Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бардачок с гарантийным обслуживанием


Рекомендуемые сообщения

По взаимозаменяемости кпп. Я слышал - там рычаги разные, а вот монтажные размеры, думается мне - должны совпасть. Не с чего им не подходить. в любом случае - лечение не поможет - буду искать корейскую.

Не знаю где, но читал, что надо еще и сцепление ставить корейское.

Ссылка на комментарий

Прошу разъяснения у опытных коллег: при ремонте авто по гарантии в течении нескольких дней, когда машина находится на территории сервиса, должна ли машина приниматься по акту у владельца перед ремонтом на предмет отсутствия на кузове мех. повреждений и вообще какой-нибудь документ полагается от станции т.о. или нет?

Ссылка на комментарий

Б УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Но, сколько сталкивался, нарушают сплошь и рядом. Максимум в наряд-заказе на картинке автомобиля отмечают дефекты кузова.

Ссылка на комментарий

Б УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Но, сколько сталкивался, нарушают сплошь и рядом. Максимум в наряд-заказе на картинке автомобиля отмечают дефекты кузова.

Вопрос не случаен: приятель в аналогичной ситуации сдавал авто в присутствии адвоката, а при приёмке{ ремонт был длительный} не оказалось кое-каких мелочей из оборудования авто.

Ссылка на комментарий

Прошу разъяснения у опытных коллег: при ремонте авто по гарантии в течении нескольких дней, когда машина находится на территории сервиса, должна ли машина приниматься по акту у владельца перед ремонтом на предмет отсутствия на кузове мех. повреждений и вообще какой-нибудь документ полагается от станции т.о. или нет?

 

У меня даж когда брали на час всегда оформляли акт осмотра, с указанием дефектов кузова, есть специальная форма. Правда я слишком часто поначалу к дилеру ездил (пока хрен на них не положил), мою машину знали, как родную. Пару первых раз механик осматривал, потом нет.

Оборудование отмечалось тоже.

А чо сперли то?

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Прошу разъяснения у опытных коллег: при ремонте авто по гарантии в течении нескольких дней, когда машина находится на территории сервиса, должна ли машина приниматься по акту у владельца перед ремонтом на предмет отсутствия на кузове мех. повреждений и вообще какой-нибудь документ полагается от станции т.о. или нет?

 

У меня даж когда брали на час всегда оформляли акт осмотра, с указанием дефектов кузова, есть специальная форма. Правда я слишком часто поначалу к дилеру ездил (пока хрен на них не положил), мою машину знали, как родную. Пару первых раз механик осматривал, потом нет.

Оборудование отмечалось тоже.

А чо сперли то?

Не на нашем сервисе, но при приёмке пришлось "качать права "

Ссылка на комментарий

Приезжай 30-го на сбор . За одно и коробку испытаешь.

Ссылка на комментарий

сравнить прокладки на стыковочных плоскостях колокола сцепы и раздатки методом "наложения" - уже полдела. Останутся валы и кулиса.

Ссылка на комментарий

Сделали...Вроде работает. Пока. Тьфу-тьфу-тьфу...По покатушкам различного толка...не...не моё. весь адреналин с молодостью ушёл...:biggrin:) Да и Тазик - совсем не покатушечная машина и покупался не с целью адреналин поглощать. По покатушкам - Уазу равных всяко нет...Но...весь покатушечный запал я лет двадцать назад выкатал...

Ссылка на комментарий

Сделали...Вроде работает. Пока. Тьфу-тьфу-тьфу...По покатушкам различного толка...не...не моё. весь адреналин с молодостью ушёл...:biggrin:) Да и Тазик - совсем не покатушечная машина и покупался не с целью адреналин поглощать. По покатушкам - Уазу равных всяко нет...Но...весь покатушечный запал я лет двадцать назад выкатал...

Приезжай не кататься, а общаться.

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера и заранее спасибо что уделили время моему вопросу!

 

У мня тагер, пробег 10т

на ТО 2 000 приехал со своим маслом, сделали без звука, но в книжке написали что масло заказчика, про сохранение гарантии сказали что-то не внятное, типа если экспертиза покажет что проблема не в масле то ремонт не дай б*г тьфу три раза будет гарантийный....

 

Реально что7 Можно считать гарантия на движек ек?

Если я сейчас то 20 000 и тд буду делать с их маслом.

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера и заранее спасибо что уделили время моему вопросу!

 

У мня тагер, пробег 10т

на ТО 2 000 приехал со своим маслом, сделали без звука, но в книжке написали что масло заказчика, про сохранение гарантии сказали что-то не внятное, типа если экспертиза покажет что проблема не в масле то ремонт не дай б*г тьфу три раза будет гарантийный....

 

Реально что7 Можно считать гарантия на движек ек?

Если я сейчас то 20 000 и тд буду делать с их маслом.

я работаю на вазовской гарантийке у нас так же со своим маслом можно но пометку в сервисной сделаем если экспертиза покажет что косяк из за масла клиента то ремонт за его счет а если оно у нас куплено то за наш счет :biggrin: правда мы клиента всегда предупреждаем по этому многие отказываются от своего масла и покупают у нас на складе тем более что в цене разницы нет

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера и заранее спасибо что уделили время моему вопросу!

 

У мня тагер, пробег 10т

на ТО 2 000 приехал со своим маслом, сделали без звука, но в книжке написали что масло заказчика, про сохранение гарантии сказали что-то не внятное, типа если экспертиза покажет что проблема не в масле то ремонт не дай б*г тьфу три раза будет гарантийный....

 

Реально что7 Можно считать гарантия на движек ек?

Если я сейчас то 20 000 и тд буду делать с их маслом.

Если марка и сорт масла прописаны в сервисной книжке, т.е. рекомендованы заводом изготовителем, то никакой разницы нет, с собой ты его привезёшь или у дилера купишь, главное чтоб канистра была запечатана. А вот если ты захочешь залить масло не рекомендованное заводом, то это уже на рассмотрение дилера, даст добро, значит всё нормально, а если нет то ответственность на тебе и если, что случится из за масла то кирдык гарантии на двигло.

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера и заранее спасибо что уделили время моему вопросу!

 

У мня тагер, пробег 10т

на ТО 2 000 приехал со своим маслом, сделали без звука, но в книжке написали что масло заказчика, про сохранение гарантии сказали что-то не внятное, типа если экспертиза покажет что проблема не в масле то ремонт не дай б*г тьфу три раза будет гарантийный....

 

Реально что7 Можно считать гарантия на движек ек?

Если я сейчас то 20 000 и тд буду делать с их маслом.

Если марка и сорт масла прописаны в сервисной книжке, т.е. рекомендованы заводом изготовителем, то никакой разницы нет, с собой ты его привезёшь или у дилера купишь, главное чтоб канистра была запечатана. А вот если ты захочешь залить масло не рекомендованное заводом, то это уже на рассмотрение дилера, даст добро, значит всё нормально, а если нет то ответственность на тебе и если, что случится из за масла то кирдык гарантии на двигло.

 

 

Да в сервисе сказали что им ваще класть на все с горкой че хош лей, а отметить они типа обязаны.

правда марку малса не вписали/ а лил я шел хеликс плюс те то что нукжно.

 

Сей

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера и заранее спасибо что уделили время моему вопросу!

 

У мня тагер, пробег 10т

на ТО 2 000 приехал со своим маслом, сделали без звука, но в книжке написали что масло заказчика, про сохранение гарантии сказали что-то не внятное, типа если экспертиза покажет что проблема не в масле то ремонт не дай б*г тьфу три раза будет гарантийный....

 

Реально что7 Можно считать гарантия на движек ек?

Если я сейчас то 20 000 и тд буду делать с их маслом.

Если марка и сорт масла прописаны в сервисной книжке, т.е. рекомендованы заводом изготовителем, то никакой разницы нет, с собой ты его привезёшь или у дилера купишь, главное чтоб канистра была запечатана. А вот если ты захочешь залить масло не рекомендованное заводом, то это уже на рассмотрение дилера, даст добро, значит всё нормально, а если нет то ответственность на тебе и если, что случится из за масла то кирдык гарантии на двигло.

 

 

Да в сервисе сказали что им ваще класть на все с горкой че хош лей, а отметить они типа обязаны.

правда марку малса не вписали/ а лил я шел хеликс плюс те то что нукжно.

 

Сей

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера и заранее спасибо что уделили время моему вопросу!

 

У мня тагер, пробег 10т

на ТО 2 000 приехал со своим маслом, сделали без звука, но в книжке написали что масло заказчика, про сохранение гарантии сказали что-то не внятное, типа если экспертиза покажет что проблема не в масле то ремонт не дай б*г тьфу три раза будет гарантийный....

 

Реально что7 Можно считать гарантия на движек ек?

Если я сейчас то 20 000 и тд буду делать с их маслом.

Если марка и сорт масла прописаны в сервисной книжке, т.е. рекомендованы заводом изготовителем, то никакой разницы нет, с собой ты его привезёшь или у дилера купишь, главное чтоб канистра была запечатана. А вот если ты захочешь залить масло не рекомендованное заводом, то это уже на рассмотрение дилера, даст добро, значит всё нормально, а если нет то ответственность на тебе и если, что случится из за масла то кирдык гарантии на двигло.

 

 

Да в сервисе сказали что им ваще класть на все с горкой че хош лей, а отметить они типа обязаны.

правда марку малса не вписали/ а лил я шел хеликс плюс те то что нукжно.

 

Сей

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера и заранее спасибо что уделили время моему вопросу!

 

У мня тагер, пробег 10т

на ТО 2 000 приехал со своим маслом, сделали без звука, но в книжке написали что масло заказчика, про сохранение гарантии сказали что-то не внятное, типа если экспертиза покажет что проблема не в масле то ремонт не дай б*г тьфу три раза будет гарантийный....

 

Реально что7 Можно считать гарантия на движек ек?

Если я сейчас то 20 000 и тд буду делать с их маслом.

Если марка и сорт масла прописаны в сервисной книжке, т.е. рекомендованы заводом изготовителем, то никакой разницы нет, с собой ты его привезёшь или у дилера купишь, главное чтоб канистра была запечатана. А вот если ты захочешь залить масло не рекомендованное заводом, то это уже на рассмотрение дилера, даст добро, значит всё нормально, а если нет то ответственность на тебе и если, что случится из за масла то кирдык гарантии на двигло.

 

 

Да в сервисе сказали что им ваще класть на все с горкой че хош лей, а отметить они типа обязаны.

правда марку малса не вписали/ а лил я шел хеликс плюс те то что нукжно.

 

Сей

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера и заранее спасибо что уделили время моему вопросу!

 

У мня тагер, пробег 10т

на ТО 2 000 приехал со своим маслом, сделали без звука, но в книжке написали что масло заказчика, про сохранение гарантии сказали что-то не внятное, типа если экспертиза покажет что проблема не в масле то ремонт не дай б*г тьфу три раза будет гарантийный....

 

Реально что7 Можно считать гарантия на движек ек?

Если я сейчас то 20 000 и тд буду делать с их маслом.

Если марка и сорт масла прописаны в сервисной книжке, т.е. рекомендованы заводом изготовителем, то никакой разницы нет, с собой ты его привезёшь или у дилера купишь, главное чтоб канистра была запечатана. А вот если ты захочешь залить масло не рекомендованное заводом, то это уже на рассмотрение дилера, даст добро, значит всё нормально, а если нет то ответственность на тебе и если, что случится из за масла то кирдык гарантии на двигло.

 

 

Да в сервисе сказали что им ваще класть на все с горкой че хош лей, а отметить они типа обязаны.

правда марку малса не вписали/ а лил я шел хеликс плюс те то что нукжно.

 

Сей

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера и заранее спасибо что уделили время моему вопросу!

 

У мня тагер, пробег 10т

на ТО 2 000 приехал со своим маслом, сделали без звука, но в книжке написали что масло заказчика, про сохранение гарантии сказали что-то не внятное, типа если экспертиза покажет что проблема не в масле то ремонт не дай б*г тьфу три раза будет гарантийный....

 

Реально что7 Можно считать гарантия на движек ек?

Если я сейчас то 20 000 и тд буду делать с их маслом.

Если марка и сорт масла прописаны в сервисной книжке, т.е. рекомендованы заводом изготовителем, то никакой разницы нет, с собой ты его привезёшь или у дилера купишь, главное чтоб канистра была запечатана. А вот если ты захочешь залить масло не рекомендованное заводом, то это уже на рассмотрение дилера, даст добро, значит всё нормально, а если нет то ответственность на тебе и если, что случится из за масла то кирдык гарантии на двигло.

 

 

Да в сервисе сказали что им ваще класть на все с горкой че хош лей, а отметить они типа обязаны.

правда марку малса не вписали/ а лил я шел хеликс плюс те то что нукжно.

 

Сейчас оно не продается, место него DX7 той же вязкости 10W-40

 

Мля где ж тут кнопка удаления :biggrin:

Изменено пользователем Д_Т
Ссылка на комментарий

При покупке масел брать копии сертификатов и товарный чек. А относительно гарантии нелишне узнать по горячей линии стоит ли Ваш авто на гарантии, на заводе если диллер проквакает с отметками то машину снимут с гарантии автоматически и получить запчасти на гарантийный ремонт не получится.

Ссылка на комментарий

У меня даж когда брали на час всегда оформляли акт осмотра, с указанием дефектов кузова, есть специальная форма. Правда я слишком часто поначалу к дилеру ездил (пока хрен на них не положил), мою машину знали, как родную. Пару первых раз механик осматривал, потом нет.

Оборудование отмечалось тоже.

А чо сперли то?

Не на нашем сервисе, но при приёмке пришлось "качать права "

не помню как там чего пишут в правилах - но по факту - если некий автосервис "обжёгся" однажды - то там принимают машину снаружи-внутри плюс комплектацию (коврики,музыка ,антенна и т.п.). У нас ведь как у всех - пока гром не грянет.......

Ссылка на комментарий

Смотри здесь и здесь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вы немного в размерах запутались. 235/75 R16 это 30", штатный размер 29" (235/75 R15, 235/70 R16, 255/65 R16). Колеса которые вы хотите поставить (245/70 R16) 29,5", в метрической системе разница составит 1,25см в диаметре. Это даже на глаз не заметно :blush: Я это к тому, что зря вы вообще с дилером завели этот разговор, они во первых запросто могли и не заметить, и во вторых а чего вы теряете? Гарантию на подвеску? За 20к там ничего особо умереть и не может, разве что аммо, дак они их особо и не меняют. Я разговаривал с Ильей из Тагаза в Екате, он сказал что они их не меняют - заводу очень трудно доказать смерть аммо (не забываем о 20к гарантии на подвеску). То есть аммо работают никак (у меня сдохли на 6тык, как на лодке едется) но еще не текут, валяются у папы в гараже, на вид действительно совершенно живые, но машину не стабилизируют. Не задумываясь поставил 344200 каябу. Это я к тому все что ставьте и не заморачивайтесь. И по поводу цен и размеров - я поставил как раз 235/75 R16, то есть на дюйм больше, они выше 245/70, стабильнее в колее, и главное в этом размере есть америкосный бестселлер и оч неплохая AT резина - Hankook DynaPro AT-M RF10. Меньше 4к за колесо, гребет, не шумит, хорошо ходит. Рекомендую.

 

ЗЫ опс, я на пару месяцев опоздал с коментом :biggrin:

Общался со своим диллером: всё, что вписывается в заводские рамки на гарантию не влияет.Не заморачиваясь тритоны брал у них, дык сидку сделали(как в инете купил)...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...