Jump to content

Фильтр АКПП выносной


Recommended Posts

16 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 на морозе ещё и воет, как волк.

Вой на морозе возможен из-за неправильно подобранной жидкости.

В Краснодарском крае при морозах до -15 ПСФ пойдёт и минералка, хотя вполне доступна синтетическая ПСФ 3 от Зика, на которую морозы не так уж влияют. А где часто морозы ниже -20, то лить минералку - хоть АТФ, хоть ПСФ - не лучший вариант.

Link to comment

16 часов назад, ангел сказал:

А вы каждый день сидите в гараже? Или начитанный в инете 

Я не то что умничать пытаюсь - нет. Но вопрос сам по себе интересный.

Любая гидросистема убивает себя продуктами износа - это объективно, хоть умничать, хоть не умничать.

Любой гидросистеме, в нашем случае ГУР и АКПП, значительно продлевает жизнь частая замена рабочей жидкости. Делается это не только потому, что характеристики жидкости выходят за рамки допусков, но в большей степени для удаления продуктов износа. В том же ГУРе рабочая жидкость не особо и меняет свои характеристики за 20-25 т.км., для этого её менять нет необходимости. А вот износ системы растёт лавинообразно именно за счёт накопления в жидкости продуктов износа. Та же картина в АКПП - посты МА тому подтверждение. 

Link to comment
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

На Хантер у меня такой же стоял, прозрачный и без щупа.

Вот вот. Штука дешевая и одноразовая. Мне нравиться

Link to comment
21 час назад, Y99 сказал:

Народ ставит доп.фильтры даже на обратку ДВС:

engine_filtamax-300x268.png

Это центробежный фильтр на коммерческих двигателях. Очень полезная штука.

Все пытаюсь себе такое воткнуть, но места нет

Link to comment
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Это центробежный фильтр на коммерческих двигателях. Очень полезная штука.

Все пытаюсь себе такое воткнуть, но места нет

на ЗиЛах помню такой стоял,после остановки мотора долго под капотом он завывал,пока остановится.Мечта лодырей,помыл стакан бензинчиком и поставил назад,ляпота,никаких расходников😀

Edited by индикатор
Link to comment
3 часа назад, Y99 сказал:

Я не то что умничать пытаюсь - нет. Но вопрос сам по себе интересный.

Любая гидросистема убивает себя продуктами износа - это объективно, хоть умничать, хоть не умничать.

Любой гидросистеме, в нашем случае ГУР и АКПП, значительно продлевает жизнь частая замена рабочей жидкости. Делается это не только потому, что характеристики жидкости выходят за рамки допусков, но в большей степени для удаления продуктов износа. В том же ГУРе рабочая жидкость не особо и меняет свои характеристики за 20-25 т.км., для этого её менять нет необходимости. А вот износ системы растёт лавинообразно именно за счёт накопления в жидкости продуктов износа. Та же картина в АКПП - посты МА тому подтверждение. 

Выносной фильтр ставят на коробки, у которых основной фильтр представляет собой простую сеточку. У нас же вполне достойный фильтруюший элемент в коробке.

Если уж хочешь избавиться от продуктов износа, то положи в поддон кучу неодимовых магнитов. Обычно я их ложу во все четыре угла поддона.

 

Еще одна проблема выносного фильтра, это то, что он существенно замедляет поток масла. А масло это самое горячее и выходит из гидротрансформатора. Т.е. за счет снижения скорости потока есть риск перегрева трансформатора и убийства фрикционной накладки.

 

Хочешь продлить жизнь коробки - поставь отдельный хороший радиатор и термостат.

https://www.drive2.ru/l/566085486779565233/

Link to comment
30 минут назад, MaxAlex сказал:

Выносной фильтр ставят на коробки, у которых основной фильтр представляет собой простую сеточку. У нас же вполне достойный фильтруюший элемент в коробке.

Да недостойный он! ))) Полнопоточный фильтр даёт совсем иную степень очистки

Link to comment
32 минуты назад, MaxAlex сказал:

Если уж хочешь избавиться от продуктов износа, то положи в поддон кучу неодимовых магнитов. Обычно я их ложу во все четыре угла поддона.

Четыре магнита по углам положил сразу, работают, собирают.

Link to comment
5 минут назад, Y99 сказал:

Да недостойный он! ))) Полнопоточный фильтр даёт совсем иную степень очистки

я тебя не понимаю. Чем родной фильтрп нашей коробки тебе не нравиться? Почему он по твоему мнению НЕ полнопоточный?

Link to comment
4 минуты назад, Y99 сказал:

Четыре магнита по углам положил сразу, работают, собирают.

Вот это верно

Link to comment
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

Еще одна проблема выносного фильтра, это то, что он существенно замедляет поток масла. А масло это самое горячее и выходит из гидротрансформатора. Т.е. за счет снижения скорости потока есть риск перегрева трансформатора и убийства фрикционной накладки.

Фильтр должен стоять в обратке, перед заходом жидкости обратно в коробку. И на ГУРе тоже, перед сливом в бачок.

Вот влияние фильтра на скорость потока жидкости (и насколько это критично в обратке?) меня и смущает. Т.Е. площадь фильтрующего элемента должна быть достаточно велика. Возможно, подойдут фильтра, знакомые дизелистам:643d9e59eb2bd4de2e30db2c532b1378-500x5005b80fec87663adc045c1f7d393dad5cb-500x500aabdd4fb75118ef423497dce5e418e8e-500x500

Link to comment
15 минут назад, MaxAlex сказал:

я тебя не понимаю. Чем родной фильтрп нашей коробки тебе не нравиться? Почему он по твоему мнению НЕ полнопоточный?

Он полнопоточный, да, но мелкий мусор не задерживает, иначе бы у тебя не уходило такое количество баллонов очистителя, не пилились бы клапана, не бетонировалось бы грязью всё, что ни попадя)))

Link to comment
22 минуты назад, Y99 сказал:

Он полнопоточный, да, но мелкий мусор не задерживает, иначе бы у тебя не уходило такое количество баллонов очистителя, не пилились бы клапана, не бетонировалось бы грязью всё, что ни попадя)))

Ты путаешь причину и следствие

Link to comment
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Выносной фильтр ставят на коробки, у которых основной фильтр представляет собой простую сеточку. У нас же вполне достойный фильтруюший элемент в коробке.

Если уж хочешь избавиться от продуктов износа, то положи в поддон кучу неодимовых магнитов. Обычно я их ложу во все четыре угла поддона.

 

Еще одна проблема выносного фильтра, это то, что он существенно замедляет поток масла.....

Можно поставить фильтр в параллель, тогда на нём будет происходить частичная фильтрация. Подобная, как в мерсофильтрах дизельных в железном стакане.

Link to comment
8 часов назад, Y99 сказал:

Фильтр должен стоять в обратке, перед заходом жидкости обратно в коробку. И на ГУРе тоже, перед сливом в бачок.

Вот влияние фильтра на скорость потока жидкости (и насколько это критично в обратке?) меня и смущает. Т.Е. площадь фильтрующего элемента должна быть достаточно велика. Возможно, подойдут фильтра, знакомые дизелистам:643d9e59eb2bd4de2e30db2c532b1378-500x5005b80fec87663adc045c1f7d393dad5cb-500x500aabdd4fb75118ef423497dce5e418e8e-500x500

Топливная лягушка не рассчитана на те температуры и давление что есть в коробке автомат.

 

А подойдут фильтра с тракторных и грузовиковых "масляных станций" (там действительно огромная площадь фильтра и расчитаны на высокое давление и температуры)

  • +1 1
Link to comment
12 часов назад, Iktorn сказал:

Можно поставить фильтр в параллель, тогда на нём будет происходить частичная фильтрация. Подобная, как в мерсофильтрах дизельных в железном стакане.

Как это осуществить физически?

Link to comment
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Как это осуществить физически?

Что нужно и как это вижу я: 

1) 2 шт тройника с резьбой как на радиаторе (на одном из концов сделать рестриктор если схема без внешнего радиатора, с внешним общее сопротивление в системе меньше чем через теплообменник)

2) заготовку для выносных масляных фильтров - их огромное колличество в китае и на драйве2 расписано

3) фильтр для гидравлики внешний с резьмой под площалку из пункта 2

4) естественно можно всё это разрулить ещё и с термостатом и внешним радиатором

5) шланги до места инсталляции внешнего фильтра (туда и обратно)

 

По идее что-то вроде этого :) https://www.drive2.ru/l/538664491416551856/  https://www.drive2.ru/l/533241974946267766/

large.1392339581_30-09-2022151352.jpg.5b5625ef5a4ad77736c0825d82ad925e.jpg

Вскрытие https://www.drive2.ru/l/602187676199684140/

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Link to comment
1 час назад, Iktorn сказал:

4) естественно можно всё это разрулить ещё и с термостатом и внешним радиатором

Отлично. Наконец то до меня дошло, как сделать верную схему включения фильтра.

 

Как на картинке, НО только обязательно допфильтр поставить между радиатором и термостатом

NmqfwvA9zkC7F2PIdJuBrY9oyAA-960.jpg

Что это даст:

1) Пока масло холодное, оно будет идти в обход фильтра и радиатора сразу обратно в поддон. Т.к. при холодном масле износ коробки минимален, то и фильтровать смвысла нет

2) Если масло горячее, то оно пойдет на фильтр (чем горячее, тем более жидкое и проходить будет бывстрее), потом на радиатор и затем обратно в поддон.

3) Т.к. термостат НЕ полнопоточный, то если фильтр будет забиваться, масло частично будет идти по малому кругу, минуя фильтр и радиатор.  Т.е. если мы видим нагрев масла - значит фильтр забился.

Edited by MaxAlex
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Link to comment
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Отлично. Наконец то до меня дошло, как сделать верную схему включения фильтра.

 

Как на картинке, НО только обязательно допфильтр поставить между радиатором и термостатом

NmqfwvA9zkC7F2PIdJuBrY9oyAA-960.jpg

Что это даст:

1) Пока масло холодное, оно будет идти в обход фильтра и радиатора сразу обратно в поддон. Т.к. при холодном масле износ коробки минимален, то и фильтровать смвысла нет

2) Если масло горячее, то оно пойдет на фильтр (чем горячее, тем более жидкое и проходить будет бывстрее), потом на радиатор и затем обратно в поддон.

3) Т.к. термостат НЕ полнопоточный, то если фильтр будет забиваться, масло частично будет идти по малому кругу, минуя фильтр и радиатор.  Т.е. если мы видим нагрев масла - значит фильтр забился.

и ты Брут ....😃

Link to comment
25 минут назад, индикатор сказал:

и ты Брут ....😃

Люди просили - я придумал

Link to comment
45 минут назад, MaxAlex сказал:

Люди просили - я придумал

Это давно придумали другие, а ты разжевал и в рот положил :)

Link to comment
1 минуту назад, Iktorn сказал:

Это давно придумали другие, а ты разжевал и в рот положил :)

Ну раз жевать некоторые не умеют )))

Link to comment
В 29.09.2022 в 15:30, MaxAlex сказал:

Ты путаешь причину и следствие

Не путаю. При фильтрации грязь будет в фильтре, т.е. там, где надо, а не там, где не надо )

Цитата: " фильтр обеспечивает гораздо более тонкую очистку масла от твердых частиц по сравнению со штатным сетчатым фильтром. Он перехватывает клеевой состав от изношенных до железа фрикционов и предохраняет от загрязнения гидроблок и соленоиды.
Фильтр фирменный MANN-FILTER WD 724/6 (Вид фильтра: Гидравлика, Гидравлическая коробка передач/автоматическая). В этом фильтре есть перепускной клапан"IyAAAgHtnuA-960.jpg.

Edited by Y99
Link to comment
22 часа назад, Iktorn сказал:

 

Огромное человеческое СПАСИБО!

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...