ruppik Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Вы случайно не белого Партнера на Октябрьской набережной взяли? Да. Он. Ох чую сейчас начнется критика..... типа битый, загаженный. Но оказалось не все так плохо. Кстати, а вы когда его там видели? и какой на нем ценник висел если помните? Мне предлагали за 455. Там все терпимо, кроме коробки. Я уже почти взял, но покатался на нем и отказался. Переключение вверх происходит рывком. Поэтому проверьте коробку на всякий пожарный))). Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А по дороге на этой машине совсем нельзя ездить? Нее... я мясо на свежем воздухе и в компнии очень люблю. Но к экстремизму пока не готов. А оно само провоцирует на экстремизм))) По дороге можно тоже ездить.. С ML или Х5 погоняться например не сильно заряженными конечно Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 у нас обычно лайт и легче выезды. куда нить на природу... обычно никто не убивает машинки. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Мне предлагали за 455. Там все терпимо, кроме коробки. Я уже почти взял, но покатался на нем и отказался. Переключение вверх происходит рывком. Поэтому проверьте коробку на всякий пожарный))). Одна сорока на хвосте принесла что эта машина у них весны стояла с заоблачным ценником. Потом видать одумались. Про коробку я в курсе. Судя по прочитанному тут на форуме эта проблема у всех, лечится заменой тагазовской жижи в коробке на нормальное масло. (пишет скрестив пальцы и судорожно плюя через левое плечо). Понравилось что она по Питеру зимой не ездила (в Приозерске жила). А оно само провоцирует на экстремизм))) По дороге можно тоже ездить.. С ML или Х5 погоняться например не сильно заряженными конечно Я примерно так и узнал про существование марки SS. Увидел на светофоре как болид футуристической внешности с драконами сделал Х5. Но я к этому не склонен. Для меня скорее подходит "любование луной на кордоне Кузмича". Изменено 3 ноября, 2011 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
ruppik Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Стояла она за 495. С корбкой я бы так не шутил. Если до сих пор дергает надо подумать. Я у них готов был брать месяц назад, если рывки уберут. Они не перезвонили, как я понял не убрали. Следовательно дело не в уровне или качестве масла. По ощущениям в момент переключения там двигатель раскручивается и поэтому получается рывок. Кстати у меня на стандартном масле в коробке ничего не дергает. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем ruppik Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Стояла она за 495. С корбкой я бы так не шутил. Если до сих пор дергает надо подумать. Я у них готов был брать месяц назад, если рывки уберут. Они не перезвонили, как я понял не убрали. Следовательно дело не в уровне или качестве масла. По ощущениям в момент переключения там двигатель раскручивается и поэтому получается рывок. Да они ее даже помыть не удосужились. Какая каробка, какое масло. Ее вобще никто из механиков похоже пльцем не трогал. Им пофиг, продастся она или нет. Они даже за деньги не захотели мне стекло на ней поменять. Я офигел честно говоря от такого "сервиса". Вместо возни с коробкой они сбросили 40штук в цене. Надо для начала ошибки компом посмотреть будет, может просто один из датчиков дурит, а с электроникой я дружу и сам разберусь. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
ruppik Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Проверь в первую очередь потенциометр, он согласовывает обороты коробки и двигателя. Деталь копеешная, а все может измениться в лучшую сторону))). Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Проверь в первую очередь потенциометр, он согласовывает обороты коробки и двигателя. Деталь копеешная, а все может измениться в лучшую сторону))). Спасибо! Про него читал. У аудей кстати проблема с подобными потенциометрами тоже есть, там делают полностью электронный датчик без подвижных контактов. С такими проблемами я справлюсь. А коробка там какая MB или BTRA ? я что-то пока не понял. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
ruppik Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А коробка там какая MB или BTRA ? я что-то пока не понял. BTRA если я правильно понял. Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Вы случайно не белого Партнера на Октябрьской набережной взяли? Да. Он. Ох чую сейчас начнется критика..... типа битый, загаженный. Но оказалось не все так плохо. Кстати, а вы когда его там видели? и какой на нем ценник висел если помните? Мне предлагали за 455. Там все терпимо, кроме коробки. Я уже почти взял, но покатался на нем и отказался. Переключение вверх происходит рывком. Поэтому проверьте коробку на всякий пожарный))). Когда проходил ТО 60000, ценник был 500 т.р. и загажен он не был! Да, в части коробки: толчок с первой навторую есть абсолютно у всех. В коробке «Тагазовской жижи» нет, там «Кастрол TQ-95»,поскольку коробки приходят из Австралии уже с маслом (есть соответствующая темаи там все изложено, что, как, почему и на что менять), т.к. кроме Кастрола TQ-95 или «Равенол« ATF BTR-95» ничего больше лить нельзя. А «Шел», который указан в Инструкции по эксплуатации в РФ не поставляется, и в Финляндии его тоже нет, т.к. идет только в бочках. Если надумаешь менять АТФ до 60000 км, напишив « личку» скажу, где купить и поменять (менять обязательно с фильтром и прокладкой поддона, парт номера всоответствующей теме, если не найдешь, продиктую так). Изменено 3 ноября, 2011 пользователем AFM Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Когда проходил ТО 60000, ценник был 500 т.р. и загажен он не был! Да, в части коробки: толчок с первой навторую есть абсолютно у всех. В коробке «Тагазовской жижи» нет, там «Кастрол TQ-95»,поскольку коробки приходят из Австралии уже с маслом (есть соответствующая темаи там все изложено, что, как, почему и на что менять), т.к. кроме Кастрола TQ-95 или «Равенол« ATF BTR-95» ничего больше лить нельзя. А «Шел», который указан в Инструкции по эксплуатации в РФ не поставляется, и в Финляндии его тоже нет, т.к. идет только в бочках. Если надумаешь менять АТФ до 60000 км, напишив « личку» скажу, где купить и поменять (менять обязательно с фильтром и прокладкой поддона, парт номера всоответствующей теме, если не найдешь, продиктую так). Загажен он не снаружи, а внутри, вернее просто за ним никто не следил и чистоту в почти белом салоне не поддерживал (машина была в собственности конторы в Приозерске и на ней только ездили но не чистили). Похоже садились в нее в грязных робах. Под капотом грязи меньше. Думаю несколько ведер воды, мыло губки щетки и мои руки все исправят. Видел машину с чистым салоном, красиво. За инфу по коробке большое спасибо! Впитываю инфу как губка. Менять-ли АТФ пока не решил, посмотрю для начала уровень и поезжу немного чтобы определится с характером толчков. Может и потенциометр педали газа тоже пудрит мозг и добавляет толчков, открою почищу проверю омметром. Про марки АТФ уже прочитал и записал. Партномера пока не нашел, вернее не искал. В "личку" обязательно напишу, но чуть позже. Еще один вопросик, а почему у Вас в марке авто написано Вариатор? ведь в RP обычная АКПП с фрикционами ? Где-то вроде видел ссылку на каталог тагазовский по запчастям, но скачать не смог, на депозите файл удалили. Сейчас усиленно собираю всю документуху по машине, схемы, инструкции, сервис мануалы. Потом свалю все в общедоступном месте, а то что-то у вас тут с этим делом туго. Ещебы найти программу на нотбук и кабель и можно будет следить за машиной самому в меру возможностей. Кстати, один белый Носорог обитал в Ульянке (точнее наводку смысла нет давать), его хозяина тут нет случаем, соседи. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Еще один вопросик, а почему у Вас в марке авто написано Вариатор? ведь в RP обычная АКПП с фрикционами ? Коробка такая же, как и у всех, а вариатор - С.Н. Кузнецова для ГБО. Для диагностики пользуюсь БК «Мильтитроникс» для контроля и сброса ошибок вполне достаточно, так что рекомендую. Ссылка на комментарий
toll74 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 кто нибудь в сервисах с-пб делал рулевую рейку-где можно это нормально без кидалово сделать- попробовать сделать-адресок интересует Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) кто нибудь в сервисах с-пб делал рулевую рейку-где можно это нормально без кидалово сделать- попробовать сделать-адресок интересует На ауди делал тут www.gidravlika.spb.ru (года два-три назад) отзывы о них разные, но мне сделали хорошо. Мастер предупредил что, не все можно отремонтировать и в случае сильного износа нужно будет рейку менять (а стоит она на авдотью ) но обошлось заменой всех резинок. Снять-поставить могут сами, весь процесс занял 1 день, утром отдал, вечером забрал. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Андрей появилась деньга, подскажи, ты говорил у тебя гдето есть место, пружины с амортизаторами прикупить. Я думаю комплект как у Игоря. Кстати Игорь как машинка на новой подвеске? Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Дима! У тебя поведение авто будет другим, т.к. масса поменьше и база покороче. у Димы DaZ, вроде, стоят мерседюковые пружинки. Спроси у него как... Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Да уже спрашивал, говорит, что жесковато! А у Игоря так спросил, интересно нравится или как? А насчет установки уже решил! Изменено 7 ноября, 2011 пользователем dmitriytrop Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Да уже спрашивал, говорит, что жесковато! А у Игоря так спросил, интересно нравится или как? А насчет установки уже решил! В субботу сказал,что вроде уже нормально. Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Проверь в первую очередь потенциометр, он согласовывает обороты коробки и двигателя. Деталь копеешная, а все может измениться в лучшую сторону))). Спасибо! Про него читал. У аудей кстати проблема с подобными потенциометрами тоже есть, там делают полностью электронный датчик без подвижных контактов. С такими проблемами я справлюсь. А коробка там какая MB или BTRA ? я что-то пока не понял. потенциометр стоит на дизелях, коробка 100% БТРА, масло менять очень желательно и желательно у спецов в этом деле аппаратом полной замены, либо с помощью собственного насоса в акпп, а вообще кури форум, коллективный разум действительно работает! сразу скажу чтобы войти в курс это 2 недели непрерывного чтения удачи! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Андрей появилась деньга, подскажи, ты говорил у тебя гдето есть место, пружины с амортизаторами прикупить. Я думаю комплект как у Игоря. Кстати Игорь как машинка на новой подвеске? D5081 KYB, Япония ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ SPRING SUSPENSION вес: 5,170кг 757,40 20 (120) Европа DTRS AFL 757,40 40 (50) Европа DTRN AFL >10 823,21 0 ( 1) Москва STOC AFL >5 858,06 2 ( 5) Москва NGPS AFL =4 876,02 1 ( 2) Санкт-Петербург CRUP REG >30 885,42 2 ( 5) Москва FATS AFL >10 889,60 2 ( 3) Москва Вроде даже в Питере нарисовано 4 штуки. По амортикам,когда себе смотрел вроде выходили подороже чем Илья покупал. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 потенциометр стоит на дизелях, коробка 100% БТРА, масло менять очень желательно и желательно у спецов в этом деле аппаратом полной замены, либо с помощью собственного насоса в акпп, а вообще кури форум, коллективный разум действительно работает! сразу скажу чтобы войти в курс это 2 недели непрерывного чтения удачи! Я имел в виду потенциометр педали газа. Он тоже может балдеть. Форум курю так, что уже дым с ушей идет. Про замену масла,если несложно, поподробнее, где, во сколько примерно обойдется. Читая темы про коробку, все больше хочется его сразу поменять. Про замену с помощю собственного насоса, ни разу не слышал про такую возможность. Двумя неделями для меня это точно не кончится, понаписано много. Ссылка на комментарий
