Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перейдем к позитиву :)

 

#1. "Ничего не развалилось" (с) :)

Блокировка работает исправно. Состояние остальных зубьев запирающей шестерни:

IMG_2464.JPG

 

IMG_2465.JPG

 

IMG_2470.JPG

 

IMG_2472.JPG

 

Состояние всех сателлитов - такое же, или более лучше :) Их видно на видео:

 

Состояние кольца с трубкой и воздушно-толкательной частью - в норме:

IMG_2452.JPG

 

Состояние резиновых уплотнителей - в норме:

IMG_2453.JPG

 

Состояние непокусанных шайб сайд-гиров - в норме:

IMG_2485.JPG

 

Состояние ГП - в норме:

IMG_2446.JPG

(на кое-какие пятна, которые отличаются по цвету - не обращайте внимание. Брызгали быстрым очистителем, он когда высыхает - оставляет такие следы. Кстати, клевая штука)

 

IMG_2447.JPG

 

IMG_2450.JPG

Опубликовано

С сателлитами ситуация такая: на скорости они получают смазку только благодаря осаждению брыг масла в углублениях корпуса дифа под сателлитами или вот в таких шайбах - чашках. Если палец просажен в корпусе - масло тут же будет вылетать через эту щель. Чашка сделана штамповкой - значит мягкая и/или склонная к трещинам.

По хорошему, теперь надо делать пальцы увеличенного диаметра и растачивать под них корпус с сателлиты.

Опубликовано

Я с галимым елокером ездил 60кмч по асфальту с поворотами и визгом резины. Т.к. он не выключался, собака. И ничего не развалилось.

 

Да ладно?! :biggrin:

 

А тут модный АРБ... Или это китай?

 

Больше ощущение, что в картере бегал кусочек металла случайно туда попавший. У тебя магнит есть на крышке?

Откуда у меня модный АРБ? Это все тот же китай.

 

 

Кстати, да. Блокировке идет 3ий год (2.5 уже). Все это время - 35 МТ/35 симекс/33 зима. Пробег 50 тыс.км.

Опубликовано

Откуда у меня модный АРБ? Это все тот же китай.

 

 

Кстати, да. Блокировке идет 3ий год (2.5 уже). Все это время - 35 МТ/35 симекс/33 зима. Пробег 50 тыс.км.

Ну вот и вылезают китайские косяки: дефекты металла заготовок, плохое качество обработки сопрягаемых поверхностей, не правильно подобранные взаимные твердости деталей.

Не смотря на это, сам конструктив обеспечивает приличные ресурс и живучесть.

А магнит с такой штукой маст хэв.

Опубликовано

Ё-МАЁ поменяйте аватарки они у вас очень схожи! начинаю путать кто что пишет)

Опубликовано

P.S. Это я все к чему: не включениями на ходу она подубилась. Сама такая изначально.

 

Ё-МАЁ поменяйте аватарки они у вас очень схожи! начинаю путать кто что пишет)

Как скажете)))

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Повторюсь в 1001-ый раз: подобным принудиловам, когда шестернки полностью вошли, пофиг на вхождение в повороты на скорости в заблокированном состоянии. Резину пожжете, в кювет улетите, но этим шестерням ничего не будет. Подобные повреждения шестернок - недоаключение под нагрузкой. Т.е. включил (оно не вошло) - погнали. Не зря на многих заводских принудиловах стоит маленький контрик с лампочкой на панельку. За что и не люблю классическое принудилово (Юр, извини, не мог пройти мимо и не попрыгать) - его включать или слишком рано, или слишком поздно. А правильно включать - только на нормальной прямой, после чего ехать вперед мееедленно и слегка крутить руль влево-вправо, чтобы ОНО вошло мягко и до конца.

 

P.S. У локрайта своих минусов хвататет, так что это не агитация. Всего лишь очередная констатация факта, что совершенства нет. Вон, Чик, после установки МКПП находится в шоке, неужели АКПП демпфировала все ЭТО (нюансы локрайта) ?

 

To Neon. У меня на нирфи-шном принудилове было подобное. Все зубья чуток подкоцаны, а один-два колоты заметно сильнее. (Делел хррррр в диагоналках при изучении свежепоставленной блоки, не зная, что так нельзя). Просто при хррррр один-два колются раньше других.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Да, безусловно, по качеству материалов - китайским производителям еще очень далеко до некоторых западных ;):)

 

Магнит у меня есть. Кусочков там не было.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

А вот еще наблюдение:

 

1. смотрим еще раз видео про заднюю блокировку - пост 1126. Это блокировка старого образца.

2. смотрим еще раз видео про переднюю блокировку. Эта - нового образца (в самом начале и ближе к концу, где я кручу сателлиты):

 

Видим разницу? Люфт в пальце в задней - есть, в передней - нет. Нужно, конечно, учитывать разницу в пробеге (50 тыс. км и 0 км), но тем не менее:

 

Вывод №2: брать пнему только нового образца RD116/117 - RD100/101, а не RD06.

 

Хотя переднююю я еще не разбирал.... :)

 

П.С. ну и последнее - когда я разбирал блокировку где-то тыщах этак на 30 (точно не помню) - сколов не было. Не думаю, что она "Сама такая изначально".

 

И да, если кто не понял - блокировка полностью рабочая, все детали живые и целые, все работает, поставили, продолжаем эксплуатацию. А кольцо с трубочкой у меня есть запасное - поменяю при оказии (или если пайка отвалится).

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

все верно Юр.китайская арб говно.не ставьте ее.сырая нахрен.

Опубликовано (изменено)

Вот те и 4 сателлита.

 

Я другого не понимаю - корандовод первый чтоли все это испытвает? 5 лет назад НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО.

Америкосам-автралийцам со всеми блоками-тюнингами уже 30-40 лет. Мостам дана - ваще пипец сколько лет.

А обкатка, исправление и улучшение идет вот прямо сейчас (что было 5 лет назад - сырое инженерное говно)

 

Мы - впереди планеты всей, чтоли?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Повторюсь в 1001-ый раз: подобным принудиловам, когда шестернки полностью вошли, пофиг на вхождение в повороты на скорости в заблокированном состоянии. Резину пожжете, в кювет улетите, но этим шестерням ничего не будет. Подобные повреждения шестернок - недоаключение под нагрузкой. Т.е. включил (оно не вошло) - погнали. Не зря на многих заводских принудиловах стоит маленький контрик с лампочкой на панельку. За что и не люблю классическое принудилово (Юр, извини, не мог пройти мимо и не попрыгать) - его включать или слишком рано, или слишком поздно. А правильно включать - только на нормальной прямой, после чего ехать вперед мееедленно и слегка крутить руль влево-вправо, чтобы ОНО вошло мягко и до конца.

 

Не надо этого всего - медленно вперед-назад, влево-вправо. Надо просто остановиться, включить, и дальше поехать без букса. И все. ПОдразумевая более слабый металл у Китая по сравнению с ориджынал АРБ - это просто продлит жизнь блокировке, не более.

 

А лампочки стоят заводские - просто чтобы не забывать, что ты ее включил, и что ты едешь с заблокированным мостом передним - т.е. все время прямо.

 

все верно Юр.китайская арб говно.не ставьте ее.сырая нахрен.

Вооот! :br:az.gif' alt=':az:'>

 

Отвечаю на вопрос зачем разбирал - мост загудел на скоростях 90-100 км/ч. Сколько он так гудел - я не знаю, но услышал, когда снял симексы :) Заменили подшипники левый и правый диффа. Был повышенный люфт планетарки. На внешних обоймах увидели неравномерный рисунок как от эмульсии. И хотя я масло меняю часто - видимо, недостаточно часто :) Надо после каждого дождя :)

Опубликовано (изменено)

Не, лампочка рулит. Чтобы знать, когда шестерни точно вошли до конца и на тапочку нажать можно. Кстати, наверняка к приводу АРБ можно контрик приколхозить. Серьезно - оздачься.

Кнопку нажал, полметра проехал, лампочка не загорелась. Газ трогать нельзя, лучше еще слегка прокатить, рулем поиграв.

 

Либо тема с неоновским ECTED: шетеренок нет, есть фрикционы, плавно зажимающиеся на 100% (слегка сомневаюсь, что на больших тяжелых колесах при аццком моменте не начнут проскальзывать и гореть)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Не, лампочка рулит. Чтобы знать, когда шестерни точно вошли до конца и на тапочку нажать можно. Кстати, наверняка к приводу АРБ можно контрик приколхозить. Серьезно - оздачься.

Кнопку нажал, полметра проехал, лампочка не загорелась. Газ трогать нельзя, лучше назад катнуть, рулем поиграв.

А зачем? Меня и так все устраивает. Просто теперь буду включать при полной оставноке, и все.

 

Либо тема с неоновским ECTED: шетеренок нет, есть фрикционы, плавно зажимающиеся на 100% (слегка сомневаюсь, что на больших тяжелых колесах при аццком моменте не начнут проскальзывать и гореть)

Ну да, как раз для меня вариант, спасибо дружище! :)

Опубликовано

Не, лампочка рулит. Чтобы знать, когда шестерни точно вошли до конца и на тапочку нажать можно. Кстати, наверняка к приводу АРБ можно контрик приколхозить. Серьезно - оздачься.

Кнопку нажал, полметра проехал, лампочка не загорелась. Газ трогать нельзя, лучше еще слегка прокатить, рулем поиграв.

 

невозможно так как блокировка происходит внутри и даже если смотреть на диф ты не увидишь зашло там в зацепление или нет. на ОКСе можно поставить концевик, на пневме ни как

Опубликовано (изменено)

Хм, не обязательно мерять положение шестеренок - можно померять положения привода.

 

На невращающейся с дифом части привода нет ни одной точки, которая ходила бы вместе с блокировкой?

(Если у пневмашки таких точек нет - тогда упс)

 

To Urisan (праздник на улице):

Ну вот именно, теперь ты будешь включать "заранее". А я обычно, глядя на лужу, не могу трезво оценить, халявная она или требует блокировки заранее.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

П.С. ну и последнее - когда я разбирал блокировку где-то тыщах этак на 30 (точно не помню) - сколов не было. Не думаю, что она "Сама такая изначально".

Всмысле сколотый зуб имел изначальный дефект: пору, постороннее включение и т.п. Жесткое включение просто его "выявило". Основная проблема как китайских, так и наших (НИРФИ?) железных поделок - плохое качество заготовок. Или конская цена.

 

 

Либо тема с неоновским ECTED: шетеренок нет, есть фрикционы, плавно зажимающиеся на 100% (слегка сомневаюсь, что на больших тяжелых колесах при аццком моменте не начнут проскальзывать и гореть)

По крайней мере аубёрн дает гарантию до 37 колес для Д44 блоки. А не как итон "только штатные шины".

Опубликовано (изменено)

Хм, не обязательно мерять положение шестеренок - можно померять положения привода.

 

На невращающейся с дифом части привода нет ни одной точки, которая ходила бы вместе с блокировкой?

(Если у пневмашки таких точек нет - тогда упс)

нет нету

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Насчет 4х сателлитов. Меня одного смущает такой момент: палец двух сателлитов сплошной, а двух других состоит из половинок, воткнутых в какое-то колечко и т.п. Т.е. потенциально люфт последних двух сателлитов будет больше, чем у тех что на сплошном пальце. При этом равномерности распределения моментов не добиться, а значит зачем весь огород с 4мя сателлитами???

Опубликовано (изменено)

Тогда разблоко-квайфоненавистникам идеал - ОХ. Можно с пневмоприводом. Зато лампочку можно поставить , когда шестернки вошли и газ трогать можно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Насчет 4х сателлитов. Меня одного смущает такой момент: палец двух сателлитов сплошной, а двух других состоит из половинок, воткнутых в какое-то колечко и т.п. Т.е. потенциально люфт последних двух сателлитов будет больше, чем у тех что на сплошном пальце. При этом равномерности распределения моментов не добиться, а значит зачем весь огород с 4мя сателлитами???

Половинки воткнуты, безусловно, не в "какое-то колечко", а в корпус диффа. Не говори мне, что ты этого не видишь :)

 

И кстати, обрати внимание еще на проточки на самом пальце, который основной - формы проточки в местах посадки сателлитов допускают их движение по нему ... или его движение внутри них... в общем, взаимные фрикции пальца в отверстиях сателлитов.

 

Тогда разблоко-квайфоненавистникам идеал - ОХ. Можно с пневмоприводом. Зато лампочку можно поставить , когда шестернки вошли и газ трогать можно.

Меня в теме про ОХ вот что забавляет. Все как-то на него молятся тут у нас на крндвд.ру. Только вот поставил его один (один - прописью) человек, и его на форуме нет, второй человек (который поставил его первому человеку) их поставил, но не ездит. И на этом - все... А в самом начале темы, между тем, обсуждали, как себя ведет тросик зимой. И про вот этот вот "как" что-то все уже забыли...

 

Это называется - избирательность памяти.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

И тем не менее японские 4-х сателлитники, это настоящий "cross-pin" без колечек. Т.е. крест.

 

И похоже, палец боится не сколько давления, сколько трения. У локрайтов давление полумуфт на палец идет углом полумуфты, линией, не по площади. Не видел пока пожеванных локрайтом пальцев, не то что усиленных, а и заводских.

 

Апдейт. Как говорила одна забывчивая путана "Собственно, почем это я?"

Юр, извини, занесло в прелести. У тебя одна из лучших блокировок, мы тут просто трем о ее минусах, не обсуждая плюсы.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

И тем не менее японские 4-х сателлитники, это настоящий "cross-pin" без колечек. Т.е. крест.

 

Насчет 4х сателлитов. Меня одного смущает такой момент: палец двух сателлитов сплошной, а двух других состоит из половинок, воткнутых в какое-то колечко и т.п. Т.е. потенциально люфт последних двух сателлитов будет больше, чем у тех что на сплошном пальце. При этом равномерности распределения моментов не добиться, а значит зачем весь огород с 4мя сателлитами???

 

Ну что же... в этом случае я могу только посочувствовать истинным арийцам счастливым обладателем труЕ мега-фапабельных ОХлокеров:

gallery_6932_1144_70604.jpg

 

и ориджинал АРБ локеров:

gallery_6932_1144_177354.jpg

 

с их кривым дизайном с "какими-то там колечками"... ;) и с фейлическими шайбами сателлитов, кстате ;)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

И тем не менее японские 4-х сателлитники, это настоящий "cross-pin" без колечек. Т.е. крест.

Тонгил также изначально сделан. Только такой конструктив требует разборного корпуса дифа, что не совместимо с конструкцией АРБ(((

 

Половинки воткнуты, безусловно, не в "какое-то колечко", а в корпус диффа. Не говори мне, что ты этого не видишь :)

Угу. Только работают эти пальцы и в корпусе дифа, и в колечке на изгиб, а не радиально, как сплошной. Поэтому и такой дикий их люфт. И практически исключение двух сателлитов на них из работы.

На самом деле можно и при таком конструктиве сделать все нормально: изготовить полупальцы и колечко как одну сплошную деталь. Но это явно дороже в производстве. Вот и имеем мы два декоративных сателлита и два рабочих)))

 

Насчет родного АРБ: заметь, шайбы у них без внешних буртиков. Дефектов в таких деталях не будет. Посадка пальцев очень плотная, поэтому нет таких проблем с износом и люфтами. Хотя и их конструктив не идеален...

 

P.S. В двухсателлитных дифах нагрузка между сателлитами делиться строго пополам, в 4-х - будет "плавать" между сателлитами. И особенно с такими люфтами. Так что может двухсателлитная конструкция, но с более крупными шестернями и оправдана...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...