Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

То, что пишут про эксплуатацию настоящего рамного внедорожника по городу, это просто попытка убедить себя и прочих, что это удобно

А может это ты как раз неправ? Не приходило в голову? Пока ты в этом вопросе в меньшинстве. =)

ужасный обзор сзади

Учись пользоваться зеркалами - поможет наверняка! =)

Извините за флуд.

Вэлкам! =)

Ссылка на комментарий
что в европе можно купить за это бабло, да ничего даже из средних пузотерок.

600000 руб. = 20000 долл. США = 15400 евро Как раз за эти деньги в Европе можно купить гораздо больше чем у нас

То, что пишут про эксплуатацию настоящего рамного внедорожника по городу, это просто попытка убедить себя и прочих, что это удобно (низкая динамика на 1,2 передачах, валкость и ужасный обзор сзади и достаточно большой расход)

Еще раз повторяю, мне очень удобно и комфортно, могу привести очень много аргументов. А уж высказывание про обзорность просто повеселила, Тагер - это авто с одной из лучших обзорностей. У меня ни одной машины небыло с лучшей обзорностью.

нет это не удобно просто вы свыклись с этим

Это только ваше частное мнение

или используете машину не каждый день

Каждый день и по многу

 

В заключении приведу свежий пост с нашего Ярославского автофорума о Ниссан Ноут, соизмеримого по цене с Тагером. Человек отдыхал с семьей на о.Родос (Греция) и там брал машину напрокат

Брали в прокат на 3 суток - 140 евро.

проехали примерно 400 км по острову , истратили бензина на 60 евро

по 1,5 евро за литр.

если честно, машина не понравилась, ни мне ,ни жене.

из плюсов могу назвать - что впятером ( 4 взрослых+ ребенок 9 лет ) - не тесно.

ну и в таком климате - кондиционет и то что она новая -пробег 8 т км был.

но тут же минусы салона - сидение водительское - моя спина не помещается между боковой поддержкой - слишком тесно ей

спинка сидения короткая - надо б на 5 см подлинней

Особенно не понравилась панел приборов - ваще слепой спидометр - если тахометр еще като видно - то спидометр в условиях солнышка - не видать и определить - с какой скоростью ты едешь - трудно ( а ограничение на острове Родос 50 км иногда 30 км в нас пунктах и 80 на трассе)

багажник ваще маловат - спортивная сумка, круг , ласты , пара пакетов и полотенце , 3 бутылки воды и такое ощущение - что он забит под завязку.

 

Мотор 1,4 с кондеем и без него ваще не едет - только спокойная флегматичная езда.

на газ откликается очень вяло, в горах очень часто приходжилось на второй забираться и иногда даже на первой.- нет запаса тяги.

и двигатель такого обьема тормозит плохо на спуске -правило "на которой передаче поднялся в гору, на той и спускайся" - не работает

рулиться плохо, визжит передними покрышками , но в поворот заправляется плохо, на сброс газа вообще не реагирует никак. крениться немного, но езда на нем по горам удовольствия малоприятное.

еще огромный недостаток -парусность - курсовая устойчивость при боковом ветре, когда ехали воль побережья - вообще отвратительна !!! и это при 4 взрослых на борту - все время приходилось подруливать рулем -неприятно очень такое поведение машины -при этом скорость 80 км\час , невысока

не понравились боковые зеркала - видно мало., про пластик в салоне молчу.

Вообщем ни я , ни жена в будущем такую машину не рассматриваем в качестве покупки.

Ссылка на комментарий

Господа модераторы, извините, что своим постом свалил тему во флуд. Просьба, что не касается качества ЛКП удалить.

Ссылка на комментарий

Конечно не прав! Выдает свое мнение за правильное, оставаясь в меньшинстве. Админы, не удаляйте посты, пусть все читают, тем более, что тема по названию не про ЛКП. А коллеге топикстартеру просто не повезло с конкретным экземпляром.

Ссылка на комментарий

Конечно не прав! Выдает свое мнение за правильное, оставаясь в меньшинстве. Админы, не удаляйте посты, пусть все читают, тем более, что тема по названию не про ЛКП. А коллеге топикстартеру просто не повезло с конкретным экземпляром.

К счастью,мне со всем повезло...я в деньгах не нуждаюсь...Я присутствую на данном сайте уже более полутора лет,но под другим ником.Не надо говорить,что это лично мне не повезло...еси бы это было так,я был бы счастлив!Но не повезло как раз всем!И...,стояв сейчас перед выбором тагаза,я бы сто раз подумал...и отказался бы от этого...завода.А юристы этого,###,завода ездят на ...(тагаз)...западло...cayenne...И им на Ваши проблемы насрать...А SY Actyon Sport стоит всего 620000 и с дизелем.На кой болт надо кормить этих дармоедов?

Изменено пользователем Van Helsing
Ссылка на комментарий

К счастью,мне со всем повезло...я в деньгах не нуждаюсь...Я присутствую на данном сайте уже более полутора лет,но под другим ником.Не надо говорить,что это лично мне не повезло...еси бы это было так,я был бы счастлив!Но не повезло как раз всем!И...,стояв сейчас перед выбором тагаза,я бы сто раз подумал...и отказался бы от этого...завода.А юристы этого,###,завода ездят на ...(тагаз)...западло...cayenne...И им на Ваши проблемы насрать...А SY Actyon Sport стоит всего 620000 и с дизелем.На кой болт надо кормить этих дармоедов?

Я с тобой в чем-то согласен, но не во всем.

Мне, например, не понятно, почему ТагАЗ в Таганроге, а его юристы и PR-менеджеры живут в Москве, на Кайенах раскатывают.

Утверждение, что не повезло всем, безосновательно, здесь ты только о себе можешь говорить.

ТагАЗу я в чем-то сочуствую, т.к. в условиях нашей налоговой системы (+ прочие поборы) любым предприятиям развиваться очень сложно. Государство, к сожелению, пестует только свое детище ВАЗ, который нужно разогнать в первую очередь.

SY Actyon Sport мне лично не нравится, а вот Кайрон - очень даже ничего, правда дороже.

И наконец, в отличие от тебя я в деньгах все-таки нуждаюсь, просто не научился жить без них. :biggrin:;):ph34r:

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

В городе жип удобнее, я вообще не люблю малые машины, габариты не пугают, подрезать никто не решается, у меня у мамке микра была, так подрезали все подряд.

Ссылка на комментарий

непонимаю, я как авто пригнал так сосед по гаражу-маляр глядя на капот сказал -чё крашенную машину купил :biggrin: , об этом речь? или случай был из ряда вон? пардон ,я с прибором ЛКП не измерял .

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Van, а что же ты, когда покупал автомобиль, не рассмотрел вовремя это самое ЛКП ? И почему истерика только через полтора года началась ?

Ссылка на комментарий

По поводу маленьких авто в городе полностью согласен. Пока мой тигр хворал убитым сцеплением, ездил по городу на жинкином лягушонке форд ка. Один кретин на аутлендере (хреновом недоджипе) на светофоре гордо выехал попытавшись меня отжать, и уйти вперед, но я конечно взбунтовавшись всем нутром, которое привыкло смотреть на эти паркетники с верху, преградил ему путь, после чего он так и плелся за мной, видимо недоумевая. К тому, что "Тем, кто еще хочет купить..." - хоть я и убил родное сцепление за 5000 км., о своем выборе авто ничуть не жалею, автомобиль отличный, только вот жаль, что их видимо больше собирать не будут.

Ссылка на комментарий

Van, а что же ты, когда покупал автомобиль, не рассмотрел вовремя это самое ЛКП ? И почему истерика только через полтора года началась ?

Ребята!Я не пытаюсь обосрать этот завод,но,поймите меня правильно,его продукция не стоит тех денег,которые за нее просят.Она не стоит ничего!.А то что купил я...да мне очень нравится этот автомобиль,и мне пох... все домыслы и слова о том что я купил...Но вы бы сами купили этот авто-и никогда бы ничего не поняли...Тут тема клубка-конечной точкой которого стала лакокраска...Вы не верите мне?Прошу:Московское общество защиты прав потребителя,а именно-Штыков Андрей Андреевич-спросите его,и Вам все станет ясно...Эксперт ФЦСЭ-у него был Карандаш.....Эти люди в шоке от продукциии тагаза(заглавные буквы -лишнее).Я рад,что многим достался славный автомобиль,но,я обращаюсь к будущим обладателям: У Вас есть лишние деньги???

Как говорил один известный персонаж:Сила в правде...

У Вас есть лишние деньги на правду?А на силу?Отлично!Поздравляю!Но может лучше воздержаться?

 

Протесты всех нынешных обладателей-понятны,но пардон,Вы уже попали...в сети...

 

А что купить?Но сто рублей роли не играют...Купите Kayron...Не кормите дармоедов!Спросите у Fox...

Изменено пользователем Van Helsing
Ссылка на комментарий

Van, а что же ты, когда покупал автомобиль, не рассмотрел вовремя это самое ЛКП ? И почему истерика только через полтора года началась ?

Так я два года уже езжу и не проверял его этим прибором!Прибор редкий- поэтому и мало кто знает про тайны покраски.

Не удивлюсь если проверка моего выдаст тот же результат. А где тут истерика?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Читала,читала тему и так и не поняла смысла написанного-отговорить от покупки?То,что ТАГАЗ выпускает бракованные машины все прекрасно знают,у самой в городе сейчас подходят, спрашивают о машине и первый вопрос про коробку.Насчет покрытия,не проверяла,но там где камень скол оставил белый(серый) грунт и слой краски явно не миллиметр толщиной,ржаветь через полтора года нигде не начала,конечно может просто вытянули при покупке счастливый билет,но машина нравится и пока продавать(тьфу-тьфу не сглазить) не собираемся.То,что машина специфическая знают все,прежде чем покупать автомобиль любой нормальный человек определится зачем именно эта машина ему нужна.Так что в итоге каждый решает сам и потом или мучается,или продает по-быстрому,или ездит и получает удовольствие.

Ссылка на комментарий

Читала,читала тему и так и не поняла смысла написанного-отговорить от покупки?То,что ТАГАЗ выпускает бракованные машины все прекрасно знают,у самой в городе сейчас подходят, спрашивают о машине и первый вопрос про коробку.Насчет покрытия,не проверяла,но там где камень скол оставил белый(серый) грунт и слой краски явно не миллиметр толщиной,ржаветь через полтора года нигде не начала,конечно может просто вытянули при покупке счастливый билет,но машина нравится и пока продавать(тьфу-тьфу не сглазить) не собираемся.То,что машина специфическая знают все,прежде чем покупать автомобиль любой нормальный человек определится зачем именно эта машина ему нужна.Так что в итоге каждый решает сам и потом или мучается,или продает по-быстрому,или ездит и получает удовольствие.

Вот примерно про это я пытался говорить в самом начале, да машина с проблемами, и серьезными, но все чинится, а на некоторые моменты просто забивается, но за 600 тысч, я хочу повторится, нельзя купить нормальный внедорожник. Скажу больше если завод поставит цену 700 люди все равно будут брать, не так бодро но будут (ведь брали) даже при наличии дешевых спортов SY, спортиджей т.к. они голые. есть УАЗ, но его покупка еще больший вопрос. По поводу поведения машины в городе, все что я писал это мое имхо, но до этого я ездил на оке и на первом фокусе, так для города они более удобные, Ока своими размерами, т.к. впихнешся любую дырку, и в итоге едешь быстрее потока, форд был более динамичным. А вот тайгер в городе ну не могу я понять как вы можете говорить, что он удобный, первые две передачи короткие, если двиг крутить до 3 тысч, то динамика слабее чем у классики, то что машина широкая это тоже не плюс, обзор вперед и по бокам конечно рулит, ездить задним ходом даже удобней чем на форде из за заужения кормы, но, то что прям перед задним бампером без доп оборудования не проинтуичишь, ну и про бензин, если бы все были довольны расходом, то не было бы тем про ГБО и как понизить расход. 15 литров или 7.5 это почти в 2 раза больше, а не сегодня завтра примут повышение акцизов, взлетит бензин опять до 30, что тогда

Опять мое имхо, но если завод переключился на китайский Сантафе, значит эра Тайгеров и РП близится к закату, при такой же или меньшей цене в городе будут брать китайца а зачем заморачиваться с контролем качества снимаемой модели.

Для себя я уже давно решил Тайгер для езды за город или АШАН, ЛЕРУА. Для города куплю народный поло седан, но не сей2час а через пару лет.

Повторюсь все написанное выше имхо.

Ссылка на комментарий

Вот видишь, ты наконец признал, что все тобой писаное - твое личное мнение, которое не следует навязывать людям.

машина с проблемами, и серьезными, но все чинится, а на некоторые моменты просто забивается

без проблем машин в природе не существует, а серьезных у меня лично нет

за 600 тысч, я хочу повторится, нельзя купить нормальный внедорожник

если ударение ставить на слово внедорожник, то можно - УАЗ Хантер (Патриот) больше внедорожники чем Тагер, только чето очередей за ними не наблюдается

есть УАЗ, но его покупка еще больший вопрос

а почему, интересно, внедорожные качества замечательные

... до этого я ездил на оке и на первом фокусе, так для города они более удобные, Ока своими размерами, т.к. впихнешся любую дырку, и в итоге едешь быстрее потока, форд был более динамичным

похоже ты действительно ошибся с выбором авто, лично я предпочитаю ехать выше потока, а не быстрее, город не место для гонок

первые две передачи короткие, если двиг крутить до 3 тысч, то динамика слабее чем у классики

смени манеру езды, стартуй более плавно

то что машина широкая это тоже не плюс

это один из больших плюсов - сидеть комфортно!

то что прям перед задним бампером без доп оборудования не проинтуичишь

а зачем?

ну и про бензин, если бы все были довольны расходом, то не было бы тем про ГБО и как понизить расход. 15 литров или 7.5 это почти в 2 раза больше

довольны не все, конечно, но и 15 л. ты загнул у меня по городу летом около 12, за городом вчерашний тест показал (100 км. туда и 100 обратно) туда без кондея 8,9 л., обратно с кондеем - 9,5.

взлетит бензин опять до 30, что тогда

тогда наверно вся Москва пересядет на велосипеды и превратится в Ханой :biggrin:;):ph34r:

P.S. Все ответы - это мое личное ИМХО

Ссылка на комментарий

Да, я доволен своей машинкой, и считаю что за 600 тысч, это нормальный агрегат, даже если возникнут проблемы, то или гарантийный ремонт или руками после оного. Расход бензина лечится аккуратным педалированием и газом (пропаном). Привыкание к габаритам сложно, но выполнимо, парковочное зеркало обязательно, ибо фаркопы и парковочные столбики могут остаться незамеченнными. В городе машина вполне комфортна, если ехать не как в жопу ужаленный, тем более с нашими московскими светофорами, это затруднительно только разогнался и опят тормозить. Но самый цимус от машины это вне дорог, там как раз короткие первые две передачи самое оно, если по холмам лазить, то что он короткобазный это плюс. В салоне кожа и она легко моется, багажник достаточно вместительный.

Но есть одно но, и к этому надо привыкать, педаль у нас электронная, и это к сожалению не дает той резкости когда дроссель связан с педалью тросом.

.

Ссылка на комментарий

Я брал авто за 520т.р. цену считаю такую очень приемлемой, хруст коробки меня не удивил и не капли не разочаровал - был готов к этому. Завод Тагаз не является еще "зрелым" заводом, обеспечивающим полный цикл производства авто - он еще на этот уровень только выходит, если можно так сказать - раскручивается. Поэтому ошибки и просчеты для Тагаза - нормальное явление. Если бы Тигры были доведенными до ума внедорожниками, то цена бы их была как и говорилась ранее "под лям". Опять же не стоит забывать о том, что у продуктов такого завода как Тоёта косяки в последнее время вылезают и (да тачки они отзываю и все такое, но не стоит забывать, что дилеры коробки тоже чинят и без проблем, по крайней мере в Москве).

 

По поводу езды в городе, расхода бензина...

- Езда в городе или за городом не важно. Важно то, что комфортая езда для Тигры - это спокойная езда, размерянная, крены в поворотах это лишь следствие мягкости и комфортабельности подвески.

- Расход бензина следствие большой массы автомобиля(считай 2 тонны), естественно, что при передвижении 1 тонны (легковушки) на 100км потребует практически в 2 раза меньше бензина (оценка грубая без учета коробок автомат и КПД двигателя, но параметры эти все равно у авто примерно одинаковые). А темы такие на нашем форуме возникают в виду того, что контингент людей купивших Тигров распологают не слишком большими деньгами и являются достаточно практичными людьми. В следствии этого заморачиваются над снижением расходов и т.п. Конечно я думаю на Порш клубе таких тем не будет. хотя все они жрут больше Тигров

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Наездил почти 7000км по асфальту и по бездорожью и очень доволен, ни каких проблем за это время нет за исключением поцарапанной двери. Царапина вовсю дверь до грунта, краска лежит по толщине равномерно по всей длине (около 1 метра), коробка не хрустит думай завод исправил этот косяк. По поводу езды в городе, расхода бензина...Каждый думает зачем покупает машину, да тагер специфичная машина но к ней быстро привыкаеш. Езжу очень быстро и динамично что в городе что на трассе конечно это не БМВ но фору даст большенству пызатерок. Расход примерно 15 литров но не критичен машина тяжелая и агресивная езда делает свое дело. но все это лирика, его внедорожные свойство впечетляют по сравнений с недоджипами. Поповоду качества скажите у кого проблем нет, все производители на разных аппаратах имеют те или другие проблемы, некоторый даже чихали на своих потребителей типа купил твои проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к положительным оценкам сего авто, хотя пробег еще мал 12 000. Из поломок только замена рулевого вала по гарантии, на 5 000 км появился люфт в шлицах. Только приехал с югов, Оренбург-Лазаревское-Оренбург прбег 4 400, средний расход вышел 10,5. Это при достаточно активной езде по трассе, постоянно разгоны-торможения, т.к. то обгон запрещен, то зона обгона. При движении по прямой 120, при обгоне до 140. И самое интересное про КПП, у меня с завода шла уже с новыми синхронами. На ТО 2000 договорился с диллером о замене их на новые, хотел потом соскачить с гарантии, вскрыли а там все нового образца, вот такая фигня. И пока все скоростя работают

Ссылка на комментарий

Даю положительный отзыв о РП 2,3МТ. Приобретен в декабре 2008, пробег около 32 тыс. км. Коробку, по гарантии, правда делал. Где-то на 10 тыс. км. полетели синхронизаторы 3 передачи. Но, сделали быстро, без вопросов. (в обед приехал на СТО, записался, на следующий день с утра пригласили на ремонт, сделаи за 3 часа).

Последние впечатления от поездки по Среднему Дону. 10 дней бездорожья, песок, броды, затяжные подъемы, спуски. Машинка показала себя на 5+. Проходимость отменная, ни одной поломки. Даже не перегрелась ни разу. Инвертор подключал практически ежедневнона всю ночь, заряжал фото, видео, ноут, рации, фонари и пр. Аккумулятор этого даже не замечал. Крутил с утра без намека на разрядку. Расход топлива тоже порадовал. На заправки заезжал в два раза реже паджерика спорта.

В целом машинкой очень доволен. И дело даже не в соотношении цена/качество (здесь через одного этот аргумент пиводят). Дело скорее в соотношении назначение/реализация возможностей. Здесь смело можно ставить 100 баллов из 100. Машина полностью соответствует своему прадназначению и, как выясняется, может гораздо больше, чем от нее ожидаешь.

Удачи на дорогах и вне оных!

ПыС. Кому интересно - коротенький фотоотчет по экспедиции "Средний Дон 2010" сегодня выложил в "Фотки".

Ссылка на комментарий

Дело скорее в соотношении назначение/реализация возможностей. Здесь смело можно ставить 100 баллов из 100. Машина полностью соответствует своему прадназначению и, как выясняется, может гораздо больше, чем от нее ожидаешь.

Золотые слова! Ну, или "+стопицот". =)

Ссылка на комментарий

У меня частенько спрашивают:

- А какая собака самая хорошая?

- А для какой цели?..

- ???

 

Вот и у нас, как я понимаю, некоторые купили Тагер, а зачем, никак понять не могут.

Всякая машинка хороша для той цели, для которой она создавалась.

А ругать наш Тагерок за плохую коробку и слабую динамику не надо, у каждого есть свои недостатки.

(кстати в ветке о браке коробок наконец один человек все-таки решился выложить инструкцию о правильном пользовании МКПП)

Зато в нашей машине нет ничего лишнего типа курсовой устойчивости и прочей хренотени. Я сегодня после дождя домой ехал,- пять аварий насчитал. Кто под грузовик, кто на газон, зато все с наворотами.

Изменено пользователем andrejkuzmi
Ссылка на комментарий

Позволите маленькое лирическое отступление? az

Скоро 2 года моему Рп и ок 27тык позади.Давным давно прошла эйфория от нового авто.....Но сегодня возвращаясь поздно вечером домой (ехал не спеша и с открытыми окнами)получил массу положительных эммоций от своего РП.Машинка плавно,мощно и безшумно стартует со светофоров.И Только по еле заметному изменению басовитого тембра выхлопа и кивкам стрелки тахометра понимаеш ,что авто переключилось на передачу повыше azПлавный и мощный разгон+породистый звук= Класс! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

В целом машинкой очень доволен. И дело даже не в соотношении цена/качество (здесь через одного этот аргумент пиводят). Дело скорее в соотношении назначение/реализация возможностей. Здесь смело можно ставить 100 баллов из 100. Машина полностью соответствует своему прадназначению и, как выясняется, может гораздо больше, чем от нее ожидаешь.

 

Согласен на 100%

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...