Jump to content

Фильтр АКПП выносной


Recommended Posts

Кто что думает по поводу установки выносного фильтра в обратку АКПП ?

Уж очень "прозрачный" фильтр стоит в самой коробке.

https://www.drive2.ru/l/500567513025740810/

 

GetDetailImage?detailKey=P7UMK5ZZ7G73BGO

GetDetailImage?detailKey=DDUQNX4W8UPVPC4

Эти же фильтра можно ставить в обратку ГУРа с целью продлить существование насоса

 

Edited by Y99
Link to comment

Ты коробку или ГУР разбирал?

В общем случае, если пошла грязь износа, то фильтровать смысла нет - надо капиталить.

 

Edited by MaxAlex
Link to comment

или такого типа, что позволит использовать фильтра для моторного масла:

1a6f91cs-960.jpg

Link to comment
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ты коробку или ГУР разбирал?

В общем случае, если пошла грязь износа, то фильтровать смысла нет - надо капиталить.

 

износ идёт с первых дней работы системы.

Наличие фильтра  в обратке хоть ГУР, хоть АКПП просто продлит существование системы.

 

Link to comment

По крайней мере в нелюбимых кем-то Субару стоит такой фильтр штатно. И в Хондах тоже в Ниссанах, Митсах, Ауди, Вольвах и т.д

Edited by Y99
Link to comment
21 минуту назад, Y99 сказал:

износ идёт с первых дней работы системы.

Наличие фильтра  в обратке хоть ГУР, хоть АКПП просто продлит существование системы.

 

Не собираюсь спорить. Ставь.

Коробки на ваших моторах и без фильтров дохнут. Может хоть раньше прекратишь их страдания

Link to comment

Народ ставит доп.фильтры даже на обратку ДВС:

engine_filtamax-300x268.png

Link to comment
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Не собираюсь спорить. Ставь.

Это не для спорить.

Критично ли доп.сопротивление потоку жидкости в обратке (и есть ли это доп.сопротивление с учётом площади фильтрующего элемента?)

Link to comment
Только что, Y99 сказал:

Это не для спорить.

Критично ли доп.сопротивление потоку жидкости в обратке (и есть ли это доп.сопротивление с учётом площади фильтрующего элемента?)

Попробуй и узнаешь ))) Расскажешь потом нам )))

Link to comment

И за фильтрацию для ГУР:

это все придумано на Волге

Link to comment

Эти фильтра ставят в качестве профилактики в системе масла, обычно после переборки АКПП. Потом через 2000км снимаем этот фильтр и подсоединяем напрямую. 

 

Поддерживаю максалекса. Просто у АКПП свой ресурс 

Link to comment

100019_TW-sheme.jpg

Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально.

Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

фильтр тонкой очистки врезается в магистраль охлаждения масла в самом легкодоступном месте и зажимается хомутами.

Такой фильтр обеспечивает гораздо более тонкую очистку масла от твердых частиц по сравнению со штатным сетчатым фильтром. Он перехватывает клеевой состав от изношенных фрикционов и предохраняет от загрязнения гидроблок и соленоиды. В таком фильтре есть дополнительный магнит для железной стружки.

Меняют такой фильтр одновременно со сменой масла АКПП или с вскрытием масляного поддона. Магистральный фильтр создает небольшое сопротивление потоку масла, масляные насосы имеют большой запас по производительности и расходу. Поэтому если насос не убит и сальники не текут, то такой фильтр работает штатно несколько лет. В случае если забыть о его замене, то встроенный клапан откроет канал-байпас и сбросит часть грязи в линию.

Link to comment
22 минуты назад, ангел сказал:

у АКПП свой ресурс 

Фильтр в люьой гидравлической системе как раз и нужен для продления ресурса. Хоть в ДВС, хоть в ГУР, хоть в АКПП.

И у ДВС свой ресурс. Но тот же Максалекс очень требователен к использованию фильтров

Edited by Y99
Link to comment

DMAAAgJDv2A-960.jpg

29 минут назад, MaxAlex сказал:

это все придумано на Волге

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

Edited by Y99
Link to comment
15 минут назад, Y99 сказал:

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

А у нас штатно для удаления продуктов износа просто предусмотрена очень частая замена рабочей жидкости ГУР.

Link to comment
4 минуты назад, Y99 сказал:

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

Не льсти своим моторам )))

Link to comment
38 минут назад, Y99 сказал:

DMAAAgJDv2A-960.jpg

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

И походу из - за этого фильтра волговский ГУР шипит, как змея, а на морозе ещё и воет, как волк.

Link to comment
57 минут назад, Y99 сказал:

Фильтр в люьой гидравлической системе как раз и нужен для продления ресурса.

А вы каждый день сидите в гараже? Или начитанный в инете 

Link to comment
1 час назад, Y99 сказал:

 

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

 да ты что,вон он,волговский фильтр гура за акумом,по заветам гуру туда ещё ниодимовый магнит кинул.Через 10 тышш выкину,другой поставлю,цена-копейки.

IMG_20210426_083928_1.thumb.jpg.761785e590fe1ab4671de103cb89e4fc.jpg

Edited by индикатор
  • +1 2
Link to comment

Глупости это все. Из серии чайники фантазируют о вечном... 

Согласен и с Максалексом и Ангелом. 

Пысы. Любое лишнее говно-хомутное соединение (а иначе мы не умеем) - срыв шланга и за 10 сек езды маслонасос выкинет все масло на дорогу. 

Бтра ходят 250-350 тык если повезет и с мозгами (водятла) все ок. Ремонтится за полдня, ремкомплекты - ни разу не вопрос. Конструктив - проще не бывает. Все разжевано сто раз. 

Тагазовские акпп ничем не отличаются от енговских (число пакетов не в счет). Все сделано в Китае. Симметричное гавнецо такс сказать. 

 

  • +1 2
Link to comment
15 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

И походу из - за этого фильтра волговский ГУР шипит, как змея, а на морозе ещё и воет, как волк.

У меня вот такой бачек ГУРа

orig

 

  • +1 1
Link to comment
12 минут назад, MaxAlex сказал:

У меня вот такой бачек ГУРа

orig

 

На Хантер у меня такой же стоял, прозрачный и без щупа.

Link to comment
15 часов назад, индикатор сказал:

 да ты что,вон он,волговский фильтр гура за акумом,по заветам гуру туда ещё ниодимовый магнит кинул.Через 10 тышш выкину,другой поставлю,цена-копейки.

Демонтируй быстрее - Великие не одобряют!

)))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...