neon416 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Мне не попадалось ни одного РП, где эта схема заработала бы. 10% заложено на "чудеса корандовод.ру".
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Про любую, с входным сопротивлением менее 100ком.
burakov Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поставил таки мультитроникс CL-580 вместо часов и кнопки аварийки в РП. Прошивку под OBD2Q мне дали в службе поддержки. Возможно, скоро ее можно будет скачать на сайте. Функционал у нее такой же как и во всех новых TFTшных мультиках. Кнопка аварийки переноситься ниже, для нее делается новая крышка из кнопки обогрева стекла и кнопки аварийки жигулей. Ну или что-то подобное Сам механизм кнопки имеет такие же размеры, как у всех остальных кнопок и встает в штатное без доработок. Вырезается пластина из полистирола по форме нашей дыры в приборке. От штатной корзинки отрезается передняя часть, приклеивается на эту пластину. Затем эта конструкция вклеивается в приборку. Для подключения к цепи указателя топлива от ЭБУ к приборке доработал сам мультитроникс. Резистор R4 меняется с 2k на 18k, параллельно ему ставиться конденсатор 100мкФ на 6.3В или больше. Заодно заменил светодиоды подсветки кнопок на белые. Все фото: http://korandovod.ru...lery&album=2655 Вот нашёл, у меня тоже работает,ты там дальше писал что ещё делал какие то доработки,номиналы поменял.
burakov Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 А мне нравится. И после небольшой доработки нормально показывает реальный уровень в баке. И парктроник на него же выводится. Ничего лишнего не болтается. Кстате мултитроникс разродился еще круглым вариантом:
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Я прошел путь от 10к до 100к. Даже 50к мало. Почему - загадко для меня (да, и так бывает). Ни входные цепи приборки, ни выходные ЭБУ схемотехнически не имеют ни намека на повышенную чувствительность к нагрузке. Глюк, если меньше 100к, всегда один: стрелка падает в ноль на полном баке. Глюк именно внутри приборки. Но, если ставить 100к не влезая в мультик, разрешение АЦП используется не полностью и измерение становиться заметно более дискретным. Поэтому сейчас переделываю мультики изнутри номиналами 100к на 100к и конденсатор 10мкф керамика. Красиво и надежно.
burakov Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Неон пиши не скромничай, все на тебя ровняются ,я когда то давно учился в ПТУ на телерадиомеханика,но по этому профилю не работал,и все познания так и остались в теории ламповых и транзисторных телевизоров,да и то половину забыл. У меня тоже при полном ноль,но проехав километров 100 поднимается,уже привык ,да и полный редко лью.
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 У меня тоже при полном ноль,но проехав километров 100 поднимается,уже привык ,да и полный редко лью. Да у всех так. Но почему - хз. Со 100к глюка нет.
burakov Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Вот ты хоть объяснил, а я грешил на переменник вДУТ
ELZ Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 У меня и так глюк. Ради чего мк и был куплен. У меня стрелка бака выше 3/4 не поднимается.
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 У меня и так глюк. Ради чего мк и был куплен. У меня стрелка бака выше 3/4 не поднимается. Датчик неисправен. МК его не починит.
ELZ Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Так и стрелка температуры всегда в нижней трети. Хотя мк показывает 83-85. Так что проблема в приборке имхо. Я не хочу её ковырять и потому купил мк.
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Температуры так и должна быть. При 83-85. Так что проблема не в приборке. Она цифровая.
ELZ Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Часть ламп тоже периодически не горит. Например давления масла. Снял приборку, переткнул разъёмы и заработало. Но слишком быстро гаснет. Раньше заводки двигателя. Боюсь что там фигня какая то... Значит замена датчика уровня? Если совместить с не уверенным хх может быть проблема в проводке? Хх в районе 750-780. Не плавают. Но двигатель работает не ровно, с перебоями. При движении все ок, ошибок нет, заводится за 3-4 оборота стартера. Периодически при нажатии педали газа "в пол" двигатель издает приятный низкий звук но разгона нет. Разгон начинается если немного отпустить педаль. Похоже не хватает воздуха. Короче фигня какая то.
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Машина не плавала под подголовники? А делать надо Диагностику. Хотя можно конечно начать сразу с ремонта, если бабла немеряно.
ELZ Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Бабла нет. Не плавала точно. А вот ДТП с серьезным повреждением рамы было. Начну с чистки форсунок и замены свечей. Ранее машинка бегала на 80-92 бензине в Мурманске. Фиг его знает что там льют. Комп работает, мк тоже, расход адекватный. Никаких проблем в принципе. Кроме хх.
ELZ Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Не понятно почему все коробку ругают. На фиате ничем не лучше. Со второй на первую не переключиться, синхры иногда не срабатывают. Скрежет и тд. У меня описанные проблемы только на холодную.
ELZ Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Машина не плавала под подголовники? А делать надо Диагностику. Хотя можно конечно начать сразу с ремонта, если бабла немеряно. Вопрос, а диагностику в Питере сделать где?
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Вопрос, а диагностику в Питере сделать где? Я тебе говорил где есть инфа по Питеру,ну если не хочешь там посмотреть,тогда направлю в АСК-Авто на Седова.
ELZ Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Собственно там ничего кроме АСК и не нашёл. У меня вроде как рядом дилер на Руставели. Попробую туда.
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Собственно там ничего кроме АСК и не нашёл. У меня вроде как рядом дилер на Руставели. Попробую туда. Вот ты упрямый,народ уже всё опробовал,хочешь по граблям походить?
ELZ Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Да, грабли это здорово. Времени нет. До Салова надо ехать а на Руставели заехать. Может после НГ получится. Почему нет своего гаражного мастера. Блин, жаль... По тойоте у меня такой есть, он машину досконально знает. А тут шляпа... Надо с Artem98 на все16 поговорить. Он 5 лет на муське откатал вроде... Собственно там ничего кроме АСК и не нашёл. У меня вроде как рядом дилер на Руставели. Попробую туда. Вот ты упрямый,народ уже всё опробовал,хочешь по граблям походить? Убедил, запишусь в аск.
kap1972 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Да, грабли это здорово. Времени нет. До Салова надо ехать а на Руставели заехать. Может после НГ получится. Почему нет своего гаражного мастера. Блин, жаль... По тойоте у меня такой есть, он машину досконально знает. А тут шляпа... Надо с Artem98 на все16 поговорить. Он 5 лет на муське откатал вроде. У Артёма был дизель,на нём нихрена не надо.У меня с покупки был бензин,мучался 4 года,потом по знакомству приобрёл сканер китайский,год попользовал и в итоге заменил мотор на дизель. По твоей проблеме я тебе уже все явки и пароли выложил,а ты как девочка ломаешся,не хочешь там спросить,спроси тут через личку.
ELZ Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Да неудобно как то с мелочами в личку стучаться. После НГ поеду в аск. Сейчас говорят некогда. Да и мне тоже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти