brodyaga Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 сразу скажу это для тех кто проходит ТО честно и не хочет быть должным Гаи.все что делал сам и по закону. 1-пишем заявление в Гаи-техническому инспектору где зарегистрирована машина.заявление прилогаю.учтите печатается с двух сторон а не на двух листах. 2-прилогаем либо сертификат сто где делали.либо свой диплом об образование в области машиностроении.либо сдиплом своего товарища.(копии) 3-в заявлении пишете что установки будут проведены собственными силами.(если делаете сами) 4-забираете подписанное заявление у гайцов.они дадут вам список фирм которые вправе выдавать сертификат на изменение конструкции 5-пишете декларацию на изготовление деталей.если покупали то где.если иготавливали то из чего(материал.его тех характеристики) 6-связываетесь с ПТИА-фондом.отправляете туда копии всех документов.птс.подписанного заявления.декларации.и фотографии что и как делали. 7-ждете от них ответа.можно лично отдавать доки.можно по мылу. 8-они выставляют вам счет.вы оплачиваете.и получаете заказное письмо с именным сертификатом 9-гоните машину на ПИК там проверяют соответствие сделанных изменений с вписанных в сертификат.вписывают в птс изменение конструкции. Гайци при желании могут сами проверить еще раз ваши изменения и их соответствие все вы в законе. вот гост по бамперам ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов заявление на измену конструкции.doc 5
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Спасибо за пост. Все по шагам, вроде бы просто...
MUSSOvod Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Отлично! всё понятно! .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' />
Anton_55 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Витя, поздравляю! теперь ты в законе! P.S. бодик 5 см. и силовик зарегил?
brodyaga Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Опубликовано 21 июля, 2010 да сертификат лежит дома.приеду и сразу на ТО и в болота
brodyaga Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 забыл сказать.что оплатить и получить сертификат можно на все переделки которые вы задумали.а вносить изменения в конструкцию и прописку в птс можно постепенно.сночало одно.потом другое.сертификат не имет временного ограничения.
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Я правильно понимаю что ты сначало сделал всё с машиной а уж потом решил переделать? а когда приехал в ГАИ брать бумажку они машину не смотрели?
chumburka Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Я правильно понимаю что ты сначало сделал всё с машиной а уж потом решил переделать? а когда приехал в ГАИ брать бумажку они машину не смотрели? По хорошему-ты сначала без переделок должен заехать в ГАИ и получить разрешение. Потом-переделки. Потом-НАМИ. Потом-оформление в ГАИ. Можно прийти даже пешком - машина не на ходу, для получания бумажки это необязательно...
brodyaga Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Опубликовано 24 июля, 2010 для подачи заявы в гаи машину предоставлять не надо.у меня она давно все переделана.в заявлении пишете что машина будет переделываться своими силами..после переделки и получения сертификата с НАМИ.машину гоните на ПИК(пунк инструмен.контроля)они ставят отметку в птс о переделках.Гайци могут даже не смотреть потом машину.но это на их усмотрение.
MUSSOvod Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 для подачи заявы в гаи машину предоставлять не надо.у меня она давно все переделана.в заявлении пишете что машина будет переделываться своими силами..после переделки и получения сертификата с НАМИ.машину гоните на ПИК(пунк инструмен.контроля)они ставят отметку в птс о переделках.Гайци могут даже не смотреть потом машину.но это на их усмотрение. а на ПИК надо гнать обязательно после того как САМ всё делал. а если не сам делал а в сертифицированном сервисе то на ПИК всё равно гнать или не нужно?
brodyaga Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 на ПИК гнать машину по любому.тебе же надо внести изменнения конструкции авто в птс.там они проверяют что ты не затронул рулевое и тормозную систему.чтобы изменять тормозную и рулевое у СТО должен быть сертификат на изменнения данных агрегатов.
sergeychick Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 http://off-road29.ru/forum/viewtopic.php?t=198 Вот здесь ребята подробно описывают как регистрировали переделки на УЖАЗИКАХ в нашем регионе
brodyaga Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 почитал.ничего нового.все уже пройдено.
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 сертификат на силовик не дает право устанавливать его на авто.почитайте закон.чтобы установить силовик по закону а не за деньги.вам придется пройти всю прцедуру легализации.обсолютно похрен кто делал ентот бампер.хоть риф.хоть арб.все это уже пройдено. второе бампер должен быть изготовлен согласно госту.по фото Нами дает разрешение на установку данного бампера на данный авто.стоит это 2 недели ожидания и 3400р с припиской силовика.лебедки.колясок.и бодика.все это уже пройдено лично. ничего не имею против (bayaga).ни против его изделий.не надо тока заливать что бампер сразу можно ставить и забить на гайцов.не выйдет
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 сертификат соответствия на данную машину с данным вином дает Нами.им похрен сертификат призводства.они оценивают бампер или визуально по радиусам скругления у них или по фото.дальше гайци(тех надзор) проверяют соответствие бампера заданным пораметрам. я про что хотел сказать.что наличие сертификата у продавца на деталь не играет никакой роли.что он есть что его нету.всю процедуру придется проходить в любом случае.
simba Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Никак не могу разобраться... Если я собираюсь устанавливать передний силовой, на кот. имеется сертификат! То мне с ПТИА-фондом связываться не надо? Точнее так без ПТИА-фонда и его заключения не обойтись?
bayaga Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 наличие сертификата у продавца на деталь не играет никакой роли. это неверная информация. во-первых, обязанность сертифицировать бамперы установлена для производителя Законом, и ГИБДД тут вообще ни причём во-вторых, сертификат является одним из документов, который в соответствии с Законом, необходим для легального прохождения процедуры внесения изменений в конструкцию ТС.
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Опубликовано 21 февраля, 2011 с птиа фондом по любому придется связываться.так как они дают свидетельство на установку силовика именно на твою машину.и больше никак.сертификат фирма выдает тока о том что бампер соответствует госту.а вот разрешение на его установку на ваш мобиль выдает птиа.
rinatus007 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Можно еще пару вопросов. 1) - Изменения вносятся в ПТС или в СТС тоже? 2) - Если я хочу установить линзовые модули в отражатель фары - тоже нужно регить (+ установка фароомывателя, + установка автокоректора хелла, + имеется сам сертификат на модули) или с поправками в законодательстве с октября 2010 года достаточно лишь придерживаться тех норм при установке ксенона - наличие фароомывателя и автокоректора - без весенний изменений ? Спасибо заранее за ответы. Так то вроде как все просто по описалову .... (я имею в виду если только бампера)
brodyaga Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 по оптике лучше задавать вопрос в НАМИ.там были какие то траблы.напиши они ответят изменения вносятся и в птс и в пластик. 1
Ёлкин Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Можно еще пару вопросов. ... Вот официальный сайт НАМИ: http://www.ptiafond.ru/ Там есть форум, в котором можно найти ответ практически на любой вопрос по переделке.
rinatus007 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Можно еще пару вопросов. ... Вот официальный сайт НАМИ: http://www.ptiafond.ru/ Там есть форум, в котором можно найти ответ практически на любой вопрос по переделке. Пасиб - уже накапал чуток.
Ravil1995 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Сеня зарегил люстру(4фары впереди, 2сзади). Теперь изменения НЕ вписываются в ПТС, а дается отдельная бумажка - Свидетельство, в которой прописываются переделки.
brodyaga Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 бумажка всегда довалася.но еще надо заключения ПИКа что все установлено как написано в свидетельстве.с диагностической картой.
Ravil1995 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 бумажка всегда довалася.но еще надо заключения ПИКа что все установлено как написано в свидетельстве.с диагностической картой. Вить, как ПИК расшифровывается? Мне главный госинспектор сказал, что теперь на тех осмотре приезжаешь с этой бумажкой и усе. Сылка на фото свидетельства
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти