Van Helsing Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) http://narod.ru/disk/22833498000/PIC_0297.JPG.html http://narod.ru/disk/22833509000/PIC_0298.JPG.html http://narod.ru/disk/22833513000/PIC_0299.JPG.html http://narod.ru/disk/22833520000/PIC_0300.JPG.html Вот такие дела... Изменено 17 июля, 2010 пользователем Van Helsing
Hotdad Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Так выставленные картинки никто смотреть не будет. Надо вставить картинки прямо в сообщение. А вообще ситуация с МКПП Тагазными действительно может случится только в России, где суды просто не работают. И что народ тут всё перетирает про эти коробки ? В суд идите и денег взад требуйте ! Не будут ездить эти авто с такими коробками.
diver Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Прочитал решение и не понял- так договор купли-продажи суд не расторг? Почему-то взыскана только разница в стоимости, а не стоимость автомобиля?
Van Helsing Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Опубликовано 17 июля, 2010 Прочитал решение и не понял- так договор купли-продажи суд не расторг? Почему-то взыскана только разница в стоимости, а не стоимость автомобиля? Потому что я его сам продал.И дело не в коробке.Все гораздо хуже...Машина просто вся перекрашена,причем с завода.Толщина ЛКП не лезет ни в какие госты.И вся ржавая...Боюсь что все все они покрашены так.
Van Helsing Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Вот судебная экспертиза...Извините,но в галерею вставить не получается,ибо букв не видно. http://narod.ru/disk/22835031000/PIC_0075.JPG.html http://narod.ru/disk/22835041000/PIC_0076.JPG.html http://narod.ru/disk/22835050000/PIC_0077.JPG.html http://narod.ru/disk/22835058000/PIC_0078.JPG.html http://narod.ru/disk/22835065000/PIC_0079.JPG.html http://narod.ru/disk/22835080000/PIC_0080.JPG.html http://narod.ru/disk/22835090000/PIC_0081.JPG.html http://narod.ru/disk/22835098000/PIC_0082.JPG.html http://narod.ru/disk/22835105000/PIC_0083.JPG.html http://narod.ru/disk/22835112000/PIC_0084.JPG.html http://narod.ru/disk/22835122000/PIC_0085.JPG.html http://narod.ru/disk/22835130000/PIC_0086.JPG.html http://narod.ru/disk/22835141000/PIC_0087.JPG.html Изменено 17 июля, 2010 пользователем Van Helsing
Vi-RUS Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Машина просто вся перекрашена,причем с завода.Толщина ЛКП не лезет ни в какие госты.И вся ржавая...Боюсь что все все они покрашены так. А какого года авто? Где покупал?
Van Helsing Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Опубликовано 17 июля, 2010 Машина просто вся перекрашена,причем с завода.Толщина ЛКП не лезет ни в какие госты.И вся ржавая...Боюсь что все все они покрашены так. А какого года авто? Где покупал? Покупал я у дилера. А Тебя я вроде видел 2 мая в Нахе?Ты мне еще предлагал в клуб вступить.Мы с менеджером машинки тогда ездили выбирать...
Злой Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Машина просто вся перекрашена,причем с завода.Толщина ЛКП не лезет ни в какие госты.И вся ржавая...Боюсь что все все они покрашены так. А какого года авто? Где покупал? судя по докам - 2008г, автотрейд контора. ваще попали, но с другой стороны - тёмная история с наглыми продавцами, которые (барыги мля) и были я считаю достойно наказаны. ещё и неизвестно где пипецлац красился, на заводе или торгашом. воть такой вопрос: какой следующий аппарат буишь брать?? может Т3 ? - дизельный
Van Helsing Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Хотел Т5,но это жопа...Думал за полтора года работать научатся...какой там!А машина красилась на заводе,и никто ее не перекрашивал,просто ее красили не роботы а люди в камере.И судя по всему не ее одну а их всех...Вообщем ужас полный. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Van Helsing
Vi-RUS Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 А Тебя я вроде видел 2 мая в Нахе?Ты мне еще предлагал в клуб вступить.Мы с менеджером машинки тогда ездили выбирать... В Нахе 2 мая был. Там один мужик не молодой из Подмосковья дизель покупал, второй АТ5 собирался с менеджером ехать смотреть. Который из двух ты? А на счет машины - вероятно тебе не повезло, может тебе впарили упавшую с автовоза, а потом покрашеную или что-то в этом роде, тем более 2008 г.в. Обобщать бы я не стал. У меня машина без крупных дефектов и покрашена хорошо.
Van Helsing Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Опубликовано 17 июля, 2010 А Тебя я вроде видел 2 мая в Нахе?Ты мне еще предлагал в клуб вступить.Мы с менеджером машинки тогда ездили выбирать... В Нахе 2 мая был. Там один мужик не молодой из Подмосковья дизель покупал, второй АТ5 собирался с менеджером ехать смотреть. Который из двух ты? А на счет машины - вероятно тебе не повезло, может тебе впарили упавшую с автовоза, а потом покрашеную или что-то в этом роде, тем более 2008 г.в. Обобщать бы я не стал. У меня машина без крупных дефектов и покрашена хорошо. Тот,который собирался смотреть.Хотя мы только приехали со смотрин.Обобщать и не хочется,но так получается.Она ниоткуда не падала,к сожалению,просто ее так,бедняжку,покрасили. И вообще меня терзают смутные сомнения,что она такая не одна! А тем,кто хочет купить-возьмите с собой измеритель толщины лкп(но не тот что в магазине за 300 рублей).Толщина,как написано в заключении и не только,должна быть 100-110 мкм.Разброса быть не должно!Иначе краска держаться не будет,это же не забор.А так все покрашено не придерешься...
AlexSK Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Блин, просто не повезо, ктоего знает что с машиной до продажи было..
diver Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Кстати, это не единственный случай разницы в толщине краски, посмотрите пост awd: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?p=7668&highlight=#7668 Просто не у всех есть микрометры и это спасает ТАЗ!Цена этого прибора около 8000 руб. Боюсь, если промерить им все ТАГЕРЫ подобных случаев наберется немало.
Van Helsing Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Опубликовано 18 июля, 2010 Кстати, это не единственный случай разницы в толщине краски, посмотрите пост awd: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?p=7668&highlight=#7668 Просто не у всех есть микрометры и это спасает ТАЗ!Цена этого прибора около 8000 руб. Боюсь, если промерить им все ТАГЕРЫ подобных случаев наберется немало. О чем и речь...Покупаем-то автомобили заводской сборки,а оказывается красят их не на заводе.Это чистой воды мошенничество.Или нет?
IceScream Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка.
Vi-RUS Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка. Ты не прав вкорне по всем пунктам. Во-первых, что за логика, если авто не дорогой, то его можно делать кое-как, в т.ч. красить? Я надеюсь, что есть только нехорошие исключения. Во-вторых, зачем раму мастикой мазать, чтоб не сгнила? Так она лет 150 гнить будет! В-третьих, что в твоем понимании использовать машину как пузотер и почему использование тагера как леговушки неудобна, почему через 3 года надоест? Если имеешь в виду езду по городу, то про себя могу сказать - мне очень-очень удобно, гораздо удобней пузотерок! На счет трех лет - спроси форумчанина с ником traktorist, он своим Korando владеет скоро 10 лет как и след. машиной види Тагер. Российская сборка это омазка для кого? Деньги берут - пусть делают качественно! Например, английская сборка, как я знаю, тоже не ценится. А турецкая хорошая? Нет. А сейчас почти все немецкие машины собирают немцотурки! Контроль качества - вот что важно!
GolosOFF Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Могу за свой сказать. 2008 год, сколы, ессно, есть. Ржавчины нет. И вообще претензий к покраске нет. Судя по тому, что подобные претензии есть мало у кого, это все же единичные случаи, а не правило.
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 У меня нет нового тагера или партнера, судить о покраске не могу, а поповоду этого электронного прибора за 300 р., я видел как он работает, фуфло еще то, недоверяю я таким.
ura Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка. я не понял,что 600 тыс не деньги? и люди правильно делают,что права качают.
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Любой хороший мастер маляр выявить все касяки без всяких приборов.
Villy_Churak Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 По покраске: 1) все сколы и потёртости (их почти нет нигде, разве-что = зеркала = "как уши у борца-классика")) - все "мои"; 2) московские киргизки-дворничихи красили оранжевой "нитрой" забор, предупредил - "убрать машину, не мешает, не забрызгаете?.." Забрызгали. "Нитра" легко стёрлась 646-м, краска не потревожилась ("жигулёвская" сразу слезала на тампон), но стала чуть заметно матовой.
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка. Ты не прав вкорне по всем пунктам. Во-первых, что за логика, если авто не дорогой, то его можно делать кое-как, в т.ч. красить? Я надеюсь, что есть только нехорошие исключения. Во-вторых, зачем раму мастикой мазать, чтоб не сгнила? Так она лет 150 гнить будет! В-третьих, что в твоем понимании использовать машину как пузотер и почему использование тагера как леговушки неудобна, почему через 3 года надоест? Если имеешь в виду езду по городу, то про себя могу сказать - мне очень-очень удобно, гораздо удобней пузотерок! На счет трех лет - спроси форумчанина с ником traktorist, он своим Korando владеет скоро 10 лет как и след. машиной види Тагер. Российская сборка это омазка для кого? Деньги берут - пусть делают качественно! Например, английская сборка, как я знаю, тоже не ценится. А турецкая хорошая? Нет. А сейчас почти все немецкие машины собирают немцотурки! Контроль качества - вот что важно! Если бы ее качественно собирали и красили на уровне к примеру мерседес тогда цена тагера была бы как у мерса.
IceScream Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка. Ты не прав вкорне по всем пунктам. Во-первых, что за логика, если авто не дорогой, то его можно делать кое-как, в т.ч. красить? Я надеюсь, что есть только нехорошие исключения. Во-вторых, зачем раму мастикой мазать, чтоб не сгнила? Так она лет 150 гнить будет! В-третьих, что в твоем понимании использовать машину как пузотер и почему использование тагера как леговушки неудобна, почему через 3 года надоест? Если имеешь в виду езду по городу, то про себя могу сказать - мне очень-очень удобно, гораздо удобней пузотерок! На счет трех лет - спроси форумчанина с ником traktorist, он своим Korando владеет скоро 10 лет как и след. машиной види Тагер. Российская сборка это омазка для кого? Деньги берут - пусть делают качественно! Например, английская сборка, как я знаю, тоже не ценится. А турецкая хорошая? Нет. А сейчас почти все немецкие машины собирают немцотурки! Контроль качества - вот что важно! Если бы ее качественно собирали и красили на уровне к примеру мерседес тогда цена тагера была бы как у мерса. Вот и я про тоже, мы говорим, что 600 тысч это деньги, но давайте переведем с рублей на доллары и посмотрим даже без наших таможенных накруток, что в европе можно купить за это бабло, да ничего даже из средних пузотерок. Да реально жаль, что у тагаза такие проблемы с качеством, но не критично все это. То, что пишут про эксплуатацию настоящего рамного внедорожника по городу, это просто попытка убедить себя и прочих, что это удобно (низкая динамика на 1,2 передачах, валкость и ужасный обзор сзади и достаточно большой расход), нет это не удобно просто вы свыклись с этим, или используете машину не каждый день. Ну а по поводу что нужен контроль качества это вы да, правы, но об этом можно говорить, когда уже есть бренд и нет многомиллиардных кредитов. Вспомните ранних китайцев, контроль качества минимальный но и цена тоже не большая. Вот еслиб Тайгер стоил бы лимон, то я думаю был бы собран не хуже корейского отца. Извините за флуд.
GolosOFF Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Вот еслиб Тайгер стоил бы лимон, то я думаю был бы собран не хуже корейского отца. Извините за флуд. Я думаю, что если бы Тагер стоил лимон, он был бы точно таким же с единственным отличием - в цене. Ценники-то на эти машину уже менялись не один раз, на качестве ни в какую сторону не сказалось:-)
Рекомендуемые сообщения