Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А разве эта тема не про ремонт и запчасти?

как я лично понимаю, тема создана для того, чтобы делится информацией о том, где в Ротове-на-Дону можно выгодно купить запчасти и провести ТО автомобиля. Технические разделы находятся вот здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=25

Опубликовано

у Михаила Мусссо с постоянным полным приводом и проблем с хабами нет, вот у него вопрос и возник

Дарахой Леонид Ильич тоже не понимал проблемы наличия язычка на "бескозырке"(старички наверное поймут)

Эх....! Пробочка водочная...."бескозырочка"...! Народная....Аж на душе теплее стало!

Опубликовано
Звездочёт Прочитал твой ответ....что то меня аж в слезу пробросило от воспоминаний....старею....сентиментальным стал аж жуть....сам иногда пугаюсь....
Опубликовано

Не грусти, Братка! Мы у себя "пи100новочку" попиваем в своё удовольствие и ни о чём не тужим! Эликсир, знаешь ли! Приезжай, угостим!

 

Нафлудили мы с тобой в "Запчастях...." , нашкодили..... :biggrin: Ну, будем считать, что "бескозырка" - тара для жидкости для протирки контактов...исключительно " тонким слоем"... :biggrin:

Опубликовано

у Михаила Мусссо с постоянным полным приводом и проблем с хабами нет, вот у него вопрос и возник

Дарахой Леонид Ильич тоже не понимал проблемы наличия язычка на "бескозырке"(старички наверное поймут)

Это я помню, очень даже хорошо, вместе с вермутом розовым десертным и агдамом и прочими атрибутами 80-х. Только вот не совсем понятно к чему эта реплика. Показать размер своей эрудиции или уровень образования или еще чего?

Вроде как написал черными буквами на белом фоне, что не разбирал ступицы с вакуумом. Поинтересовался как можно улучшить работу системы и в итоге сплошные "полезные" советы. Да, у меня фултайм, да нет в нем проблемы с хабами и я это прекрасно знаю, а вот у Вас есть эта проблема и все глотают Омские хабы как венец творения человека разумного, не пытаясь найти другого варианта решения проблемы. Дайте нормальную, актуальную и адекватную информацию в теме ремонта, а не флудите бородатыми анекдотами и прибаутками, для этого есть соответствующие темы. Посему флуд буду переносить или удалять!

  • +1 2
Опубликовано
А разве эта тема не про ремонт и запчасти?

как я лично понимаю, тема создана для того, чтобы делится информацией о том, где в Ротове-на-Дону можно выгодно купить запчасти и провести ТО автомобиля. Технические разделы находятся вот здесь http://korandovod.ru...hp?showforum=25

Не совсем так.

Изначально, в теме не должно было быть ничего, кроме информации о сервисе, запчастях, обслуживании наших машин. Тема создавалась не под ветку Ростова, а под Южный Круг. Но почему-то, вместо FAQ по сервису она превратилась в избу флудильню с поздравлениями, приветами и прочей атрибутикой майдана. В результате получилось "хотели как лучше, а получилось как всегда"

Если есть сомнения то попробуй тут найти чего полезного.

Переносить темы бесполезно, мы с Женей пытались в начале это делать, но потом бросили.

Опубликовано (изменено)

Ну допустим, поржали!

Не видел я ступицу с вакуумом в разобранном виде, и не представляю как устроено уплотнение между приводом и ступицей. Возможно это манжет, который стоит на внешнем шрусе с одной стороны и втулка в виде чаши с игольчатым подшипником запресованная в ступицу с другой стороны, а может быть и нет? Возьми вставь картинку с мануала, расскажи как работает, а не стебайся.

На счет грязи в ступице, то хочешь сказать что с ручными хабами ее там нет? Че то я сильно сомневаюсь в этом. Ставя механику на ступицы пользователь напрочь забывает про уплотнители и они продолжают разрушаться пропуская воду и грязь. Так что польза от механических хабов весьма сомнительная. Тут выше предлагали паронитовую прокладочку приколхозить - самое то решение. Так что наличие грязи в хабе не причина браковать идею, просто надо подумать как защитить этот узел, наверняка есть решение.

2m-v

 

Польза от применения механических ХАБов, может для кого-то и сомнительная, а для меня несомненная! Четыре года уже езжу и радуюсь...Думаю, что таких "несомневающихся" несколько сотен. Я крышку менял. Никаких прокладок там не было. Вакуум отключен, тянуть принудительно грязь в узел нечему. Внутри консистентная смазка. Из-за чего паника?

Замечательное решение модернизации крышек реализовал Юра ака фикса56....Так что есть о чём в "Запчастях...." почитать.

А флуд надо удалять...Факт, никто не спорит! И флудить не надо! Буду исправляться.....

Изменено пользователем Звездочёт
Опубликовано

Вакуум отключен, тянуть принудительно грязь в узел нечему. Внутри консистентная смазка. Из-за чего паника?

Где паника? Нет ее.

Можно подробней алгоритм работы штатного хаба? Он замкнут пока есть вакуум?

Опубликовано

Да. Вакуум есть - ХАБ залочен. Фактически всё время работы полного привода в системе ПП (передний мост) сохраняется отрицательное давление. Всё. Механическое подключение хабов на Корандо/Муссо придумали и реализовали не омичи, а компания AVM, которую весьма трудно обвинить в "некомпетентном подходе" к подготовке внедорожников. Их ХАБы присутствуют на рынке в двух вариантах. Омичи просто сделали свой, проще, прочнее, дешевле.

Как реализовал Юра Фикса идею "комбинированного подключения" технически , Я не знаю. Но его вариант в эксплуатации удобней. Что касается, "вылезти из машины для подключения ХАБов", так это происхдит не так часто. Зимой я езжу с залоченными и по мере необходимости подключаю ПП той же кнопкой из салона.

Вопрос удобства пользования - очень субъективен...Многим, к примеру, не нравится, что у Тагера всего три двери....Но есть и другие!

Опубликовано

Вставлю свои "пять копеек".

Самый надежный способ гарантированно иметь 4х4 в нужный момент, это вообще отсутствие хабов. Хабы нужны не для тог, чтобы подключить привод когда он нужен, а наоборот отключить, когда он точно не понадобится.

При передвижении по среднему и тяжелому бездорожью вопрос подключения передка переходит изкатегории удобство в категорию безопасность. Не выехать из сугроба, конечно обидно, а вот остаться моноприводом посреди затяжного скользкого подъема, это уже опасно. Поэтому, я должен быть уверен, что подо мной 4х4. И ничего так не вселяет эту уверенность, как поворот трещотки хаба собственными ручками. Поворачиваю крутилку, слышу щелчок вставших в зацеп шестеренок - и я уверен, передок включен. И, самое главное, я уверен, что он не отключится сам по себе, пока я сам, своими ручками эту крутилку обратно нн поверну.

При всем разнообразии хабов (автоматических и полуавтоматических) AVM, к примеру, выпускает механику на все модели. Значит спрос механики налицо. Пословица "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам" тут работает на 100%.

 

P.S. На Patrol GR штатные ручные хабы. На остальных Патрулях - полуавтоматы, но с возможностью ручного переключения.

  • +1 2
Опубликовано

Сергей и Костя! Все подробно и понятно изложено. Есть некоторое непонимание как можно включать кнопкой из салона золоченые ручные хабы, в оостальном просветили. Спасибо.

В принципе, как вариант, идея с насосом большей производительности вместо вакуумп имеет право на существование.

Вот какие у меня мысли. Раз машину сделали парттаймом, то значит подключамый привод можно использовать иногда, в силу необходимости. Эксплуатация того же тагера на подключенном ПП влечет риск вылета с трассы по причине потери управляемости. Там же нет межколесного дифа на переднем мосту (как мне кажется, если ошибаюсь поправьте). Так же раздатка и передний кардан не расчитаны на постоянную нагрузку.

По этому для любителей эктремальных поездок лучше ручных хабов ничего нет. Для жителей города, который максимум выезжают на травку за город комфортней использовать управление из салона. С точки зрения отказа при подъеме - стоковая комплектация Мусиков и Коранд не подразумевает данной степени надежности, значит разработчики посчитали, что вакуум и своевременное обстуживание уплотнителей хабов будет достаточно.

Изготовить подобную приблуду будет не трудно, включить в разрыв существующей вакуумной магистрали посути вакуумный усилитель тоже не проблема, так что осталось найти единомышленника и провести ходовые испытания.

Опубликовано

У меня хабы родные,сальники за 5 лет в этом году меняю второй раз,ручное подключение,это как дублирующее,т.к. в морозы сальники дубеют и не держат вакуум,ты едешь и думаешь что передок работает, а он тю-тю,влетаешь в перемет и приехали, -20 ,ночь,а надо сымать колпак,крышку всё переворачивать,или что-то подлаживать,а потом собирать,после этого я всё разобрал,покумекал и переделал,теперь в сильный мороз,от греха подальше,включаю принудительно, в грязь и слякоть всё работает штатно,за сальниками и зазорами слежу,на зиму через вак.трубку,шприцом заливаю в ступицу и хаб АТФку,сколько влезет,смазывает, и игольчатый подшипник,и сальник. az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано (изменено)

Сергей и Костя! Все подробно и понятно изложено. Есть некоторое непонимание как можно включать кнопкой из салона золоченые ручные хабы, в оостальном просветили. Спасибо.

В принципе, как вариант, идея с насосом большей производительности вместо вакуумп имеет право на существование.

Вот какие у меня мысли. Раз машину сделали парттаймом, то значит подключамый привод можно использовать иногда, в силу необходимости. Эксплуатация того же тагера на подключенном ПП влечет риск вылета с трассы по причине потери управляемости. Там же нет межколесного дифа на переднем мосту (как мне кажется, если ошибаюсь поправьте). Так же раздатка и передний кардан не расчитаны на постоянную нагрузку.

По этому для любителей эктремальных поездок лучше ручных хабов ничего нет. Для жителей города, который максимум выезжают на травку за город комфортней использовать управление из салона. С точки зрения отказа при подъеме - стоковая комплектация Мусиков и Коранд не подразумевает данной степени надежности, значит разработчики посчитали, что вакуум и своевременное обстуживание уплотнителей хабов будет достаточно.

Изготовить подобную приблуду будет не трудно, включить в разрыв существующей вакуумной магистрали посути вакуумный усилитель тоже не проблема, так что осталось найти единомышленника и провести ходовые испытания.

АVM-фирма бразильская,и разрабатывали для себя, а не для сибири,даже ручные AVM и те примерзают,когда днем дождь,а ночью морозец,всегда возил в уазике,или газеты,или факел.А на счёт вак.усилителя,он накушается грязи и помрет, не успев притянуть диафрагму,т.к. насосаная грязь забъёт все каналы. :biggrin: Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано (изменено)
Там же нет межколесного дифа на переднем мосту (как мне кажется, если ошибаюсь поправьте).

Как нет??? :blink: Заварено нахрен? :wacko:

:biggrin:

 

.А на счёт вак.усилителя,он накушается грязи и помрет, не успев притянуть диафрагму,т.к. насосаная грязь забъёт все каналы. :biggrin:

присоединяюсь

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

Без дифа в переднем мосту мы бы все ездили только прямо )))))))

А хабы ручные вам помогут. :biggrin:
Опубликовано

]АVM-фирма бразильская,и разрабатывали для себя, а не для сибири,даже ручные AVM и те примерзают,когда днем дождь,а ночью морозец,всегда возил в уазике,или газеты,или факел.А на счёт вак.усилителя,он накушается грязи и помрет, не успев притянуть диафрагму,т.к. насосаная грязь забъёт все каналы. :biggrin:

Спасибо за разъяснения! Получается, что конструкция хаба в принципе ущербна и является эконом решением подключения моста не с раздатки, а непосредственно на ступице. Что с вакуумом, что в ручном режиме есть возможность не переключиться. По этому нет смысла модифицировать стоковую систему, толку не будет.

Жаль, была надежда сделать альтернативу механическому хабу, но не судьба.

 

Опубликовано (изменено)

иванко и FarIvan

 

Это Вы так поправили меня?

Уважаемые "умники", в машинах ТАГАЗа нет одного из дифов для полного комплекта, даже в машинах с автоматической коробкой и двиглом 3,2 литра, они все заднеприводные в отличие от Корейских, там есть модели с постоянным полным приводом.

Так как у меня не хватает знаний в части конструктивных особенностей трансмиссии автомобилей я перепутал межколесный и межосевой дифференциалы. Для пояснения воспользуюсь статьей из интернета, рассказывающей что какой диф делает. Из нее следует, что в машинах с парттаймом (недопривод, компромис между полным приводом и задним приводом) нет межосевого дифа и что передок надо подключать только по праздникам.

Вы об этом знали и молчали или не догадывались? Если не знали воткните свой передок и покатайтесь восьмеркой по асфальту с полностью вывернутым рулем - визжание резины, прыгание колес и глохнущий мотор напомнят вам от том, что какой-то железки не хватает.

 

Собственно статья, знакомьтесь.

Полный привод непостоянный / Подключаемый полный привод

Самая простая схема полного привода: 2 дифференциала - по одному на каждую ось, межосевой дифференциал отсутствует.

При эксплуатации на дороге с твёрдым покрытием крутящий момент передаётся только на одну заднюю ось, а в случае необходимости с помощью раздаточной коробки водитель подключает переднюю ось. При подключении обе оси жёстко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью.

Отсутствие межосевого дифференциала создаёт некоторые ограничения: такой полный привод можно использовать только кратковременно на мокрых или скользких дорогах - в противном случае трансмиссия автомобиля быстро придёт в негодность, также будет наблюдаться повышенный износ шин и расход топлива.

Включение или выключение передних колёс к приводу у некоторых внедорожников с подключаемым полным приводом осуществляется с помощью хабов.

На английском языке непостоянный полный привод имеет обозначение "Part Time 4WD".

Изменено пользователем 2m-v
Опубликовано

Разобрались, наконец :biggrin: !

...Есть некоторое непонимание как можно включать кнопкой из салона золоченые ручные хабы...

Миша, кнопкой в салоне включается привод раздаточной коробки. Одновременно срабатывает электроклапан вакуумной магистрали на привода хабов. Если убрали вакуумные хабы, заглушили магистраль, то кнопка управляет только раздаткой. При этом ей совсем не важно, залочены хабы или нет. Закрутится передний кардан, передний диф и полуоси.

Кстати в нашем варианте с ручными хабами появляется еще один режим передвижения ;). У "вакуумников" 2H - 4H - 4L, у "ручников" 2H - 2L - 4H - 4L. Сам пользовался 2L, когда затягивал на Зеленом острове катера из воды на прицепы. Очень удобно, потихонечку, не напрягаясь :biggrin:.

Опубликовано

А, да! по поводу отсутствия межосевого дифа.

На твердом сухом покрытии нельзя связывать передний и задний мост. Связь "от заднего колеса до переднего колеса" в нашем случае разрывать можно в двух местах: в раздатке и на хабах.

  • +1 1
Опубликовано

2m-v, зачем так нервничать-то )) было конкретное указание на отсутствие дифа в МОСТУ. Вот это нас и смутило. Межосевой стоит в раздатке, которого в Тагерах и РП нету :)

  • +1 1
Опубликовано

миша-ребята шуткуют-парт тайм он и в африке парттайм -по сухому ездить нельзя ,а поворачивать никак тоже :biggrin::bw::br:

  • +1 1
Опубликовано

2m-v, зачем так нервничать-то )) было конкретное указание на отсутствие дифа в МОСТУ. Вот это нас и смутило. Межосевой стоит в раздатке, которого в Тагерах и РП нету :)

Я не нервничаю. Нет на то причины.

Есть техническая тема и в ней нет места флуду, говорю как ответственный модератор этого форума.

Не однократно предупреждал, что пора его прекратить, но не доходит ни как.

По поводу конкретного высказывания - отмотай и прочти мой пост, там сказано " поправьте если ошибаюсь".

Ты всезнайка? У тебя есть ответ на любой вопрос? Или адекватного общения у нас не допускается? Обязательно надо ткнуть если человек ошибается?

Напомню, что была идея модернизировать механизм стоковых хабов, но вместо обсуждения было излитие желчи сдобренное смайликами. Вы в принципе готовы обсуждать технические вопросы или нет? Если нет то просто читайте молча и не стоит поднимать на смех не корректно заданный вопрос одноклубника.

Опубликовано

миша-ребята шуткуют-парт тайм он и в африке парттайм -по сухому ездить нельзя ,а поворачивать никак тоже :biggrin::bw::br:

Саша привет!

Вот ты молодец! Коротко и ясно сказал, как отрезал и главное в точку.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...