mayor77 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Т2 стоил тогда 629 тыс. + допы, через неделю он подешевел на 100 штук , если честно, мне пох., стоила бы тогда 700, я бы и за 700 купил бы... Любовь зла - полюбишь и козла подсказка дубль 2 - может это был не совсем 2009не злоупотре###й ?? ))))))))) Ё - маё , фенкс, чтоб я без тебя делал Ща, исправлю...
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Как же я сочувствую владельцам Тагеров... Брал за бешенные деньги Т2 за 668000 рублей Вот я лошара. Одного мусю за 380 купил, а второго за 250. Понятное дело КПП проявила себя сразу... 3я хруст, ремонт на Нахе, потом еще ремонт 4ой, 5ой + вилка и все, про КПП я забыл. Коробку на Муссо ремонтировал только один раз и то, после того, как машину в озере утопил, а после с водой в коробке и без двух литров масла проехал 1500 км. Но умерла она после того, как я пятитонный грузовик выдергивал. И то сгорели только фрикциона заднего хода. Перепрошивался раза 3. Мучился с педалью газа, пока не обрызгал педаль спец. аэрозолью и всё, про педаль забыл вообще. ух ты! может и мне тросик газа побрызгать? каждый понедельник из Москвы я лечу в Нижний Новгород ( 140 - 150 км/час всегда, расход 15 литров) На Муссо расход солярки по трассе 9 литров. Хабы родные отходили без единого глюка 90000, потом резко умерли Поставил AVM механнику. Конечно, стало менее удобней, особенно по трассе на обгонах при снегопаде, зато уверен в них на 101 %. сальники менять не пробовал? Извини, если грубо. Ничего личного...
иванко Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Спасибо за позитив На форуме его явно не хватает, а машина чувствует хорошего хозяина и платит взаимностью! присоединяюсь,спасибо за отзыв! пс меня очень удивило то ,что (при лифте подвески)шаровые столько прошли!!! Изменено 28 февраля, 2011 пользователем иванко
mayor77 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Как же я сочувствую владельцам Тагеров... Брал за бешенные деньги Т2 за 668000 рублей Вот я лошара. Одного мусю за 380 купил, а второго за 250. Понятное дело КПП проявила себя сразу... 3я хруст, ремонт на Нахе, потом еще ремонт 4ой, 5ой + вилка и все, про КПП я забыл. Коробку на Муссо ремонтировал только один раз и то, после того, как машину в озере утопил, а после с водой в коробке и без двух литров масла проехал 1500 км. Но умерла она после того, как я пятитонный грузовик выдергивал. И то сгорели только фрикциона заднего хода. Перепрошивался раза 3. Мучился с педалью газа, пока не обрызгал педаль спец. аэрозолью и всё, про педаль забыл вообще. ух ты! может и мне тросик газа побрызгать? каждый понедельник из Москвы я лечу в Нижний Новгород ( 140 - 150 км/час всегда, расход 15 литров) На Муссо расход солярки по трассе 9 литров. Хабы родные отходили без единого глюка 90000, потом резко умерли Поставил AVM механнику. Конечно, стало менее удобней, особенно по трассе на обгонах при снегопаде, зато уверен в них на 101 %. сальники менять не пробовал? Извини, если грубо. Ничего личного... Мне за замену сальников объявили 2000р. за одну сторону, + никакой гарантии, что они не подведут когда Очень надо. А то что у тебя расход 9 литров - то это явно не на скорости 150 (скорость по GPS), 100 - 10литров, 110 - 11 литров и т.д. Вообще, твоя реакция на мой пост похожа на реакцию к Тагеру Уазоводов и Китаёзоводов... Очень странно... Если честно, то не ожидал такую реакцию как Муссовода, так лично и от тебя... Изменено 28 февраля, 2011 пользователем mayor77
иванко Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Присоединяюсь-реакция неадекватная.
mayor77 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо за позитив На форуме его явно не хватает, а машина чувствует хорошего хозяина и платит взаимностью! присоединяюсь,спасибо за отзыв! пс меня очень удивило то ,что (при лифте подвески)шаровые столько прошли!!! Да, да, зриш в корень. Когда лифтовался, меня предупреждали, что нагрузка возрастет, и ,кстате, гранаты вообще будут охреневать на таких углах... Но, тьфу,тьфу,тьфу...
Ded_MopozZz Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Как же я сочувствую владельцам Тагеров... У Муссо и Корандо разных годов тоже болячек полно. И многие, судя по отзывам передались Тагеру. Идеальной машины нет. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Ded_MopozZz
alexsuhow Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 А кто- то вообще ничего нового не покупает. Отоваривается исключительно в сэконд хенде и радуется как много сэкономил.
Ded_MopozZz Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 А кто- то вообще ничего нового не покупает. Отоваривается исключительно в сэконд хенде и радуется как много сэкономил. Вот теперь я понимаю, что для машины (как основной) это не очень хорошо. Так как предыдущий хозяин своей эксплуатацией может подкинуть не мало проблем
los-2 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо за отзыв, искренне рад, и мечтаю о том, что мой тигр также не разочарует меня. Вот Вам и российская сборка. Может у меня маленький опыт (29 лет, 10 лет за рулём), но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марки, модели... Считаю, что 100 т.км не большой пробег для авто, даже для отечественного. Два вазика 10-го семейства отходили подо мной в общей сложности 240 т.км, тоже без особых проблем, из серьезного была замена сцепления на обеих машинах, а так только мелочевка и расходники. Рено российской сборки (логан) ходит по 500 и более тыщ, причем в режиме такси, без особых проблем, меняют только расходники (инфа из первых рук, друган в радиотакси работает). Так, что желаю всем Тагам пройти не одной сотне без капиталок и мощных вложений
mack1002 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Хе-хе ГРАТЦ! ну вы и ездить я на своем с 2008г 50000 только намотал, меняны- Рулевые наконечники корейский оригинал отличался от того что стояло, тяги стабилизаторов менял, ремонт коробки ну и ДТП хорошее было.. девятку 2 го пострадавшего ( виновник не я, ударили) продали под пресс, я только кузовщину поменял (бампера крыло капот пластмасса). В целом машиной тоже доволен, засматриваюсь на дизеля. не хочу другую.. брал чуть дешевле 649 - из первых партий.
ura Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Саня,рад за тебя !!! Может когда я на спорте накатаюсь(года 3-5) будет тайгер дизель-автомат и я опять его куплю
Vi-RUS Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Майор, молодец! Поздравляю с юбилеем авто! Очевидно, что не первый Тагер достиг рубежа 100000 км., но из форумчан точно первый. Про себя могу сказать такое наблюдение: с приобретением Тагера я перестал заглядываться в сторону других авто
Cleric Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Колодки когда менял? =) У меня при пробеге в 50к стерлость только половина. А живучесть подвески меня поражает. Запас прочности по сравнению с обычными пузотерками раза в 2-3 больше.
alexsuhow Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Майор, молодец! Поздравляю с юбилеем авто! Очевидно, что не первый Тагер достиг рубежа 100000 км., но из форумчан точно первый. Про себя могу сказать такое наблюдение: с приобретением Тагера я перестал заглядываться в сторону других авто Согласен на все 100. Лучше старого Тагера может быть только новый (Тагер)
АВС Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Молодцы, ребят! Любите вы свои машинки! Вот 3 недели назад взял Тагерёнка в салоне, правда 2008 годика, застоялся он там, может потому, что ест много, Т5 взял, привык к автоматам... Надоело в эту зиму на галстуке ездить, сам рыбак, да и домик в деревне в 900 метрах от дороги... Выбор был только по дизайну, в городе увидел и заболел! Обзвонил кучу салонов, нашёл в Череповце,сразу поехал и купил! 15 дней ждал ПТС, уже думал, что недвижимость купил, но сейчас всё ОК, получил номера! На форум зашёл после того как пригнал машину. Когда читаю, то в пот бросит от страха, то гордость одолеет... А на другие так называемые "Вне или все доржники" действительно перестал с завистью смотреть. Пробег 1100, пока все в норме, тянет немного влево,на ТО развал посмотрим, или есть другая проблема? Изменено 1 марта, 2011 пользователем АВС
inkontra Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) пока не обрызгал педаль спец. аэрозолью Отличный отзыв! Я тоже хочу 100000! А что за спец аэрозоль? В ветке про педаль упоминался помоему аэрозольный силикон. А чем ты брызгал? Пардон, нашёл, прочитал Удачи!!! Изменено 1 марта, 2011 пользователем inkontra
inkontra Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 тянет немного влево,на ТО развал посмотрим, или есть другая проблема? У меня с нуля тоже тянуло влево, слегка. Пол часа на развал-схождении и проблема решена. И торсионы обязательно подтянуть ПЕРЕД регулировкой развал-схождение.
АВС Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 И торсионы обязательно подтянуть ПЕРЕД регулировкой Спасибо. учту!
Гарик К. Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 mayor77 Спасибо за отчет. Вопрос - что было с педалью газа, какие проявления? Меня как бы все устраивает и динамика и расход, но при троганье с места происходит небольшей провал, надо газку поддавать. Я уже преспособился, а вот некоторые садясь за руль глохнут как новички на первых уроках вождения, это специфика авто или у меня одного такое?
mayor77 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 mayor77 Спасибо за отчет. Вопрос - что было с педалью газа, какие проявления? Меня как бы все устраивает и динамика и расход, но при троганье с места происходит небольшей провал, надо газку поддавать. Я уже преспособился, а вот некоторые садясь за руль глохнут как новички на первых уроках вождения, это специфика авто или у меня одного такое? Всем спасибо за позитив!!! С педалью газа происходила следуящая хрень: едешь, все гуд, потом бац, время между нажатием педали и отклика двигла сек. 2-3. Т.е. нажал на газ, сразу ничего не происходит, только через 2-3 сек. начинают подниматься обороты и то вяло как то. А при отпускании газа обороты резко падали на холостые, если на передаче, то происходил толчок. Загорался сразу "чек", но правда не всегда. Помогало глушить/заводить. Бывало глюк проявлялся раз в месяц, а бывало 50 раз за утро, вплоть до полного отключения педали. Сервис молчал. Стал обливать вэдехой педальный узел. Помогало на неделю, потом опять "25". Купил аэрозоль для улучшения контактов в электропроводке, выдавливающий влагу и т.д.. И усё, год как забыл про педаль.
Каменецкий Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 У меня то же педаль газа малость люфтит. А что за аэрозоль, как хоть называется?
mayor77 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 У меня то же педаль газа малость люфтит. А что за аэрозоль, как хоть называется? Завтра посмотрю
inkontra Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) У меня то же педаль газа малость люфтит. А что за аэрозоль, как хоть называется? Тема называется - "педаль акселератора". Там всё подробно написано, чем и куда брызгать : в том числе и mayor77 там писал про это подробно. жми сюда Поиск рулит! Изменено 1 марта, 2011 пользователем inkontra
Vi-RUS Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Молодцы, ребят! Любите вы свои машинки! Вот 3 недели назад взял Тагерёнка в салоне, правда 2008 годика, застоялся он там, может потому, что ест много, Т5 взял, привык к автоматам... Поздравляю, земляк! Приезжай в Ярославль на встречи клуба. А то что 2008 г.в. ничего страшного, недавно один Питерский форумчанин брал в Москве тоже 2008 г.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти