DAR Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Июнь 2010 МТ2 на сегодняшний день 230 000 км по движку менял только помпу на 80 000 и то поставили не тот диагноз это был амортизатор на двигле тарахтел. А так полет нормальный лучшей машины за эти деньги нет,это я с полной ответственностью и со своим пробегом говорю. Всем удачи на дорогах Согласе с предыдущим оратором из поста №98. Ты на нем в такси работаешь? Если не секрет откуда такие пробеги?
Ветал Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Все гораздо проще работаю в сельском хозяйстве.Крупный агрохолдинг вот и мотаюсь много и еще и не только по асфальту как понимаете
2nic Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 почти 95000 c зимы 2009 накатал, практически достроил аппарат под себя, альтернативы не вижу 1
goga64 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Пробег около 38 тыс. Машина с 2011 года, скоро 4 года, купил новую в салоне. Производство 2009 год. С гарантии ушёл после первого ТО. 1. Заменил радиатор 10600 руб + 2000 работы 2. ТО вакуумных хабов - 1200 руб 3. Заменил штатные пибикалки на газовские - 300 руб. Это всё. Всё остальное что делал - это тюнинг и переделка машины под себя. Отличный автомобиль за свои деньги. Проголосовать за автомобиль можно здесь : http://korandovod.ru/forum/topic/25685-конкурс-самый-подготовленный-автомобиль-korandovoda-ф/#entry654675 1
Alex1977 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Да что то никак не получается сотню накатать . За пять лет всего 51000 . Правда тагер как второй автомобиль . Так сказать для души ))
Pashok Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Думаю, что каждый второй авто разменял стотысячный рубеж, а остальные сейчас на подходе. У меня пробег 110 тыс., опять нужно делать плановое ТО
Army Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Смысл темы главным образом в оценке надёжности авто при таких пробегах, а не просто в преодолении "рубежа"... Так что пишите как выше, кто что менял/ремонтировал, характер эксплуатации (асфальт/буераки) желателен, - у кого что, одним словом.
Pashok Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Брал б/у с пробегом 47 тыс. До меня заменен блок управления раздаткой. Родной лежал в багажнике. Были глюки с блоком комфорта, подсветка то горела, то пропадала. Мной не зафиксировано ни одного такого глюка. Сразу сделал подогрев сидений, естественно он не работал. Практически сразу после покупки шмальнуло заднее колесо, шел под сотку. По возвращению в Питер поменял резину. Вся была в трещинах. Далее вытек задний амортизатор. Замена по кругу с пружинами. На 65 тыс. застучала и потекла рейка. Заменил. На 78 тыс. заменил радиатор кондера. Сгнил в наших соляных ваннах На 87 тыс. перестали работать дворники. Замена трапеции. Смазка напрочь отсутствовала в шарнирах. На 88 тыс. отвалился хвостовик глушителя. На 100 тыс. загудели подшипники ступичные, полная ревизия передка. На 105 умер один сигнал, сейчас еле пищит, руки не доходят поменять. На 108 тыс. заклинил замок задней левой двери, поводок дворника заднего в этот же день сломался. Прилетел камень в лобовое, впереди замена. Просто не повезло. После автоваза, можно сказать, что без поломок катаюсь Изменено 30 января, 2015 пользователем Pashok 1
burakov Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 На 65 тыс. застучала и потекла рейка. Заменил. На 78 тыс. заменил радиатор кондера. Сгнил в наших соляных ваннах Эти пункты меня как то напрягают,пробег 80т.к.
kap1972 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 На 65 тыс. застучала и потекла рейка. Заменил. На 78 тыс. заменил радиатор кондера. Сгнил в наших соляных ваннах Эти пункты меня как то напрягают,пробег 80т.к.Если с рейкой пока всё хорошо,то надо проверить люфт и при необходимост подтянуть.По радиатора это индивидуально.
Pashok Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Эти пункты меня как то напрягают,пробег 80т.к.По рейке Андрей ответил, что посмотреть и сделать. А вот радиатор кондера изначально обречен. Между радиатором охлаждения и кондера маленькое расстояние. Вот оно плотно и забивается пухом и семенами. Постоянно там сыро и процесс гниения идет. При снятии столько этого добра вытащил. Всегда думал, что установленные сетки - это полная хрень, но установил себе. Теперь летом сетка забита пухом и семенами. 1
Каменецкий Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Я недавно купил Тагер МТ3 дизель 2.9, пробег 140.000 км. Заменено: Сцепление в сборе (в Декабре прошлого года) Передник кардан установлен от уазика Установлены механические хабы AVM, к ним надо привыкнуть... После мойки машины левый при переключении стал издавать металлический щелчок. Фары от Коранда (рифлёные) МКПП никто не менял, не перебирал, и даже ХАДО не заливал, но работает без проблем и посторонних звуков, не то что на прежнем Тагере... Я даже перегазрвку делать перестал Некоторые изменения в двигателе, уже описанные в соответствующей теме на других Тагерах 2.9)))) Пока машиной доволен, нравится больше чем прежний МТ2 бензин 2.3 Есть соблазн залить ХАДО в МКПП и двигатель, на всякий случай. Изменено 31 января, 2015 пользователем Каменецкий
Pashok Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Брал б/у с пробегом 47 тыс. До меня заменен блок управления раздаткой. Родной лежал в багажнике. Были глюки с блоком комфорта, подсветка то горела, то пропадала. Мной не зафиксировано ни одного такого глюка. Сразу сделал подогрев сидений, естественно он не работал. Практически сразу после покупки шмальнуло заднее колесо, шел под сотку. По возвращению в Питер поменял резину. Вся была в трещинах. Далее вытек задний амортизатор. Замена по кругу с пружинами. На 65 тыс. застучала и потекла рейка. Заменил. На 78 тыс. заменил радиатор кондера. Сгнил в наших соляных ваннах На 87 тыс. перестали работать дворники. Замена трапеции. Смазка напрочь отсутствовала в шарнирах. На 88 тыс. отвалился хвостовик глушителя. На 100 тыс. загудели подшипники ступичные, полная ревизия передка. На 105 умер один сигнал, сейчас еле пищит, руки не доходят поменять. На 108 тыс. заклинил замок задней левой двери, поводок дворника заднего в этот же день сломался. Прилетел камень в лобовое, впереди замена. Просто не повезло. После автоваза, можно сказать, что без поломок катаюсь К этому перечню забыл добавить открутившуюся подушку безопасности. Был грохот в руле, при вскрытии выпали болтики. Но это было сразу после покупки. Пробег около 50 тыс. был Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Pashok 1
cronewer Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Тему пора менять на "кто проехал 200 тыс. км." Первые 100 - полет нормальный. 1
volchara Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Тему пора менять на "кто проехал 200 тыс. км." Да, согласен. 100 тыс. км уже проехали многие. Может даже теме дать название "Кто проехал 300.000 км".
Dmitry48 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 2008 году брал новым. Сейчас намотал 120 тыщ. Прошел путь от стандарта до 37х тапок.)))) Сейчас в гараже лежат.....ставить в выхи буду. Машина полностью устраивает, продавать не собираюсь.
mr196777 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Сегодня разменял первую сотню тысяч. Четыре года машинка со мной. Нос повис на отбойники, - надо торсионы тянуть и менять разбитые подушки двигателя. Где-то на 88 тысячах проткнулась вилка. На 70 - отвалилась задняя банка глушителя, - прикрутил стремянкой к остатку патрубка подходящий кусок трубы. Два раза менял линки стабилизатора. Сигналы сдохшие сменил на Волговские в первую же зиму эксплуатации. Свечи, ремень. Готов сменить помпу и ролик. Ну и конечно расходники - фильтры, масло, каждые 10-15 тысяч. КлаСС машинка!!! Не вижу пока альтернативы. 1
Badun Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 2.3 2010 г брал б\у с пробегом 75тк, вроде как сказали мастера пробег не скручен, но и сервиса авто не видела! Что делал по движке , ремень. фильтра , свечи, По передку было серьёзней Замена шаровых , сайлентблоков рычагов ступицы замена подшибников, сальников и тд мост передний , подшибники сальники осей, жижи везде проехал 12тк полет нормальный !
kap1972 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 КлаСС машинка!!! Не вижу пока альтернативы. Тёзка,я вижу альтернативу твоей машине и она МТ2,МТ3 или АТ5. 1
Pashok Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 я вижу альтернативу твоей машине и она МТ2,МТ3 или АТ5.
Mikle69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 нармально вбросил!))))давно споров не было про привод...
kap1972 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 нармально вбросил!)))) давно споров не было про привод... Это я могу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти