urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Перейдем к позитиву #1. "Ничего не развалилось" (с) Блокировка работает исправно. Состояние остальных зубьев запирающей шестерни: Состояние всех сателлитов - такое же, или более лучше Их видно на видео: Состояние кольца с трубкой и воздушно-толкательной частью - в норме: Состояние резиновых уплотнителей - в норме: Состояние непокусанных шайб сайд-гиров - в норме: Состояние ГП - в норме: (на кое-какие пятна, которые отличаются по цвету - не обращайте внимание. Брызгали быстрым очистителем, он когда высыхает - оставляет такие следы. Кстати, клевая штука)
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 С сателлитами ситуация такая: на скорости они получают смазку только благодаря осаждению брыг масла в углублениях корпуса дифа под сателлитами или вот в таких шайбах - чашках. Если палец просажен в корпусе - масло тут же будет вылетать через эту щель. Чашка сделана штамповкой - значит мягкая и/или склонная к трещинам. По хорошему, теперь надо делать пальцы увеличенного диаметра и растачивать под них корпус с сателлиты.
MUSSOvod Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 У юры мост КСК в пробке должен быть магнит.
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Я с галимым елокером ездил 60кмч по асфальту с поворотами и визгом резины. Т.к. он не выключался, собака. И ничего не развалилось. Да ладно?! А тут модный АРБ... Или это китай? Больше ощущение, что в картере бегал кусочек металла случайно туда попавший. У тебя магнит есть на крышке? Откуда у меня модный АРБ? Это все тот же китай. Кстати, да. Блокировке идет 3ий год (2.5 уже). Все это время - 35 МТ/35 симекс/33 зима. Пробег 50 тыс.км.
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Откуда у меня модный АРБ? Это все тот же китай. Кстати, да. Блокировке идет 3ий год (2.5 уже). Все это время - 35 МТ/35 симекс/33 зима. Пробег 50 тыс.км. Ну вот и вылезают китайские косяки: дефекты металла заготовок, плохое качество обработки сопрягаемых поверхностей, не правильно подобранные взаимные твердости деталей. Не смотря на это, сам конструктив обеспечивает приличные ресурс и живучесть. А магнит с такой штукой маст хэв.
MUSSOvod Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Ё-МАЁ поменяйте аватарки они у вас очень схожи! начинаю путать кто что пишет)
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 P.S. Это я все к чему: не включениями на ходу она подубилась. Сама такая изначально. Ё-МАЁ поменяйте аватарки они у вас очень схожи! начинаю путать кто что пишет) Как скажете))) 1
Strory Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Повторюсь в 1001-ый раз: подобным принудиловам, когда шестернки полностью вошли, пофиг на вхождение в повороты на скорости в заблокированном состоянии. Резину пожжете, в кювет улетите, но этим шестерням ничего не будет. Подобные повреждения шестернок - недоаключение под нагрузкой. Т.е. включил (оно не вошло) - погнали. Не зря на многих заводских принудиловах стоит маленький контрик с лампочкой на панельку. За что и не люблю классическое принудилово (Юр, извини, не мог пройти мимо и не попрыгать) - его включать или слишком рано, или слишком поздно. А правильно включать - только на нормальной прямой, после чего ехать вперед мееедленно и слегка крутить руль влево-вправо, чтобы ОНО вошло мягко и до конца. P.S. У локрайта своих минусов хвататет, так что это не агитация. Всего лишь очередная констатация факта, что совершенства нет. Вон, Чик, после установки МКПП находится в шоке, неужели АКПП демпфировала все ЭТО (нюансы локрайта) ? To Neon. У меня на нирфи-шном принудилове было подобное. Все зубья чуток подкоцаны, а один-два колоты заметно сильнее. (Делел хррррр в диагоналках при изучении свежепоставленной блоки, не зная, что так нельзя). Просто при хррррр один-два колются раньше других. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Да, безусловно, по качеству материалов - китайским производителям еще очень далеко до некоторых западных Магнит у меня есть. Кусочков там не было. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем urisan
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) А вот еще наблюдение: 1. смотрим еще раз видео про заднюю блокировку - пост 1126. Это блокировка старого образца. 2. смотрим еще раз видео про переднюю блокировку. Эта - нового образца (в самом начале и ближе к концу, где я кручу сателлиты): Видим разницу? Люфт в пальце в задней - есть, в передней - нет. Нужно, конечно, учитывать разницу в пробеге (50 тыс. км и 0 км), но тем не менее: Вывод №2: брать пнему только нового образца RD116/117 - RD100/101, а не RD06. Хотя переднююю я еще не разбирал.... П.С. ну и последнее - когда я разбирал блокировку где-то тыщах этак на 30 (точно не помню) - сколов не было. Не думаю, что она "Сама такая изначально". И да, если кто не понял - блокировка полностью рабочая, все детали живые и целые, все работает, поставили, продолжаем эксплуатацию. А кольцо с трубочкой у меня есть запасное - поменяю при оказии (или если пайка отвалится). Изменено 16 февраля, 2014 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 все верно Юр.китайская арб говно.не ставьте ее.сырая нахрен.
Strory Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Вот те и 4 сателлита. Я другого не понимаю - корандовод первый чтоли все это испытвает? 5 лет назад НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО. Америкосам-автралийцам со всеми блоками-тюнингами уже 30-40 лет. Мостам дана - ваще пипец сколько лет. А обкатка, исправление и улучшение идет вот прямо сейчас (что было 5 лет назад - сырое инженерное говно) Мы - впереди планеты всей, чтоли? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Повторюсь в 1001-ый раз: подобным принудиловам, когда шестернки полностью вошли, пофиг на вхождение в повороты на скорости в заблокированном состоянии. Резину пожжете, в кювет улетите, но этим шестерням ничего не будет. Подобные повреждения шестернок - недоаключение под нагрузкой. Т.е. включил (оно не вошло) - погнали. Не зря на многих заводских принудиловах стоит маленький контрик с лампочкой на панельку. За что и не люблю классическое принудилово (Юр, извини, не мог пройти мимо и не попрыгать) - его включать или слишком рано, или слишком поздно. А правильно включать - только на нормальной прямой, после чего ехать вперед мееедленно и слегка крутить руль влево-вправо, чтобы ОНО вошло мягко и до конца. Не надо этого всего - медленно вперед-назад, влево-вправо. Надо просто остановиться, включить, и дальше поехать без букса. И все. ПОдразумевая более слабый металл у Китая по сравнению с ориджынал АРБ - это просто продлит жизнь блокировке, не более. А лампочки стоят заводские - просто чтобы не забывать, что ты ее включил, и что ты едешь с заблокированным мостом передним - т.е. все время прямо. все верно Юр.китайская арб говно.не ставьте ее.сырая нахрен. Вооот! .gif' alt='::'> Отвечаю на вопрос зачем разбирал - мост загудел на скоростях 90-100 км/ч. Сколько он так гудел - я не знаю, но услышал, когда снял симексы Заменили подшипники левый и правый диффа. Был повышенный люфт планетарки. На внешних обоймах увидели неравномерный рисунок как от эмульсии. И хотя я масло меняю часто - видимо, недостаточно часто Надо после каждого дождя
Strory Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Не, лампочка рулит. Чтобы знать, когда шестерни точно вошли до конца и на тапочку нажать можно. Кстати, наверняка к приводу АРБ можно контрик приколхозить. Серьезно - оздачься. Кнопку нажал, полметра проехал, лампочка не загорелась. Газ трогать нельзя, лучше еще слегка прокатить, рулем поиграв. Либо тема с неоновским ECTED: шетеренок нет, есть фрикционы, плавно зажимающиеся на 100% (слегка сомневаюсь, что на больших тяжелых колесах при аццком моменте не начнут проскальзывать и гореть) Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Не, лампочка рулит. Чтобы знать, когда шестерни точно вошли до конца и на тапочку нажать можно. Кстати, наверняка к приводу АРБ можно контрик приколхозить. Серьезно - оздачься. Кнопку нажал, полметра проехал, лампочка не загорелась. Газ трогать нельзя, лучше назад катнуть, рулем поиграв. А зачем? Меня и так все устраивает. Просто теперь буду включать при полной оставноке, и все. Либо тема с неоновским ECTED: шетеренок нет, есть фрикционы, плавно зажимающиеся на 100% (слегка сомневаюсь, что на больших тяжелых колесах при аццком моменте не начнут проскальзывать и гореть) Ну да, как раз для меня вариант, спасибо дружище!
MUSSOvod Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Не, лампочка рулит. Чтобы знать, когда шестерни точно вошли до конца и на тапочку нажать можно. Кстати, наверняка к приводу АРБ можно контрик приколхозить. Серьезно - оздачься. Кнопку нажал, полметра проехал, лампочка не загорелась. Газ трогать нельзя, лучше еще слегка прокатить, рулем поиграв. невозможно так как блокировка происходит внутри и даже если смотреть на диф ты не увидишь зашло там в зацепление или нет. на ОКСе можно поставить концевик, на пневме ни как
Strory Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Хм, не обязательно мерять положение шестеренок - можно померять положения привода. На невращающейся с дифом части привода нет ни одной точки, которая ходила бы вместе с блокировкой? (Если у пневмашки таких точек нет - тогда упс) To Urisan (праздник на улице): Ну вот именно, теперь ты будешь включать "заранее". А я обычно, глядя на лужу, не могу трезво оценить, халявная она или требует блокировки заранее. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 П.С. ну и последнее - когда я разбирал блокировку где-то тыщах этак на 30 (точно не помню) - сколов не было. Не думаю, что она "Сама такая изначально". Всмысле сколотый зуб имел изначальный дефект: пору, постороннее включение и т.п. Жесткое включение просто его "выявило". Основная проблема как китайских, так и наших (НИРФИ?) железных поделок - плохое качество заготовок. Или конская цена. Либо тема с неоновским ECTED: шетеренок нет, есть фрикционы, плавно зажимающиеся на 100% (слегка сомневаюсь, что на больших тяжелых колесах при аццком моменте не начнут проскальзывать и гореть) По крайней мере аубёрн дает гарантию до 37 колес для Д44 блоки. А не как итон "только штатные шины".
MUSSOvod Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Хм, не обязательно мерять положение шестеренок - можно померять положения привода. На невращающейся с дифом части привода нет ни одной точки, которая ходила бы вместе с блокировкой? (Если у пневмашки таких точек нет - тогда упс) нет нету Изменено 16 февраля, 2014 пользователем MUSSOvod
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Насчет 4х сателлитов. Меня одного смущает такой момент: палец двух сателлитов сплошной, а двух других состоит из половинок, воткнутых в какое-то колечко и т.п. Т.е. потенциально люфт последних двух сателлитов будет больше, чем у тех что на сплошном пальце. При этом равномерности распределения моментов не добиться, а значит зачем весь огород с 4мя сателлитами???
Strory Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Тогда разблоко-квайфоненавистникам идеал - ОХ. Можно с пневмоприводом. Зато лампочку можно поставить , когда шестернки вошли и газ трогать можно. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Насчет 4х сателлитов. Меня одного смущает такой момент: палец двух сателлитов сплошной, а двух других состоит из половинок, воткнутых в какое-то колечко и т.п. Т.е. потенциально люфт последних двух сателлитов будет больше, чем у тех что на сплошном пальце. При этом равномерности распределения моментов не добиться, а значит зачем весь огород с 4мя сателлитами??? Половинки воткнуты, безусловно, не в "какое-то колечко", а в корпус диффа. Не говори мне, что ты этого не видишь И кстати, обрати внимание еще на проточки на самом пальце, который основной - формы проточки в местах посадки сателлитов допускают их движение по нему ... или его движение внутри них... в общем, взаимные фрикции пальца в отверстиях сателлитов. Тогда разблоко-квайфоненавистникам идеал - ОХ. Можно с пневмоприводом. Зато лампочку можно поставить , когда шестернки вошли и газ трогать можно. Меня в теме про ОХ вот что забавляет. Все как-то на него молятся тут у нас на крндвд.ру. Только вот поставил его один (один - прописью) человек, и его на форуме нет, второй человек (который поставил его первому человеку) их поставил, но не ездит. И на этом - все... А в самом начале темы, между тем, обсуждали, как себя ведет тросик зимой. И про вот этот вот "как" что-то все уже забыли... Это называется - избирательность памяти. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем urisan
Strory Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) И тем не менее японские 4-х сателлитники, это настоящий "cross-pin" без колечек. Т.е. крест. И похоже, палец боится не сколько давления, сколько трения. У локрайтов давление полумуфт на палец идет углом полумуфты, линией, не по площади. Не видел пока пожеванных локрайтом пальцев, не то что усиленных, а и заводских. Апдейт. Как говорила одна забывчивая путана "Собственно, почем это я?" Юр, извини, занесло в прелести. У тебя одна из лучших блокировок, мы тут просто трем о ее минусах, не обсуждая плюсы. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) И тем не менее японские 4-х сателлитники, это настоящий "cross-pin" без колечек. Т.е. крест. Насчет 4х сателлитов. Меня одного смущает такой момент: палец двух сателлитов сплошной, а двух других состоит из половинок, воткнутых в какое-то колечко и т.п. Т.е. потенциально люфт последних двух сателлитов будет больше, чем у тех что на сплошном пальце. При этом равномерности распределения моментов не добиться, а значит зачем весь огород с 4мя сателлитами??? Ну что же... в этом случае я могу только посочувствовать истинным арийцам счастливым обладателем труЕ мега-фапабельных ОХлокеров: и ориджинал АРБ локеров: с их кривым дизайном с "какими-то там колечками"... и с фейлическими шайбами сателлитов, кстате Изменено 16 февраля, 2014 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 И тем не менее японские 4-х сателлитники, это настоящий "cross-pin" без колечек. Т.е. крест. Тонгил также изначально сделан. Только такой конструктив требует разборного корпуса дифа, что не совместимо с конструкцией АРБ((( Половинки воткнуты, безусловно, не в "какое-то колечко", а в корпус диффа. Не говори мне, что ты этого не видишь Угу. Только работают эти пальцы и в корпусе дифа, и в колечке на изгиб, а не радиально, как сплошной. Поэтому и такой дикий их люфт. И практически исключение двух сателлитов на них из работы. На самом деле можно и при таком конструктиве сделать все нормально: изготовить полупальцы и колечко как одну сплошную деталь. Но это явно дороже в производстве. Вот и имеем мы два декоративных сателлита и два рабочих))) Насчет родного АРБ: заметь, шайбы у них без внешних буртиков. Дефектов в таких деталях не будет. Посадка пальцев очень плотная, поэтому нет таких проблем с износом и люфтами. Хотя и их конструктив не идеален... P.S. В двухсателлитных дифах нагрузка между сателлитами делиться строго пополам, в 4-х - будет "плавать" между сателлитами. И особенно с такими люфтами. Так что может двухсателлитная конструкция, но с более крупными шестернями и оправдана...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти