Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Фильтр АКПП выносной


Y99

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто что думает по поводу установки выносного фильтра в обратку АКПП ?

Уж очень "прозрачный" фильтр стоит в самой коробке.

https://www.drive2.ru/l/500567513025740810/

 

GetDetailImage?detailKey=P7UMK5ZZ7G73BGO

GetDetailImage?detailKey=DDUQNX4W8UPVPC4

Эти же фильтра можно ставить в обратку ГУРа с целью продлить существование насоса

 

Изменено пользователем Y99

Опубликовано (изменено)

Ты коробку или ГУР разбирал?

В общем случае, если пошла грязь износа, то фильтровать смысла нет - надо капиталить.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

или такого типа, что позволит использовать фильтра для моторного масла:

1a6f91cs-960.jpg

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ты коробку или ГУР разбирал?

В общем случае, если пошла грязь износа, то фильтровать смысла нет - надо капиталить.

 

износ идёт с первых дней работы системы.

Наличие фильтра  в обратке хоть ГУР, хоть АКПП просто продлит существование системы.

 

Опубликовано (изменено)

По крайней мере в нелюбимых кем-то Субару стоит такой фильтр штатно. И в Хондах тоже в Ниссанах, Митсах, Ауди, Вольвах и т.д

Изменено пользователем Y99
Опубликовано (изменено)

post-9250-0-14169900-1500464375_thumb.jp7587b56s-960.jpg

Изменено пользователем Y99
Опубликовано
21 минуту назад, Y99 сказал:

износ идёт с первых дней работы системы.

Наличие фильтра  в обратке хоть ГУР, хоть АКПП просто продлит существование системы.

 

Не собираюсь спорить. Ставь.

Коробки на ваших моторах и без фильтров дохнут. Может хоть раньше прекратишь их страдания

Опубликовано

Народ ставит доп.фильтры даже на обратку ДВС:

engine_filtamax-300x268.png

Опубликовано
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Не собираюсь спорить. Ставь.

Это не для спорить.

Критично ли доп.сопротивление потоку жидкости в обратке (и есть ли это доп.сопротивление с учётом площади фильтрующего элемента?)

Опубликовано
Только что, Y99 сказал:

Это не для спорить.

Критично ли доп.сопротивление потоку жидкости в обратке (и есть ли это доп.сопротивление с учётом площади фильтрующего элемента?)

Попробуй и узнаешь ))) Расскажешь потом нам )))

Опубликовано

И за фильтрацию для ГУР:

это все придумано на Волге

Опубликовано

Эти фильтра ставят в качестве профилактики в системе масла, обычно после переборки АКПП. Потом через 2000км снимаем этот фильтр и подсоединяем напрямую. 

 

Поддерживаю максалекса. Просто у АКПП свой ресурс 

Опубликовано

100019_TW-sheme.jpg

Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально.

Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

фильтр тонкой очистки врезается в магистраль охлаждения масла в самом легкодоступном месте и зажимается хомутами.

Такой фильтр обеспечивает гораздо более тонкую очистку масла от твердых частиц по сравнению со штатным сетчатым фильтром. Он перехватывает клеевой состав от изношенных фрикционов и предохраняет от загрязнения гидроблок и соленоиды. В таком фильтре есть дополнительный магнит для железной стружки.

Меняют такой фильтр одновременно со сменой масла АКПП или с вскрытием масляного поддона. Магистральный фильтр создает небольшое сопротивление потоку масла, масляные насосы имеют большой запас по производительности и расходу. Поэтому если насос не убит и сальники не текут, то такой фильтр работает штатно несколько лет. В случае если забыть о его замене, то встроенный клапан откроет канал-байпас и сбросит часть грязи в линию.

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, ангел сказал:

у АКПП свой ресурс 

Фильтр в люьой гидравлической системе как раз и нужен для продления ресурса. Хоть в ДВС, хоть в ГУР, хоть в АКПП.

И у ДВС свой ресурс. Но тот же Максалекс очень требователен к использованию фильтров

Изменено пользователем Y99
Опубликовано (изменено)

DMAAAgJDv2A-960.jpg

29 минут назад, MaxAlex сказал:

это все придумано на Волге

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

Изменено пользователем Y99
Опубликовано
15 минут назад, Y99 сказал:

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

А у нас штатно для удаления продуктов износа просто предусмотрена очень частая замена рабочей жидкости ГУР.

Опубликовано
4 минуты назад, Y99 сказал:

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

Не льсти своим моторам )))

Опубликовано
38 минут назад, Y99 сказал:

DMAAAgJDv2A-960.jpg

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

И походу из - за этого фильтра волговский ГУР шипит, как змея, а на морозе ещё и воет, как волк.

Опубликовано
57 минут назад, Y99 сказал:

Фильтр в люьой гидравлической системе как раз и нужен для продления ресурса.

А вы каждый день сидите в гараже? Или начитанный в инете 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Y99 сказал:

 

Да, видел. Народ попроще в ГУРы иномарок колхозит бачки от Волги и радуется. Но у 3,2 не так много места под капотом.

 да ты что,вон он,волговский фильтр гура за акумом,по заветам гуру туда ещё ниодимовый магнит кинул.Через 10 тышш выкину,другой поставлю,цена-копейки.

IMG_20210426_083928_1.thumb.jpg.761785e590fe1ab4671de103cb89e4fc.jpg

Изменено пользователем индикатор
  • +1 2
Опубликовано

Глупости это все. Из серии чайники фантазируют о вечном... 

Согласен и с Максалексом и Ангелом. 

Пысы. Любое лишнее говно-хомутное соединение (а иначе мы не умеем) - срыв шланга и за 10 сек езды маслонасос выкинет все масло на дорогу. 

Бтра ходят 250-350 тык если повезет и с мозгами (водятла) все ок. Ремонтится за полдня, ремкомплекты - ни разу не вопрос. Конструктив - проще не бывает. Все разжевано сто раз. 

Тагазовские акпп ничем не отличаются от енговских (число пакетов не в счет). Все сделано в Китае. Симметричное гавнецо такс сказать. 

 

  • +1 2
Опубликовано
15 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

И походу из - за этого фильтра волговский ГУР шипит, как змея, а на морозе ещё и воет, как волк.

У меня вот такой бачек ГУРа

orig

 

  • +1 1
Опубликовано
12 минут назад, MaxAlex сказал:

У меня вот такой бачек ГУРа

orig

 

На Хантер у меня такой же стоял, прозрачный и без щупа.

Опубликовано
15 часов назад, индикатор сказал:

 да ты что,вон он,волговский фильтр гура за акумом,по заветам гуру туда ещё ниодимовый магнит кинул.Через 10 тышш выкину,другой поставлю,цена-копейки.

Демонтируй быстрее - Великие не одобряют!

)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...