Dmitry Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 я к тому, что работа на ХХ обкаточная - наооборот - гуд. есть имитация холодной обкатки. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 не дим, холодная обкатка на то и холодная называется что крутят двигло за маховик, а само двигло ничего не палит нету тепловой нагруженности, только притирка и все ну отмолотил и отмолотил, что уж теперь... вроде ездит, вон тут просраться дают и тоже ездят потом Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 так давно известно - работа на ХХ после ремонта - есть имитация холодной обкатки. без нагрузки в первую очередь. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 ___ ну в принципе я могу понять тарахтение на ХХ, но только если будут решены вопросы 1. охлаждения масла двс и обдува маслорадиатора и поддона 2. охлаждения и обдува гбц дим, я согласен, хрулев это упоминает, но у него речь идет о нескольких часах а не целые сутки и это действительно некая альтернатива холодной обкатке, и горячей обкатки оно все равно не отменяет, и однозначно пару часов это большая разница Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 ну вот чтобы не играть в испорченный телефон сам хрулев Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) А мне кажется что холодная обкатка как и ложка важна тогда когда она нужна. Машина которая ездила по заводу, потом заводилась и перегонялась у дилеров, потом ехала домой, ездила неделю до выходных, потом полная людей на природу часть дороги по бездорожью. Какая холодная обкатка или имитция её? Для чего? И является ли работа двигателя на ХХ оборотах имитацией холодной обкатки? Я думаю что нет, другие тепловые режимы. Лет 20 назад довелось работать на одной автобазе, стендов для холодной обкатки ДВС тогда у нас не было, поэтому механик заставлял делать так. Двигатель после капиталки ставился на машину, все подключалось полностью, потом руками (не заводя двигатель) машина выкатывалась на мойку, открывались все сливные краны, в горловину радиатора вставлялся шланг с холодной водой и вот так постоянно проливая через систему холодную воду двигатель обкатывался несколько часов на ХХ 2-3-4 часа, чтобы больше, не помню такого, наверно хуже бы не было (как и лучше наверное) Далее горячая обкатка, которая по моему мнению заменить холодную не может...а только её дополнить...А применять холодную обкатку после многих часов горячей я честно говоря не вижу смысла...тем более что в описаном случае это не есть ни имитация, ни естественно сама холодная обкатка...а есть работа двигателя на ХХ который назвать щадящим для ДВС сложно..ибо больше всего двигатель любит средние обороты...ИМХО P.S. А у турбированных моторов вообще длительная работа на холостых категорически не рекомендуется...у некоторых не более часа, есть по-моему и не более 30 мин...Их-то как молотить часами на ХХ. Масла насосешь полные горшки...причем черного как смола...вот уж обкатка так обкатка будет..еще хуже чем 4000 об на второй тысяче обкатки Изменено 22 июля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 "частоту вращения коленчатого вала желательно ограничивать пределами 2000-4000" (с) Хрулев 2/3 от редлайна, то есть 4000 (с) я. В общем, теперь понятно, почему господа теоретики так и не смогли объяснить, чем же плохо раскрутить мотор до 4000;-) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) "частоту вращения коленчатого вала желательно ограничивать пределами 2000-4000" (с) Хрулев 2/3 от редлайна, то есть 4000 (с) я. В общем, теперь понятно, почему господа теоретики так и не смогли объяснить, чем же плохо раскрутить мотор до 4000;-) Это для Тагера? 4000 об. вообще-то для Жигулей у Вас прозвучали, а для Жигулей 4000 об. это бешенные обороты, никак не обкаточный режим..в салоне ухи закладывает На Тагере редлайн вроде на 6500 начинается 2/3 от редлайн у меня получились 4333 об/мин если быть точным Изменено 22 июля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Обкатывал "правильно" не в погоне за максимальным ресурсом, а в погоне за максимальной мощностью, так и ездить приятней, да и расход топлива меньше и расход масла 0.и кстати отличный аргумент! поддерживаю Кто установил это "правильно"? На сколько я понял из данного топика у каждого, очень индивидуально своё "правильно".