Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Омские не юзал, посему заценить не могу... Однако много-много читал как народ их заказывал,и сколько просто ответа ожидал... А при желании свернуть башку и "омским" не тяжелее,чем силуминовым... Да и неизвестно,как встреча с бордюрным камнем "омским" танком аукнется на состоянии всего узла... Лучше уж "свернуть" силуминовую бобышку...

Омские у меня уже на второй машине. Работают безотказно. Смысл покупать ХАБ в сборе за 9500 на Малиновского ( они разные есть и за 7500 и дороже, от материала изготовления зависит. ), если можно за 3000 крышку поменять и результат одинаковый!? Ни одного отрицательного отзыва об Омских девайсах не встречал, только положительные. А встреча с бетонной стеной и с бордюрным камнем высотой 50см Тигру однозначно противопоказана для любого узла.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Мне крышки пришли за 10 дней, Жене , вроде, ещё быстрее....

Изменено пользователем Звездочёт
Опубликовано

я бы, честно говоря, тоже поставил бы омские крышки (дешевле, надежно). Но в моем случаи пришлось менять левый хаб полностью, т.к. размолотило шестерню, а тут заменой крышек не обошлось бы

Опубликовано (изменено)

Смотрю, народ новый в клуб подтягивается. Это радует. Неплохо бы в реале с новичками познакомиться.... :br:%20class=

Упс-с! Не в ту тему запостил. Жека, вот нашкодил случайно, сорри! Перенеси куда надо...пожалуйста. :facepalm:

Изменено пользователем Звездочёт
Опубликовано

А как они из Омска доставляют до покупателя? Транспортными компаниями или по почте?

Опубликовано

А как они из Омска доставляют до покупателя? Транспортными компаниями или по почте?

Транспортной компанией. Примерно + 300р. У Жени ака PRO спроси, он недавно получал.

Опубликовано

Новосибирские должны быть поинтересней,они и вакуумом и руками включаются,или как я переделал,есть в галерее,тоже вакуумноручные.

Опубликовано

хочу поменять лобовое. Отсюда вопрос, есть ли у нас знающие люди как это грамотно сделать самому что бы помогли? br=

 

Стекло вклеено,! Сначала снимаешь молдинг, дворники и решётку,внутри стойки.протыкаешь клей струной и с помощником выпиливаешь!потом срезаешь старый клей,обрабатываешь всякой фигней из набора с клеем,наносишь клей,прикладываешь стекло с закрепленным на нем молдингом,фиксируешь скотчем и все собираешь,через 2-4 часа можешь ехать))))

Опубликовано

хочу поменять лобовое. Отсюда вопрос, есть ли у нас знающие люди как это грамотно сделать самому что бы помогли? %20br=

 

Стекло вклеено,! Сначала снимаешь молдинг, дворники и решётку,внутри стойки.протыкаешь клей струной и с помощником выпиливаешь!потом срезаешь старый клей,обрабатываешь всякой фигней из набора с клеем,наносишь клей,прикладываешь стекло с закрепленным на нем молдингом,фиксируешь скотчем и все собираешь,через 2-4 часа можешь ехать))))

А где стекло покупал и сколько денег?
Опубликовано

Камрады! Потёк бачок омывателя лобового стекла. Капает со стороны крепления, которое ближе к радиатору. Что характерно, вытекает ровно половина омывайки, потом течь прекращает. Думаю, что протёрся он где-то со стороны крыла. Кто подскажет где взять бачок? А ещё интересно, как его заменить на какой-нибудь другой и большего объёма, где установить, кроме моторного отсека?

Опубликовано

Камрады! Потёк бачок омывателя лобового стекла. Капает со стороны крепления, которое ближе к радиатору. Что характерно, вытекает ровно половина омывайки, потом течь прекращает. Думаю, что протёрся он где-то со стороны крыла. Кто подскажет где взять бачок? А ещё интересно, как его заменить на какой-нибудь другой и большего объёма, где установить, кроме моторного отсека?

я старый отремонтировал,сначала сетку впаял,чтоб дальше не трескался,а потом залепил сверху куском вибропласта(шумоизоляция)

Опубликовано

Серёня ака Серёня! А ты бы смог этот бачок из нержавейки сварганить точно по размерам, а забор воды-омывайки сделать как у ВАЗ 2109 сверху. Я бы такой купил. Всё равно за новое г...но просят 1500 рублей....Этот бачок никак на эти деньги не "похож" :biggrin::bo: . Может он и не прозрачый получится, так я воду лью только когда форсунки перестают плеваться на стекло......

Опубликовано

Серёня ака Серёня! А ты бы смог этот бачок из нержавейки сварганить точно по размерам, а забор воды-омывайки сделать как у ВАЗ 2109 сверху. Я бы такой купил. Всё равно за новое г...но просят 1500 рублей....Этот бачок никак на эти деньги не "похож" :biggrin::bo: . Может он и не прозрачый получится, так я воду лью только когда форсунки перестают плеваться на стекло......

Сереня, с надеждой на то, что сварной бачок будет больше по объёму, чем штатный, я начинаю копить деньги ;)
Опубликовано

можно попробывать!а с аллюминия не устроит?

Опубликовано

можно попробывать!а с аллюминия не устроит?

А как на счет воды и мороза? Пластик выдержит, а металл разорвет.

Опубликовано

можно попробывать!а с аллюминия не устроит?

А как на счет воды и мороза? Пластик выдержит, а металл разорвет.

 

А Серёня на что? Разорвёт - он раз и заварил:)... Я больше переживаю как "летающий металл-люминий" будет взаимодействовать во первых с незамерзайками, а во вторых не выступит ли он в качестве одного из электродов для ускоренной коррозии?

Опубликовано

Истину рождает эксперимент! А чтоб не разорвало я его водкой заправлю. Заодно и от Тигры заначка :biggrin:

Опубликовано

с нержавейки будет вечный но дорогой и тяжёлый!а с аллюминия у людей самогонные аппараты,расширительные бачки на отопление,батарей,радиаторы и т.д

Опубликовано

Ну я если честно, в электрохимии не силён... Однако ещё со времён обучения в пожарном училище, имел по ней твёрдую четвёрку. Посему позволю себе некий так сказать гипотетический прогноз основанный на знаниях 30-ти летней давности. Возможно я не прав, прошу строго не судить, и если что поправить "старика":)

Аллюминий, более химически активный металл, чем сталь или железо, посему он в нашей связке с кузовом выступит в роли "анода", "катодом" же соответственно будет являться сам кузов автомобиля. Наличие влаги у нас налицо, причём хватит и той, которая содержится в воздухе (т.к. влажность воздуха у нас осенью, да и зимой 90-100%). Соответственно пойдёт процесс гальванической коррозии. И не обязательно при этом процессе серъёзно пострадает кузов. Т.к. разница в соотношении размеров "анода" и "катода" несоразмерно велика, то возрастает шанс, что "растворится" в результате именно бачок омывателя из аллюминия... Как то так...

Всё что знал, выложил... Думайте:)

Опубликовано

я конечно в этой теме не шарю вовсе, но вот замечу, что мотор у нас тоже из алюминия и ничего. Ну вот как-то так. по физике трояк с натягом :biggrin:

Опубликовано

я конечно в этой теме не шарю вовсе, но вот замечу, что мотор у нас тоже из алюминия и ничего. Ну вот как-то так. по физике трояк с натягом :biggrin:

 

Заметил то ты верно и правильно. Однако следы коррозии присутствуют и в твоём и в моём двигателе... Вскрыть любой и сам всё увидишь:) И это несмотря на то, что все антифризы имеют присадки-ингибиторы (замедляющие действие коррозии). Предвосхищая вопрос, а почему не снаружи? Потому,как наибольшее количество воды (жидкости) постоянно воздействует именно на внутреннюю часть двигателя.

Ну и ежели Звездочёт согласится иметь бачок омывателя такой массы, то стоять он у него будет в багажнике:)

Опубликовано

а если его гальванировать или анадировать?так всё делается на военку!кстати 65% деталей сделано из аллюминия!

Опубликовано (изменено)

а если его гальванировать или анадировать?так всё делается на военку!кстати 65% деталей сделано из аллюминия!

 

Серый, я не профи... Высказал своё, то что помню :)... Знаю так же, что ежели в многоэтажке кто-нибудь "крутит счётчик" с заземлением на батарею отопления, первыми наворачиваются именно "люминиевые" и биметаллические батареи... Это факт. У меня дома стоят алюмишки, но я за "свет" расчитываюсь в полном объеме потребления :)

В принципе, можно по-гуглить на сайтах "лодочников" или яхтсменов. Насколько помню эту тему, она больше проходила именно по обслуживанию судов, ну и электрохим защиты нефте и газопроводов:)...

Изменено пользователем пи100н
Опубликовано (изменено)

а если его гальванировать или анадировать?так всё делается на военку!кстати 65% деталей сделано из аллюминия!

А если штатный поставить, а разницу в цене пропить?

 

Анекдот в тему.

Верблюжонок спрашивает у мамы верблюдицы:

- Мама, а вот у лошадок такие ноги красивые, копытца всё такое, а у нас какие-то широкие, зачем?

- Потому что мы можем легко ходить по пескам.

- А вот у лошадок такие спинки красивые, а у нас горбы какие-то, зачем?

- Потому что мы можем долгое время обходиться без воды и еды в пустыне.

- А вот у лошадок такие головы красивые, а у нас губы такие некрасивые, слюни текут, зачем?

- Зато мы можем есть верблюжьи колючки, а лошадки не могут.

- М-а-а-м, но в зоопарке-то нам это все ЗАЧЕМ?!

 

Зачем это увеличенный бак из авиационного анодированного алюминия?

Если совсем лениво открывать капот для наполнения штатного можно провести трубочку в салон и примастырить к ней тазовский насос для закачки жижи в штатный бачок не выходя из салона. Это конечно ИМХО.

Изменено пользователем 2m-v
Опубликовано

Ну я если честно, в электрохимии не силён... Однако ещё со времён обучения в пожарном училище, имел по ней твёрдую четвёрку. Посему позволю себе некий так сказать гипотетический прогноз основанный на знаниях 30-ти летней давности. Возможно я не прав, прошу строго не судить, и если что поправить "старика" :)

Аллюминий, более химически активный металл, чем сталь или железо, посему он в нашей связке с кузовом выступит в роли "анода", "катодом" же соответственно будет являться сам кузов автомобиля. Наличие влаги у нас налицо, причём хватит и той, которая содержится в воздухе (т.к. влажность воздуха у нас осенью, да и зимой 90-100%). Соответственно пойдёт процесс гальванической коррозии. И не обязательно при этом процессе серъёзно пострадает кузов. Т.к. разница в соотношении размеров "анода" и "катода" несоразмерно велика, то возрастает шанс, что "растворится" в результате именно бачок омывателя из аллюминия... Как то так...

Всё что знал, выложил... Думайте :)

А примастырить какую то прокладочку резиновую или фторопластовую в местах контакта с кузовом?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...