FarIvan Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Да помолчу, без проблем. Как модератор, можете меня даже забанить в наказание за флуд, я не против
2m-v Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Да помолчу, без проблем. Как модератор, можете меня даже забанить в наказание за флуд, я не против Надеюсь до этого не дойдет. Просто надо более уважительно относиться к одноклубникам и все будет замечательно. Я же не ржу и не паясничаю, когда у клубней проблема с электрикой или мозгами в машине, еду молча к мертвой машине и помогаю ее вернуть к жизни, при этом не пишу пасквилей, о том, что водитель дубина, не может отличить пик контроллер от микросборки, или ППЗУ, или не понимает как работает интегральный ключ с не бросским названием DIDA2 в коммутаторе от VDO. Есть желание обсудить электронную начинку твоей машины и по умничать? Будьте скромней! Не оскорбляйте своими высказываниями других участников форума. А если знаете больше других, то поделитесь этими знаниями. Наши машины это БОЛЬШАЯ проблема. В Ростове нет нормальных мастеров знающих их от и до. Все поломки это проблемы владельцев и данный форум почти единственное место где можно получить ответы на вопросы.
Звездочёт Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поддержу! Братишки! Южный круг призван объединять людей, а не ссорить... Ваня! Не за что тебя "БАНить", да никто и не будет.....Речь идёт не о персоналиях, а об общем взаимном уважении.
2m-v Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поддержу! Братишки! Южный круг призван объединять людей, а не ссорить... Ваня! Не за что тебя "БАНить", да никто и не будет.....Речь идёт не о персоналиях, а об общем взаимном уважении. Так и есть. Добавить нечего.
Звездочет Light Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Звездочет Light
2m-v Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Аллилуйя!!! Мир!!! Жувачки, семечки! присоединяюсь Вива, Куба, трансформатор!
Звездочёт Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) не понял... клон...? аватар...? Не...Серёг! Это Тёма мой зарегился.....Растёт парень.... Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Звездочёт
tanaga Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Да помолчу, без проблем. Как модератор, можете меня даже забанить в наказание за флуд, я не против Надеюсь до этого не дойдет. Просто надо более уважительно относиться к одноклубникам и все будет замечательно. Я же не ржу и не паясничаю, когда у клубней проблема с электрикой или мозгами в машине, еду молча к мертвой машине и помогаю ее вернуть к жизни, при этом не пишу пасквилей, о том, что водитель дубина, не может отличить пик контроллер от микросборки, или ППЗУ, или не понимает как работает интегральный ключ с не бросским названием DIDA2 в коммутаторе от VDO. Есть желание обсудить электронную начинку твоей машины и по умничать? Будьте скромней! Не оскорбляйте своими высказываниями других участников форума. А если знаете больше других, то поделитесь этими знаниями. Наши машины это БОЛЬШАЯ проблема. В Ростове нет нормальных мастеров знающих их от и до. Все поломки это проблемы владельцев и данный форум почти единственное место где можно получить ответы на вопросы. Полностью поддерживаю!!!!!! Миша жму руку!
СанёкМ Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 я пришел к выводу,что при установке ручных все равно надо менять сальники и периодически менять смазку,и по мне так проще раз в год два поменять \ обслужить их,причем цена вопроса сальников 450 р + пару литров пива и часа три работы с перекурами))) а вот доработка меня заинтересовала,если можно киньте фотки)))
2m-v Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 я пришел к выводу,что при установке ручных все равно надо менять сальники и периодически менять смазку,и по мне так проще раз в год два поменять \ обслужить их,причем цена вопроса сальников 450 р + пару литров пива и часа три работы с перекурами))) а вот доработка меня заинтересовала,если можно киньте фотки))) Приветствую! Переделки нет, была идея и вопрос аудитории о возможности сделать усилитель вакуума для стоковых хабов, в целях повышения их надежности при переключении, но опрос скатился к банальному базару, по этому был прекращен. Если есть интерес к данной идее можно попробовать реализовать, там особо много не надо, электро помпа создающая разряжение, маленький ресивер и все. Врезаешь это в разрыв вакуумопровода, а управление берешь от исполнительного клапана, через реле, чтоб не нагружать цепи. Еще была мысль поставить туда пресостат для контроля наличия разряжения в системе и переключения с помпы на стандартный вакуум от коллектора. В таком раскладе надо ставить четырехходовой клапан, к примеру со сплита зима/лето, он может реверсировать или переключать потоки т.о., если в первоначальный момент надо сильный вакуум для переключения хаба включается помпа, потом по команде пресостата происходит переключение на штатный вакуум с отключением усилителя. Далее пресостат следит за давлением, если оно упало немедленно подключает усилитель, который работает до достижения требуемого давления. Маленький ресивер поможет обеспечить большой гистерезис включения помпы за счет демпферирования скачков давления при переключении клапана. Так же моно кнопку вывести ручное управление и автоматика. Как-то так, если интересно давай обсудим все в деталях и реализуем пробный вариант на твоем авто. 1
иванко Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) 2М-В=тебе ведь обьяснили уже, что проблема не слабом вакууме,а в ненадежности конструкции в целом.Если сальники изношены или есть повыш люфт,то твой супер- пупер насос моментально насосет воды с песком в ступицу....и ей кирдык. Если узел не изношен и правильно отрегулирован,то штатный вакуум прекрасно выполняет свои обязанности. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем иванко 2
СанёкМ Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Тоже согласен с этим, штатный вакуум прекрасно работает, меняй вовремя сальники и никаких проблем, а с усилителем просто какое-то время можно пользоваться с изношенными сальниками, а потом кирдык всему придет!!! Я за доработку штатных путем врезки в крышку болтика для ручного включения!!!!
Звездочёт Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Истина рождается в эксперименте! Миша предложил СВОЁ решение проблемы! Правильно сделал. У Юры - своё! Мне вообще непонятно, как у Юры герметичность узла сохраняется после врезки болта. НО, вакуум - то у него работает. Вот как?
2m-v Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 2М-В=тебе ведь обьяснили уже, что проблема не слабом вакууме,а в ненадежности конструкции в целом.Если сальники изношены или есть повыш люфт,то твой супер- пупер насос моментально насосет воды с песком в ступицу....и ей кирдык. Если узел не изношен и правильно отрегулирован,то штатный вакуум прекрасно выполняет свои обязанности. иванко, человек спросил, я ответил. По поводу грязи в ступице, то ее там не будет. Максимум куда она может попасть это в отверстие ступицы куда втыкается привод, там со стороны уплотнителя есть игольчатый подшипник, с другой стороны собственно хаб. Ступичные подшипники никак не связаны с этой ее частью и даже если туда принудительно качать грязь ступица останется целой. Так что самый большой ущерб это рассыпится игольчатый подшипник, ну может хаб накроется, не более того. По поводу насосется воды и грязи - прочти для кого эта приблуда - для тех, кто ездит по асфальту и иногда бывает на траве и назначение ее повысить комфорт и надежность т.к. зимой стоковые хабы зачатую отказывают. Для любителей лазить по грязи есть ручные хабы, хайджеки, лебедки и пр. инвентарь помогающий преодолеть бездорожье. Истина рождается в эксперименте! Миша предложил СВОЁ решение проблемы! Правильно сделал. У Юры - своё! Мне вообще непонятно, как у Юры герметичность узла сохраняется после врезки болта. НО, вакуум - то у него работает. Вот как? Серега! Я так понимаю, что болтом он наружную часть хаба двигает, а мембрана стоит внутри. Надо открыть мануал и посмотреть как это все устроено, за одно и сюда картинку воткнуть.
ХООЧНУ Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Как и обещал координаты ребят, занимающихся запчастями к корейским машинкам. "Авто Сити". Авторынок "Фортуна" павильон № 124А. Это совсем рядом с центральным входом на рынок, где автобусная остановка "Фортуна", ангар, въезд на оптовый рынок. Первый от въезда проход вглубь рынка, там еще цепь через проход натянута. Так вот, только цепь перешагнули и справа впереди сразу увидели павильон с номером 124А, обшитый белым сайдингом. Телефончик для справок/заказов 226-48-25. О нашем клубе "Южный круг" знают, обещали продумать систему клубных скидок. Так же обещали изучать корандоводский форум, на предмет затаривания самыми востребованными запчастями, в частности всеми расходниками, чтобы были всегда в наличии. От себя повторюсь, товар заказал у них по минимальной по Ростову цене, пришел в 3-х дневный срок. Рекомендую. 4
Серёня Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) спасибо Костя за координаты!жене привет от Маришки! Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Серёня
Pro Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) В ближайшее время буду делать своему боевому коню ТО на 70000км, обслуживание простое, но хотелось бы время зря не терять и не только сделать необходимое обслуживание машине, но и пообщаться с сервисменами на предмет превращения этой мастерско в некой перспективе в клубный сервис (от нас документация и инфа по ремонту+достаточно большое количество потенциальных клиентов, а от сервиса высокое качество работ+скидки Южному Кругу). Вот где можно реализовать идею Михаила о не коммерческом партнерстве. Поэтому если есть на примете такой сервис напишите контакты пожалуйста Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Pro
tanaga Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 В ближайшее время буду делать своему боевому коню ТО на 70000км, обслуживание простое, но хотелось бы время зря не терять и не только сделать необходимое обслуживание машине, но и пообщаться с сервисменами на предмет превращения этой мастерско в некой перспективе в клубный сервис (от нас документация и инфа по ремонту+достаточно большое количество потенциальных клиентов, а от сервиса высокое качество работ+скидки Южному Кругу). Вот где можно реализовать идею Михаила о не коммерческом партнерстве. Поэтому если есть на примете такой сервис напишите контакты пожалуйста Женя, есть ответственные ребята. Пообщаюсь с ними, отпишусь.
AVTO-CITY(№124а) Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Запасные части оригинальные и качественные аналоги на корейские автомобили. Оптом и в розницу! Из наличия и под заказ! Качественный подбор! Короткие сроки доставки! Клубная скидка! Ждем Вас по адресу а/р ФОРТУНА-ДОН, павильон № 124а. Запасные части оригинальные и качественные аналоги на корейские автомобили. Оптом и в розницу! Из наличия и под заказ! Качественный подбор! Короткие сроки доставки! Клубная скидка! Ждем Вас по адресу а/р ФОРТУНА-ДОН, павильон № 124а.
пи100н Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Запасные части оригинальные и качественные аналоги на корейские автомобили. Оптом и в розницу! Из наличия и под заказ! Качественный подбор! Короткие сроки доставки! Клубная скидка! Ждем Вас по адресу а/р ФОРТУНА-ДОН, павильон № 124а. Запасные части оригинальные и качественные аналоги на корейские автомобили. Оптом и в розницу! Из наличия и под заказ! Качественный подбор! Короткие сроки доставки! Клубная скидка! Ждем Вас по адресу а/р ФОРТУНА-ДОН, павильон № 124а. Добрая весть! Неплохо бы ещё ваш телефон или "мыло" для связи. Процесс купли-продажи только выиграет и быстрее пойдёт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти