Kane Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо за схему! Покажу знакомому спецу, послушаю, что скажет, если одобрит-отдам паять. Кстати, еще бы увидеть фотку, как у тебя дальний вполнакала выглядит
Lvowich Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Если кто сможет выложите сюда, если нужна схемка
Larsen Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Дальний в пол накала дает то, что нити ламп (ближний и дальний )будут "изнашиваться" равномерно и реже лампы придётся менять. В первую очередь выгорают нити ближнего света в стандарте. Днём кроме передних фар больше ни чего не горит, после переделок. Да, эта схемка для ламп Н4, для раздельного дальнего-ближнего , я понял , что такая схемка не пойдёт, хотя может быть и ошибаюсь. Фотки фар в пол накала позже выложу.
matros Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Для раздельного дальнего-ближнего тоже подойдет,просто предется минусовой провод на фаре резать один отдельно на ближнем и один отдельно на дальнем и соединить потом идущие от фар,хотя минусовые провода могут конструктивно соеденены в одной точке и потом идти на минус,тогда тоже только 1 провод резать. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем matros
Villy_Churak Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Я на предыдущей машине (ваз21214) противотуманки (они у меня были высоко - на кенгурине) вполнакала (последовательно) включал. Подсоединял их напрямую к габаритам без реле. Лишние 55Вт, но ничего не грелось, не перегорало... Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Villy_Churak
иванко Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 обьясните ,плиз.за счет чего они горят впол накала?Меня интересует не забота о сроке службы лампочки ,а снижение энергопотребления.Поэтому и спрашиваю=будет ли снижено энергопотребление? Или кроме ламп воздух будут подогревать др элементы новой электросхемы?
matros Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 обьясните ,плиз.за счет чего они горят впол накала?Меня интересует не забота о сроке службы лампочки ,а снижение энергопотребления.Поэтому и спрашиваю=будет ли снижено энергопотребление? Или кроме ламп воздух будут подогревать др элементы новой электросхемы? две лапы включены последовательно.дальше нет смысла обьеснять если не знаком с электротехникой.(для лампы щадящий режим)
alex_r27 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Привет всем! Нет смысла спорить, схема напоминает обычную ёлочную гирлянду в которой лампочки подсоединены последовательно. Далее - рассмотрев представленную ребятами схему подключения "дальнего" в полнакала (идея очень хорошая) не совсем понял, зачем столько релюшек? Взяв за основу саму идею можно воплотить её с помощью всего ДВУХ реле. При этом "ходовые огни" будут выполнять спирали ламп дальнего света (вполнакала), но при включении "габаритных" огней - "ходовые" отключатся. На коленке набросал рисунок - всё получается. Вот только не знаю - удобно ли будет такое управление "ходовыми огнями", что при включении "габариток" отключаются "ходовые"? Всё тоже самое можно сделать и со спиралями ламп "ближнего света". Изменено 25 ноября, 2010 пользователем alex_r27
Kane Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Лучше бы, имхо, чтоб ДХО отключались не при включении габаритов, а при включении ближнего/дальнего. Кстати, о дальнем-а в твоей схеме им моргать можно будет? В полный накал, соответственно.
alex_r27 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Лучше бы, имхо, чтоб ДХО отключались не при включении габаритов, а при включении ближнего/дальнего. Кстати, о дальнем-а в твоей схеме им моргать можно будет? В полный накал, соответственно. По поводу "моргания" дальним я чёт забыл! Ты прав! Сейчас подумаю и над этим!
Kane Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Я уже тоже думал о светодиодах вокруг фар. У нас продают гибкие диодные ленты, согнуть можно и в кольцо. Как мне кажется, на решетку радиатора вокруг фар вполне можно было бы прикрепить-и место есть, и проводку вводить удобно, и снимается решетка элементарно. Вот только пока смущает следующее: http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html Интервью не свежее, конечно, но сомнения появились. Запрос в ГИБДД написать, что ли, чтоб официально ответили, можно ли ставить ДХО на машину, где они констукцией не предусмотрены... Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Kane
Villy_Churak Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 В реальности нашей жизни я, наверное, и на Тагере поставлю давно уже купленные противотуманки в штатные места и соединю их опять последовательно. Пусть там горят вполнакала вместе с габаритами. Для "обозначения машины на дороге" вполне достаточно. Что не очень ярко - даже лучше. Сам очень не люблю любителей ослеплять встречных. А для фар пока положил в пепельницу запасную лампочку - пусть всегда будет под рукой.
Army Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Я уже тоже думал о светодиодах вокруг фар. У нас продают гибкие диодные ленты, согнуть можно и в кольцо. Как мне кажется, на решетку радиатора вокруг фар вполне можно было бы прикрепить-и место есть, и проводку вводить удобно, и снимается решетка элементарно. Вот только пока смущает следующее: http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html Интервью не свежее, конечно, но сомнения появились. Запрос в ГИБДД написать, что ли, чтоб официально ответили, можно ли ставить ДХО на машину, где они констукцией не предусмотрены... С формальной точки зрения нужно будет согласовывать внесение изменения в конструкцию т.с., другое дело, если сделать так, чтобы не возникало подозрения в "колхозе", между тех. осмотрами ездить с дхо, на тех. осмотре не афишировать, нигде же не отмечено - с дхо завод эти авто выпустил или без...
Kane Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Ну чтоб не возникало подозрений в колхозе, имхо, диоды вокруг фар не годятся. Тут или делать дальний вполнакала (все больше склоняюсь к этому варианту), или в туманки ставить диодные лампочки и забить на их основную функцию по освещению дороги в туман Ну или еще вариант-другие фары, с лампочками габаритов внутри, которые можно будет опять же заменить на диодные и заставить гореть постоянно. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Kane
Army Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну чтоб не возникало подозрений в колхозе, имхо, диоды не годятся. Тут или делать дальний вполнакала (все больше склоняюсь к этому варианту), или в туманки ставить диодные лампочки и забить на их основную функцию по освещению дороги в туман Ну или еще вариант-другие фары, с лампочками габаритов внутри, которые можно будет опять же заменить на диодные и заставить гореть постоянно. Цимус дхо в итоговой ничтожной нагрузке на энергосистему автомобиля с сопутствующим повышением ресурса штатных световых приборов, больше ни в чём, соотв-но, если (в других вариантах) будут гореть габариты + фары (хоть и в полнакала) выигрыш будет ничтожным и огород городить смысла не будет, пмсм...
Kane Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Цимус дхо в итоговой ничтожной нагрузке на энергосистему автомобиля с сопутствующим повышением ресурса штатных световых приборов, больше ни в чём, соотв-но, если (в других вариантах) будут гореть габариты + фары (хоть и в полнакала) выигрыш будет ничтожным и огород городить смысла не будет, пмсм... Категорически согласен-конечно, диоды лучше. Если не будет "охоты на ведьм", как с ксеноном-оптимальнее всего ставить их. Но пока лично для меня их применимость под вопросом-меня уже год не останавливали, не хотелось бы прерывать эту замечательную традицию. Посему пока и рассматриваю для себя в качестве основного вариант с дальним, с целью хотя бы не тратиться каждые два месяца на новый комплект ламп. Кстати, если я понял правильно, то по выложенным выше схемам габариты не горят, подсветка приборов тоже, так что выигрыш по сравнению с обычным включением ближнего все же есть. Насколько он велик-оценить не могу, не специалист.
Army Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Кстати, если я понял правильно, то по выложенным выше схемам габариты не горят, подсветка приборов тоже, Раз не горят - уже изменение, причём легко идентифицируемое любым внимательным гаишником... За что боролись...? PS: Если уж говорить о ресурсе, то лучше делать плавное включение головного света с плавным же переключением дальний-ближний. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Army
Kane Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Раз не горят - уже изменение, причём легко идентифицируемое любым внимательным гаишником... За что боролись...? Хм. С одной стороны, разумно. А с другой-смотрим п. 1.3.14 свежего Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: 1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным: 1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным. 1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. 1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно. 1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света. 1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. Там еще есть, но это нас не интересует. В общем, требования о том, чтобы одновременно с дальним светом обязательно горели габариты, я не вижу (если проглядел-очень прошу ткнуть носом). Нет этого и в разделе 19 ПДД, регулирующем вопросы использования внешних световых приборов. Так что, моя имха, наказать нас за нарушение п. 3.1. Основных положений в том плане, что у нас режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям, не получится. Дополнительно-за установку ДХО, если верить существующим на сегодняшний день гибддшным мнениям (скорее бы они уже с официальными разъяснениями выступили, а лучше-НПА сварганили какой-нибудь!), можно, в теории, огрести по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ-ведь у нас меняется количество световых приборов. А вот за использование дальнего вполнакала, если попадется особо дотошный гаишник, которому не впадлу будет нас остановить и объяснить, что горит-то именно дальний (на что мы будем активно возражать и простым переключением подрулевого покажем, как именно у нас горит дальний свет), нам светит ст. 12.20 и штраф в сто рублей. Ради таких штрафов, по-моему, и не останавливают сейчас. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Kane
Army Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 А с другого конца? Смотрим "Руководство по эксплуатации", раздел "приборы и индикаторы" параграф "выключатель света". Процитирую: "Подсветка включается и выключается при помощи регулятора... Регулятор может находиться в одной из трёх позиций: ВЫКЛ (OFF) - все фары и фонари отключены. Позиция ... - включены задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, указатели положения и подсветка приборной панели. Позиция... - включены ВСЕ перечисленные выше приборы и фары (ближний свет)." Иное (в том числе и алгоритм) - изменение конструкции, не так ли?
Kane Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) За нарушение инструкции по эксплуатации а/м Тагаз Тагер пока, к счастью не штрафуют А наказывают за нарушение требований конструкции транспортного средства. Каюсь-определения этого термина пока не нашел, но сильно сомневаюсь, что инструкцию по эксплуатации можно под него подвести. И еще момент, давайте подумаем вместе. Нас останавливают, спрашивают, какого фига дальний так странно горит. Мы отвечаем, что это не дальний, а ДХО, дальний-вот (щелкаем подрулевым). Требования к ДХО, определенные п. 1.3.29 технического регламента, у нас выполняются, лишнего мы ничего не установили. За что и по какой статье нас будут наказывать? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Kane
Army Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 За нарушение инструкции по эксплуатации а/м Тагаз Тагер пока, к счастью не штрафуют А наказывают за нарушение требований конструкции транспортного средства. Каюсь-определения этого термина пока не нашел, но сильно сомневаюсь, что инструкцию по эксплуатации можно под него подвести. И еще момент, давайте подумаем вместе. Нас останавливают, спрашивают, какого фига дальний так странно горит. Мы отвечаем, что это не дальний, а ДХО, дальний-вот (щелкаем подрулевым). Требования к ДХО, определенные п. 1.3.29 технического регламента, у нас выполняются, лишнего мы ничего не установили. За что и по какой статье нас будут наказывать? В "инструкции..." отражены особенности именно конструкции т.с. (в конкретном составе, прошедшим сертификацию), причём касательно световых приборов, согласитесь, алгоритм привычный автомобилистам (и гаишникам ) нашей страны. Т.е. с не ленивым гаишником поговорить будет о чём... Дальше о дхо - не попадались мне ещё машины с штатными огнями в виде тускло горящих основных фар. За что и по какой статье будут (и будут ли) в этом случае наказывать - посмотрю позже. Повторюсь - imho проблемы возникнут скорее на тех.осмотре, чем на дороге.
Villy_Churak Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 вполне наглядно Спасибо. Короче, я больше тут не флужу ==> т.к. пришёл к решению купить вместо жёлтых белые противотуманки, поставить их в штатные места, а подключить последовательно. Сам всё установлю, закреплю, скомутирую. А в сервис, к электрику, подъеду только чтобы он мне какую-нибудь "кнопку" на панель вывел. И буду включать ТОЛЬКО эти самые 1/2 противотуманки, т.е. 55 Вт мощности. Переживу без светододов. Интересно, а можно эти 55 Вт "посадить" на прикуриватель - я им всё-равно не пользуюсь. Тогда бы я и сам всё сделал без услуг электрика.
Kane Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 По-хорошему, надо бы дождаться официальной позиции ГИБДД и дальше что-то делать, исходя из нее. Не зная позицию инспекторов, мы можем тут долго теоретизировать. Кто знает, может быть нам официально разрешат ставить диодные ДХО, лишь бы работали в соответствии с ПДД и техрегламентом-тогда и проблема снимается. Или дальний вполнакала
Army Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) По-хорошему... Ответ на это:"... действительно, дхо замещают "ближний" свет, а он включается совместно с габаритами. С другой стороны - дхо автономны. Так надо ли с дхо включать еще и габариты, ранее полагал что нет, а теперь засомневался... " более критичен, поскольку если габариты обязательны, проще решать через штатные противотуманки со светодиодными лампочками с автоматическим их совместным включением-выключением. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Army
иванко Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Вот здесь прямо картинки есть= http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74639&SECTION_ID=2231
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти