесь, алгоритм привычный автомобилистам (и гаишникам :biggrin: ) нашей страны. Т.е. с не ленивым гаишником поговорить будет о чём... Дальше о дхо - не попадались мне ещё машины с штатными огнями в виде тускло горящих основных фар. За что и по какой статье будут (и будут ли) в этом случае наказывать - посмотрю позже. Повторюсь - imho проблемы возникнут скорее на тех.осмотре, чем на дороге.

Опубликовано

Спасибо.

Короче, я больше тут не флужу ==> т.к. пришёл к решению купить вместо жёлтых белые противотуманки, поставить их в штатные места, а подключить последовательно.

Сам всё установлю, закреплю, скомутирую. А в сервис, к электрику, подъеду только чтобы он мне какую-нибудь "кнопку" на панель вывел. И буду включать ТОЛЬКО эти самые 1/2 противотуманки, т.е. 55 Вт мощности. Переживу без светододов.

 

Интересно, а можно эти 55 Вт "посадить" на прикуриватель - я им всё-равно не пользуюсь. Тогда бы я и сам всё сделал без услуг электрика.

Опубликовано

По-хорошему, надо бы дождаться официальной позиции ГИБДД и дальше что-то делать, исходя из нее. Не зная позицию инспекторов, мы можем тут долго теоретизировать. Кто знает, может быть нам официально разрешат ставить диодные ДХО, лишь бы работали в соответствии с ПДД и техрегламентом-тогда и проблема снимается. Или дальний вполнакала az

Опубликовано (изменено)

По-хорошему...

Ответ на это:"... действительно, дхо замещают "ближний" свет, а он включается совместно с габаритами. С другой стороны - дхо автономны. Так надо ли с дхо включать еще и габариты, ранее полагал что нет, а теперь засомневался... " более критичен, поскольку если габариты обязательны, проще решать через штатные противотуманки со светодиодными лампочками с автоматическим их совместным включением-выключением.

Изменено пользователем Army

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...