Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий

Так выставленные картинки никто смотреть не будет. Надо вставить картинки прямо в сообщение.

А вообще ситуация с МКПП Тагазными действительно может случится только в России, где суды просто не работают.

И что народ тут всё перетирает про эти коробки ? В суд идите и денег взад требуйте ! Не будут ездить эти авто с такими коробками.

Ссылка на комментарий

Прочитал решение и не понял- так договор купли-продажи суд не расторг? Почему-то взыскана только разница в стоимости, а не стоимость автомобиля?

Ссылка на комментарий

Прочитал решение и не понял- так договор купли-продажи суд не расторг? Почему-то взыскана только разница в стоимости, а не стоимость автомобиля?

Потому что я его сам продал.И дело не в коробке.Все гораздо хуже...Машина просто вся перекрашена,причем с завода.Толщина ЛКП не лезет ни в какие госты.И вся ржавая...Боюсь что все все они покрашены так.

Ссылка на комментарий

Машина просто вся перекрашена,причем с завода.Толщина ЛКП не лезет ни в какие госты.И вся ржавая...Боюсь что все все они покрашены так.

А какого года авто? Где покупал?

Ссылка на комментарий

Машина просто вся перекрашена,причем с завода.Толщина ЛКП не лезет ни в какие госты.И вся ржавая...Боюсь что все все они покрашены так.

А какого года авто? Где покупал?

Покупал я у дилера.

А Тебя я вроде видел 2 мая в Нахе?Ты мне еще предлагал в клуб вступить.Мы с менеджером машинки тогда ездили выбирать...

Ссылка на комментарий

Машина просто вся перекрашена,причем с завода.Толщина ЛКП не лезет ни в какие госты.И вся ржавая...Боюсь что все все они покрашены так.

А какого года авто? Где покупал?

судя по докам - 2008г, автотрейд контора. ваще попали, но с другой стороны - тёмная история с наглыми продавцами, которые (барыги мля) и были я считаю достойно наказаны. ещё и неизвестно где пипецлац красился, на заводе или торгашом. воть такой вопрос: какой следующий аппарат буишь брать?? :wacko::biggrin::biggrin: может Т3 ? - дизельный

Ссылка на комментарий

Хотел Т5,но это жопа...Думал за полтора года работать научатся...какой там!А машина красилась на заводе,и никто ее не перекрашивал,просто ее красили не роботы а люди в камере.И судя по всему не ее одну а их всех...Вообщем ужас полный. :wacko:

Изменено пользователем Van Helsing
Ссылка на комментарий

А Тебя я вроде видел 2 мая в Нахе?Ты мне еще предлагал в клуб вступить.Мы с менеджером машинки тогда ездили выбирать...

В Нахе 2 мая был. Там один мужик не молодой из Подмосковья дизель покупал, второй АТ5 собирался с менеджером ехать смотреть. Который из двух ты?

А на счет машины - вероятно тебе не повезло, может тебе впарили упавшую с автовоза, а потом покрашеную или что-то в этом роде, тем более 2008 г.в. Обобщать бы я не стал. У меня машина без крупных дефектов и покрашена хорошо.

Ссылка на комментарий

А Тебя я вроде видел 2 мая в Нахе?Ты мне еще предлагал в клуб вступить.Мы с менеджером машинки тогда ездили выбирать...

В Нахе 2 мая был. Там один мужик не молодой из Подмосковья дизель покупал, второй АТ5 собирался с менеджером ехать смотреть. Который из двух ты?

А на счет машины - вероятно тебе не повезло, может тебе впарили упавшую с автовоза, а потом покрашеную или что-то в этом роде, тем более 2008 г.в. Обобщать бы я не стал. У меня машина без крупных дефектов и покрашена хорошо.

Тот,который собирался смотреть.Хотя мы только приехали со смотрин.Обобщать и не хочется,но так получается.Она ниоткуда не падала,к сожалению,просто ее так,бедняжку,покрасили.

И вообще меня терзают смутные сомнения,что она такая не одна!

А тем,кто хочет купить-возьмите с собой измеритель толщины лкп(но не тот что в магазине за 300 рублей).Толщина,как написано в заключении и не только,должна быть 100-110 мкм.Разброса быть не должно!Иначе краска держаться не будет,это же не забор.А так все покрашено не придерешься...

Ссылка на комментарий

Кстати, это не единственный случай разницы в толщине краски, посмотрите пост awd: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?p=7668&highlight=#7668

Просто не у всех есть микрометры и это спасает ТАЗ!Цена этого прибора около 8000 руб.

Боюсь, если промерить им все ТАГЕРЫ подобных случаев наберется немало.

Ссылка на комментарий

Кстати, это не единственный случай разницы в толщине краски, посмотрите пост awd: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?p=7668&highlight=#7668

Просто не у всех есть микрометры и это спасает ТАЗ!Цена этого прибора около 8000 руб.

Боюсь, если промерить им все ТАГЕРЫ подобных случаев наберется немало.

О чем и речь...Покупаем-то автомобили заводской сборки,а оказывается красят их не на заводе.Это чистой воды мошенничество.Или нет?

Ссылка на комментарий

Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка.

Ссылка на комментарий

Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка.

Ты не прав вкорне по всем пунктам.

Во-первых, что за логика, если авто не дорогой, то его можно делать кое-как, в т.ч. красить? Я надеюсь, что есть только нехорошие исключения.

Во-вторых, зачем раму мастикой мазать, чтоб не сгнила? Так она лет 150 гнить будет!

В-третьих, что в твоем понимании использовать машину как пузотер и почему использование тагера как леговушки неудобна, почему через 3 года надоест? Если имеешь в виду езду по городу, то про себя могу сказать - мне очень-очень удобно, гораздо удобней пузотерок! На счет трех лет - спроси форумчанина с ником traktorist, он своим Korando владеет скоро 10 лет как и след. машиной види Тагер.

 

Российская сборка это омазка для кого? Деньги берут - пусть делают качественно!

Например, английская сборка, как я знаю, тоже не ценится. А турецкая хорошая? Нет. А сейчас почти все немецкие машины собирают немцотурки! Контроль качества - вот что важно!

Ссылка на комментарий

Могу за свой сказать. 2008 год, сколы, ессно, есть. Ржавчины нет. И вообще претензий к покраске нет. Судя по тому, что подобные претензии есть мало у кого, это все же единичные случаи, а не правило.

Ссылка на комментарий

У меня нет нового тагера или партнера, судить о покраске не могу, а поповоду этого электронного прибора за 300 р., я видел как он работает, фуфло еще то, недоверяю я таким.

Ссылка на комментарий

Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка.

я не понял,что 600 тыс не деньги? и люди правильно делают,что права качают.
Ссылка на комментарий

Любой хороший мастер маляр выявить все касяки без всяких приборов.

Ссылка на комментарий

По покраске:

1) все сколы и потёртости (их почти нет нигде, разве-что = зеркала = "как уши у борца-классика")) - все "мои";

2) московские киргизки-дворничихи красили оранжевой "нитрой" забор, предупредил - "убрать машину, не мешает, не забрызгаете?.."

Забрызгали. "Нитра" легко стёрлась 646-м, краска не потревожилась ("жигулёвская" сразу слезала на тампон), но стала чуть заметно матовой.

Ссылка на комментарий

Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка.

Ты не прав вкорне по всем пунктам.

Во-первых, что за логика, если авто не дорогой, то его можно делать кое-как, в т.ч. красить? Я надеюсь, что есть только нехорошие исключения.

Во-вторых, зачем раму мастикой мазать, чтоб не сгнила? Так она лет 150 гнить будет!

В-третьих, что в твоем понимании использовать машину как пузотер и почему использование тагера как леговушки неудобна, почему через 3 года надоест? Если имеешь в виду езду по городу, то про себя могу сказать - мне очень-очень удобно, гораздо удобней пузотерок! На счет трех лет - спроси форумчанина с ником traktorist, он своим Korando владеет скоро 10 лет как и след. машиной види Тагер.

 

Российская сборка это омазка для кого? Деньги берут - пусть делают качественно!

Например, английская сборка, как я знаю, тоже не ценится. А турецкая хорошая? Нет. А сейчас почти все немецкие машины собирают немцотурки! Контроль качества - вот что важно!

Если бы ее качественно собирали и красили на уровне к примеру мерседес тогда цена тагера была бы как у мерса.

Ссылка на комментарий

Народ, странные, вы. Машина стоит 600 тыр, и это рамная машина, что вы хотите за такую цену? Ну и что что краску положили жирненько. Если вы купили машину и будете её эксплуатировать как пузотер, то через 3 года она вам надоест, и вы её поменяете (к сожалению, тайгер не легковушка и эксплуатация его как легковушки достаточно неудобна). А вот если машина покупается для говен, уверяю, что на толщину ЛКП можно забить, главное раму битумной мастикой пройти, и по основным агрегатам, рычагам мосту и проч, а будку ведь не несущая, а дырки можно и картоном прикрыть. Просто надо для себя понять, не ошиблись ли вы с выбором машины, этож российская сборка.

Ты не прав вкорне по всем пунктам.

Во-первых, что за логика, если авто не дорогой, то его можно делать кое-как, в т.ч. красить? Я надеюсь, что есть только нехорошие исключения.

Во-вторых, зачем раму мастикой мазать, чтоб не сгнила? Так она лет 150 гнить будет!

В-третьих, что в твоем понимании использовать машину как пузотер и почему использование тагера как леговушки неудобна, почему через 3 года надоест? Если имеешь в виду езду по городу, то про себя могу сказать - мне очень-очень удобно, гораздо удобней пузотерок! На счет трех лет - спроси форумчанина с ником traktorist, он своим Korando владеет скоро 10 лет как и след. машиной види Тагер.

 

Российская сборка это омазка для кого? Деньги берут - пусть делают качественно!

Например, английская сборка, как я знаю, тоже не ценится. А турецкая хорошая? Нет. А сейчас почти все немецкие машины собирают немцотурки! Контроль качества - вот что важно!

Если бы ее качественно собирали и красили на уровне к примеру мерседес тогда цена тагера была бы как у мерса.

Вот и я про тоже, мы говорим, что 600 тысч это деньги, но давайте переведем с рублей на доллары и посмотрим даже без наших таможенных накруток, что в европе можно купить за это бабло, да ничего даже из средних пузотерок. Да реально жаль, что у тагаза такие проблемы с качеством, но не критично все это. То, что пишут про эксплуатацию настоящего рамного внедорожника по городу, это просто попытка убедить себя и прочих, что это удобно (низкая динамика на 1,2 передачах, валкость и ужасный обзор сзади и достаточно большой расход), нет это не удобно просто вы свыклись с этим, или используете машину не каждый день. Ну а по поводу что нужен контроль качества это вы да, правы, но об этом можно говорить, когда уже есть бренд и нет многомиллиардных кредитов. Вспомните ранних китайцев, контроль качества минимальный но и цена тоже не большая. Вот еслиб Тайгер стоил бы лимон, то я думаю был бы собран не хуже корейского отца.

Извините за флуд.

Ссылка на комментарий

Вот еслиб Тайгер стоил бы лимон, то я думаю был бы собран не хуже корейского отца.

Извините за флуд.

 

Я думаю, что если бы Тагер стоил лимон, он был бы точно таким же с единственным отличием - в цене. Ценники-то на эти машину уже менялись не один раз, на качестве ни в какую сторону не сказалось:-)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...