NoNamE Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Конкретно я, ни чего не делал, но у "этого мастера" много кто делал из Колонны61, он не плохо соображает по ховерам.
пи100н Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Конкретно я, ни чего не делал, но у "этого мастера" много кто делал из Колонны61, он не плохо соображает по ховерам. Я лично знаю как минимум троих "не плохо соображающих" по нашим авто... Как один из них делает свою работу наблюдали и были свидетелями клубни на встрече в Шахтах... Лучше бы не соображал...
fiksa56 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Все эти колонны я знаю,там максвал в ремонте и тюненге,когда я позвонил и спроси про установку блокировки, время озвучил 3-4 дня,но когда он сказал что нужно для установки подшипник и сальник хвостовика,на вопрос зачем ответил я-ж буду пятно регулировать,я понял что о него в глаза не видел(мост),на ховере мост тоже не такой как у нас.
2m-v Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Все эти колонны я знаю,там максвал в ремонте и тюненге,когда я позвонил и спроси про установку блокировки, время озвучил 3-4 дня,но когда он сказал что нужно для установки подшипник и сальник хвостовика,на вопрос зачем ответил я-ж буду пятно регулировать,я понял что о него в глаза не видел(мост),на ховере мост тоже не такой как у нас. В этом весь "кайф" ситуации, вроде как Мерседес, который много кто знает и сервисов полно, а как узнают что SY посылают куда подальше. Попробуй постучаться в сервис на Шолохова, если ехать в сторону центра, то после моста дорога будет поворачивать в лево и на дуге поворота будет съезд и кажется арка в здании, вот в эту арку ныряй там мерсосервис, делают и ходовую и моторы. Может там найдется специалист по этой части. Еще есть сильные ребята на Ахтарском 1, но там надо тоже спрашивать возьмутся или нет. Там же делают перепрошивку мозгов для отключения датчиков кислорода или увеличения мощности, к примеру.
пи100н Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 "Кайф" ситуации в том, что хорошо если узнавая за марку авто посылают куда подальше. Чаще происходит как Юра обрисовал. С умным и располагающим выражением лица уверяют о своём "знании и умении", берутся делать, делают дрянь и хрень, причём ещё и за твои кровные. Да и нормо-час выставляют точно вроде как за "мерина" последнего года выпуска...
кт 552 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Кт-552 -Пистону!"Шанель" ты почему мою мафынку обозвал "вонючкой"?К барьеру!
пи100н Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Кт-552 -Пистону!"Шанель" ты почему мою мафынку обозвал "вонючкой"?К барьеру! Ну сначала, для примера, стань морозным утром с наветренной стороны от работающего дизеля и потом бензинки. Можно наоборот сначала бенз, затем дизель. "Шанель №5" особенно остро ощутишь при -20 и ниже... Про движение по трассе следом за дизелем, что зимой, что летом даже упоминать не буду. От некоторых "трудяг" и кондёр не спасает в режиме рециркуляции. Собственно потому и "вонючка"... Найдёшь синоним более подходящий - черкани, возьму на заметку.
2m-v Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 "Кайф" ситуации в том, что хорошо если узнавая за марку авто посылают куда подальше. Чаще происходит как Юра обрисовал. С умным и располагающим выражением лица уверяют о своём "знании и умении", берутся делать, делают дрянь и хрень, причём ещё и за твои кровные. Да и нормо-час выставляют точно вроде как за "мерина" последнего года выпуска... Серега, это вообще печальная история, когда тебя же за твои деньги имеют! Про нормочасыты зря, я писал про доморощенные сервисы, а не про официалов, у которых нереальные расценки. Наверное самый надежный вариант изучить техдокументацию на машину, запастись Нужным инструментом и самому все сделать.
пи100н Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Вариант несомненно самый надёжный. Только: "Где ты ни на что не способен, там ты не должен ничего делать". Вроде так? Я достаточно трезво оцениваю свои способности по ремонту авто. Я не достаточно хорошо разбираюсь в нужном и необходимом инструменте. Есть ещё целый ряд причин, начиная от лени и заканчивая банальной нехваткой времени в некоторых ситуациях. Увы, но это так. Почему сейчас предпочитаю официальные сервисы? Только потому, что есть шанс хоть как-то вернуть часть денег за "ремонт" или компенсировать цену запчастей. Документ бумажный всё-таки имеет "вес". У доморощенных типа "мастер из Чалтыря" не доказать ничего...
fiksa56 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 "Кайф" ситуации в том, что хорошо если узнавая за марку авто посылают куда подальше. Чаще происходит как Юра обрисовал. С умным и располагающим выражением лица уверяют о своём "знании и умении", берутся делать, делают дрянь и хрень, причём ещё и за твои кровные. Да и нормо-час выставляют точно вроде как за "мерина" последнего года выпуска... Серега, это вообще печальная история, когда тебя же за твои деньги имеют! Про нормочасыты зря, я писал про доморощенные сервисы, а не про официалов, у которых нереальные расценки. Наверное самый надежный вариант изучить техдокументацию на машину, запастись Нужным инструментом и самому все сделать. После озвучевания 3-4 дня время установки и остального, я внимательно прочитал отчёт Муссовода на саньёнг клубе и поставил блокировку в одну харю за вечер с 17до часу ночи,если-б я отдал "специалисту"он бы ставил миниму дней десять а то и больше.
2m-v Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 ]После озвучевания 3-4 дня время установки и остального, я внимательно прочитал отчёт Муссовода на саньёнг клубе и поставил блокировку в одну харю за вечер с 17до часу ночи,если-б я отдал "специалисту"он бы ставил миниму дней десять а то и больше. Ай молодец! Как говорится Глаза боятся, а руки делают! Если еще и фотоотчет с инструкцией выложишь, то и другим клубням помощь будет. Вариант несомненно самый надёжный. Только: "Где ты ни на что не способен, там ты не должен ничего делать". Вроде так? Я достаточно трезво оцениваю свои способности по ремонту авто. Я не достаточно хорошо разбираюсь в нужном и необходимом инструменте. Есть ещё целый ряд причин, начиная от лени и заканчивая банальной нехваткой времени в некоторых ситуациях. Увы, но это так. Почему сейчас предпочитаю официальные сервисы? Только потому, что есть шанс хоть как-то вернуть часть денег за "ремонт" или компенсировать цену запчастей. Документ бумажный всё-таки имеет "вес". У доморощенных типа "мастер из Чалтыря" не доказать ничего... Хотеть, а не иметь это в моей подписи написано. А ты у каких конкретно официалов обслуживаешься? ТАГАЗовских или SY?
SashkaDotCom Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Всем привет господа ))) вернулась моя из длительной командировки. в общем машина поездила под братом ))) че то делал не делал хз.вчера заменил тяги передние на волговские )) очень даже ничего ))
Бобер 595 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 какие тяги? Ага, какие, блин, тяги? Саня, прювет!
Бобер 595 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Тайна, покрытая мраком. И тишина.
fiksa56 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Ну про тяги ни разу не слышал, а вот стойки стабилизаторов(похожи на тяги) у меня стоят волговские.
FarIvan Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 А смысл в волговских линках? ходят лучше оригинальных? так под них и стаб сверлить надо
Бобер 595 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Разное пишут тут о волговских линках. Но что на вид они кажутся попрочнее оригинальных - это факт. На счет их долгохождения - вопрос. Зато рассверлив один раз стабилизатор, менять волговские быстро, ибо они всегда в магазинах и не нужно ждать доставки. А еще волговские шплинтуются. Я вот тоже задумывался.
FarIvan Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Позапрошлым летом поставил оригинальные+полиуретановые подушки, сейчас состояние идеальное, а все знают какие дороги в Шахтах, это к вопросу о долгохождении
Бобер 595 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Весной поставил оригинальные, правда подушки тоже оригинальные, резинки. Смотрел недавно, опять нужно под замену: пыльники порвались, резинки деформировались. Как-то так.
Серёня Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 волговские линки в магазине стоят как наши оригиналы!у меня одна уже откручивалась!а номер полиуретановых подушек есть?
alex924 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Мужчины у меня вопрос.Кто самостоятельно менял сайлентблоки на наших авто? Форум покурил,кто пишет что фигня,кто что геморойно.У кого опыт есть-колитесь.Чую время подходит их поменять,в сервисы отдавать не хочу(печальный опыт Пистона свеж в памяти),вот и хочу собрать как можно больше инфы чтобы подготовиться к этому делу основательно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти