Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

кто проехал 100тыс км на тагере-есть такие?


Рекомендуемые сообщения

ТАГАЗ РП 2009 года перевалил за 260 000 км. Рабочая машина. Везет много, быстро, далеко. Замена вилки сцепления 2 раза, ступичный 1 штука, хабы на механику, капец датчикам абс.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Juan сказал:

ТАГАЗ РП 2009 года перевалил за 260 000 км. Рабочая машина. Везет много, быстро, далеко. Замена вилки сцепления 2 раза, ступичный 1 штука, хабы на механику, капец датчикам абс.

Для такого пробега список замен маловат. Можно только позавидовать

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
1 час назад, Juan сказал:

ТАГАЗ РП 2009 года перевалил за 260 000 км. Рабочая машина. Везет много, быстро, далеко. Замена вилки сцепления 2 раза, ступичный 1 штука, хабы на механику, капец датчикам абс.

Так и хочется сказать, проверь хотя бы люфт в задних подшипниках. Наверняка под замену.

Что то уж совсем скудный список, даже не очень верится... Может, не первый хозяин? А первый все поменял? 

Если нет, то получатся, что Тагаз машина и вовсе не ломается. :)

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Авто 2010. Пробег под 300. Замена: генератора 4раза, помпа, радиатор, вентилятор, в-муфта, насос гур, стартер 3раза, аккумулятор 4раза, турбина ремонт, поворотный кулак, привода оба, хабы, торсионы, пружины 2 раза, аморты перед 2 раза, аморты зад, стойки стабилизатора раз 8, подшипники ступицы 6 раз, кардан перед 4раза от УАЗа, раздатка, суппорта все, маховик, сцепление 3 раза, ремонт рейки, тяги 3 раза, шаровые 2 раза все, двигатель: клапана, кольца, натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, ТНВД. Сайлентблоки передние, пружинка педали сцепления раз 10 уже, и многое другое по мелочи.   Колеса зима 33 лето 34 .

Ссылка на комментарий

Проще перечислить что не поменял :az:

Ссылка на комментарий
1 час назад, dim30 сказал:

Проще перечислить что не поменял :az:

Я думаю смысла нет и так понятно,машина используется по назначению,а не как паркет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тагер 2011, пробег 162000 км, замена КПП, замена вилки 3 раза, замена сцепления 3 раза, замена ступичных подшипников 3 раза, замена карданного вала 2 раза, замена подшипников заднего моста, ремонт передних приводов (переход на бронзовые втулки), ремонт кулисы КПП. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я всем рассказываю про свой пробег на Тагере в 400000 км, обманываю, конечно. Пробег с октября 2010 года 392 000 км с копейками. Расходники менял, позавчера, например, очередной комплект сцепления поставил, четвёртый по счёту. Из серьёзного треснула ГБЦ от перегрева и задний мост загубил в прошлом году.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ойген сказал:

Расходники менял, позавчера, например, очередной комплект сцепления поставил, четвёртый по счёту

Ну, если сцепление -  расходник, тогда, да. А если серьезно. то как с навесным (генератор. помпа,  ГУР),  цепь  ГРМ? 

Ссылка на комментарий

Да-да ,сцепа расходник , при несоответствии момента и колес... Штат 4,55 ,колеса 28 . Ставим 32-33. И при 4,55 сразу начинаем в дерьме сцепу жечь ! У меня так было. Спалил 4 диска.  А воткнув ГП 5,38 ушел от проблемы сцепления.

Ссылка на комментарий
11 час назад, Ойген сказал:

Я всем рассказываю про свой пробег на Тагере в 400000 км, обманываю, конечно. Пробег с октября 2010 года 392 000 км с копейками. Расходники менял, позавчера, например, очередной комплект сцепления поставил, четвёртый по счёту. Из серьёзного треснула ГБЦ от перегрева и задний мост загубил в прошлом году.

Где ты столько успел намотать за  восемь лет? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Где ты столько успел намотать за  восемь лет? 

Живя в Подмосковье столько и имеешь - 50к в год. Если на работу на машине и хобби тоже связано с ездой куда-то на ней. Проверил на себе. И там даже из области особо выезжать не надо.

А Волчара и на Алтай ездил и еще не счесть куда. Ойген судя по багажнику тоже любитель съездить далеко.

Изменено пользователем Swifty
Ссылка на комментарий
В 09.01.2018 в 00:51, dim30 сказал:

Проще перечислить что не поменял :az:

На работе коллега собирает модели машинок из Лего. Стоимость одной модельки от 30 тыс и в гору.

Так что лучше я буду свою настоящую машинку перебирать и модернизировать. Все тольку больше.

_KQxlqTzuKI.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, Swifty сказал:

А Волчара и на Алтай ездил и еще не счесть куда. Ойген судя по багажнику тоже любитель съездить далеко.

Так вот я и удивился. Не сказать, что я домосед, каждый отпуск куда то еду, и так по области каждые выхи катаюсь, и то у меня только 160 000 км. 

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, volchara сказал:

Так вот я и удивился. Не сказать, что я домосед, каждый отпуск куда то еду, и так по области каждые выхи катаюсь, и то у меня только 160 000 км. 

Да не переживай ты так. Машина целее будет.

У меня тоже пробег под 160 тыс. на РП, я по 3-4 раза в году мотаюсь к себе на родину под Брест, в Лен. области часто на выходных бываю, постоянно зависаю в Новгородской области. По городу передвигаюсь в основном на пузотерке. А километраж потихонечку наматывается, хотя бывают времена, что машина по 2-3 недели стоит в гараже без движения

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pashok сказал:

хотя бывают времена, что машина по 2-3 недели стоит в гараже без движения

Вот и у меня примерно так же. B)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, volchara сказал:

Где ты столько успел намотать за  восемь лет? 

Моё родное Подмосковье. Кабардинка один раз, Крым один раз, несколько раз Курск, Брянск. Основные пробеги рабочие, по 5000 в месяц примерно.

Ссылка на комментарий
В 18.01.2018 в 20:29, автолюбитель михаил сказал:

Ну, если сцепление -  расходник, тогда, да. А если серьезно. то как с навесным (генератор. помпа,  ГУР),  цепь  ГРМ? 

Первое сцепление заменил на 70000 вместе с тагазовской вилкой, потом тысяч через 110-120 кончалось. Помпу, кажется, один раз менял. Цепь, кстати, не менял, поэтому мотор дымит чуть-чуть. Свечек заменил парочку. Ну и прочее по мелочи.
Нужно понять, что езда на машине удовольствие затратное, каждая запчасть имеет свой ресурс. Например, верхние рычаги я поменял, а нижние в хорошем состоянии до сих пор. 
Машина наша живучая, с другими не так. У меня в работе несколько УАЗиков, на них двигатель меняю через 120-150 тысяч, и считаю это нормальным.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 18.01.2018 в 23:53, Железнодорожник сказал:

Ставим 32-33. И при 4,55 сразу начинаем в дерьме сцепу жечь ! У меня так было. Спалил 4 диска.  А воткнув ГП 5,38 ушел от проблемы сцепления.

У меня 31,5, в дерьмы особо не лажу, диск не палится. На диске пружины кончаются, выжимной разлетается, опорный. Просто кончается ресурс запчастей.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ойген сказал:

Первое сцепление заменил на 70000 вместе с тагазовской вилкой, потом тысяч через 110-120 кончалось. Помпу, кажется, один раз менял. Цепь, кстати, не менял, поэтому мотор дымит чуть-чуть. Свечек заменил парочку. Ну и прочее по мелочи.
Нужно понять, что езда на машине удовольствие затратное, каждая запчасть имеет свой ресурс. Например, верхние рычаги я поменял, а нижние в хорошем состоянии до сих пор. 
Машина наша живучая, с другими не так. У меня в работе несколько УАЗиков, на них двигатель меняю через 120-150 тысяч, и считаю это нормальным.

Буквально недавно утверждали что УАЗик живучая повозка и проезжает много километров без поломок.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Swifty сказал:

Ойген судя по багажнику тоже любитель съездить далеко.

Багажник, во-первых это просто красиво!!!
В основном всякое барахло вожу по работе. Не аве в багажнике пара сотен метров провода. Не будешь же из-за такой ерунды грузовик гонять. На дальняк еду без палаток и лодок, бывает прихвачу на обратном пути овощей и фруктов.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kap1972 сказал:

Буквально недавно утверждали что УАЗик живучая повозка и проезжает много километров без поломок.

Я на УАЗике с 12 лет, ломается всё и всегда. Нужно к этому философски относиться просто.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Ойген сказал:

 Свечек заменил парочку. Ну и прочее по мелочи.
 

Секундочку..., что за 390 тык, заменил только пару свечек ( или два раза свечи менял) ?? Как то это не вяжется с рекомендацией менять их через каждые 30 000 км. Что за свечи такие?

Второй вопрос - с двигателем, я так вообще ничего не делал? Ни цепь не менял, ни прокладку ГБЦ? Совсем ни чего?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...