Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лампы 85/80 Вт в головной свет


Рекомендуемые сообщения

В моём Тагере не устраивает ближний свет. И я задумался о улучшении стандартного света, путём замены стандартных ламп на лампы ватностью 85/80 Вт

(НЕ 100/80 мне кажется это слишком). Может кто-то ставил такого типа, поделитесь. Выдержит ли проводка, предохранители, не будет ли греться выключатель света (не знаю через реле ли включается) и колпачек-отражатель лампы, который закрывает спереди лампочку.

 

Имею опыт установки на прошлый автомобиль ламп H4 85/80 Вт OSRAM 64206, свет улучшился по ощущениям в два раза. Проводка не грелась, и стёкла фары не лопались от воды. Многочисленные покупки всяких +30%, +50%, +70% такого эффекта не давали и близко.

post-6018-1285751269,4286.jpg

Изменено пользователем SJoker
Ссылка на комментарий

В моём Тагере не устраивает ближний свет. И я задумался о улучшении стандартного света, путём замены стандартных ламп на лампы ватностью 85/80 Вт

(НЕ 100/80 мне кажется это слишком). Может кто-то ставил такого типа, поделитесь. Выдержит ли проводка, предохранители, не будет ли греться выключатель света (не знаю через реле ли включается) и колпачек-отражатель лампы, который закрывает спереди лампочку.

 

Имею опыт установки на прошлый автомобиль ламп H4 85/80 Вт OSRAM 64206, свет улучшился по ощущениям в два раза. Проводка не грелась, и стёкла фары не лопались от воды. Многочисленные покупки всяких +30%, +50%, +70% такого эффекта не давали и близко.

У моего аппарата пригнаного "от туда" стояли лампы 100/80. Я их юзал пока одна не перегорела (по электрике ничего не брыкалось), а перегорела одна очень быстро (примерно через месяц). Видно из-за излишней температуры нагрева, лампочкам в плафоне не комфортно. Вообщем поставил я стандартные и уже 2 года никаких проблем. А по поводу нехватки освещения, здесь неувязочка, я большой разницы не заметил. Я так думаю, что надо отрегулировать направление светового потока. Опять же встречных не будешь слепить. :(

Ссылка на комментарий

В моём Тагере не устраивает ближний свет. И я задумался о улучшении стандартного света, путём замены стандартных ламп на лампы ватностью 85/80 Вт

(НЕ 100/80 мне кажется это слишком). Может кто-то ставил такого типа, поделитесь. Выдержит ли проводка, предохранители, не будет ли греться выключатель света (не знаю через реле ли включается) и колпачек-отражатель лампы, который закрывает спереди лампочку.

 

Имею опыт установки на прошлый автомобиль ламп H4 85/80 Вт OSRAM 64206, свет улучшился по ощущениям в два раза. Проводка не грелась, и стёкла фары не лопались от воды. Многочисленные покупки всяких +30%, +50%, +70% такого эффекта не давали и близко.

 

Пробывал ставить с большей мощностью на тагер но выбивает сразу предохранитель если усиливаешь предохраниетель греется реле лампчоки горят на ближнем. Как толька врубаешь дальний сразу все вышибает. Плюнул и установил OSRAM Найт энд брэкер +90% (ресурс по усилинной светоотдаче 570 часов)

Светят просто супер и цветоотдача белее.

Ссылка на комментарий

В моём Тагере не устраивает ближний свет. И я задумался о улучшении стандартного света, путём замены стандартных ламп на лампы ватностью 85/80 Вт

H4 85/80 Вт OSRAM

поставил такие, смит их тоже юзает, по его то дороге и пошёл. цена 250руплёфф за лампу, я так понял хватает около 5000км (включённые естессно), скажем так - их рекомендую, родные оставил в ЗИП, но краска на них уже почернела (родные), хотя особо не юзал их. по поводу таких же но всесезонных (с желтизной и стоимость 260руп) - отказался.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Смотрите осторожнее с лампами повышенной мощности. На Газели как то с брательником поставили вместо 55/60 кажется 100/110 с дуру то , да по не опытности( это была наша первая машина, самые первые Газели, с первой партии).Радовались не долго, оплавились держатели. Имхо можно ставить штатные, но есть с повышенной силой света или как то так. Не говорю, что правильно , но смысл ясен. Есть какие то, типа на 30% ярче и т.д. :(

Ссылка на комментарий

но есть с повышенной силой света или как то так. Не говорю, что правильно , но смысл ясен. Есть какие то, типа на 30% ярче и т.д. :(

Это называются перекальные лампы, светят ярче живут меньше, но я юзаю именно таие.

Ссылка на комментарий

лампы большей мощности сжигают быстрее рефлектор. а если рефлектор пластиковый, то и плавят его нахрен. помимо этого, лампы большей мощности имеют худшую фокусировку. лучше использовать лампы повышенной светоотдачи. по своему опыту (около 400-500тыкм) остановился на Филипс с серебристым или белым свечением и повышенной светоотдачей (+50-90%)

Ссылка на комментарий

лампы большей мощности сжигают быстрее рефлектор. а если рефлектор пластиковый, то и плавят его нахрен. помимо этого, лампы большей мощности имеют худшую фокусировку. лучше использовать лампы повышенной светоотдачи. по своему опыту (около 400-500тыкм) остановился на Филипс с серебристым или белым свечением и повышенной светоотдачей (+50-90%)

аха, а повышенная светоотдача чем получаецца то? ну применение газа разного, толщина и длина нити, а реально то кто нить ваттность/амперность мерил у ламп мощностью заявленной скажем 55/60 ватт, но повышенной светоотдачи? :biggrin:

ЗЫ а у тага мого вроде как усё стеклянно-жилезное :biggrin:

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы

У моего аппарата пригнаного "от туда" стояли лампы 100/80.

Но у нас то аппараты "отсюда", как знать выдержит ли.

По поводу регулировки неделю назад регулировал. А при поездк вчера ночью по трассе, опять моргали всю дорогу, хотя корректор на 1- 1.5. Видно скачет очень на волнах Tager, фары опустишь не видно ни буя, а чуть поднимешь слепит, что же он так прыгает даже не лифтованый.

Плюнул и установил OSRAM Найт энд брэкер +90% (ресурс по усилинной светоотдаче 570 часов)

Светят просто супер и цветоотдача белее.

А свет у них белый или аля ксенон?

Изменено пользователем SJoker
Ссылка на комментарий

Буквально на днях эти самые Найт Брейкеры воткнул. Свет у них не чисто белый, конечно (впрочем, на предыдущей машине ксенон на 4300 кельвинов тоже светил чуть желтоватым), но намного белее, чем штатные лампы. Светят очень хорошо, я доволен.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Чтоб понять белизну Найтбрекера достаточно включить жолтые туманки и сравнить их свечение на стенке.

Ссылка на комментарий

весной поставил OSRAM (на коробочке написано off road only) 85/80 - полет нормальной. До этого стоял биксенон (4300)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

присоединяюсь за найт брекеры. Дальний у них хоть загорай)))

 

 

пс. гы, форум сделал автозамену символу (+1) на (присоединяюсь)

Изменено пользователем LeGo
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хрен его знает зачем 85/80w? попробовал и филипс +30- лучше конечно стандартных ламп, но после ксенона не то, и найт брекеры- сгорают очень быстро, и би-ксенон,как начались не понятки с ним поставил осрам 64204 - у них 70/65 w,вместо стандарта 60/55w светят намного лучше филипса, сравнимо с найт брекером,пятно даже более правильное, появились отчетливые "галки",не сгорают так быстро, по цене в москве 215- 230 рублей штука, оптика если что прозрачная - поликарбонат,предохранители не выбивает, с проводкой все в порядке,авто сильно лифтовано, на дорогах езжу и днем и ночью - морганий не было.

Изменено пользователем serega
  • +1 1
Ссылка на комментарий

64205 наверное?

Я перепробовал все - и найтбрейкер и экстрим повер и прочие +30/50. Эффект - скромный, если по честному. Сравниваю с нарва рэнж повер (110р/шт). Они строго говоря тоже увеличеной светоотдачи, но не такие дорогие и короткоживущие. Все перекаленые лампы горят очень быстро, а сейчас при введении правила постоянно горящего света и вовсе деньги на ветер, особенно филипс экстрим.

Осрам 64205 это я думаю нормальный компромис

Ссылка на комментарий

Тоже менял H4 раз в три месяца, горят - жуть! Поставил VARTA + % (непомню на сколько). Из всех что перепробовал, а за 80000 пробега перепробовал всё и 85 ватт и т.д.

Варта Честно отходила почти год и светят лучше всех на голову, правда дорого стоят..

Ссылка на комментарий

64205 наверное?

Я перепробовал все - и найтбрейкер и экстрим повер и прочие +30/50. Эффект - скромный, если по честному. Сравниваю с нарва рэнж повер (110р/шт). Они строго говоря тоже увеличеной светоотдачи, но не такие дорогие и короткоживущие. Все перекаленые лампы горят очень быстро, а сейчас при введении правила постоянно горящего света и вовсе деньги на ветер, особенно филипс экстрим.

Осрам 64205 это я думаю нормальный компромис

да, совершенно верно- 64205.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поставил осрам 64205. Имхо в нерифленых фарах Тагера самое то. Намного больше света чем я видел от перекаленых ламп. И свет полезного для плохих погодных условий цвета - беложелтый. Я вообще когда беру в руки крашеные колбы всяких блювижн и найтбрейкеров понять не могу зачем люди бьются за каджый люмен, а потом красят колбы в синеватый для того чтобы свет был "типа белый" путем засинения желтого :rolleyes: Любой светофильтр коим и является напыление на колбе уменьшает поток света за счет отсечения части спектра. Посему просто больше света от 64205 считаю правильным, вот уж где что дальний что ближний на очень хорошо. 70/65Вт точно не будут фатальным ни для проводки ни для фар. Ну и ресурс. Цена за шт меньше 250р

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Послушал пользователей serega и raz-raz и поставил Osram 70/65Вт 64205. (85/80Вт Пока побоялся ставить)

Желаемого эффекта добился, стало гораздо лучше, особенно на неосвещенных загородных трассах с ближним, а если уж дальний включить- "как днем". Цена вопроса 240руб штука в Exist.

Сделал фотографии сравнения, ближнего света, со штатива, с ручными, фиксированными настройками выдержки и диафрагмы. А это значит, сравнение яркости верно.

До

2860ed6b046ct.jpg

После

92c8459b2376t.jpg

Изменено пользователем SJoker
Ссылка на комментарий

Послушал пользователей serega и raz-raz и поставил Osram 70/65Вт 64205. (85/80Вт Пока побоялся ставить)

 

 

Рад что инфа кому-то помогла....на самом деле в большей мощности наверное нет смысла, как ты уже увидел света от этих ламп более чем достаточно,а отрицательных последствий вроде не замечено, но если интересно посмотри отзывы и сравнения по различным лампам на www.auto.ru в разделе общение- в подразделе кажется автосвет, короче там пользователи пришли к выводу, что 64205 один из лучших вариантов после ксенона,и с правильной "геометрией",чего по моему не скажешь про более мощные аналоги.

Ссылка на комментарий

Кстати у ламп очень хорошая геометрия, граница свет тень очень резкая, когда едешь в пробке есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Езжу радуюсь, и думаю, а что же будет если поставить 85/80Вт? Комары и мошки будут сгорать не долетев до бампера :) шутка.

Когда лишние деньги будут, наверно все же поставлю ради эксперимента 85/80Вт

Ссылка на комментарий

А долго кто нибудь уже юзает лампы 70/65Вт 64205? Если да, то сколько? Плохого ни чего не происходит,а светит и правда оч. хорошо.И скажите, артикул 64205 это именно 70/65 Вт? Открыл Экзист, там этого не увидел.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

А долго кто нибудь уже юзает лампы 70/65Вт 64205? Если да, то сколько? Плохого ни чего не происходит,а светит и правда оч. хорошо.И скажите, артикул 64205 это именно 70/65 Вт? Открыл Экзист, там этого не увидел.

 

http://www.mkad86.ru/cat/part59/unit76566.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...