Каменецкий Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 А двигатель на Т2 действительно полумиллионник? Откуда инфа?Уточни... менеджер говорил, что у Кайрона 2.3 - полумиллионник, у Т2 такой же. Вот и хотелось бы уточнить.
Flint Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Этот менеджер-обычный продаван. я где то слышал, старые движки от мерсов и бумеров всегда считались милионниками при правильной эксплуатации. полумилионник-такой формулировки я не слышал ниразу. на моей предыдущей бмв на момент продажи на одометре было 430 км. движка была в отличном состоянии ( компресия 11 в о всех 6 котлах, и подтёков масла ноль. движка м50). сейчас вторая машина бмв 520 2003 года. пробег 130 000 км. машина в семье с нуля. состояние нового автомобиля! продавать нет смысла. жена ездит на нём в магазин. думаю что в моих руках доживёт до милиона на тагерах стоит мотор разработанный мерседесом, но собранный корейскими руками (может быть даже из карейских металлов), и на сколько он соответствует авторитету мерсопроизводства-хз. но принцыпы немчуры соблюдены!
Tetrotrakt Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 менеджер говорил, что у Кайрона 2.3 - полумиллионник, у Т2 такой же. Вот и хотелось бы уточнить. Блин!Нашел кого слушать!На крайняк есть интернет, на спец. сайтах.Двигатель миллионный,так заявляет немецкий разработчик,это же распостраняется и на продукт произведенный по лицензии.Иначе лицензия отзывается!
Tetrotrakt Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Этот менеджер-обычный продаван. Я всегда интересуюсь у торгаша,какое образование он имеет?Если технарь,можно попытаться побеседовать,если нет,то и спрашивать кроме как о скидках не о чем.И то не факт.
sad-man Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 100500) Прочел отзыв mayor77.. если взять не T2, а Т5, то вспоминаю себя и свой выбор - о котором не на миг не жалею. Хорошая машинка!
Seel Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 менеджер говорил, что у Кайрона 2.3 - полумиллионник, у Т2 такой же. Вот и хотелось бы уточнить. Блин!Нашел кого слушать!На крайняк есть интернет, на спец. сайтах.Двигатель миллионный,так заявляет немецкий разработчик,это же распостраняется и на продукт произведенный по лицензии.Иначе лицензия отзывается! Сижу улыбаюсь. Госпада, с нынешней рыночной политикой, как вы думаете, есть ли смысл производителям делать двигатели миллионики? А корейский лицензированый мотор, уж явно соберается не в германии и подавно не из стали немецкой закалки, иначе ему цены бы не было. ) Хотя симптомы с мереновским мотором местами схожи, но они все-таки разного происхождения. Ресурс дрыгателей зависит не только от того миллионик он или нет, не малый фактор, это бережность эксплуатации двигателя. Кто-то относится небрежно, кто-то делает своевременно ТО, а кто-то очень педантично меняет масла даже раньше времени ТО и заправляет его только прикормленым бензином, постоянно мониторит состояние двигателя. Как вы думаете, в чьих руках из вышеперечисленых такой мотор проживет дольше? Так же очень отражается уровень убивания мотора, кто-то ездит как черепаха, кто-то в меру его тренерует, а кто-то жмет тапку в пол до отсечки, груба говоря шумахеры. ))) Вот у таких шумахеров, мотор как правило быстрей требует ремонта. Мой мотор пробежал уже 117000, из все что делал, пришлось поменять амортизатор успокоителя цепи. Масло меняется своевременно, не тяну кота за яйца. Как и у всех, потеет крышка горловины. Пока нареканий по мотору нету.
Tetrotrakt Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Прав от части.Ресурс двигателя расчитан при условии выполнения правил эксплуатации.Коротко и ясно!А кто микроскопом орехи колотит - он это делает осознано и Бог ему Судья! И повторю еще раз если существует лицензия то продукт целиком и полностью соответствует оригиналу!!!!!!!!!!!! И металл и резина и пластик.Правообладатель продавший технологию ведет постоянный контроль изделий.И в случае лажи таковая отзывается, все точка.Очень жаль ,что это не распостраняется на ТАГЕР.Если бы ТАГАЗ выпускал KORANDO то ДА!Но к основным агрегатам это не относится. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Tetrotrakt
Valery Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Прав от части.Ресурс двигателя расчитан при условии выполнения правил эксплуатации.Коротко и ясно!А кто микроскопом орехи колотит - он это делает осознано и Бог ему Судья! И повторю еще раз если существует лицензия то продукт целиком и полностью соответствует оригиналу!!!!!!!!!!!! И металл и резина и пластик.Правообладатель продавший технологию ведет постоянный контроль изделий.И в случае лажи таковая отзывается, все точка. Распространяется ли данное условие и на крепеж. В Тагере для сборки двигателя используется отечественный. Очень низкого качества, отличающийся от оригинала.
Шевцов Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Прав от части.Ресурс двигателя расчитан при условии выполнения правил эксплуатации.Коротко и ясно!А кто микроскопом орехи колотит - он это делает осознано и Бог ему Судья! И повторю еще раз если существует лицензия то продукт целиком и полностью соответствует оригиналу!!!!!!!!!!!! И металл и резина и пластик.Правообладатель продавший технологию ведет постоянный контроль изделий.И в случае лажи таковая отзывается, все точка. Распространяется ли данное условие и на крепеж. В Тагере для сборки двигателя используется отечественный. Очень низкого качества, отличающийся от оригинала. двигатель полностью собирается в корее,исключение дизель 2,6
Tetrotrakt Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Распространяется ли данное условие и на крепеж. В Тагере для сборки двигателя используется отечественный. Очень низкого качества, отличающийся от оригинала. Хотелось бы конкретики!Что за крепеж?
Diamond35 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня пробег 17 000 км. Поменял стойку стабилизатора и нижнюю шаровою, бракованная была... Был люфт ступичных подшипников, легко устраним.... На днях поменял топливный фильтр, вскрыл его - весь черный и засраный... Менять советую каждые 10 000 км, как и масло! Иногда засоряются трубки от вакуумника к хабам, чистятся просто, снял трубку и тоненькой проволочкой прочистил! Гарантия - отстой полный (выемка денег, никакой работы и нормальных специалистов).
volchara Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня пробег 17 000 км. Поменял стойку стабилизатора и нижнюю шаровою, бракованная была... Был люфт ступичных подшипников, легко устраним.... На днях поменял топливный фильтр, вскрыл его - весь черный и засраный... Менять советую каждые 10 000 км, как и масло! Иногда засоряются трубки от вакуумника к хабам, чистятся просто, снял трубку и тоненькой проволочкой прочистил! Гарантия - отстой полный (выемка денег, никакой работы и нормальных специалистов). Почитай название темы. Для твоего отчёта есть ЭТО или ЭТО
marasaka Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Прошол на своем 113457км.по двигателю никаких замечаний,по гарантии головку делали,но там был брак заводской после ремонта пробежал 85000км.
KJ Tager Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 МТ-2 2008г. Пробег 100000км.Заменил 2 лямбды(угробил сам), стойки стабилизатора, починил педаль газа,менял блок управления двигателем (косяк с заводской прошивкой), замок зажигания и иммобилайзер.Лифт подвески, колеса 265/70/16.Установил ГБО и вариатор.Коробка хрюкает с 4 на 3, но уже привык переключать через двойной выжим и перегазовку.Машина выше всяких похвал! 1
kodt Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 С 12 октября 2011 года никто еще до сотни не доехал?
Железнодорожник Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Май 2009. Пробег 143 тык с малыми копейками.Кроме того что принесла больная голова водятла ( То бишь моя ) только в общем то расходники: свечи,фильтра,шаровые менял раз,стойки стабов раза три по кругу,колодки раза четыре.Даже ремень пока не менял хотя новый с собой.Ну просто смысла не вижу,т.к. не растянут,не потрескан,не потерт,ролик не свистит!Было по заменам еще кой чего но это связано не с конструктивом а как писал выше-с головой .Сказать что б щадил его,так НЕТ!!!А,да еще хабам вакуумным звиздец,крышки поставлены с ручным включением,но посещает мысль вернуть как было.Колесья 32",впереди НИРФИ,в заднем ЕЛОКЕР,Лебедка.Лифт кузова 40,Подвеска: торсы натянуты,пружины Каяба 1447.Все ставил и делал сам,но благодаря этому форуму.Кстати ,для новичков тутошних,меньше вопросов,больше чтения!!!Местные ГУРУ в пылу споров такую инфу сливают,что только пользуйся :biggrin: !!!А еще вот-рулевой карданчик задолбал,гремит сцуко,борюсь ,но....А ведь видел в Костроме,но .....теперь жаба душит !ну как то так! 1
Ветал Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Июнь 2010 МТ2 на сегодняшний день 230 000 км по движку менял только помпу на 80 000 и то поставили не тот диагноз это был амортизатор на двигле тарахтел. А так полет нормальный лучшей машины за эти деньги нет,это я с полной ответственностью и со своим пробегом говорю. Всем удачи на дорогах 2
kodt Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 на сегодняшний день 230 000 км хуясее
joyb Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Июнь 2010 МТ2 на сегодняшний день 230 000 км по движку менял только помпу на 80 000 и то поставили не тот диагноз это был амортизатор на двигле тарахтел. А так полет нормальный лучшей машины за эти деньги нет,это я с полной ответственностью и со своим пробегом говорю. Всем удачи на дорогах Оболдеть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти