Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дату - чего? В Инструкции про уведомление об ОСАГО я вообще ничего не нашёл.

ЁПРСТ! Когда на экране отображается стрелочка напротив ОСАГО, нажимай и держи SET - дата начнет мигать. "+" или "-" выбираешь дату.


Опубликовано (изменено)

Привезли TC 750. Сразу вопросы возникли:

1. в комплекте пакетик с 4-мя маленькими винтиками и резистор на 5.1 кОм - они зачем? В руководстве и на сайте не нашёл.

2. доп. жгут с колодкой и цветными проводами, один из которых - белый - с разъемом "папа", остальные просто обрезаны - не понял, для чего это.

3. ещё есть длинная пластиковая гибкая полоса размерами примерно 2.5 на 25 см, к ней полоса двустороннего скотча - тоже не написано, для чего это.

 

Ставить буду сам в выходные, пока разбираюсь.

 

Есть нюансы при подключении/снятии торпеды для Партнёра? Про Тагеры много написано, про Партнёры - увы...

Изменено пользователем KSS
Опубликовано (изменено)

Торпедо снимать не надо. Сними пластиковую накладку на левой стойке. Внизу откроется дыра, через которую можно пропустить провода сверху вниз к диагностическому разъёму. По верху провода уложатся между стеклом и торпедой. Их надо аккуратно пропихнуть под пластик чем-нибудь подходящим, например, деревянной линейкой. Это, если компьютер будет стоять на торпедо. Если, под потолком, то провода веди под накладкой до обшивки потолка, а потом под обшивку. Она мягкая. Для удобства протягивания проводов к диагностическому штекеру надо снять подрулевую панель, на которой крепится этот штекер. Панель снизу закреплена двумя саморезами, сверху - защёлками (тянуть на себя).

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

Korando 97 г.в. 2.3 бензин. Ноутбук с OBD II адаптером и переходником OBD II 16 пин на 14 пиновый круглый мерсовский подключился к мозгам по протоколу CAN. Мультритрониксы понимают такой протокол (RIF 500, RI 500 и т.д.) и почему не дружат? Или никто не проверял?

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

Торпедо снимать не надо. Сними пластиковую накладку на левой стойке. Внизу откроется дыра, через которую можно пропустить провода сверху вниз к диагностическому разъёму. По верху провода уложатся между стеклом и торпедой. Их надо аккуратно пропихнуть под пластик чем-нибудь подходящим, например, деревянной линейкой. Это, если компьютер будет стоять на торпедо. Если, под потолком, то провода веди под накладкой до обшивки потолка, а потом под обшивку. Она мягкая. Для удобства протягивания проводов к диагностическому штекеру надо снять подрулевую панель, на которой крепится этот штекер. Панель снизу закреплена двумя саморезами, сверху - защёлками (тянуть на себя).

 

Спасибо! А датчик температуры куда и как в моторный отсек тянуть?

Опубликовано

Korando 97 г.в. 2.3 бензин. Ноутбук с OBD II адаптером и переходником OBD II 16 пин на 14 пиновый круглый мерсовский подключился к мозгам по протоколу CAN. Мультритрониксы понимают такой протокол (RIF 500, RI 500 и т.д.) и почему не дружат? Или никто не проверял?

Напиши запрос на сайт мультитроникса. Там нормально отвечают.

Опубликовано

Торпедо снимать не надо. Сними пластиковую накладку на левой стойке. Внизу откроется дыра, через которую можно пропустить провода сверху вниз к диагностическому разъёму. По верху провода уложатся между стеклом и торпедой. Их надо аккуратно пропихнуть под пластик чем-нибудь подходящим, например, деревянной линейкой. Это, если компьютер будет стоять на торпедо. Если, под потолком, то провода веди под накладкой до обшивки потолка, а потом под обшивку. Она мягкая. Для удобства протягивания проводов к диагностическому штекеру надо снять подрулевую панель, на которой крепится этот штекер. Панель снизу закреплена двумя саморезами, сверху - защёлками (тянуть на себя).

 

Спасибо! А датчик температуры куда и как в моторный отсек тянуть?

Если из-под капота смотреть на стенку моторного отсека, то видно резиновую заглушку, рядом с вакуумным усилителем. Через нее можно

Опубликовано

Напиши запрос на сайт мультитроникса. Там нормально отвечают.

Писал неоднократно, ниодного ответа не получил.

Опубликовано

Взял ТС-750, буду пытать - пытаться их сдружить

 

В субботу установил TC-750 на Партнёр, подключил к ЭБУ - протокол сам не обнаружил, выставил руками, остальные параметры выставил по инструкции, после этого заработало.

Изучаю пока

Опубликовано

Датчик температуры воздуха показывает запредельные величины, максимальная поправка в минус 20 не спасает. В общем, не важно, просто настораживает что, может и другие параметры так же неточно определяет?

Опубликовано

Датчик температуры воздуха показывает запредельные величины, максимальная поправка в минус 20 не спасает. В общем, не важно, просто настораживает что, может и другие параметры так же неточно определяет?

Видимо, датчик у вас стоит где-то под капотом. Даже под подкрылком его не следует ставить. Датчик закрепил под передним бампером. Просунул его в одно из отверстий поперечной балки. Коррекция составила -5*. Начинает врать только в пробках или на солнцепёке. В движении показывает точно. Позже попробую прислать фото.

Опубликовано

Датчик температуры воздуха показывает запредельные величины, максимальная поправка в минус 20 не спасает. В общем, не важно, просто настораживает что, может и другие параметры так же неточно определяет?

Во-первых, где его поставил?

А во вторых, запредельные это сколько?

Если за 200 градусов, то значит коротыш в проводе или в самом датчике. У меня так было, когда вода на него попадала. Если держит запредельную цифру и показания при движении не меняются, как в обычной ситеации на несколько градусов бы менялись, то дефект датчика или проводки датчика.

Опубликовано (изменено)

Во-первых, где его поставил?

А во вторых, запредельные это сколько?

Если за 200 градусов, то значит коротыш в проводе или в самом датчике. У меня так было, когда вода на него попадала. Если держит запредельную цифру и показания при движении не меняются, как в обычной ситеации на несколько градусов бы менялись, то дефект датчика или проводки датчика.

 

Отвечаю - поставил под капотом под фару - болтается. Но не в этом дело - специально рядом прикрутил проверенный термометр (авиационный кабинный, который точно показывает до градуса). Т. е. условия сравнения одинаковы (всё в тени, ветра нет) - измерял и при открытом капоте, и при закрытом - на стоячей машине.

Показания примерно такие:

капот открыт: по термометру 24 (так примерно и было на улице), по датчику БК - 68

капот закрыт (нагрелся от солнца): 44 - 89

 

Цифры примерные, измерял несколько раз, но разница ощутима

 

Да забыл добавить - в движении температура по датчику падает, т. е. он реагирует, видимо, не оттарирован

Изменено пользователем KSS
Опубликовано (изменено)

Сообщение удалил.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

под капотом неправильно.

Выноси под бампер или в арку левого колеса за щитки (чтобы вода не попадала.

В моторном отсеке точности не добьешься. На железке одна температура - рядом в воздухе чуть другая.

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

под капотом неправильно.

Выноси под бампер или в арку левого колеса за щитки (чтобы вода не попадала.

В моторном отсеке точности не добьешься. На железке одна температура - рядом в воздухе чуть другая.

 

может и неправильно

я не про это, а про странно завышенные показания

Опубликовано

под капотом неправильно.

Выноси под бампер или в арку левого колеса за щитки (чтобы вода не попадала.

В моторном отсеке точности не добьешься. На железке одна температура - рядом в воздухе чуть другая.

 

может и неправильно

я не про это, а про странно завышенные показания

 

 

а если сделать правильно, может он и не будет завышать?

 

у мну в левой арке. враки тока на стоячей машине в пробке под палящем солнцем, да и то градусов на 4-5.

Опубликовано

 

а если сделать правильно, может он и не будет завышать?

у мну в левой арке. враки тока на стоячей машине в пробке под палящем солнцем, да и то градусов на 4-5.

 

не думаю, но повторюсь, если непонятно описал проблему - непосредственно рядом с датчиком ещё 1 проверенный термометр для сравнения. Показывают ну очень разные значения.

Опубликовано (изменено)

не думаю, но повторюсь, если непонятно описал проблему - непосредственно рядом с датчиком ещё 1 проверенный термометр для сравнения. Показывают ну очень разные значения.

Попробуй прозвонить датчик на обрыв, ну очень похоже

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Машина 2 месяца простояла в гараже, за это время БК RI-500 полностью сожрал аккумулятор в ноль и сдох сам. Подскажите как его реанимировать, куда копать - вообще сейчас не включается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Взял ТС-750, буду пытать - пытаться их сдружить

 

В субботу установил TC-750 на Партнёр, подключил к ЭБУ - протокол сам не обнаружил, выставил руками, остальные параметры выставил по инструкции, после этого заработало.

Изучаю пока

Фотки давай!!!

Опубликовано (изменено)

Машина 2 месяца простояла в гараже, за это время БК RI-500 полностью сожрал аккумулятор в ноль и сдох сам. Подскажите как его реанимировать, куда копать - вообще сейчас не включается.

Не мог он сожрать весь заряд аккума за такой короткий срок, да и за более длительный то-же, потому-что при выключении зажигания он то-же выключается через 5-10сек. Так-что ищи другого прожору в машине и начни с сигналки, а если она у тебя с автозапуском, то это точно она съела весь заряд аккума. А реанимировать БК можно попробовав сбросом к заводским настройкам, как это сделать читай в инструкции к БК.

Изменено пользователем Lvowich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...