А расход бенз+плюс масло меньше по сравнению с чем? И мощьность - выше по сравнению с чем? Думаю сравнение ведётся со своим автомобилем - обкатанным по своему "правилино". А мож, у кого то, кто обкатывает по своему "правильно" оно и получше? И его "правильно", правильнее вашего "правильно"? 2Мак Я и не претендовал на авторство данной глупости- это про обкатку на ХХ(но топик поправил,а то заметут еще как некоторые правильно поняли данный пост для юмора был вставлен,но юмор по теме ).Вижу что не понимание охватило оппонентов и ПВХЦ плотно засела в голове. Хотел бы внести ясность. Я не против обкатки в принципе.Я честно скажу,что не прибегал к пиёмам обкатки изложенным в предидущих постах т.к. - это теория.На практике ИМХО выполнить данные рекомендации на 100% сложно -думаю где нибудь да накосорезишь. Конечно, если авто используется как авто выходного дня(либо тратится время специально на обкатку),то выехав один, два раза в неделю данные рекомендации на практике можно выполнить ну процентов на 90%.Если авто используется как инструмент в работе(каждодневная экплуатация с 9 и до заката,с перерывами конечно), то честно сказать, голова забита другими проблемами.И контролировать обороты двигателя от и до,и прочие ньюансы, ну не смогу я.Просто в голове на уровне подсознания отложилось, что машина новая и понежнее с ней нужно.И для меня в период обкатки основным требованием было не загружать машину, не разгоняться очень интенсивно(хотя что греха таить пару раз было),не тормозить в пол.И это всё основываясь на моих личных понятиях о данных определениях.И к великому удивлению мощность не упала вроде(как вы её определяете-по ощущениям? или до сотни стреляете?), и масло не жрет,проверяю ежедневно(сейчас пробег 7000)Мак, обрушу миф- на расход О надеяться не стоит.Я к тому что решили идолизировать некий свой вариант обкатки,(как и саму обкатку в целом)называя его "правильным", ссылаясь на множество каких то исследований и замеров.Други, ну покажите мне хоть одно, официальное заявление производителей, делать так, как предлагаете вы.И основное - из ваших постов в целом я сделал вывод,что следуя данным рекомендациям во время обкатки,с автомобилем(ДВС) всё будет в поряде вплоть до 500т.км..Затем мы начисто забываем данную инструкцЫю (фигли тачило то обкатано "правильно").И начинаем "нормальную" эксплуатацию:не проиграть не одной светофорной гонки,грузить чем больше,тем лучше,гонять с прицепом по полевым дорогам и т.д. и т.п.и так до 499999(если кузов раньше не сгниёт ) км?.Это я к тому, что как "правильно" вы бы не обкатывали автомобиль,дальнейшая тяжёлая/легкая эксплуатация снизит/продлит соответственно сроки эксплуатации авто.И лучше всего если стиль вождения автомобиля и условия экплуатации будут щядящими.И опять про дедушку можно вспомнить. ПЫСЫ:Я уважаю мнение своих оппонентов,в любых проявлениях. Андрей Владимирович, а что, в Минске есть МКАД? и цитата Хрулёва - пятое слово в самом начале напрочь перечёркиват все, что ниже,то есть не относится к новым моторам? Мак, а 333 об.мин это очень критично,да? Изменено 22 июля, 2010 пользователем Reg 56 Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Мак, а 333 об.мин это очень критично,да? А что разве нет? И 4000 об. критично. потому как передвигаясь в городе даже в таком экстремальном, ни разу не обкаточном режиме, чередуя тапка-газ в пол, тапка-тормоз в пол (светофоры знаете ли мешаются и другие машины) на РП и Тагер 3.2 АКПП, вы максимум что разовьете на 1-2-3 передаче это 3800 об. в режиме "Power" и то если получится. И если Вы такой режим считаете обкаточным, то слава Богу что не мне у Вас машину покупать...И слава Богу что хоть электроника иногда умней людей бывает, поэтому машину с АКПП значительно сложней угробить...Но если хорошо подумать то и электронику можно обмануть...просто надо выехать на трассу и специально херачить на 4 передаче 4000 об. 500 км в надежде что лучше обкатается, т. е. выгорит и смоется какой-то нагар, который вдруг образовался за 1000 км пробега нового двигателя, я это считаю такой же глупостью как и работа двигателя сутками на ХХ. Что-то есть про такие режимы на обкатке у Хрулева? Изменено 23 июля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) А Хрулев конечно "вор" авторитетный, но я его высказывание про обкаточные режимы 2000-4000 об. для всего многообразия современных моторов мягко говоря не понимаю. Это все равно что высказывание какого-нибудь чиновника из Росздравнадзора о том что нормальный показатель средней температуры тел больных по больнице должен быть 36,6 градусов. Для какого-нибудь конкретного двигателя это действительно норма, для низкооборотистых дизелей это почти смерть, для двигателя БМВ 535i это вообще мало, можно и до 5000 крутить. Что мужик имел ввиду? Изменено 23 июля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Андрей Владимирович, а что, в Минске есть МКАД? Минская кольцевая автомобильная дорога (МКАД, магистраль М9) — автомобильная трасса в Минске, проходящая приблизительно по административной границе города. Это даже я почему-то знаю... Изменено 23 июля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) и цитата Хрулёва - пятое слово в самом начале напрочь перечёркиват все, что ниже,то есть не относится к новым моторам? Пятое слово это "отремонтированного". А Вы что и вправду видите большую разницу между новым мотором и мотором после капремонта у которого полностью заменена цилиндро-поршневая группа на новую и который прошел на стенде холодную обкатку?! Я имею ввиду разницу только в принципе обкатки, а то тут одно неверное и недосказанное слово часто является только новой почвой для демагогии... Я так понял что Вам в принципе-то все равно на какую тему спорить, важен сам процесс, предлагаю выбрать любую другую тему, а то эта уже давно себя исчерпала... Изменено 23 июля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) А вот еще перл уважаемого мной Reg 56 пропустил...извиняюсь И к великому удивлению мощность не упала вроде(как вы её определяете-по ощущениям? или до сотни стреляете?) Дык...уважаемый, мощность и не должна упасть, нет она конечно может, можно например перегреть двигатель, проехаться без масла в картере и т. д. Вас больше должно удивлять почему после обкатки она не выросла...а вот это уже шняга...обкатывать надо правильно! А в мире столько всего удивительного что поводов для великого удивления хватит до конца жизни....и без этого как вы её определяете-по ощущениям? или до сотни стреляете? Оределяется один раз...на одной машине. Мой дом как-бы стоит в яме, налево по улице подъем, направо тоже, но поменьше. Когда-то я на прогретой машине (прошлым летом) туда забирался изрядно пердя, теперь залетаю как на крыльях...Хотите по-подробней про ощущения спросите у Селдыча... Кто-то до сотни стреляет, я считаю такое дело не особо гуманным для машины, за деньги могу с кем-нибудь стартануть с тапкой в пол, ради статистики нет...машину жалко. Да и как тут поймешь, ведь надо было и до начала обкатки время разгона до 100 км/ч замерять, чтобы сравнить, а я такого до конца обкатки никому советовать не хочу.... Изменено 23 июля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 а о чем спор собственно? еще раз приведу пример: 1 собранный мотор, дизель 2 800-1000 км (60-70 кмч), смена масла 3 потом 3000 км, смена масла (до 90 кмч) 4 далее смена масла по графику - 8 тысяч итого - мотор прошел к моменту продажи 350 тык. 1.9 Д от ФВ. .... так обкатываю все моторы после ремонта. ... а мощность...мощность меняется в дизеле в пределах 3-5%, от степени износа ЦПГ. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 а о чем спор собственно? Да уже думаю что не о чем...Топикстартер уже давно все понял и канул в лету, а мы все спорим... Ссылка на комментарий
IL-14 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Да уже думаю что не о чем...Топикстартер уже давно все понял и канул в лету, а мы все спорим... Тему ТС на самом деле почитывает, но на почтительном от спорящих расстоянии (ибо можно по неосторожности под раздачу попасть). Вот из последней перепалки узнал для себя новое - о существовании некоего Гуру Хрулева. Пойду на Рутрекер искать нетленку данного автора. Во всяком случае теперь не пребываю в заблуждении, что на необкатанной машинке запрещено разгоняться выше 80км\ч. А на МКАДе у нас сейчас хорооошая такая пробища от Капотни до Каширки. Жду когда рассосется и поеду на дачу. 60км туда, 60 обратно, так глядишь к осени и обкатаю. А для города я себе пока оставил 14-й "тазик". Изменено 23 июля, 2010 пользователем IL-14 Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А я ничего не обкатывал. Забрал машину в салоне и поехал. Немного не понравилось, как ведёт себя коробка (потому что параллельно езжу на Сорике, а там V-ст. АКПП), поэтому с самого начала приходилось притапливать (вначале хода педали газа наша машинка откровенно тупит, пока не приноровишься ей орудовать), но POWER не включал километров 300, и педаль до "ступеньки" не давил (кстати: мне кажется, или "ступенька" действительно появляется только после включения "POWER"?). А потом весь этот аккуратизм надоел, был включен "POWER", и педаль стала утапливаться в "ступеньку". И пошла вся эта обкатка в попусту... Как в детсаду - столько-то км так, столько-то напрекосяк, масло после 5 км поменяй, да что я, в конце концов, жениться, что ли на машине собрался? Я ездить хочу, а не уходом за ней заниматься! Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Мак, ничего личного, ,кому процесс спора нравится тот,наверное отписывается против одного топика в пяти. Хотелось бы подвести итог,вы предлагаете способ обкатки проверенной временем,исследованиями,опытами,и авторитетными людьми - и это должно быть единственное(с вашей колокольни)правильное решение.Вот это: правильная обкатка:очень неплохо если залито более жидкое масло, обкаточное масло - тоже масло в пределах рекомендуемых норм sae40, но более текучее (можно поискать в паспортах масел кинематическую вязкость), меньше щелочное число и меньше зольность обороты не превышают 2500 все время обкатки, и ни в коем случае не ниже чем 1500 (это даже страшнее) ни в коем случае машину не грузить!!! оптимально - один водитель и все первая 1ткм езда без повышенной передачи, то есть без пятой на механике и без 4ой на автомате после 1ткм можно пользовать повышенную, но следить за оборотами, не допускать движения ниже 1500 после 3ткм - смена всех жидкостей обкатка закончена У данного метода будут последователи.Но и у метода обкатки который применял я -И для меня в период обкатки основным требованием было не загружать машину, не разгоняться очень интенсивно(хотя что греха таить пару раз было),не тормозить в пол.И это всё основываясь на моих личных понятиях о данных определениях.(примерно то же,но попроще)будут приверженцы.Мак,время расставит всё по своим местам.Через 10 лет спишемся? И о перлах которые меня улыбнули и расход масла 0- это после "правильной" обкатки.Когда-то я на прогретой машине (прошлым летом) туда забирался изрядно пердя, теперь залетаю как на крыльях...- это о том, что мощьность мотора возрасла. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 "частоту вращения коленчатого вала желательно ограничивать пределами 2000-4000" (с) Хрулев 2/3 от редлайна, то есть 4000 (с) я. В общем, теперь понятно, почему господа теоретики так и не смогли объяснить, чем же плохо раскрутить мотор до 4000;-) Это для Тагера? 4000 об. вообще-то для Жигулей у Вас прозвучали, а для Жигулей 4000 об. это бешенные обороты, никак не обкаточный режим..в салоне ухи закладывает У меня звучало 2/3 от редлайна. 4000 - цитата от самого Хрулева;-) Бешеного в таких оборотах ничего не вижу, нормально собранный и нормально обкатанный мотор по моей практике совершенно спокойно крутится а постоянной основе до 4500 и ничего ему не делается. Так кто-нибудь скажет, что плохого дать мотору покрутиться под конец обкатки или нет?:-) Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 потому как передвигаясь в городе даже в таком экстремальном, ни разу не обкаточном режиме, чередуя тапка-газ в пол, тапка-тормоз в пол (светофоры знаете ли мешаются и другие машины) на РП и Тагер 3.2 АКПП, вы максимум что разовьете на 1-2-3 передаче это 3800 об. в режиме "Power" и то если получится. С тапкой в пол оно переключается на 5600 по тахометру. Только про тапку в пол никто не говорил, вообще-то. Может, это и есть причина взаимонепонимания?;-) т. е. выгорит и смоется какой-то нагар, который вдруг образовался за 1000 км пробега нового двигателя, я это считаю такой же глупостью как и работа двигателя сутками на ХХ. Про 500 км при 4000 рпм никто не говорил, ваще-т. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Как в детсаду - столько-то км так, столько-то напрекосяк, масло после 5 км поменяй, да что я, в конце концов, жениться, что ли на машине собрался? Я ездить хочу, а не уходом за ней заниматься! Жизь мляха такая штука непредсказуемая.......Думаешь, фигня...жениться-то не надо и по полной....и по полной. Потом бабах а оказывается надо..обстоятельства поменялись. И вот так...всю оставшуюся жизнь уходом-то и занимаешься... Все, по совету друзей на один пост из пяти отвечаю..помирайте тут со скуки Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Все, по совету друзей на один пост из пяти отвечаю..помирайте тут со скуки Мак,да ладно тебе Сорри за офф. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти