Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут лучше совета Neon416 спросить, как апологета данной марки :biggrin:.

 

Да он пропал куда-то, я ему уже задал пару вопросов на прошлой странице.

 

... и можно самому обновлять прошивку, если купить программатор.

В мультитрониксе 731 сзади mini-usb.

По usb прошивки грузятся, настройки меняются.

 

731 дороже моей категории и способ крепления другой.

  • 3 недели спустя...

Опубликовано

Доброго время суток одноклубники! Подскажите какой из однодиновых бортовых компьютеров multitronics точно подходят для Тагаз роад партнера с двигателем 3.2 АТ чтобы подключался к диагностическому порту, и работал по оригинальному протоколу, а не усредненному или как они называют по универсальному протоколу? У кого установлен на 3.2 л? На официальном сайте задал им тот же вопрос пару недель назад ответа никакого.

Опубликовано

Себе поставил самый простой SL-50V, все устраивает, единственное, рамку магнитолы придеться подрезать, без этого врядли встанет

Опубликовано

Доброго время суток одноклубники! Подскажите какой из однодиновых бортовых компьютеров multitronics точно подходят для Тагаз роад партнера с двигателем 3.2 АТ чтобы подключался к диагностическому порту, и работал по оригинальному протоколу, а не усредненному или как они называют по универсальному протоколу? У кого установлен на 3.2 л? На официальном сайте задал им тот же вопрос пару недель назад ответа никакого.

А какая разница у двигателей для РП и Тагера? На сайте Мультика для Тагера 3,2 есть компы. http://www.multitronics.ru/tagaz/

 

Но тока чё-то меня этот мультитроникс окончательно доконал своими заумными настройками, я за 2 года так и не смог его правильно настроить, то времени не было, то денег на полный бак и вот наконец-то он приказал долго жить, а то выбросить было жалко, всё таки RI-500.

Опубликовано

Но тока чё-то меня этот мультитроникс окончательно доконал своими заумными настройками, я за 2 года так и не смог его правильно настроить, то времени не было, то денег на полный бак и вот наконец-то он приказал долго жить, а то выбросить было жалко, всё таки RI-500.

Жаль... Но всё-таки продержался вдвое дольше престижей :rolleyes: Какой брать будешь взамен?

ПС: Орион, что ранее обсудили, хорошее впечатление (по описанию) производит, пмсм.

Опубликовано

Чешуться руки поделиться "радостью" о своем "Мультике". Пользую, точнее пользовал с ноября 2010г. 28 декабря мой RI500 вяло потух и ушел в кому, из которой иногда выходит, когда ему захочется. Танцы с бубном и всякие заговоры не помогли. И еще это спонтанное вежливое "здравствуйте" начинает раздражать! :rolleyes: Правда можно вызвать его к жизни,когда надо, включив какую - нить клавишу на панели управления. В основном для использования парктроника, т.к. половину функций он уже не кажет. Правда в полуобморочном состоянии помог сбросить ошибки. Что теперь делать, даже не знаю. Привык к нему, да и парктроник егошный стоит. Наверно буду брать VC731, может с ним больше повезет.

Опубликовано

а может просто стоит взять себя в руки, покапаться в настройках, выставить все параметры правильно и забыть? у мну все работает правильно уже 3 года и никаких сбоев! Народ! харошь лениться!

Опубликовано

Чешуться руки поделиться "радостью" о своем "Мультике". Пользую, точнее пользовал с ноября 2010г. 28 декабря мой RI500 вяло потух и ушел в кому, из которой иногда выходит, когда ему захочется. Танцы с бубном и всякие заговоры не помогли. И еще это спонтанное вежливое "здравствуйте" начинает раздражать! :rolleyes: Правда можно вызвать его к жизни,когда надо, включив какую - нить клавишу на панели управления. В основном для использования парктроника, т.к. половину функций он уже не кажет. Правда в полуобморочном состоянии помог сбросить ошибки. Что теперь делать, даже не знаю. Привык к нему, да и парктроник егошный стоит. Наверно буду брать VC731, может с ним больше повезет.

Попробуй сделать полный сброс, в паспорте есть инструкция

Опубликовано

А как у Престижа с : 1. Достоверностью показаний, 2. Сложностью меню?

1. Странный вопрос... Что ЭБУ ему дает, то он и показывает. Пробег/скорость/расход можно (и нужно) откалибровать перед использованием.

2. Все субъективно. Но скажем так, мануал открывал только один раз, когда калибровки делал.

Опубликовано

Попробуй сделать полный сброс, в паспорте есть инструкция

Аналогично, как у evs, но только вообще кроме забортной температуры и напруги больше ничего не кажет, протокол хоть со сбросом, хоть с полным сбросом, определяет как универсальный и после выхода на дисплей пользователя, через 10сек преспокойно засыпает.

Какой брать будешь взамен?

ПС: Орион, что ранее обсудили, хорошее впечатление (по описанию) производит, пмсм.

Скорей всего. Завтра поеду в Южку, посмотрю что к чему, а то у нас тут в округе только бортовики для жугулёв.

Опубликовано (изменено)

Скорей всего. Завтра поеду в Южку, посмотрю что к чему, а то у нас тут в округе только бортовики для жугулёв.

Тоже хотел его живьём "пощупать", но у меня поблизости также не нашёл :rolleyes: Так что, если не трудно, отпишись пожалуйста здесь о нём, думаю не только мне интересно будет...

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Попробуй сделать полный сброс, в паспорте есть инструкция

Аналогично, как у evs, но только вообще кроме забортной температуры и напруги больше ничего не кажет, протокол хоть со сбросом, хоть с полным сбросом, определяет как универсальный и после выхода на дисплей пользователя, через 10сек преспокойно засыпает.

 

 

У меня круче, показывает ещё и температуру двигателя! :rolleyes:

Изменено пользователем evs
Опубликовано

У меня круче, показывает ещё и температуру двигателя! :rolleyes:

Счастливый, а у меня только черточки :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Тоже хотел его живьём "пощупать", но у меня поблизости также не нашёл :rolleyes: Так что, если не трудно, отпишись пожалуйста здесь о нём, думаю не только мне интересно будет...

Ну если найду и приобрету. Я правда в сомнениях, есть ещё вариант типа ЧекЕнжин, через блютуз на телефон, но там есть ограничение, не со всеми Андроидами работает, а у меня Китаец чистокровный, его моя гамнитола, то-же родственница близкая, Мистери (ну нет у меня финансов на хорошую аппаратуру) и то через два раза на третий узнавать перестаёт, приходится их вручную через повторный запуск блютуза дружить. Но в любом случае отпишусь о результатах.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Стоял Престиж в55-01,полтора года,был очень доволен,Украли гады вместе с в\регистр. когда забыл закрыть окно.Сейчас купил престиж в55-02,практически тоже самое.Доволен работой.gallery_4421_694_78540.jpg

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

У меня круче, показывает ещё и температуру двигателя! :biggrin:

Счастливый, а у меня только черточки :biggrin:

Терзают меня смутные сомненья, что у тебя зажигание отвалилось. Если был "виртуальный замок зажигания", попробуй физический подцепить, ну и проводок подключи. %% 90, что заработает.

Опубликовано

Вчера решил произвести вскрытие. Вынул блок, на котором жили Мультик и магнитола и,... Вскрытие показало, что коим-то образом перетерся о корпус один из проводков шлефа от Мультика. Остальные целые. В надежде, что не произошло ничего сташного соединил этот проводок, но надежда оправдана не была!

Видимо коротнуло на массу во время работы с БК. Выхода вижу три: 1. обновление програмного обеспечения (могло слететь чатично при коротыше),2. ремонт или 3.покрасить его зеленой краской и выбросить. Пока снял его с прижитого места, туда верул карман для мелочи. Сейчас просто он валяется и пытается работать на приборной панели.

Опубликовано (изменено)

Краткий отчёт по установке.

Как я и говорил, вместо умершего Мультика RI-500, туда ему и дорога с его замороченным меню, был приобретён "Орион-135". Успешно установлен и откалиброван без танцев с бубном возле заправки или в гараже периодически сливая и наливая, либо вырабатывая и потом запрвляя топливо. Сигнальный провод подключил напрямую к ДУТ, в Тагере это красный провод в жгуте под ковролином. Как до него долезть: Вынимается вставка из ниши для пепельницы, внутри под планкой крепления центральной консоли отрывается липучка крепящая ковролин и ковролин вытягивается наружу с водительской стороны из под стенки косоли и там видите жгут идущий снизу от пола в консоль, это то что нам нужно. Находим красный провод, только смотрите внимательно, там есть красный с жёлтенькой полоской, которую еле видно можно спутать, нам-же нужен чисто красный, зачищаем оплётку(3-4мм) и методом скрутки, ну если кто эстет, то можно применить сатурновский или ещё какой нибудь соединитель, и подключаем к нему провод от компа на который должен приходить сигнал ДУТ. Потом выставляем на компе Бак ДУТ и забываем как ручками выставлять количество залитого топлива.(подчёркнутое применительно ко всем бортовым компьютерам) Вернусь к теме калибровки "Ориона - 135". В настройках есть три калибровочные точки, 1 - Пустой бак, 2 - полбака и 3 - Полный бак, выставляем там-же вручную, значение напряжения которое соответствует этим точкам. Пустой бак: 8,2 - 8.4V, полбака: 6,5 - 6.3V, полный бак: 5,5 - 5,3V и всё это заносим в память и вуаля бак оттарирован. Для замеров напряжения специально вынимал бензоприёмник и выставляя поплавок в определённых положениях и замерял напряжение на выводах , при включенном зажигании и отключенном бензонасосе, тестером. Расход топлива корректирутся расходом на холостых оборотах, можно потом осуществить подкоррекцию с учётом израсходованного и залитого топлива не менее 20 литров. Одновременно на экран можно выставить очень много значений, но на самом экране будут видны только максимум 6 параметров, остальные перелистываются сенсорными кнопками, экран можно переворачивать, это означает, что не важно с какой стороны будут располагаться кнопки управления. "Орион-135" отличается от "Ориона-125", только местом установки, 135 в дин место, 125 на стекло на присоске. Посмотрим сколько этот у меня проработает :biggrin:

ПыСы: если надо то фотки выложу завтра.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

Краткий отчёт по установке.

 

ПыСы: если надо то фотки выложу завтра.

Конечно выкладывай, интересно же как и что! Спасибо за толковый отчёт :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Lvowich, а к нему парктроника, как я понял нет? Ждем фоты. Как никак брат по несчастью :biggrin:

Изменено пользователем evs
Опубликовано

Вынимается вставка из ниши для пепельницы, внутри под планкой крепления центральной консоли отрывается липучка крепящая ковролин и ковролин вытягивается наружу с водительской стороны из под стенки косоли и там видите жгут идущий снизу от пола в консоль, это то что нам нужно. Находим красный провод, только смотрите внимательно, там есть красный с жёлтенькой полоской, которую еле видно можно спутать, нам-же нужен чисто красный, зачищаем оплётку(3-4мм) и методом скрутки, ну если кто эстет, то можно применить сатурновский или ещё какой нибудь соединитель, и подключаем к нему провод от компа на который должен приходить сигнал ДУТ. Потом выставляем на компе Бак ДУТ и забываем как ручками выставлять количество залитого топлива.[/u](подчёркнутое применительно ко всем бортовым компьютерам)

ПыСы: если надо то фотки выложу завтра.

львович ты скажи тока точно :biggrin:

 

и шо ненадо никаких преобразователяфф цеплять (какие выше все паяли) :biggrin:

 

и работает

Опубликовано

Вынимается вставка из ниши для пепельницы, внутри под планкой крепления центральной консоли отрывается липучка крепящая ковролин и ковролин вытягивается наружу с водительской стороны из под стенки косоли и там видите жгут идущий снизу от пола в консоль, это то что нам нужно. Находим красный провод, только смотрите внимательно, там есть красный с жёлтенькой полоской, которую еле видно можно спутать, нам-же нужен чисто красный, зачищаем оплётку(3-4мм) и методом скрутки, ну если кто эстет, то можно применить сатурновский или ещё какой нибудь соединитель, и подключаем к нему провод от компа на который должен приходить сигнал ДУТ. Потом выставляем на компе Бак ДУТ и забываем как ручками выставлять количество залитого топлива.[/u](подчёркнутое применительно ко всем бортовым компьютерам)

ПыСы: если надо то фотки выложу завтра.

львович ты скажи тока точно :biggrin:

 

и шо ненадо никаких преобразователяфф цеплять (какие выше все паяли) :biggrin:

 

и работает

ПРивет, Дима! Что, зацепило? И меня, блин тоже.

Опубликовано

 

 

 

ПРивет, Дима! Что, зацепило? И меня, блин тоже.

 

оооо :biggrin: тамбов привет :biggrin:

 

ну где еще поговоришь с земляками как не здеся

 

а на счет мульта да хочу все что паяли тут все не работает нифига а я его можно сказать только из за этой функции и брал ну и ошибки скидывать еще

 

лвович фоты дай :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

львович ты скажи тока точно :biggrin:

 

и шо ненадо никаких преобразователяфф цеплять (какие выше все паяли) :rolleyes:

 

и работает

Ну раз напряжение гуляет, в пределах определяемости значит не надо ИМХО и кстати, на тот провод что давали по фоткам, на котрый надо преобразователь цеплять, лично у меня он вообще не приходит на ЭБУ. С ЭБУ выход на приборку это 8 контакт на фишке ЭБУ и приходит он, красным с жёлтой полосой проводом на верхний самый правый контакт серого разъёма справа, если приборку держать так как она стоит, т.е. показометрами к себе. Но туда приходят импульсы для вращения шагового двигателя показометра.

Изменено пользователем Lvowich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...