Ivanovish Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Можно конечно. МАНУАЛ прочитать ломает? Да нет у меня пока компа, просто по этой причине пришлось ехать в сервис, с компом решил бы вопрос сам, буду брать уже нашел где и какой
romzes6681 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 знатоки подскажите пожалуйста, можно ли после замены неисправной свечи погасить ЧЕК с помощью компа, сам он не тухнет даже после сброса клеммы Да. можно. Тушил лампочку, когда та ругалась на неработающий датчик скорости
Alkadi Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Уже 5-и людям съекономил денюжку и сбросил чеку на елементарных весчах-то свеча,то педаль спецления,то бенз дерьмо...Мультитроникс рулит!!!
Dmitry48 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Да, мультитроникс вестчь! Особенно в плане экономии - а то отваливай по косарю за диагностику каждый раз...а тут чик и фсё!
АлБ Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Подключил VG1031GPL только по диагностич. разъему. Место правда пока еще не выбрал. Болтается на шлейфе. Вопрос по показанию топлива в баке: в мануале есть (и предустановлен) бак расчетный, Бак ДУТ и Бак ДУТ ЭБУ. Можно выбрать любой из 3-х. А у меня на дисплее МК выводяться только "Бак расчетный" и "Бак ДУТ"! Я не хочу подключаться к цепи ДУТа, а с ЭБУ не получается. Для Тагера это не реализовано, или косяк моего МК? ЗЫ. Не в тему, но проверил работу вентилятора. Включается при 95 град. и не выключается на холостых. Если обороты поднять, то через некоторое время отключается при 93. Похоже, что оборотов ХХ не хватает для прокачки ОЖ через радиатор. ЗЫЗЫ Тему про постоянно работающие эл. вентиляторы знаю.
Dmitry48 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 У меня тож так подключен. Всё показавает. Только бак надо оттарировать, и выставить какой его объём. Мануал конечно мутный, разбирался тож долго. Ток во время тарировки надо заправляться из одной колонки. Мля у всех литры разные!! Причем неслабо так. Только с 4го раза получилось, пока дошло!
АлБ Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 А МК сам определяет сколько бензина залил, т.е. с ДУТа, или вводиш вручную в режиме МК "Бак расчетный". Мне не хочется заморачиваться с введением литров бензина после каждой заправки. И хотел бы обойтись без подключения напрямую к ДУТ. В мануале написано, что есть "Бак ДУТ ЭБУ", а у меня это подключение не выводться на дисплей.
Dmitry48 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 "Бак ДУТ ЭБУ" - переводится как бак датчик уровня топлива, эл.блок управления. Поэтому раз датчик уровня топлива не подключен, то эта функция не выводится, т.к. нет напряжения с датчика на комп. Поэтому заморачиваться со вводом литров придётся. Я просто стараюсь заправлять до полного бака, благо полный бак выставляется двумя нажатиями. Датчик тож не подключал, ибо для меня не главное знать остаток топлива в баке до милиграмма.
АлБ Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Dmitry48, спасибо! Вчера вечером изучал мануал. В режиме "Бак ДУТ ЭБУ" показания снимаются с диагностического разъема, но, к сожалению, не для протокола OBD-2. Так что или подключаться напрямую к цепи ДУТа (режим "Бак ДУТ"), или вводить в ручную ("Бак Расчетный"), или вообще забить на уроввень топлива на МК. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем АлБ
астроном Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Кто какую температуру прогрева двигателя ставит? На мультитроникс. И до скольки прогревать движку 2,3 нужно? Что-то не попала инфа про это. А то в последнее время много противоречий прогревать не прогревать. Я сначала 52 поставил, сейчас 48. Приятно: сел, завел, в носу и магнетоле ковыряешься, а он (комп) сообщает температуру двигателя при достижении установленного порога.
АлБ Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Кто какую температуру прогрева двигателя ставит? На мультитроникс. И до скольки прогревать движку 2,3 нужно? Что-то не попала инфа про это. А то в последнее время много противоречий прогревать не прогревать. Я сначала 52 поставил, сейчас 48. Приятно: сел, завел, в носу и магнетоле ковыряешься, а он (комп) сообщает температуру двигателя при достижении установленного порога. А почему 52 или 48? Вообще тема прогреват/непрогревать или прогревать до скольки - это как шипованная/нешипованная - ИМХО. Я МК ставил для отслеживания возможного перегрева движка, а то от штатного показометра, тут все говорят, толку мало! Ну и ошибки сбрасывать. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем АлБ
астроном Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Дык для контроля по перегреву есть: дисплей установки - границы предупреждение по темп. сож (80-115). а для прогрева двигателя отдельно (40-110).
АлБ Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Дык для контроля по перегреву есть: дисплей установки - границы предупреждение по темп. сож (80-115). а для прогрева двигателя отдельно (40-110). Так я не о том. Мне важны показания, а не то чтобы он (МК) проговорил что-то.
астроном Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Конечно показания и обработка ошибок главное. То-же для этого брал. А то что проговаривает, это дополнительные удобства.
largo Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 Куда ещё можно ещё установить комп. m-s vg1031gpl , кроме возле зеркала и левого нижнего угла на лобовом стекле . Подскажите плиз.,а то голову сломал!
Papa Hemi Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Куда ещё можно ещё установить комп. m-s vg1031gpl , кроме возле зеркала и левого нижнего угла на лобовом стекле . Подскажите плиз.,а то голову сломал! У меня не к стеклу крепится, а на плоскость (50-я модель по моему). Я его поставил прямо над комбинацией приборов, отодвинув в сторону стекла так, чтобы корпус прибора не выступал за видимую кромку капота (не мешал обзору). Можно также точно там закрепить на стекло. Перед собой над комбинацией приборов. Глазам не мешает нисколько, если не забывать ночью ставить яркость дисплея на минимум. Зато косить глазами не приходится......... 1
largo Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Сегодня подключил бк VG1031GPL через штатный разъём и что- то мне не понравилось,ну это мои первые впечатления: 1-сложное меню 2-при включённом зажигании(двигатель не работает)параметры не реагируют ,например дроссель. 3-почему то, скорость не показывает.Может что то ещё надо подключить? 4-и ещё мгновенный расход измиряеться литр/час ,а не литр/на 100 км. На сколько я помню, на вазовских штатных было так :стоишь литр/час,едешь литр/на 100 км. И ещё, как изменить параметры (дисплей на 12 параметров)на те, которые мне нужны? Спасибо!
Гарик К. Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Сегодня подключил бк VG1031GPL через штатный разъём и что- то мне не понравилось,ну это мои первые впечатления: 1-сложное меню 2-при включённом зажигании(двигатель не работает)параметры не реагируют ,например дроссель. 3-почему то, скорость не показывает.Может что то ещё надо подключить? 4-и ещё мгновенный расход измиряеться литр/час ,а не литр/на 100 км. На сколько я помню, на вазовских штатных было так :стоишь литр/час,едешь литр/на 100 км. И ещё, как изменить параметры (дисплей на 12 параметров)на те, которые мне нужны? Спасибо! 1-сложным кажется по началу, когда разберешся - все логично и просто. 2 - ... 3,4 - в дисплее Установок-Источники скорость переведи на ЭБУ (по умолчанию ФОРСунка), до 5км/ч будет показывать расход в Л/Час, после на 100км/ч. В дисплеях PARAM 1-3 можно упорядочить параметры под себя (мануал стр. 35). Читай мануал все становится понятно. Удачи.
Nike12 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Сегодня и мне должны подвезти 1031GPL... Ура, привезли! Как потеплеет буду устанавливать. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Nike12
largo Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 То есть на PARAM 4 под себя не подстроишь,только1,2,3? и ещё одна вещь происходит :нажимаю кнопку сигналиации,открываю дверь компьютер меня приветствует!!!!!!хотя при включении зажигании не заводя двигатель он не реагирует! Спасибо!
fasav Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 То есть на PARAM 4 под себя не подстроишь,только1,2,3? и ещё одна вещь происходит :нажимаю кнопку сигналиации,открываю дверь компьютер меня приветствует!!!!!!хотя при включении зажигании не заводя двигатель он не реагирует! Спасибо! Очень точно подметил. Это как получается при нажатии на кнопку электроны бегут к диагностическому разъему, а при включеном зажигании они разъем игнорируют?
Гарик К. Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 То есть на PARAM 4 под себя не подстроишь,только1,2,3? и ещё одна вещь происходит :нажимаю кнопку сигналиации,открываю дверь компьютер меня приветствует!!!!!!хотя при включении зажигании не заводя двигатель он не реагирует! Спасибо! У меня включается, приветствует только когда заведешь двигатель, выключается и тухнет секунд через 30ть после выключения двигателя. Я не спец в электрике, но думаю что то намудрили с установкой сигнализации.
romzes6681 Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня включается, приветствует только когда заведешь двигатель, выключается и тухнет секунд через 30ть после выключения двигателя. Я не спец в электрике, но думаю что то намудрили с установкой сигнализации. У меня БК аналогично себя ведет. Подключен только к диагностическому разъему.
fasav Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Проанализировав ситуацию я понял, что комп приветствует меня после снятии с сигналки и открытия задней двери. Надо еще раз проверить. Что то намудрили с сигналкой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти