mechkad Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Город не только пряников. Слегка ещё и оружия А ироничность по поводу стоковой резины... Как ни пАААсмотришь, все рАдились сразу в тапках, в шляпах и в манишках... Изменено 1 сентября, 2012 пользователем mechkad
urisan Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) mechkad, Я, конечно, извиняюсь.. Но у тебя что, буква А и Caps Lock заедает? А то так во всех постах... елокер (под палтос рупий) да на стоковой резине и опущенной подвеске - это СИЛА! Почему полтос то? Изменено 1 сентября, 2012 пользователем urisan
mechkad Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Нет, это я масквичей передразниваю. Иронизирующих.
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 38+.....а дальше варианты. Сама блока в мост не просочитца.
mechkad Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Хотя да, дразниться нехорошо. Это я неправ. Всё стоит своих дЭнег...
Алексей® Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Кстате на месте владельцев авто с ABD (который здесь почему-то называют TCS) Почему абд если на приборке пиктограмма тск? я бы побегал за винтовой блокой, которую ставили на тагазы. Она же расползается по сварке через пару лет, нах за ней бегать?
neon416 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Почему на приборке TCS - не знаю. Может чтоб людей не пугать новой аббревиатурой. Реально ABD. Расползается кулачковый, винтовой - вечный. 38+.....а дальше варианты. Сама блока в мост не просочитца. За 30200 привезли под порог хаты. 38+ - это как? Изменено 1 сентября, 2012 пользователем neon416
vvn Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Почему абд если на приборке пиктограмма тск? я бы побегал за винтовой блокой, которую ставили на тагазы. Она же расползается по сварке через пару лет, нах за ней бегать? расползается кулачковая...нет? неон опередил Изменено 1 сентября, 2012 пользователем vvn
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 По разному, Неон., все бывает по разному
antigen Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Теоретики,блин.Чему в винтовой расползаться?!!Нет там сварки,всё болтами собирается.Неон на это раз прав.Только винтовая перестает практически работать при установке колёс 32" и больше,а при стандарте работает отлично.
urisan Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) А вот нельзя ли Итон довести до 4-х сателлитного? Взять пальцы и сателлиты от чего-нибудь типа ox или арб (наверняка же все одинаковые), засверлить корпус, поставить все это. И будет типа "идеальная" блока (если уж все так морщат носы на тросики и воздух). Или не получится? Изменено 2 сентября, 2012 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Винтовой блокировке как раз размер колес пофиг, не путай с дисковым LSD. Более того, на XTшке она работает эффективней, чем МТшке и, тем более, АТшке. Т.к. ее стезя - движение внатяг. Как только одно из колес резко теряет сцепление (замыливается и пробуксовывает, вывешивается), толку от нее сразу 0. И вот тут-то ABD и покажет себя во всей красе, подтормаживая буксующее колесо и заставляя блокировку передавать на другое колесо тормозной момент умноженный на 3..4. А вот нельзя ли Итон довести до 4-х сателлитного? Взять пальцы и сателлиты от чего-нибудь типа ox или арб (наверняка же все одинаковые), засверлить корпус, поставить все это. И будет типа "идеальная" блока (если уж все так морщат носы на тросики и воздух). Или не получится? Там где должна быть ось второй пары сателлитов, у "нашего" елокера проходят каналы для штифтов блокировки, уже писал выше. Ну и что лучше - 4 маленьких сателлита или 2 больших (а они в елокере реально огромные) - вопрос. Да и не нашел я в инетах описаний случаев поломки елокеров. Толи их берут для менее экстремально езды, толи они и вправду крепкие. А косяк у нее в другом: при смене направления движения, она может кратковременно разблокироваться. Т.е. движение "враскачку" на ней чревато... Для автомата - пофиг. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем neon416
Mortalle Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 проговорился....тнм не менее - СЕНКС!
urisan Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Там где должна быть ось второй пары сателлитов, у "нашего" елокера проходят каналы для штифтов блокировки, уже писал выше. Ну и что лучше - 4 маленьких сателлита или 2 больших (а они в елокере реально огромные) - вопрос. Да и не нашел я в инетах описаний случаев поломки елокеров. Толи их берут для менее экстремально езды, толи они и вправду крепкие. А косяк у нее в другом: при смене направления движения, она может кратковременно разблокироваться. Т.е. движение "враскачку" на ней чревато... Для автомата - пофиг. Понятно. Ну и когда уже поставишь то?
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Не знаю. Умом понятно, что мне ее не надо) Может продам даже.
Aleksks Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 И почем же сие изделие будет....!?
pavel_kab Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Кстате на месте владельцев авто с ABD (который здесь почему-то называют TCS) Почему это ABD ? Что это вообще такое? TCS это Traction Control System (она же ASR - Anti-Slip Regulation) Притормаживает буксующее колесо индивидуально. Есть ABS это понятно - Anti-Lock Braking System Не дает колесам на одной или обоих осях заблокироваться при торможении. Есть BAS - Brake Assist (она же BAS и BAS+) Помогает дожать педаль тормоза если обнаруживает "эксстренную ситуацию". Есть ESP - Electronic Stability Program (она же ESC - Electronic Stability Control, она же DCS - Dynamic Stability Control) Не дает машине уйти в занос сопоставляя скорость врашения всех колес и ускорение с которым перемещается кузов. Есть EBD - Electronic Brakeforce Distribution (она же EBL - Electronic Brake Limitation) Улучшает торможение регулируя давление на каждом колесе в зависимости от условий. (почти всегда совмещен с ABS в современных машинах) Есть много еще разных систем специфичных для конкретного производителя. А вот что такое ABD я х.з. Если есть elocker на зад, то мне тоже интересно! Изменено 2 сентября, 2012 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Иммитация блокировки дифференциала. В начале двухтысячных в мануалах ее переименовали в TCS, видимо, чтобы не пугать пациентов. Но TCSом она от этого не стала. TCS - это в первую очередь душилка двигателя при пробуксовке и подтормаживание буксующего колеса как вспомогательная мера. General: The Automatic Brake Differential Lock (ABD) is a traction system by means of brake intervention only, available in a low speed range (< 60kph). It workes on m-split roads with sidewise different friction coefficients. The spinning driven wheel is braked and the drive torque can be transferred to the wheel on the high- m side. During ABD active, the ABD information lamp is blinking. The temperature of the brakes is calculated by a mathematical model and ABD is switched passive if the calculated temperature is greater than a threshold value(500°C). ABD is permitted again, when the calculated temperature is less than 350°C. Control Algorithm: The input signals for the control algorithm are the filtered wheel speed signals from the ABS speed processing. With the speed difference of the driven wheels, the control deviation is calculated. If the control deviation exceeds a certain threshold value, the wheel with the greater slip is braked actively. The threshold value depends on the vehicle speed: It is reduced with increasing vehicle speed down to a constant P.S. елокер пока не продаю) Изменено 2 сентября, 2012 пользователем neon416
antigen Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Винтовой блокировке как раз размер колес пофиг, не путай с дисковым LSD. Более того, на XTшке она работает эффективней, чем МТшке и, тем более, АТшке. Т.к. ее стезя - движение внатяг. Как только одно из колес резко теряет сцепление (замыливается и пробуксовывает, вывешивается), толку от нее сразу 0. И вот тут-то ABD и покажет себя во всей красе, подтормаживая буксующее колесо и заставляя блокировку передавать на другое колесо тормозной момент умноженный на 3..4. Вот я и говорю-теоретики.Я сам прошёл через винтовые блоки и разные колёса,не знал - не писал бы.Сам стараюсь ездить всегда внатяг(Белоомут-исключение)))
pavel_kab Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Про ABD - по описанию оно и есть, т.е. все правильно. Но почему ты говоришь, что TCS должен душить двигатель? Мне так понимается что ABD это скорее вариант TCS нежели наоборот. Из википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Traction_control_system In 1971, the Buick division of GM introduced MaxTrac, which used an early computer system to detect rear wheel spin and modulate engine power to those wheels to provide the most traction. A Buick-exclusive at the time, it was an option on all full-size models, including the Riviera, Estate Wagon, Electra 225, Centurion, and popular LeSabre family sedan. Cadillac also introduced the ill fated Traction Monitoring System (TMS) in 1979 on the redesigned Eldorado. It was criticized for its slow reaction time and extremely high failure rate. In off road vehicles: Traction control is used instead or in addition to the mechanical limited slip or locking differential. It is often implemented with an electronic limited slip differential, as well as other computerized controls of the engine and transmission. The spinning wheel is slowed down with short applications of brakes, diverting more torque to the non-spinning wheel; this is the system adopted by Range Rover models in the mid 1990's, for example. This form of traction control has an advantage over a locking differential, as steering and control of a vehicle is easier, so the system can be continuously enabled. It creates less stress on drive-trains, particularly important to vehicles with an independent suspension, generally weaker compared to solid axles.[citation needed] On the other hand, only half of the available torque will be applied to a wheel with traction, compared to a locked differential, and handling is less predictable.[citation needed]
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) "This often occurs in conjunction with the powertrain computer reducing available engine torque by electronically limiting throttle application and/or fuel delivery, retarding ignition spark, completely shutting down engine cylinders, and a number of other methods, depending on the vehicle and how much technology is used to control the engine and transmission." Вот в таком варианте и существует то, что сейчас принято называть TCS. "In road cars: Traction control has traditionally been a safety feature in premium high-performance cars, which otherwise need sensitive throttle input preventing spinning driven wheels when accelerating, especially in wet, icy or snowy conditions. In recent years, traction control systems have become widely available in non-performance cars, minivans, and light trucks." ABD (или ранний TCS) ну никак не способствовал стабильности машины при разгоне, скорей наоборот. Но вот с точки зрения проходимости, да с квайфом "In off road vehicles: Traction control is used instead or in addition to the mechanical limited slip or locking differential." - штука очень полезная. Мало уступающая 100% блокировке. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем neon416
pavel_kab Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 "This often occurs..." т.е. не всегда! "...depending on the vehicle and how much technology is used to control the engine and transmission." - в зависимости!, т.е. может и не контролировать двигатель! "In 1971, the Buick division of GM introduced MaxTrac..." - 71г куда уж раньше то? И название MaxTrac по звучанию на traction control похоже. Вообщем я не вижу причин думать что ABD более ранний термин нежели TCS. Судя по всему TCS просто более широкое понятие нежели ESP, ABD и им подобные системы основанные на ABS и обозначает любую систему способную притормаживать колеса независимо для предотвращения потери сцепления с дорогой (или бездорожьем )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти