Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

кто проехал 100тыс км на тагере-есть такие?


Рекомендуемые сообщения

Июнь 2010 МТ2 на сегодняшний день 230 000 км по движку менял только помпу на 80 000 и то поставили не тот диагноз это был амортизатор на двигле тарахтел. А так полет нормальный лучшей машины за эти деньги нет,это я с полной ответственностью и со своим пробегом говорю. Всем удачи на дорогах

Согласе с предыдущим оратором из поста №98.

Ты на нем в такси работаешь?

Если не секрет откуда такие пробеги?

Ссылка на комментарий

Все гораздо проще работаю в сельском хозяйстве.Крупный агрохолдинг вот и мотаюсь много и еще и не только по асфальту как понимаете

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пробег около 38 тыс.

Машина с 2011 года, скоро 4 года, купил новую в салоне. Производство 2009 год.

 

С гарантии ушёл после первого ТО.

 

1. Заменил радиатор 10600 руб + 2000 работы

2. ТО вакуумных хабов - 1200 руб

3. Заменил штатные пибикалки на газовские - 300 руб.

 

Это всё.

 

Всё остальное что делал - это тюнинг и переделка машины под себя.

 

Отличный автомобиль за свои деньги.

 

gallery_9262_2959_47026.jpg

 

Проголосовать за автомобиль можно здесь :) :

http://korandovod.ru/forum/topic/25685-конкурс-самый-подготовленный-автомобиль-korandovoda-ф/#entry654675

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да что то никак не получается сотню накатать . За пять лет всего 51000 . Правда тагер как второй автомобиль . Так сказать для души ))

Ссылка на комментарий

Думаю, что каждый второй авто разменял стотысячный рубеж, а остальные сейчас на подходе. У меня пробег 110 тыс., опять нужно делать плановое ТО

Ссылка на комментарий

Смысл темы  главным образом в оценке надёжности авто при таких пробегах, а не просто в преодолении "рубежа"...   Так что пишите как выше, кто что менял/ремонтировал,  характер эксплуатации (асфальт/буераки) желателен, - у кого что, одним словом. 

Ссылка на комментарий

Брал б/у с пробегом 47 тыс.

До меня заменен блок управления раздаткой. Родной лежал в багажнике. Были глюки с блоком комфорта, подсветка то горела, то пропадала. Мной не зафиксировано ни одного такого глюка.

Сразу сделал подогрев сидений, естественно он не работал.

Практически сразу после покупки шмальнуло заднее колесо, шел под сотку. По возвращению в Питер поменял резину. Вся была в трещинах.

Далее вытек задний амортизатор. Замена по кругу с пружинами.

На 65 тыс. застучала и потекла рейка. Заменил.

На 78 тыс. заменил радиатор кондера. Сгнил в наших соляных ваннах

На 87 тыс. перестали работать дворники. Замена трапеции. Смазка напрочь отсутствовала в шарнирах.

На 88 тыс. отвалился хвостовик глушителя.

На 100 тыс. загудели подшипники ступичные, полная ревизия передка.

На 105 умер один сигнал, сейчас еле пищит, руки не доходят поменять.

На 108 тыс. заклинил замок задней левой двери, поводок дворника заднего в этот же день сломался.

Прилетел камень в лобовое, впереди замена. Просто не повезло.

После автоваза, можно сказать, что без поломок катаюсь

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Ссылка на комментарий

На 65 тыс. застучала и потекла рейка. Заменил.

На 78 тыс. заменил радиатор кондера. Сгнил в наших соляных ваннах

Эти пункты меня как то напрягают,пробег 80т.к.

Ссылка на комментарий

 

На 65 тыс. застучала и потекла рейка. Заменил.

На 78 тыс. заменил радиатор кондера. Сгнил в наших соляных ваннах

 

Эти пункты меня как то напрягают,пробег 80т.к.
Если с рейкой пока всё хорошо,то надо проверить люфт и при необходимост подтянуть.

По радиатора это индивидуально.

Ссылка на комментарий

Эти пункты меня как то напрягают,пробег 80т.к.

По рейке Андрей ответил, что посмотреть и сделать.

А вот радиатор кондера изначально обречен. Между радиатором охлаждения и кондера маленькое расстояние. Вот оно плотно и забивается пухом и семенами. Постоянно там сыро и процесс гниения идет. При снятии столько этого добра вытащил.

Всегда думал, что установленные сетки - это полная хрень, но установил себе. Теперь летом сетка забита пухом и семенами.

post-8365-0-46652900-1422681099_thumb.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я недавно купил Тагер МТ3 дизель 2.9, пробег 140.000 км. Заменено:

Сцепление в сборе (в Декабре прошлого года)

Передник кардан установлен от уазика

Установлены механические хабы AVM, к ним надо привыкнуть... После мойки машины левый при переключении стал издавать металлический щелчок.

Фары от Коранда (рифлёные)

МКПП никто не менял, не перебирал, и даже ХАДО не заливал, но работает без проблем и посторонних звуков, не то что на прежнем Тагере... Я даже перегазрвку делать перестал

Некоторые изменения в двигателе, уже описанные в соответствующей теме на других Тагерах 2.9)))) 

Пока машиной доволен, нравится больше чем прежний МТ2 бензин 2.3

Есть соблазн залить ХАДО в МКПП и двигатель, на всякий случай. 

Изменено пользователем Каменецкий
Ссылка на комментарий

Брал б/у с пробегом 47 тыс.

До меня заменен блок управления раздаткой. Родной лежал в багажнике. Были глюки с блоком комфорта, подсветка то горела, то пропадала. Мной не зафиксировано ни одного такого глюка.

Сразу сделал подогрев сидений, естественно он не работал.

Практически сразу после покупки шмальнуло заднее колесо, шел под сотку. По возвращению в Питер поменял резину. Вся была в трещинах.

Далее вытек задний амортизатор. Замена по кругу с пружинами.

На 65 тыс. застучала и потекла рейка. Заменил.

На 78 тыс. заменил радиатор кондера. Сгнил в наших соляных ваннах

На 87 тыс. перестали работать дворники. Замена трапеции. Смазка напрочь отсутствовала в шарнирах.

На 88 тыс. отвалился хвостовик глушителя.

На 100 тыс. загудели подшипники ступичные, полная ревизия передка.

На 105 умер один сигнал, сейчас еле пищит, руки не доходят поменять.

На 108 тыс. заклинил замок задней левой двери, поводок дворника заднего в этот же день сломался.

Прилетел камень в лобовое, впереди замена. Просто не повезло.

После автоваза, можно сказать, что без поломок катаюсь

К этому перечню забыл добавить открутившуюся подушку безопасности. Был грохот в руле, при вскрытии выпали болтики. Но это было сразу после покупки. Пробег около 50 тыс. был Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Тему пора менять на "кто проехал 200 тыс. км."

Да, согласен. 100 тыс. км уже проехали многие. Может даже теме дать название "Кто проехал 300.000 км".

Ссылка на комментарий

2008 году брал новым. Сейчас намотал 120 тыщ. Прошел путь от стандарта до 37х тапок.)))) Сейчас в гараже лежат.....ставить в выхи буду.

Машина полностью устраивает, продавать не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Сегодня разменял первую сотню тысяч. Четыре года машинка со мной.

Нос повис на отбойники,  - надо торсионы тянуть и менять разбитые подушки двигателя.

Где-то на 88 тысячах проткнулась вилка.

На 70 - отвалилась задняя банка глушителя, - прикрутил стремянкой к остатку патрубка подходящий кусок трубы.

Два раза менял линки стабилизатора.

Сигналы сдохшие сменил на Волговские в первую же зиму эксплуатации.

Свечи, ремень. Готов сменить помпу и ролик.

Ну и конечно расходники - фильтры, масло, каждые 10-15 тысяч.

 

КлаСС машинка!!! Не вижу пока альтернативы.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2.3 2010 г брал б\у с пробегом 75тк,  вроде как сказали мастера пробег не скручен, но и сервиса авто не видела!

Что делал

по движке  , ремень. фильтра , свечи,

 

По передку было серьёзней

Замена шаровых , сайлентблоков рычагов

ступицы замена подшибников, сальников и тд

мост передний , подшибники сальники осей,

жижи везде

проехал 12тк полет нормальный !

Ссылка на комментарий

КлаСС машинка!!! Не вижу пока альтернативы.

Тёзка,я вижу альтернативу твоей машине и она МТ2,МТ3 или АТ5.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...