Звездочёт Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Омские не юзал, посему заценить не могу... Однако много-много читал как народ их заказывал,и сколько просто ответа ожидал... А при желании свернуть башку и "омским" не тяжелее,чем силуминовым... Да и неизвестно,как встреча с бордюрным камнем "омским" танком аукнется на состоянии всего узла... Лучше уж "свернуть" силуминовую бобышку... Омские у меня уже на второй машине. Работают безотказно. Смысл покупать ХАБ в сборе за 9500 на Малиновского ( они разные есть и за 7500 и дороже, от материала изготовления зависит. ), если можно за 3000 крышку поменять и результат одинаковый!? Ни одного отрицательного отзыва об Омских девайсах не встречал, только положительные. А встреча с бетонной стеной и с бордюрным камнем высотой 50см Тигру однозначно противопоказана для любого узла.... :biggrin: Мне крышки пришли за 10 дней, Жене , вроде, ещё быстрее.... Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Звездочёт
kiyoshi013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 я бы, честно говоря, тоже поставил бы омские крышки (дешевле, надежно). Но в моем случаи пришлось менять левый хаб полностью, т.к. размолотило шестерню, а тут заменой крышек не обошлось бы
Звездочёт Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Смотрю, народ новый в клуб подтягивается. Это радует. Неплохо бы в реале с новичками познакомиться.... Упс-с! Не в ту тему запостил. Жека, вот нашкодил случайно, сорри! Перенеси куда надо...пожалуйста. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Звездочёт
Бобер 595 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 А как они из Омска доставляют до покупателя? Транспортными компаниями или по почте?
Звездочёт Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 А как они из Омска доставляют до покупателя? Транспортными компаниями или по почте? Транспортной компанией. Примерно + 300р. У Жени ака PRO спроси, он недавно получал.
fiksa56 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Новосибирские должны быть поинтересней,они и вакуумом и руками включаются,или как я переделал,есть в галерее,тоже вакуумноручные.
СанёкМ Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 хочу поменять лобовое. Отсюда вопрос, есть ли у нас знающие люди как это грамотно сделать самому что бы помогли? Стекло вклеено,! Сначала снимаешь молдинг, дворники и решётку,внутри стойки.протыкаешь клей струной и с помощником выпиливаешь!потом срезаешь старый клей,обрабатываешь всякой фигней из набора с клеем,наносишь клей,прикладываешь стекло с закрепленным на нем молдингом,фиксируешь скотчем и все собираешь,через 2-4 часа можешь ехать))))
alex924 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 хочу поменять лобовое. Отсюда вопрос, есть ли у нас знающие люди как это грамотно сделать самому что бы помогли? Стекло вклеено,! Сначала снимаешь молдинг, дворники и решётку,внутри стойки.протыкаешь клей струной и с помощником выпиливаешь!потом срезаешь старый клей,обрабатываешь всякой фигней из набора с клеем,наносишь клей,прикладываешь стекло с закрепленным на нем молдингом,фиксируешь скотчем и все собираешь,через 2-4 часа можешь ехать)))) А где стекло покупал и сколько денег?
Звездочёт Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Камрады! Потёк бачок омывателя лобового стекла. Капает со стороны крепления, которое ближе к радиатору. Что характерно, вытекает ровно половина омывайки, потом течь прекращает. Думаю, что протёрся он где-то со стороны крыла. Кто подскажет где взять бачок? А ещё интересно, как его заменить на какой-нибудь другой и большего объёма, где установить, кроме моторного отсека?
СанёкМ Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Камрады! Потёк бачок омывателя лобового стекла. Капает со стороны крепления, которое ближе к радиатору. Что характерно, вытекает ровно половина омывайки, потом течь прекращает. Думаю, что протёрся он где-то со стороны крыла. Кто подскажет где взять бачок? А ещё интересно, как его заменить на какой-нибудь другой и большего объёма, где установить, кроме моторного отсека? я старый отремонтировал,сначала сетку впаял,чтоб дальше не трескался,а потом залепил сверху куском вибропласта(шумоизоляция)
Звездочёт Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Серёня ака Серёня! А ты бы смог этот бачок из нержавейки сварганить точно по размерам, а забор воды-омывайки сделать как у ВАЗ 2109 сверху. Я бы такой купил. Всё равно за новое г...но просят 1500 рублей....Этот бачок никак на эти деньги не "похож" . Может он и не прозрачый получится, так я воду лью только когда форсунки перестают плеваться на стекло......
СанёкМ Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 стекло на Коранду 2500 китай,качество очень хорошее,замена для клуба 1600
SVAZI Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Серёня ака Серёня! А ты бы смог этот бачок из нержавейки сварганить точно по размерам, а забор воды-омывайки сделать как у ВАЗ 2109 сверху. Я бы такой купил. Всё равно за новое г...но просят 1500 рублей....Этот бачок никак на эти деньги не "похож" . Может он и не прозрачый получится, так я воду лью только когда форсунки перестают плеваться на стекло...... Сереня, с надеждой на то, что сварной бачок будет больше по объёму, чем штатный, я начинаю копить деньги
Серёня Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 можно попробывать!а с аллюминия не устроит?
2m-v Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 можно попробывать!а с аллюминия не устроит? А как на счет воды и мороза? Пластик выдержит, а металл разорвет.
пи100н Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 можно попробывать!а с аллюминия не устроит? А как на счет воды и мороза? Пластик выдержит, а металл разорвет. А Серёня на что? Разорвёт - он раз и заварил... Я больше переживаю как "летающий металл-люминий" будет взаимодействовать во первых с незамерзайками, а во вторых не выступит ли он в качестве одного из электродов для ускоренной коррозии?
Звездочёт Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Истину рождает эксперимент! А чтоб не разорвало я его водкой заправлю. Заодно и от Тигры заначка
Серёня Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 с нержавейки будет вечный но дорогой и тяжёлый!а с аллюминия у людей самогонные аппараты,расширительные бачки на отопление,батарей,радиаторы и т.д
пи100н Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Ну я если честно, в электрохимии не силён... Однако ещё со времён обучения в пожарном училище, имел по ней твёрдую четвёрку. Посему позволю себе некий так сказать гипотетический прогноз основанный на знаниях 30-ти летней давности. Возможно я не прав, прошу строго не судить, и если что поправить "старика" Аллюминий, более химически активный металл, чем сталь или железо, посему он в нашей связке с кузовом выступит в роли "анода", "катодом" же соответственно будет являться сам кузов автомобиля. Наличие влаги у нас налицо, причём хватит и той, которая содержится в воздухе (т.к. влажность воздуха у нас осенью, да и зимой 90-100%). Соответственно пойдёт процесс гальванической коррозии. И не обязательно при этом процессе серъёзно пострадает кузов. Т.к. разница в соотношении размеров "анода" и "катода" несоразмерно велика, то возрастает шанс, что "растворится" в результате именно бачок омывателя из аллюминия... Как то так... Всё что знал, выложил... Думайте
kiyoshi013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 я конечно в этой теме не шарю вовсе, но вот замечу, что мотор у нас тоже из алюминия и ничего. Ну вот как-то так. по физике трояк с натягом
пи100н Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 я конечно в этой теме не шарю вовсе, но вот замечу, что мотор у нас тоже из алюминия и ничего. Ну вот как-то так. по физике трояк с натягом Заметил то ты верно и правильно. Однако следы коррозии присутствуют и в твоём и в моём двигателе... Вскрыть любой и сам всё увидишь И это несмотря на то, что все антифризы имеют присадки-ингибиторы (замедляющие действие коррозии). Предвосхищая вопрос, а почему не снаружи? Потому,как наибольшее количество воды (жидкости) постоянно воздействует именно на внутреннюю часть двигателя. Ну и ежели Звездочёт согласится иметь бачок омывателя такой массы, то стоять он у него будет в багажнике
Серёня Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 а если его гальванировать или анадировать?так всё делается на военку!кстати 65% деталей сделано из аллюминия!
пи100н Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) а если его гальванировать или анадировать?так всё делается на военку!кстати 65% деталей сделано из аллюминия! Серый, я не профи... Высказал своё, то что помню ... Знаю так же, что ежели в многоэтажке кто-нибудь "крутит счётчик" с заземлением на батарею отопления, первыми наворачиваются именно "люминиевые" и биметаллические батареи... Это факт. У меня дома стоят алюмишки, но я за "свет" расчитываюсь в полном объеме потребления В принципе, можно по-гуглить на сайтах "лодочников" или яхтсменов. Насколько помню эту тему, она больше проходила именно по обслуживанию судов, ну и электрохим защиты нефте и газопроводов... Изменено 28 сентября, 2013 пользователем пи100н
2m-v Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) а если его гальванировать или анадировать?так всё делается на военку!кстати 65% деталей сделано из аллюминия! А если штатный поставить, а разницу в цене пропить? Анекдот в тему. Верблюжонок спрашивает у мамы верблюдицы: - Мама, а вот у лошадок такие ноги красивые, копытца всё такое, а у нас какие-то широкие, зачем? - Потому что мы можем легко ходить по пескам. - А вот у лошадок такие спинки красивые, а у нас горбы какие-то, зачем? - Потому что мы можем долгое время обходиться без воды и еды в пустыне. - А вот у лошадок такие головы красивые, а у нас губы такие некрасивые, слюни текут, зачем? - Зато мы можем есть верблюжьи колючки, а лошадки не могут. - М-а-а-м, но в зоопарке-то нам это все ЗАЧЕМ?! Зачем это увеличенный бак из авиационного анодированного алюминия? Если совсем лениво открывать капот для наполнения штатного можно провести трубочку в салон и примастырить к ней тазовский насос для закачки жижи в штатный бачок не выходя из салона. Это конечно ИМХО. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем 2m-v
alex924 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Ну я если честно, в электрохимии не силён... Однако ещё со времён обучения в пожарном училище, имел по ней твёрдую четвёрку. Посему позволю себе некий так сказать гипотетический прогноз основанный на знаниях 30-ти летней давности. Возможно я не прав, прошу строго не судить, и если что поправить "старика" Аллюминий, более химически активный металл, чем сталь или железо, посему он в нашей связке с кузовом выступит в роли "анода", "катодом" же соответственно будет являться сам кузов автомобиля. Наличие влаги у нас налицо, причём хватит и той, которая содержится в воздухе (т.к. влажность воздуха у нас осенью, да и зимой 90-100%). Соответственно пойдёт процесс гальванической коррозии. И не обязательно при этом процессе серъёзно пострадает кузов. Т.к. разница в соотношении размеров "анода" и "катода" несоразмерно велика, то возрастает шанс, что "растворится" в результате именно бачок омывателя из аллюминия... Как то так... Всё что знал, выложил... Думайте А примастырить какую то прокладочку резиновую или фторопластовую в местах контакта с кузовом?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти