Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отправил ты меня,Сережа.по ссылке.Начитался я там всяких ужасов и теперь в непонятках нахожусь.Можно-ли эти самые меххабы включить и всю зиму ездить,или же.в зависимости от дорожных условий,т.е.сегодня мороз,гололед-включил,завтра оттепель-отключил.Что там с раздаткой может произойти?Нужно ли продувать-прочищать-промывать?крайне противоречивая информация.На правах опытного тагеровода ответь мне однозначно-ставить или нет?

мнение еще одного опытного тагеровода тебя устроит? мой ответ: ставить однозначно!!! и еще продукция предлагаемая омскими производителями является по сути не хабами, а крышками хабов. Я зимой их залочивал и по мере необходимости подключал полный привод, когда он становился не нужным кнопкой же отключал. Если все время было сухо, то еще и хабы разлочивал и кнопкой пп отключал

Опубликовано

Ставить и не бояться ничего! Я зимой их залочиваю и потом по мере необходимости включаю кнопкой (крутилкой) из салона. Просто когда ХАБ РАЗлочен, колёса передние вращаются на подшипниках, когда ЗАлочен, то начинают вращаться и привода вместе с колёсами, но если при этом отключена раздатка и , соответственно нет жёсткой связи с приводами, то ничего фатального для системы ПП не происходит! В Советской Армии зимой так все УАЗы ездят и всё нормально.

Опубликовано

Отправил ты меня,Сережа.по ссылке.Начитался я там всяких ужасов и теперь в непонятках нахожусь.Можно-ли эти самые меххабы включить и всю зиму ездить,или же.в зависимости от дорожных условий,т.е.сегодня мороз,гололед-включил,завтра оттепель-отключил.Что там с раздаткой может произойти?Нужно ли продувать-прочищать-промывать?крайне противоречивая информация.На правах опытного тагеровода ответь мне однозначно-ставить или нет?

Хабы можешь вообще не выключать, ни зимой, ни летом. Можешь даже вообще хабы не менять, а залочить родные сдохшие вакуумные, да хоть крышками от пятилитровых бутылей. Половина, а может и больше половины полноприводного автопрома так и эксплуатируется (в режиме залоченного передка).

А вот включать передок с жесткой межосевой блокировкой на сухом твердом покрытии не нужно. Можешь попробовать (только без фанатизма) подключить передок и развернуться на асфальте. Думаю не понравится.

Опубликовано (изменено)

Во! Жека опередил! Так и я о том же!

 

Во, и Костя о том же. "Включать передок" имеется ввиду: и залочить , и кнопкой - и всё это на сухом асфальте!

 

Понятно? Не запутался?

Изменено пользователем Звездочёт
Опубликовано

Ну даже если дорожные условия изменятся что мешает тебе щелкнуть ручками на хабах и ручкой в салоне и включить\выключить полный привод?

Опубликовано

Не форум, а синхронное плавание... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Тагер заправленный и намытый щеголяет новыми наклейками на своих бортах и если бы мог говорить передал бы Константину привет и спасибо :biggrin: а еще он гордится, что из всех клубных машин он первый получил такую красоту :br::bv:

Изменено пользователем Pro
Опубликовано

Это AVM-овские,силуминовые.Дороже омских в два раза.Омские вместе с доставкой почтой по первому классу стоят 3500 руб.

разница в цене объяснима- омские - это только крыжки наружные. А АВМ идет как хаб в сборе
Опубликовано

Чё вы зациклились на омских,новосибирские включаются и разряжением и в ручную,у меня мои тоже и так, и так включаются на родных крышках.

Опубликовано

Это AVM-овские,силуминовые.Дороже омских в два раза.Омские вместе с доставкой почтой по первому классу стоят 3500 руб.

разница в цене объяснима- омские - это только крыжки наружные. А АВМ идет как хаб в сборе

Это точно подмечено!

Опубликовано

Чё вы зациклились на омских,новосибирские включаются и разряжением и в ручную,у меня мои тоже и так, и так включаются на родных крышках.

Юра! вот с этим опытом по подробнее бы или ссылку где есть инфа!

Опубликовано

Кто-то в Новосибирске делает крышки которые и так, и так включаются,с год назад где-то про это читал,а мои, в галереи моей есть фотки,уже третий год как переделал,в сильные морозы принудительно включаю что-б 100% быть уверенным,что передок включен.

Опубликовано

Юра, привет! Зашёл к тебе в галерею, хотел фотки ХАБов глянуть...А она мне - "ФИГвам".... :bw::biggrin:

Опубликовано (изменено)

Юра, привет! Зашёл к тебе в галерею, хотел фотки ХАБов глянуть...А она мне - "ФИГвам".... :bw::biggrin:

Чё вообще не чё,у меня всё показывает.Отправил в личку посмотри открывается или нет Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано (изменено)

Привет, Юра! В "личке" пишет, что найти не может!

Изменено пользователем Звездочёт
Опубликовано

Привет, Юра! В "личке" пишет, что найти не может!

Ну тады не знаю,у меня всё показывает,щас попробую в личку через радикал.
Опубликовано

Ага...получилось! Хорошо выглядит! Ты ключом подкручиваешь ХАБ? А как удалось сохранить герметичность штатной крышки?

Опубликовано

Ага...получилось! Хорошо выглядит! Ты ключом подкручиваешь ХАБ? А как удалось сохранить герметичность штатной крышки?

Отвёрткой,ключом калпок мешает,конструкция вся заводская,только добавлен "механизм"нажатия на мембрану.
Опубликовано

привет всем!после мирового потопа-поплавав на нашем танке по капот воды и оставив за собой срв и ещё машин 5 загудел генератор и натяжной ролик!кто знает какие подшипники стоят на бош 115 ампер?

Опубликовано

Юра! Но...как?

Пропил в торце под отвёртку,гайка заподлицо с колпаком,отверткой удобней.Я может завтра сфоткаю у пацанов на родных колпаках с заглушками.
Опубликовано

привет всем!после мирового потопа-поплавав на нашем танке по капот воды и оставив за собой срв и ещё машин 5 загудел генератор и натяжной ролик!кто знает какие подшипники стоят на бош 115 ампер?

Я обычно разбираю генератор, еду в магазин Подшипники и по номеру подбираю нужный. в разы дешевле экзистов получается


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...