marasaka Опубликовано 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 marasaka кудыть чего тыкать в диагностический разъем разберусь? мож схемку нарисуешь, или цветность проводов- здорово время сэкономит Все в инструкции по установке и эксплуатации,я же писал что ребята все очень грамотно в книжечке написано и схеы и разводка по цветам.
marasaka Опубликовано 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 Да забыл добавит для этих же МК существует комплект парктроников,с которыми они работают.Кому интересно на оф.сайте в разделе ( оборудование).
marasaka Опубликовано 4 июля, 2008 Опубликовано 4 июля, 2008 Я по кжечке полазию может чего еще интересного вычитаю.Тогда отпешусь. ВИНТ на твой вопрос про парктроники: GPL у него графическая функция есть, UPL скорей всего будет казать цифрами до препятствия.
Malikoff Опубликовано 8 июля, 2008 Опубликовано 8 июля, 2008 Джентльмены! Предлагаю абсудить следущий нюанс маршрутника: жулик залазит в авто и спокойно используя прекрасно работающую функцию мк по дигностике неисправностей- вычисляет заблокированную цепь- далее усе элементарно и мафына уехивает от владельца.
ВИНТ Опубликовано 8 июля, 2008 Опубликовано 8 июля, 2008 Ну это несовсем так потомучто необходимо подать напряжение на него и что бы зажигание было включенным это первое... :D
Malikoff Опубликовано 8 июля, 2008 Опубликовано 8 июля, 2008 как правило при нормальной установке сигналки никто напряжение на замке не рвет- это для пионеров, речь идет как раз о нормальных скрытых блокировках, которые с ходу не обнаруживаются
marasaka Опубликовано 8 июля, 2008 Опубликовано 8 июля, 2008 как правило при нормальной установке сигналки никто напряжение на замке не рвет- это для пионеров, речь идет как раз о нормальных скрытых блокировках, которые с ходу не обнаруживаются Пока двигательне заведеш,комп не даст тебе необходимой информации.Во вторых сходу разобраться в управлении МК нельзя.В третьих,для жуликов тогда надо иметь такой МК с собой,потомучто он подключается Элементарно.Насамом деле не все так просто.При выключенном двиготеле у него разорваная цепь ,это замок зажигания.....
Malikoff Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 marasaka я наверно неправильно обозначил проблему- современные сигналки и иммо позволяют осуществить блокировку с так называемой иммитацией неисправности- достаточно действенный и эффективный метод борьбы с угонами- т.е. движок заводится, работает, но через какое-то время работы или в движении- глохнет. Т.е. комп уже включится и будет функционировать. Если и был с собой скан у жулика, то он уже его отключил (движок то завелся!) и тут при блокировке комп и выдаст неисправную цепь. Вот об чем речь, а не о детских блокировках зажигания.
marasaka Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 Malikoff Суть вопроса ясна,но современные сигналки,маскеруют основной разрыв,под ошибками другова рода,приэтом возникнет на МК не одна ошибка а несколько.Но опять же,обращаясь к уважаемому собиседнику ВИНТУ,не забивай себе голову данной проблемой.Квалифицированные угонщики учаться угонять машины совсем другие.....Так что давай по теме приятной дискутировать.... Какие плюсы и минусы наших МК.
marasaka Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 Привет всем! Как и обещал узнал все: аппараты сновой прошивкой V24 и V33 пошли с июня 2008,так что июньские можно брать, проверяеться просто,при подключении в правом верхнем углу загораеться версия прошивки,а в нижнем номер прибора. Так что преобретайте и подключайте.
Malikoff Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 Непоседа нипаверишь купил в автолидере- заехал "на дурака" упл-3300, гпл- 3980 без учета скидки, прасти , подключили по очереди- понял, что брать надо гпл, но он там один с желтым дисплеем, а когда увидел дату выпуска- 10.07, мну было не остановить, тибе нидасталось подключал сам сигодня- сделал наполовину(было много пыва и водки- не успевал совмещать). marasaka недоговаривал, есть нюансы: сначала надо протянуть шлейф из под торпеды наверх, или потом откручивать левый нижний винт крепления торпеды и одтягивать на себя чтоб прошел шлейф с колодками, не сказал где ставить датчик забортной температуры, надо ли коннектится к баку и зажиганию(что зачит вирт ключ зажигания- х.з.) Енти вапросы всвязи с количеством потребленного алкоголя остались пока открытыми. Завтра либо marasaka просветит либо я сопьюсь
ura Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 УРА свершилось ПРИВЕЗЛИ.трогал руками смотрел прошивку -V33 все должно работать.Надо пообщаться со Шниваводами(наш ведь подходит на шниву) да и жене на Ланос подходит(но ей уже купил ПРЕСТИЖ(недавольна она им(заморочек много да и бензин нужно после каждой заправки вводить) В пятницу на ТО будем ставить. 1
ВИНТ Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 а как определил прошивкуне злоупотребляй ?
ВИНТ Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Да а коды ошибок у нас с кем совподаютне злоупотребляй ? да и нас в несли на оф сайт к SsangYong Тигер правда....
lupusin Опубликовано 28 июля, 2008 Опубликовано 28 июля, 2008 привезли и мне наконец то сабж минут за 20 поставил сам проблем в установке ни каких подключил все работает как часики крутаа!!!
ewg Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Господа у кого есть БК вопрос к вам, он расход правильно считает, вы не пробовали проверять или тарировку делать, я потому что уже сталкивался с компами они обычно врут с расходом т.к. производительность форсунок может нмного отличатся и приходилось тарировать причем коэффициент поправочный получался 1.35 гдето.
ura Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 ewg тарировка есть.расход показывает вроде верно.На компе можно от форсунок подключать(тогда помоему надо к ним запитываться и в меню ставить форсунки) но у меня не запитано от форсунок и в меню ставил "РАСХОД ЭБУ" ВИНТ Я вчера пришел домой озадаченный этим компом.Сел читать инструкцию и осенила меня мысль.(почитай по поломкам) пришлось все сделать с утра.
Colonel Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Парни, а вы эти мультитронексы по инету заказовали? Или в весях ваших под заказ?
Malikoff Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Colonel я брал в абычном магазе запчастей для ваза- мультитроны идут как универсальные, единственное 1031 гпл и упл ничасто возят, так как есть их упращенные версии для шнив, десяток и т.д. у нас в ярике например были гпл тока с синей подсветкой или упл выпуска март 08, но случайно заехал в самый никчемный вазовский магаз- и на тибе- гпл с желтой подсветкой и свежак- июль 08 года, так что ищите да обрящете
Colonel Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 А вот БК-20... я только не знаю - какой у нас контралер, а диагностическая колодка нарисована - прям наша, ога... А ГПЛ и УПЛ - фчом атличийа?
Taras Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 http://www.m-electronics.ru Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL: 1. в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза. 2. в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения. 3. Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2). 4. Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров. я купил упл, поставим папе на авео на тагер подумаю еще чего брать разница в цене вроде около 1000 была причем в магазе дешевле, чем на сайте у них
Colonel Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Дык, парни, а БК-21 - вроть нам подходит, а? Опций, мож и меньше, ну да все они и не нужны... Стоит чуть за тыщщу... И второй вопрос - сами ставите, или все у дилера (на станции) ставили? Гарантия блин, однако.... вот каропку поменяют - и мона на нее забить, а пока не с руки...
ura Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Colonel Да вот как коробку поменяют (а тяжело это дается) тогда да (забьем на гарантию) Но я еду на Кавказ (в экспедицию на машине)буду представлять другого дилера,посмотрим его отношение ко мне
Malikoff Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Colonel на самом деле чтобы снять машину с гарантии необходимо доказать причинно-следственную связь между поломкой и твоим вмешательством- в данном случае установкой МК. если коротнет проводку и сгорит например контроллер- дилер обязан провести проверку своими силами- если у него есть подозрение на неправильный монтаж- а ты с ентим нисагласный необходимо проводить независимую экспертизу- независимую,т.е. никакие инжы по гарантии и мастера сервиса здесь ни при чем и проводить эту экспертизу должно независимое экспертное учреждение с соответствущей лицензией, и если выводы экспертизы дадут основание полагать, что поломка негарантийная- то замену контроллера будешь оплачивать ты, ни о каком снятии с гарантии и речи быть не может. Но это по закону- а страна у нас вспомни какая и чтоб доказать это фсе- придется папатеть, если дилер тупой или неграмотный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти