Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

кто проехал 100тыс км на тагере-есть такие?


Рекомендуемые сообщения

тагерам уже возраст есть дай бог им жить и жить,а инфа вся в принципе-10тыс,15тыс км,интересно узнать есть ли у кого серьезный пробег уже и какие от этого ощущения я о надежности

Ссылка на комментарий

тагерам уже возраст есть дай бог им жить и жить,а инфа вся в принципе-10тыс,15тыс км,интересно узнать есть ли у кого серьезный пробег уже и какие от этого ощущения я о надежности

Должны быть такие. На что я мало езжу, и то за 2 года 30 тыс. набегал. Цифру в 60 тыс.встречал как минимум год назад. У кого - не скажу, пусть сам напишет <_<

Только вот после 100 тыс. многие уже о замене начинают думать. Значит продавать будут. А пробег лучше чтобы поменьше был..... :(

Ссылка на комментарий

Знаю, что была пятидверка, проехавшая за полгода 60.000 км. Так мне сказали в салоне Санта-Сити. У хозяина - разъездная работа.

Предположим, если он ещё полгода владел машиной, то сотню накатал. А м.б. уже и продал.

Проще посмотреть на авто.ру.

Самый большой пробег там сейчас: 77тыщ Волгоград(470тыр просит) и 50тыщ Москва.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня в городе парень катается с 09года,накатал уже 95000км.Хрюкает коробка,но терпимо.В остальном к машине нет вопросов.

Ссылка на комментарий

Дмитрий 74 в какой то ветке постился о пробеге в 60 тык.Отписал некоторые мелкие не доработки и фсё. По крупному нет ни чего.О надёжности машины можно судить по тому, что народ на Тагере выбирается уже далеко за пределы своего города и даже цивилизации в целом.

Ссылка на комментарий

тагерам уже возраст есть дай бог им жить и жить,а инфа вся в принципе-10тыс,15тыс км,интересно узнать есть ли у кого серьезный пробег уже и какие от этого ощущения я о надежности

Владею Тагером 3.2АТ с января 2009 на сегодня прошел 83000 км. Все ТО регулярно. Ни разу не подвел, машиной очень доволен.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

пробег 88000 км, от условий эксплуатации иногда приходится ремонтировать подвеску, то официально проходил до 70000км, опосля забил. Коробку меняли 3 раза, на 21000 км, перебрали 4-ую, больше не мучает. (спасибо Сереге Дилеру, который больше не работает в автостарте :biggrin: ).

На данный момент не вижу никаких нормальных официальных сервисов, у всех большие цены за ТО и не грамотный подход к нашим авто. Про отношение вообще молчу...

И это...госпада, виноваты не только дилеры, в том что они себя так ведут, но тут еще причастен и завод, у них между собой война. Как вы уже знаете, запчастей у дилеров нет, потому что завод их не постовляет, или не отсылает и динамит. На тагазе творится полное распиздяйство. Так что машина отбегавшая 100000 км, может смело забыть про оф.дилеров и ехать обслуживаться куда надо, к грамотным людям. А пока вы не прошли гарантию, мучайте тагаз, если вам отказывает дилер, шлите письма, угражайте, не стесняйтесь, потому что клиент всегда прав! :P

Ссылка на комментарий

Дмитрий 74 в какой то ветке постился о пробеге в 60 тык.Отписал некоторые мелкие не доработки и фсё. По крупному нет ни чего.О надёжности машины можно судить по тому, что народ на Тагере выбирается уже далеко за пределы своего города и даже цивилизации в целом.

ужо давно не 60 но и до 100 еще далеко но если живы будем к лету догоним :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

75 тыс. ... в подвеску еще не лазил, ничего не стучит :biggrin: , эксплуатирую безобразно, из движка выжимаю всё... на ямах, трамвайных путях не торможу... Обожаю свой автомобиль!

Ссылка на комментарий

60 с гаком.

кпп на 15тыс по гарантии меняли синхронизаторы.

с тех пор похрустывает если резко втыкать, но тут как в анекдоте:

приходит пациент к доктору и говорит - больно ногу, если вот так (показывает как)делаю. как быть? а доктор отвечает: а вы вот так (показывает как) не делайте, и больно не будет.

раза три менял и спереди и сзади стойки стабилизаторов, раз менял рулевые наконечники, была проблема с блоком комфорта - нашёл кор.замыкание на массу внутри зад.дверки, менял ремень ну и фильтры всякие. всё.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

с 7 мая 10 года по сей день уже 60 тысяч ...поменял мост задний,гудеть начал,сейчас вроде все нормально но коробка что то начала пинаться думаю в чем проблемма и абс постоянно работает когда в пробке стою,никто не знает что это такое,буду оч признателен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

был на автосервисе, так у них обслуживался Тайгер 3,2 с автоматом. Пробег за 120 000 км. Машина служебная, каждый день мотается на Ростов-на-Дону и обратно. Кроме этого все охоты и рыбалки на ней происходят. Спросил что менял - стойка стабилизатора и втулка стабилизатора, передние задние колодки, наконечник рулевой тяги ну и масла с фильтрами при каждом ТО. Так хозяин сказал что все гут и лучшей машины ему не надо. Это данные сервисом были подтверждены. Задал им вопрос по проблемам с механической зали что были некоторые проблемы с раздатками.коробкой, так сказали что с коробкой проблем сейчас нет вообще (типа раньше были но уже у всех все вылечено, либо не обращаються хозяева в сервис). Сказали что были некоторые проблемы с раздатками....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

пробег 106000, полет нормальный.

Из последнего ремонта, была заменена креставина переднего кардана.

Коробка работает отлично, как только разогреется, можно переключать быстро, как на формуле 1. :)

Ссылка на комментарий

gallery_1293_485_8861.jpg

Собственно, не первый мой отчет, но пробег, согласитесь, юбилейный.

Много, кто здесь знает мою машину и моё отношение к ней, собственно ничего не изменилось.

Итак, машина была купленна осенью 2008 года. Покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще. Просто раз увидел, и захотел её.

Брал за бешенные деньги Т2 за 668000 рублей :blink: до кризиса, би-ксенон (который я снял через пол-года), тонировка в "0", сигналка и т.д.

Понятное дело КПП проявила себя сразу... 3я хруст, ремонт на Нахе, потом еще ремонт 4ой, 5ой + вилка и все, про КПП я забыл.

Перепрошивался раза 3. Мучился с педалью газа, пока не обрызгал педаль спец. аэрозолью и всё, про педаль забыл вообще. Подольский АКПП поменял на Варту 100 Ам, летом 2010 ого. Из грустного собственно всё :blush: Далее одни кайфы.

Самый кайф заключается в том, что при пробеге 100000 км. В ПОДВЕСКЕ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ!!! Да, да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники НИЧЕГО!!!! Нет, я не забиваю на обслуживание, каждое Т.О. машину всю диагностируют. Вот Вам и российская сборка.

Может у меня маленький опыт (29 лет, 10 лет за рулём), но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марки, модели...

Хотя, вру, заменил задние пружины на УАЗ +проставки, но это как бы тюнинг, торсионы на максимум. Кстате, получивший клиренс + вид авто, я считаю оптимальным для повседневной эксплуатации. Смотрю я на стоковые Тагеры... жесть... как я раньше ездил на ослабленных торсионах, машина била в руль на любой шероховатости, а об проходимости ... Очень всем советую, авто становится тем авто, которым должно быть, проходимым, но самое главное очень комфортным!

Родная Кумха честно отслужила 80000, причем ездил я на ней и летом и зимой. Для стоковой резины ставлю 5! Сейчас мой Тагер обут в Ермак 235/70/16 шип, купленный за 4000 за баллон. Оболденная резина. Готов поспорить даже с Гудричами М/Т по проходимости и даже в говнах не только в снегу.

Хабы родные отходили без единого глюка 90000, потом резко умерли :) Поставил AVM механнику. Конечно, стало менее удобней, особенно по трассе на обгонах при снегопаде, зато уверен в них на 101 %.

На своем Тагере езжу очень много, мало того, что каждый понедельник из Москвы я лечу в Нижний Новгород ( 140 - 150 км/час всегда, расход 15 литров), а в пятницу обратно в Москву, так еще могу из Нижнего в Саратов (700км.), от туда сразу в Ульяновс (500км.) и на следующий день в Москву. Ни разу меня машина не подвела, один раз загорелся чек, оказалось, что оторвался проводок на датчик температуры воздуха. Единственная неприятность за 100000, не считая детских болезней, которые мне устраняли бесплатно: прошивка, КПП.

Ну что еще, в салоне по-прежнему сверчков нет, ничего не гремит, не воет, масло не ест (вообще). Ничего не отваливается, не греется, не свистит, мосты, двигло, кпп, раздатка, радиатор, патрубки - всё абсолютно сухое.

На юбилей купил своему Тагу 2 -DIN магнитолу Сони, с усилком+буфер в машине музыка всегда хорошая.

Вот как то так. Буду ли я продовать машину? Нет, на других авто 100000 был психологическим рубежом, но только не для этой машины!

 

gallery_1293_485_108027.jpg

Изменено пользователем mayor77
  • +1 6
Ссылка на комментарий

эк тебя развели в 2009 осенью на 130 тыров продавцы, да и кризис чот поздновато к вам москалям пришёл.... страна уже выходить начинала от шока :blink: ..... они же 530тыр стоили в осенью 2009 :blush: наверное была ручная переборка всего и вся, раз не ломалась :)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Спасибо за позитив :blink: На форуме его явно не хватает, а машина чувствует хорошего хозяина и платит взаимностью!

Ссылка на комментарий

эк тебя развели в 2009 осенью на 130 тыров продавцы, да и кризис чот поздновато к вам москалям пришёл.... страна уже выходить начинала от шока :blink: ..... они же 530тыр стоили в осенью 2009 :) наверное была ручная переборка всего и вся, раз не ломалась :biggrin:

Он про допы не писал же :blush:

Ссылка на комментарий

эк тебя развели в 2009 осенью на 130 тыров продавцы, да и кризис чот поздновато к вам москалям пришёл.... страна уже выходить начинала от шока :blink: ..... они же 530тыр стоили в осенью 2009 :) наверное была ручная переборка всего и вся, раз не ломалась :biggrin:

Он про допы не писал же :blush:

Т2 стоил тогда 629 тыс. + допы, через неделю он подешевел на 100 штук :ak:, если честно, мне пох., стоила бы тогда 700, я бы и за 700 купил бы... Любовь зла - полюбишь и козла :)

Ссылка на комментарий

Поздравляю от всей души! Я желаю тебе еще сотню тысяч откатать на своем Тигре без проблем!!! (минимум)

Ссылка на комментарий

Ну вот тебе и сто тысяч! Нужный обзор! Буду твой обзор в рыло фыркающим на Тагеры сувать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Т2 стоил тогда 629 тыс. + допы, через неделю он подешевел на 100 штук :blush:, если честно, мне пох., стоила бы тогда 700, я бы и за 700 купил бы... Любовь зла - полюбишь и козла :)

подсказка дубль 2 - может это был не совсем 2009не злоупотре###й ?? :blink:

Ссылка на комментарий

Кстати - выложи в отзывах на www.auto.ru - это очень важно для поддержания марки. Будет приток покупателей - с годами и машинку доведут до идеала. Ведь Тагер моё следующее авто :-D.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...