Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Город не только пряников. Слегка ещё и оружия :) А ироничность по поводу стоковой резины...:) Как ни пАААсмотришь, все рАдились сразу в тапках, в шляпах и в манишках...:)

Изменено пользователем mechkad

Опубликовано (изменено)

mechkad, Я, конечно, извиняюсь.. Но у тебя что, буква А и Caps Lock заедает? А то так во всех постах... :)

 

елокер (под палтос рупий) да на стоковой резине и опущенной подвеске - это СИЛА!

Почему полтос то?

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

38+.....а дальше варианты. Сама блока в мост не просочитца.

Опубликовано

Хотя да, дразниться нехорошо. Это я неправ.

 

Всё стоит своих дЭнег...

Опубликовано

Кстате на месте владельцев авто с ABD (который здесь почему-то называют TCS)

Почему абд если на приборке пиктограмма тск?

я бы побегал за винтовой блокой, которую ставили на тагазы.

Она же расползается по сварке через пару лет, нах за ней бегать?

Опубликовано (изменено)

Почему на приборке TCS - не знаю. Может чтоб людей не пугать новой аббревиатурой. Реально ABD.

 

Расползается кулачковый, винтовой - вечный.

 

38+.....а дальше варианты. Сама блока в мост не просочитца.

За 30200 привезли под порог хаты. 38+ - это как?

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Почему абд если на приборке пиктограмма тск?

я бы побегал за винтовой блокой, которую ставили на тагазы.

Она же расползается по сварке через пару лет, нах за ней бегать?

расползается кулачковая...нет? неон опередил :)

Изменено пользователем vvn
Опубликовано

По разному, Неон., все бывает по разному

Опубликовано

Теоретики,блин.Чему в винтовой расползаться?!!Нет там сварки,всё болтами собирается.Неон на это раз прав.Только винтовая перестает практически работать при установке колёс 32" и больше,а при стандарте работает отлично.

Опубликовано (изменено)

А вот нельзя ли Итон довести до 4-х сателлитного? Взять пальцы и сателлиты от чего-нибудь типа ox или арб (наверняка же все одинаковые), засверлить корпус, поставить все это. И будет типа "идеальная" блока (если уж все так морщат носы на тросики и воздух).

Или не получится?

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Винтовой блокировке как раз размер колес пофиг, не путай с дисковым LSD. Более того, на XTшке она работает эффективней, чем МТшке и, тем более, АТшке. Т.к. ее стезя - движение внатяг. Как только одно из колес резко теряет сцепление (замыливается и пробуксовывает, вывешивается), толку от нее сразу 0. И вот тут-то ABD и покажет себя во всей красе, подтормаживая буксующее колесо и заставляя блокировку передавать на другое колесо тормозной момент умноженный на 3..4.

 

А вот нельзя ли Итон довести до 4-х сателлитного? Взять пальцы и сателлиты от чего-нибудь типа ox или арб (наверняка же все одинаковые), засверлить корпус, поставить все это. И будет типа "идеальная" блока (если уж все так морщат носы на тросики и воздух).

Или не получится?

Там где должна быть ось второй пары сателлитов, у "нашего" елокера проходят каналы для штифтов блокировки, уже писал выше. Ну и что лучше - 4 маленьких сателлита или 2 больших (а они в елокере реально огромные) - вопрос. Да и не нашел я в инетах описаний случаев поломки елокеров. Толи их берут для менее экстремально езды, толи они и вправду крепкие.

 

А косяк у нее в другом: при смене направления движения, она может кратковременно разблокироваться. Т.е. движение "враскачку" на ней чревато... Для автомата - пофиг.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

проговорился....тнм не менее - СЕНКС!

Опубликовано

Там где должна быть ось второй пары сателлитов, у "нашего" елокера проходят каналы для штифтов блокировки, уже писал выше. Ну и что лучше - 4 маленьких сателлита или 2 больших (а они в елокере реально огромные) - вопрос. Да и не нашел я в инетах описаний случаев поломки елокеров. Толи их берут для менее экстремально езды, толи они и вправду крепкие.

 

А косяк у нее в другом: при смене направления движения, она может кратковременно разблокироваться. Т.е. движение "враскачку" на ней чревато... Для автомата - пофиг.

Понятно. Ну и когда уже поставишь то?

Опубликовано

Давай. Я тута.

(если про зад)

Опубликовано (изменено)

Кстате на месте владельцев авто с ABD (который здесь почему-то называют TCS)

 

Почему это ABD ? Что это вообще такое?

TCS это Traction Control System (она же ASR - Anti-Slip Regulation) Притормаживает буксующее колесо индивидуально.

Есть ABS это понятно - Anti-Lock Braking System Не дает колесам на одной или обоих осях заблокироваться при торможении.

Есть BAS - Brake Assist (она же BAS и BAS+) Помогает дожать педаль тормоза если обнаруживает "эксстренную ситуацию".

Есть ESP - Electronic Stability Program (она же ESC - Electronic Stability Control, она же DCS - Dynamic Stability Control) Не дает машине уйти в занос сопоставляя скорость врашения всех колес и ускорение с которым перемещается кузов.

Есть EBD - Electronic Brakeforce Distribution (она же EBL - Electronic Brake Limitation) Улучшает торможение регулируя давление на каждом колесе в зависимости от условий. (почти всегда совмещен с ABS в современных машинах)

 

Есть много еще разных систем специфичных для конкретного производителя.

 

А вот что такое ABD я х.з.

 

Если есть elocker на зад, то мне тоже интересно!

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

Иммитация блокировки дифференциала. В начале двухтысячных в мануалах ее переименовали в TCS, видимо, чтобы не пугать пациентов. Но TCSом она от этого не стала. TCS - это в первую очередь душилка двигателя при пробуксовке и подтормаживание буксующего колеса как вспомогательная мера.

 

General:

The Automatic Brake Differential Lock (ABD) is a traction system by means of brake intervention only, available in

a low speed range (< 60kph).

It workes on m-split roads with sidewise different friction coefficients.

The spinning driven wheel is braked and the drive torque can be transferred to the wheel on the high- m side.

During ABD active, the ABD information lamp is blinking.

The temperature of the brakes is calculated by a mathematical model and ABD is switched passive if the calculated

temperature is greater than a threshold value(500°C).

ABD is permitted again, when the calculated temperature is less than 350°C.

 

Control Algorithm:

The input signals for the control algorithm are the filtered

wheel speed signals from the ABS speed processing.

With the speed difference of the driven wheels, the control

deviation is calculated.

If the control deviation exceeds a certain threshold value,

the wheel with the greater slip is braked actively.

The threshold value depends on the vehicle speed:

It is reduced with increasing vehicle speed down to a constant

 

 

P.S. елокер пока не продаю)

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Винтовой блокировке как раз размер колес пофиг, не путай с дисковым LSD. Более того, на XTшке она работает эффективней, чем МТшке и, тем более, АТшке. Т.к. ее стезя - движение внатяг. Как только одно из колес резко теряет сцепление (замыливается и пробуксовывает, вывешивается), толку от нее сразу 0. И вот тут-то ABD и покажет себя во всей красе, подтормаживая буксующее колесо и заставляя блокировку передавать на другое колесо тормозной момент умноженный на 3..4.

Вот я и говорю-теоретики.Я сам прошёл через винтовые блоки и разные колёса,не знал - не писал бы.Сам стараюсь ездить всегда внатяг(Белоомут-исключение)))

Опубликовано

Про ABD - по описанию оно и есть, т.е. все правильно.

Но почему ты говоришь, что TCS должен душить двигатель? Мне так понимается что ABD это скорее вариант TCS нежели наоборот.

Из википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Traction_control_system

In 1971, the Buick division of GM introduced MaxTrac, which used an early computer system to detect rear wheel spin and modulate engine power to those wheels to provide the most traction. A Buick-exclusive at the time, it was an option on all full-size models, including the Riviera, Estate Wagon, Electra 225, Centurion, and popular LeSabre family sedan. Cadillac also introduced the ill fated Traction Monitoring System (TMS) in 1979 on the redesigned Eldorado. It was criticized for its slow reaction time and extremely high failure rate.

 

In off road vehicles: Traction control is used instead or in addition to the mechanical limited slip or locking differential. It is often implemented with an electronic limited slip differential, as well as other computerized controls of the engine and transmission. The spinning wheel is slowed down with short applications of brakes, diverting more torque to the non-spinning wheel; this is the system adopted by Range Rover models in the mid 1990's, for example. This form of traction control has an advantage over a locking differential, as steering and control of a vehicle is easier, so the system can be continuously enabled. It creates less stress on drive-trains, particularly important to vehicles with an independent suspension, generally weaker compared to solid axles.[citation needed] On the other hand, only half of the available torque will be applied to a wheel with traction, compared to a locked differential, and handling is less predictable.[citation needed]

Опубликовано (изменено)

"This often occurs in conjunction with the powertrain computer reducing available engine torque by electronically limiting throttle application and/or fuel delivery, retarding ignition spark, completely shutting down engine cylinders, and a number of other methods, depending on the vehicle and how much technology is used to control the engine and transmission."

 

Вот в таком варианте и существует то, что сейчас принято называть TCS.

 

"In road cars: Traction control has traditionally been a safety feature in premium high-performance cars, which otherwise need sensitive throttle input preventing spinning driven wheels when accelerating, especially in wet, icy or snowy conditions. In recent years, traction control systems have become widely available in non-performance cars, minivans, and light trucks."

 

ABD (или ранний TCS) ну никак не способствовал стабильности машины при разгоне, скорей наоборот. Но вот с точки зрения проходимости, да с квайфом "In off road vehicles: Traction control is used instead or in addition to the mechanical limited slip or locking differential." - штука очень полезная. Мало уступающая 100% блокировке.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

"This often occurs..." т.е. не всегда!

"...depending on the vehicle and how much technology is used to control the engine and transmission." - в зависимости!, т.е. может и не контролировать двигатель!

 

"In 1971, the Buick division of GM introduced MaxTrac..." - 71г куда уж раньше то? И название MaxTrac по звучанию на traction control похоже.

 

Вообщем я не вижу причин думать что ABD более ранний термин нежели TCS. Судя по всему TCS просто более широкое понятие нежели ESP, ABD и им подобные системы основанные на ABS и обозначает любую систему способную притормаживать колеса независимо для предотвращения потери сцепления с дорогой (или бездорожьем ;) )


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...