toll74 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 а кто нибудь знает места где можно сделать заключение что стучит в передней подвесе и машинка не держит дорогу исключив все шаровые,сход развал,рул колонку,а рейка должна стучать если стоя без движения руль подвигать Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 а кто нибудь знает места где можно сделать заключение что стучит в передней подвесе и машинка не держит дорогу исключив все шаровые,сход развал,рул колонку,а рейка должна стучать если стоя без движения руль подвигать На заглушеном может немного подстукивать,но если на заведёном уже стучит и нельзя подтянуть регулировочным болтом,то только замена. Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) потенциометр стоит на дизелях, коробка 100% БТРА, масло менять очень желательно и желательно у спецов в этом деле аппаратом полной замены, либо с помощью собственного насоса в акпп, а вообще кури форум, коллективный разум действительно работает! сразу скажу чтобы войти в курс это 2 недели непрерывного чтения удачи! Я имел в виду потенциометр педали газа. Он тоже может балдеть. Форум курю так, что уже дым с ушей идет. Про замену масла,если несложно, поподробнее, где, во сколько примерно обойдется. Читая темы про коробку, все больше хочется его сразу поменять. Про замену с помощю собственного насоса, ни разу не слышал про такую возможность. Двумя неделями для меня это точно не кончится, понаписано много. Доброговремени! Стоимость замены масла для меня составила: масло –3600; КИТ-комплект – 2480; замена в «К-14» 2500, т.к. для стенда не хватило 5литров масла. Извините, конечно, коллега я понимаю, что колхоз дело сугубо добровольное, но все же поясните, пожалуйста, в чем такая срочность замены масла? Я две зимы отъездил нормально и заменил на 55000 км. При этом масло имело темно-красный цвет, продуктов износа в поддоне и радиаторе обнаружено не было, масло не имело горелого запаха, хотя и буксовал и по глубокому снегу ездил, да и по трассе бывало 190 ехал. Так что, если коробка ведет себя нормально, то ранее обозначенного срока в 60000 км нет смысла «заморачиваться» и понапрасну тратить деньги. Да если есть условия и желание произвести замену АТФ самостоятельно посредством замещения, то могу с другого «компа» выложить ссылку на фотовидео с «Тойотовского» форума, с изображением и детальным описанием процедуры изготовления аппарата для замещения и последующей замены и абсолютно аналогичной той, которую описывал «Инконтра». Изменено 7 ноября, 2011 пользователем AFM Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Извините, конечно, коллега я понимаю, что колхоз дело сугубо добровольное, но все же поясните, пожалуйста, в чем такая срочность замены масла? Я две зимы отъездил нормально и заменил на 55000 км. При этом масло имело темно-красный цвет, продуктов износа в поддоне и радиаторе обнаружено не было, масло не имело горелого запаха, хотя и буксовал и по глубокому снегу ездил, да и по трассе бывало 190 ехал. Так что, если коробка ведет себя нормально, то ранее обозначенного срока в 60000 км нет смысла «заморачиваться» и понапрасну тратить деньги. Да если есть условия и желание произвести замену АТФ самостоятельно посредством замещения, то могу с другого «компа» выложить ссылку на фотовидео с «Тойотовского» форума, с изображением и детальным описанием процедуры изготовления аппарата для замещения и последующей замены и абсолютно аналогичной той, которую описывал «Инконтра». Про масло, вполне возможно что я уже впадаю в параною. На форуме 50% пишет что толчки на холодную есть, 50% что нет. В моем случае вроде они есть. Очень не хочется это дело усугублять. На автомате ездил только на "чужом" и то пару раз, тоесть обслуживанием не занимался и просто не знаю всех тонкостей, потому наверное перестраховываюсь. С механикой все проще. А деньги конечно не лишние. Менять самому мне негде. Но проверить уровень наверное всетаки стоит. Спасибо за холодную воду на голову. ;-) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти