Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) Кто что думает по поводу установки выносного фильтра в обратку АКПП ? Уж очень "прозрачный" фильтр стоит в самой коробке. https://www.drive2.ru/l/500567513025740810/ Эти же фильтра можно ставить в обратку ГУРа с целью продлить существование насоса Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Y99
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) Ты коробку или ГУР разбирал? В общем случае, если пошла грязь износа, то фильтровать смысла нет - надо капиталить. Изменено 28 сентября, 2022 пользователем MaxAlex
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 или такого типа, что позволит использовать фильтра для моторного масла:
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Ты коробку или ГУР разбирал? В общем случае, если пошла грязь износа, то фильтровать смысла нет - надо капиталить. износ идёт с первых дней работы системы. Наличие фильтра в обратке хоть ГУР, хоть АКПП просто продлит существование системы.
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) По крайней мере в нелюбимых кем-то Субару стоит такой фильтр штатно. И в Хондах тоже в Ниссанах, Митсах, Ауди, Вольвах и т.д Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Y99
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Y99
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 21 минуту назад, Y99 сказал: износ идёт с первых дней работы системы. Наличие фильтра в обратке хоть ГУР, хоть АКПП просто продлит существование системы. Не собираюсь спорить. Ставь. Коробки на ваших моторах и без фильтров дохнут. Может хоть раньше прекратишь их страдания
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 Народ ставит доп.фильтры даже на обратку ДВС:
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 https://www.oil-club.ru/forum/topic/22535-magistralnyy-filtr-akpp/
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 19 минут назад, MaxAlex сказал: Не собираюсь спорить. Ставь. Это не для спорить. Критично ли доп.сопротивление потоку жидкости в обратке (и есть ли это доп.сопротивление с учётом площади фильтрующего элемента?)
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 Только что, Y99 сказал: Это не для спорить. Критично ли доп.сопротивление потоку жидкости в обратке (и есть ли это доп.сопротивление с учётом площади фильтрующего элемента?) Попробуй и узнаешь ))) Расскажешь потом нам )))
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 И за фильтрацию для ГУР: это все придумано на Волге
ангел Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 Эти фильтра ставят в качестве профилактики в системе масла, обычно после переборки АКПП. Потом через 2000км снимаем этот фильтр и подсоединяем напрямую. Поддерживаю максалекса. Просто у АКПП свой ресурс
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. фильтр тонкой очистки врезается в магистраль охлаждения масла в самом легкодоступном месте и зажимается хомутами. Такой фильтр обеспечивает гораздо более тонкую очистку масла от твердых частиц по сравнению со штатным сетчатым фильтром. Он перехватывает клеевой состав от изношенных фрикционов и предохраняет от загрязнения гидроблок и соленоиды. В таком фильтре есть дополнительный магнит для железной стружки. Меняют такой фильтр одновременно со сменой масла АКПП или с вскрытием масляного поддона. Магистральный фильтр создает небольшое сопротивление потоку масла, масляные насосы имеют большой запас по производительности и расходу. Поэтому если насос не убит и сальники не текут, то такой фильтр работает штатно несколько лет. В случае если забыть о его замене, то встроенный клапан откроет канал-байпас и сбросит часть грязи в линию.
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 22 минуты назад, ангел сказал: у АКПП свой ресурс Фильтр в люьой гидравлической системе как раз и нужен для продления ресурса. Хоть в ДВС, хоть в ГУР, хоть в АКПП. И у ДВС свой ресурс. Но тот же Максалекс очень требователен к использованию фильтров Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Y99
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 29 минут назад, MaxAlex сказал: это все придумано на Волге Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом. Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Y99
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Опубликовано 28 сентября, 2022 15 минут назад, Y99 сказал: Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом. А у нас штатно для удаления продуктов износа просто предусмотрена очень частая замена рабочей жидкости ГУР.
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 4 минуты назад, Y99 сказал: Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом. Не льсти своим моторам )))
автолюбитель михаил Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 38 минут назад, Y99 сказал: Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом. И походу из - за этого фильтра волговский ГУР шипит, как змея, а на морозе ещё и воет, как волк.
ангел Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 57 минут назад, Y99 сказал: Фильтр в люьой гидравлической системе как раз и нужен для продления ресурса. А вы каждый день сидите в гараже? Или начитанный в инете
индикатор Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Y99 сказал: Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом. да ты что,вон он,волговский фильтр гура за акумом,по заветам гуру туда ещё ниодимовый магнит кинул.Через 10 тышш выкину,другой поставлю,цена-копейки. Изменено 28 сентября, 2022 пользователем индикатор 2
Mortalle Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 Глупости это все. Из серии чайники фантазируют о вечном... Согласен и с Максалексом и Ангелом. Пысы. Любое лишнее говно-хомутное соединение (а иначе мы не умеем) - срыв шланга и за 10 сек езды маслонасос выкинет все масло на дорогу. Бтра ходят 250-350 тык если повезет и с мозгами (водятла) все ок. Ремонтится за полдня, ремкомплекты - ни разу не вопрос. Конструктив - проще не бывает. Все разжевано сто раз. Тагазовские акпп ничем не отличаются от енговских (число пакетов не в счет). Все сделано в Китае. Симметричное гавнецо такс сказать. 2
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 15 часов назад, автолюбитель михаил сказал: И походу из - за этого фильтра волговский ГУР шипит, как змея, а на морозе ещё и воет, как волк. У меня вот такой бачек ГУРа 1
автолюбитель михаил Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 12 минут назад, MaxAlex сказал: У меня вот такой бачек ГУРа На Хантер у меня такой же стоял, прозрачный и без щупа.
Y99 Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Опубликовано 29 сентября, 2022 15 часов назад, индикатор сказал: да ты что,вон он,волговский фильтр гура за акумом,по заветам гуру туда ещё ниодимовый магнит кинул.Через 10 тышш выкину,другой поставлю,цена-копейки. Демонтируй быстрее - Великие не одобряют! )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти