Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

незнаю!как сказать этот му...,с пятницы занят,а на сегодня договорилисть но трубку неберёт!что делать?

 

Серёня,я завтра спрошу чтоб ты подъехал,но вот когда он сможет это вопрос... Он с женой и детьми в ночь со среды на четверг собрался на моря стартовать... Компьютерную он не делает,но может что и подскажет? Короче спрошу...


Опубликовано

сильно не напрегай(ся) нет потом после съезжу!коротко о проблемке:жрёт 20 литров минимум по городу(40 литров 210 км без кондёра спокойно)и едит туповато,а троить сама перестала!чё за хрень заколдованная не врулю!

Опубликовано

Advokat_2006 это ни мой ли Рустам?талковый парень?

 

серега,а твой мерсочел диагностику сделает?

именно твой ))

парень толковый очень дохотчиво все понимает и руки не из задницы. Прокладку поддона теч устранил, подушки поменял и т.д. все оперативно да и денег клпейки взял.

Вообщем красавчег всем рекомендую. Огромный плюс еще то, что он на рынке Алмаз т.е. з/п под боком.

Опубликовано

сильно не напрегай(ся) нет потом после съезжу!коротко о проблемке:жрёт 20 литров минимум по городу(40 литров 210 км без кондёра спокойно)и едит туповато,а троить сама перестала!чё за хрень заколдованная не врулю!

катализатор выкинул?
Опубликовано

нет!а как проверить он или нет?

Опубликовано

нет!а как проверить он или нет?

Сымать и выкидывать,хуже не будет,только лутьше.
Опубликовано

нет!а как проверить он или нет?

 

1. Проверить лямбду на кате

2. Проверить свечи, катушки

3. Проверить детонацию свечей, бывает что искра есть....едет, а под нагрузкой фиг

----

что то было аналогичное.... бенз просто утекал пипец

заменил свечи, проверили и почистили лямбы - и все нормализовалось

Опубликовано

я это всё сделал и нету толка!

Опубликовано

Серёня,ты ДМРВ так и не нашОл?

Опубликовано

Приветствую уважаемое сообщество!

Может кто знает где качественно можно помыть, почистить радиатор охлаждения двигателя, или чем можно помыть самостоятельно?

Опубликовано

тема плавно перетекла в онлайн ремонт коранды Сереги :biggrin:

Опубликовано

Приветствую уважаемое сообщество!

Может кто знает где качественно можно помыть, почистить радиатор охлаждения двигателя, или чем можно помыть самостоятельно?

тебе снаружи или внутри?если снаружи,то снимай решетку и керхером аккуратно,а внури сложнее,на малиновского в яме возле сервиса занимаются хорошо делают

Опубликовано

Приветствую уважаемое сообщество!

Может кто знает где качественно можно помыть, почистить радиатор охлаждения двигателя, или чем можно помыть самостоятельно?

тебе снаружи или внутри?если снаружи,то снимай решетку и керхером аккуратно,а внури сложнее,на малиновского в яме возле сервиса занимаются хорошо делают

Конечно внутри. Спасибо за наводку, но может кто знает ближе - Северный, Чкаловский. Или есть какая химия для чистки самостоятельно и ей кто пользовался без вреда для радиатора?

Опубликовано

А с чего ты взял,что тебе надо радиатор чистить,у меня тоже начал греться,радиатор промыл не помогло,проверил вискомуфту не работает,сделал,сейчас по жаре с кондёром 88-89гр.

Опубликовано

Приветствую уважаемое сообщество!

Может кто знает где качественно можно помыть, почистить радиатор охлаждения двигателя, или чем можно помыть самостоятельно?

 

У нас радиаторы расположены достаточно далеко друг от друга, поэтому стандартной проблемы, когда образуется *шуба* между радиаторами, возникать не должно. Загляни одним глазком между ними, посмотри на стостояние, если там мусора нет, то проблема не в радиаторах. Промыть можно керхером самостоятельно.

Опубликовано

Приветствую уважаемое сообщество!

Может кто знает где качественно можно помыть, почистить радиатор охлаждения двигателя, или чем можно помыть самостоятельно?

 

У нас радиаторы расположены достаточно далеко друг от друга, поэтому стандартной проблемы, когда образуется *шуба* между радиаторами, возникать не должно. Загляни одним глазком между ними, посмотри на стостояние, если там мусора нет, то проблема не в радиаторах. Промыть можно керхером самостоятельно.

Температура на трассе 87-89*, а в пробках доходит до 100*, хотя вентилятор включается на 96* , все по мультику. Причина забиты соты по окружности двух электрических вентиляторов (ОЖ и кандей) , так что за 3 года грязи и пуха насосали. Что бы вымыть керхером между радиаторов, придется распылитель подносить близко, боюсь погнет соты.

Опубликовано

радиаторы снаружи желательно мыть раз в год,и мотору и кондеру легче,а внутри нашим машинкам рановато забиваться,тем более что радиаторы алюминиевые,у них соты больше чем в медных

Опубликовано

радиаторы снаружи желательно мыть раз в год,и мотору и кондеру легче,а внутри нашим машинкам рановато забиваться,тем более что радиаторы алюминиевые,у них соты больше чем в медных

Я не правильно выразился , внутри я имел ввиду между радиаторов.

Опубликовано

Весной,летом и ранней осенью раз в два месяца продуваю компрессором 6-8 атм,затем вода из обычного шланга (давление не измерял,не знаю),затем опять компрессором... Делал на всех машинах,какие у мну были... Проблем не было ни у одной,тьфу-тьфу-тьфу...

Опубликовано

Весной,летом и ранней осенью раз в два месяца продуваю компрессором 6-8 атм,затем вода из обычного шланга (давление не измерял,не знаю),затем опять компрессором... Делал на всех машинах,какие у мну были... Проблем не было ни у одной,тьфу-тьфу-тьфу...

 

Серёга, ноут сначала продул, затем ему вдул. Все болячки исчезли тьфу-тьфу-тьфу...Завтра постараюсь на родину отправить. Пусть радуется :bo:

Опубликовано

Валера,привет!

Спасибо большущее!!!

В "майдан" текст забить не могу,т.к. много фото, инет не не грузит из-за медлительности. Поэтому всех здесь поприветствую!!!

Опубликовано

Привет!

 

Уж не знаю, насколько это к запчастям относится, но, как я лично убедился, незаменимая вещь при ночевках в машине на свежем воздухе и передвижении по "дикой местности" (лес, степь и т. п.) с открытыми окнами. Кондиционер, конечно, жизнь весьма облегчает, но иногда хочется подышать и натуральным воздухом. А вот если в нем (я о воздухе) живность различная обитает, типа комаров, мух, слепней, саранчи и прочей пренеприятнейшей нечисти не подышать вам спокойно воздухом степи, леса, да пусть и болота.

 

Итак. Речь о противомоскитных сетках на окна машины. Сам 4 года использовал Камасутровскую, тьфу блин, Косторамовскую сетку для форточек и балконов. Там в комплекте липучка с крючочками (как одежные застежки) на которую и крепится сама сетка. Удобно, быстро можно установить, недорого. Но вот "обслуживание" вышло геморройным. При снятии сетки с крючочков норовит оторваться липучка. Обратно пристегивать запаришься - крючочки все норовят ухватить сетку посередине, складки какие то получаются. Да и при эксплуатации этих липучек-крючочков без сетки, они быстро приходят в непотребное состояние - забиваются крючочки мусором различным, потом фиг чего к ним пристегнешь.

 

Теперь суть.

 

Нужно из плотной марли (или как ее еще там обзывают), или из пластиковых москиток изготовить такие чехольчики-презервативчики, которые плотненько надеваются на верхнюю часть дверцы (хоть до верхней петли). Дверь открыл, натянул, закрыл. Потом можно стекло опустить и КАЙФ. Покатался, снял - постирал.

 

Идею сдал.

 

Теперь шкурный интерес. Семейство мое в кройке-шитье - 0. Ребяты, за идею (сворованную, правда) помогите изготовить изделия. Материал - мой. Для себя выкройки изготовите. На своего патруляку - обмерю до миллиметра.

 

Кто поможет???


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...