Pro Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Отправил ты меня,Сережа.по ссылке.Начитался я там всяких ужасов и теперь в непонятках нахожусь.Можно-ли эти самые меххабы включить и всю зиму ездить,или же.в зависимости от дорожных условий,т.е.сегодня мороз,гололед-включил,завтра оттепель-отключил.Что там с раздаткой может произойти?Нужно ли продувать-прочищать-промывать?крайне противоречивая информация.На правах опытного тагеровода ответь мне однозначно-ставить или нет? мнение еще одного опытного тагеровода тебя устроит? мой ответ: ставить однозначно!!! и еще продукция предлагаемая омскими производителями является по сути не хабами, а крышками хабов. Я зимой их залочивал и по мере необходимости подключал полный привод, когда он становился не нужным кнопкой же отключал. Если все время было сухо, то еще и хабы разлочивал и кнопкой пп отключал
Звездочёт Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Ставить и не бояться ничего! Я зимой их залочиваю и потом по мере необходимости включаю кнопкой (крутилкой) из салона. Просто когда ХАБ РАЗлочен, колёса передние вращаются на подшипниках, когда ЗАлочен, то начинают вращаться и привода вместе с колёсами, но если при этом отключена раздатка и , соответственно нет жёсткой связи с приводами, то ничего фатального для системы ПП не происходит! В Советской Армии зимой так все УАЗы ездят и всё нормально.
ХООЧНУ Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Отправил ты меня,Сережа.по ссылке.Начитался я там всяких ужасов и теперь в непонятках нахожусь.Можно-ли эти самые меххабы включить и всю зиму ездить,или же.в зависимости от дорожных условий,т.е.сегодня мороз,гололед-включил,завтра оттепель-отключил.Что там с раздаткой может произойти?Нужно ли продувать-прочищать-промывать?крайне противоречивая информация.На правах опытного тагеровода ответь мне однозначно-ставить или нет? Хабы можешь вообще не выключать, ни зимой, ни летом. Можешь даже вообще хабы не менять, а залочить родные сдохшие вакуумные, да хоть крышками от пятилитровых бутылей. Половина, а может и больше половины полноприводного автопрома так и эксплуатируется (в режиме залоченного передка). А вот включать передок с жесткой межосевой блокировкой на сухом твердом покрытии не нужно. Можешь попробовать (только без фанатизма) подключить передок и развернуться на асфальте. Думаю не понравится.
Звездочёт Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Во! Жека опередил! Так и я о том же! Во, и Костя о том же. "Включать передок" имеется ввиду: и залочить , и кнопкой - и всё это на сухом асфальте! Понятно? Не запутался? Изменено 20 октября, 2013 пользователем Звездочёт
alex924 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Ну даже если дорожные условия изменятся что мешает тебе щелкнуть ручками на хабах и ручкой в салоне и включить\выключить полный привод?
ХООЧНУ Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Не форум, а синхронное плавание...
Pro Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Тагер заправленный и намытый щеголяет новыми наклейками на своих бортах и если бы мог говорить передал бы Константину привет и спасибо а еще он гордится, что из всех клубных машин он первый получил такую красоту Изменено 20 октября, 2013 пользователем Pro
kiyoshi013 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Это AVM-овские,силуминовые.Дороже омских в два раза.Омские вместе с доставкой почтой по первому классу стоят 3500 руб. разница в цене объяснима- омские - это только крыжки наружные. А АВМ идет как хаб в сборе
fiksa56 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Чё вы зациклились на омских,новосибирские включаются и разряжением и в ручную,у меня мои тоже и так, и так включаются на родных крышках.
Звездочёт Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Это AVM-овские,силуминовые.Дороже омских в два раза.Омские вместе с доставкой почтой по первому классу стоят 3500 руб. разница в цене объяснима- омские - это только крыжки наружные. А АВМ идет как хаб в сборе Это точно подмечено!
SergioG Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Чё вы зациклились на омских,новосибирские включаются и разряжением и в ручную,у меня мои тоже и так, и так включаются на родных крышках. Юра! вот с этим опытом по подробнее бы или ссылку где есть инфа!
fiksa56 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Кто-то в Новосибирске делает крышки которые и так, и так включаются,с год назад где-то про это читал,а мои, в галереи моей есть фотки,уже третий год как переделал,в сильные морозы принудительно включаю что-б 100% быть уверенным,что передок включен.
Звездочёт Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Юра, привет! Зашёл к тебе в галерею, хотел фотки ХАБов глянуть...А она мне - "ФИГвам"....
fiksa56 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Юра, привет! Зашёл к тебе в галерею, хотел фотки ХАБов глянуть...А она мне - "ФИГвам".... Чё вообще не чё,у меня всё показывает.Отправил в личку посмотри открывается или нет Изменено 22 октября, 2013 пользователем fiksa56
Звездочёт Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Привет, Юра! В "личке" пишет, что найти не может! Изменено 22 октября, 2013 пользователем Звездочёт
fiksa56 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Привет, Юра! В "личке" пишет, что найти не может! Ну тады не знаю,у меня всё показывает,щас попробую в личку через радикал.
Звездочёт Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Ага...получилось! Хорошо выглядит! Ты ключом подкручиваешь ХАБ? А как удалось сохранить герметичность штатной крышки?
fiksa56 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Ага...получилось! Хорошо выглядит! Ты ключом подкручиваешь ХАБ? А как удалось сохранить герметичность штатной крышки? Отвёрткой,ключом калпок мешает,конструкция вся заводская,только добавлен "механизм"нажатия на мембрану.
Серёня Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 привет всем!после мирового потопа-поплавав на нашем танке по капот воды и оставив за собой срв и ещё машин 5 загудел генератор и натяжной ролик!кто знает какие подшипники стоят на бош 115 ампер?
fiksa56 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Юра! Но...как? Пропил в торце под отвёртку,гайка заподлицо с колпаком,отверткой удобней.Я может завтра сфоткаю у пацанов на родных колпаках с заглушками.
FarIvan Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 привет всем!после мирового потопа-поплавав на нашем танке по капот воды и оставив за собой срв и ещё машин 5 загудел генератор и натяжной ролик!кто знает какие подшипники стоят на бош 115 ампер? Я обычно разбираю генератор, еду в магазин Подшипники и по номеру подбираю нужный. в разы дешевле экзистов получается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти