Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

вопрос по МКПП


Рекомендуемые сообщения

Предыстория такова. Езжу обычно далеко, по 500 км минимум, но средняя скорость 100 км/ч при 3000 об. как-то не очень устраивает. конечно это для меня не критично, но... иногда хочется ехать быстрее. вот и возникает вопрос, а можно ли поставить другую коробку, или потроха какие в старой поменять, чтобы при 3000 об. хоть 120 он ездил, да и разгон пободрее мне бы не помешал. двигло 2,3 ТД

Ссылка на комментарий

Предыстория такова. Езжу обычно далеко, по 500 км минимум, но средняя скорость 100 км/ч при 3000 об. как-то не очень устраивает. конечно это для меня не критично, но... иногда хочется ехать быстрее. вот и возникает вопрос, а можно ли поставить другую коробку, или потроха какие в старой поменять, чтобы при 3000 об. хоть 120 он ездил, да и разгон пободрее мне бы не помешал. двигло 2,3 ТД

 

Понизить обороты на той же скорости и улучшить динамику - противоречащие друг другу желания. Моторчик, откровенно говоря, слабоват. Можно удлинить главную пару или с передаточными числами коробки поколдовать, но это выкинутые деньги, ИМХО, потому как с удлиннением ГП обороты на трассе понизятся, конечно, только машина на тех же 120 перестанет ехать в гору, а в городе остатки динамики растеряет.

 

Мне кажется, что если сильно не хватает мотора, надо менять мотор или машину. Заменой КПП лошадей под капот не добавишь.

Ссылка на комментарий

получается никто никогда ничего подобного не делал. а как с передаточными числами можно поиграть, возможен ли такой вариант, или может коробку какую другую прикупить. ежели конечно в этом нет резона, то я и так поезжу, но если есть варианты я бы попробывал кое что.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Шум в МКПП пока не прогрется,при выжимании сцепления шум исчезает.Масло залито заводское.Турбо дизель 2.9 помогите кто знает что это может быть???

Жаль, что никто сейчас тут не общается, меня вот эта тема очень беспокоит. У меня дизель 2,9, куплен месц назад - 4000 км, Что устраивает- отличная тяга, не устраивают передаточные числа КПП - 1я передача практически не нужна, 5я спокойно тянет с 40-50км, причем дает с этой скорости и на 5 передаче отличное ускорение. Интересует - подойдет ли КПП с двигателя 3,2 бензин на мой дизель? там вроде другие передаточные числа. Да, еще клапан рециркуляции сразу заглушил, побежал веселее. хочу еще катализатор выкинуть, думаю, он сажей уже забился.

Ссылка на комментарий

Application

Maker

Type or Model

Gear Ratio : 1st

2nd

3rd

4th

5th

Reverse

Final Drive Ratio

Oil Capacity (L)

Manual Transmission

662NA

TREMEC

T5

3.969

2.341

1.457

1.000

0.851

3.705

4.55

3.4

662LA

TREMEC

T5

3.969

2.341

1.457

1.000

0.851

3.705

4.27

3.4

2.0L DOHC

TREMEC

T5

3.969

2.341

1.457

1.000

0.851

3.705

4.89

3.4

2.3L DOHC

TREMEC

T5

3.969

2.341

1.457

1.000

0.851

3.705

4.55

3.4

3.2L DOHC

TREMEC

T5

3.969

2.341

1.457

1.000

0.851

3.705

3.73

3.4

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.Возник вопрос ни кто не менял шестерню пятой передачи что бы снизить обороты и поднять скорость?А то при 3000 об.скорость 90.или может у меня что с двигателем ведь на бмв 3000 об.скорость 100.

Ссылка на комментарий

А я думал, мне одному в мою "больную" голову такая мысль пришла. Буду рад получить от корифеев ответ по этому поводу. Возможно-не возможно и даже ответ вида: иди в баню (или даже дальше) приму. С уважением, Иван.

Ссылка на комментарий

А я думал, мне одному в мою "больную" голову такая мысль пришла. Буду рад получить от корифеев ответ по этому поводу. Возможно-не возможно и даже ответ вида: иди в баню (или даже дальше) приму. С уважением, Иван.

Иван! Мы уже разговаривали с тобой на эту тему. Насчёт пробуксовки сцепления не думал. Или у тебя на машине отношение шестерён другие, не как на Тагере?!

Ссылка на комментарий

А я думал, мне одному в мою "больную" голову такая мысль пришла. Буду рад получить от корифеев ответ по этому поводу. Возможно-не возможно и даже ответ вида: иди в баню (или даже дальше) приму. С уважением, Иван.

Иван! Мы уже разговаривали с тобой на эту тему. Насчёт пробуксовки сцепления не думал. Или у тебя на машине отношение шестерён другие, не как на Тагере?!

Помню, помню. Числа в КПП у меня такие же как и в Тагерах 2.3. Сцепление, на сколько я понимаю, у меня в порядке. Ладно хоть я колёса щас чуть больше (245/75 вместо родных 235/70) поставил, а раньше совсем кисло было. Ну так что, глупый вопрос, да?

Ссылка на комментарий

АКПП + 2.3 - точно такие же обороты и скорость. Видимо как Мерседес заложил, так и будет. Хотя да - пятой передачи явно не хватает.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Мои три копейки в теоретические рассуждения.

Выше уже напечатаны наши предаточные числа. Наша 5 передача 0.851. Это ИМХО высоковато. потому и максималка низкая а обороты при этом высокие.

Нарыл вот такой каталог по коробасам Т5 : http://www.moderndriveline.com/Technical_Bits/tremec_t5.htm

Наш коробас ( ну или тот что устанавливался на корандо) : 1352-000-261

Ежели поставить коробас ... ну например : 1352-000-191, то получим чумовые изменения.

Первая будет более тяговая( 4.03 против 3.97), что положительно скажется на разгоне, особливо при бОльших колёсах, собственно вторая тоже более тяговая по сравнению с оригинальной( 1.49 против 1.46), а вот ... 5-ая ... это нечто : 0.72 (!!!) против 0.85 у нас. Итого (0.72( 5 передача) х 4.55 (ГП))= 3.276 против (0,85х4.55)=3.8675 на 5 передаче.

Берём специальный калькулятор ( для примера) вот этот : http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm , забиваем свои колёсья ( подставил свои 31/10.5 R15), подставляем свою трнасмиссию, ГП и прочеее и получаем разницу в скорости на 2000 об/мин : 90.57/76.71 км/ч; на 2500 об/мин 113.21/95.89 км/ч; при 3000 об/мин 135.85/115.07 км/ч.

Нехилая такая прибавка в 20 км/ч на 5 передаче. Думаю такая КПП даст нехилую экономию на дальняке, при практически одинаковой динамике в городе.

Всё чисто рассуждения вслух. Ежели нужны ещё выкладки и ссылки, могу поделицца.

Ссылка на комментарий

ню ню.

А как будешь это стыковать с сцеплением с одной стороны и раздаткой с другой (длины валов и количество шлицов)?

Владельцам T5 я уже описывал, как можно немного повысить передаточное пятой до 0,79 ( http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13853&view=findpost&p=367896 ).На нашей T5 это "потолок", к сожалению...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

ню ню.

К чему эти хамоватые междометия??

 

А как будешь это стыковать с сцеплением с одной стороны и раздаткой с другой (длины валов и количество шлицов)?

Владельцам T5 я уже описывал, как можно немного повысить передаточное пятой до 0,79 ( http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13853&view=findpost&p=367896 ).На нашей T5 это "потолок", к сожалению...

Длина валов у этих моделей у всех одинаковая. См. ссылку.

А вот по поводу количества шлицов, это даа все разные. Но... смотрим внимательно. там есть коробки 4х4. Соответственно они с раздатками. Соответственно если брать в сборе, то по крайней мере в паре коробка-раздатка ничего придумывать не надо.

Ну и самое главное, я то в отличие от некоторых выкладываю, что нарыл. Я кстати могу и ссылки на реальные магазины в штатах и англии выложить. Туда и запросить мона и поискать.

А вот некоторые, уже получили тюнинговую пятую. но не ссылок, ни размеров, я почему-то в Вашей ссылке не увидел. И кстати, мы с Вами незнакомы, и я попросил бы Вас обращаться ко мне на Вы.

Ссылка на комментарий

На Вы на форуме обращаюсь только к дамам, к остальным согласно правилам форума (п.6.1.).

С чего вдруг было решено, что по ссылкам у всех коробок одинаковые валы. В табличке указан - парт-номер, вес, момент, который выдерживает МКПП, передаточные числа. Даже у Енга два типа входого вала ("короткий" 26 шлицов и "длинный" 22 шлица), и два выходного (соответственно тоже "короткий" и "длинный"), про остальных говорить не стоит.

В штатах широко на внедорожники эту коробку не ставили, поэтому 4WD версию найти трудно, т.к. коробка не переваривает большой момент. Реально в ШТАТАХ 4WD коробки купить из-под старого джипа (NWC версия со всеми вытекающими, выход РК на правую сторону) и широко Шеви применял T5 на своих пикапо-внедроржниках (в основном опять же для 2WD вариантов). В Раше 4x4 T5 найти вообще не реально в принципе.

По поводу конкретно ускоренной пятой, кому это было интересно, уже постучался в личку.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Даже у Енга два типа входого вала ("короткий" 26 шлицов и "длинный" 22 шлица), и два выходного (соответственно тоже "короткий" и "длинный"), про остальных говорить не стоит.

Я пока плавно изучаю вопрос, ибо коробка ещё не умерла. Быть может я не совсем вник в вопрос, но по правде говоря не вижу прямой логической связи между количеством шлицов и длинной валов.Я бы более склонялся к взаимозависимости шлицы-толщина. Но Вам очевидно виднее раз коробка разобрана.Если это возможно. поделитесь пожалуйста ссылками, инфой , фотками, где бы была отражена разница в длиннах валов.

 

В штатах широко на внедорожники эту коробку не ставили, поэтому 4WD версию найти трудно, т.к. коробка не переваривает большой момент. Реально в ШТАТАХ 4WD коробки купить из-под старого джипа (NWC версия со всеми вытекающими, выход РК на правую сторону) и широко Шеви применял T5 на своих пикапо-внедроржниках (в основном опять же для 2WD вариантов). В Раше 4x4 T5 найти вообще не реально в принципе.

По поводу конкретно ускоренной пятой, кому это было интересно, уже постучался в личку.

Хочется спросить : отчего в личку? Думаю всем , кто читает эту тему, интересно.

Вот для инфы сылка, на то, на каких ещё машинах устанавливалась Т5 :

http://www.drivetrain.com/parts_catalog/manual_transmission_overhaul_kits/borg_warner_t5_overhaul_kit.html

Как видим не только американцы.

Ссылка на комментарий

Связи длины с количеством шлицов нет, это два независимых параметра. Например по входному валу америкосы указывают длину, количество зубьев на шестерне + модель авто (к каждой модели свое количество шлицов под диск сцепления):

287b6a457992.jpg

МКПП спроектировали в 82 году, она много где стояла, но изготавливают то ее в Штатах )

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

за каким йенком всем летать надо на машине с аэродинамикой кирпича...

 

можно ли заставить корандо ехать быстрее???

можно, нужно приложить больше усилия на правую по ходу движения педаль и синхронно с водителем выполнять возвратно-поступательные движения всем пассажирам

Изменено пользователем andreichuk
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

проехал по глубокой луже,и появился шелест противный на 3-4-5 передачах может и на первой и второй но из-за рёва не слышно!если при движении выжать сцепление шелест проходит,может подшипник к\в?сцепление всё равно надумал менять,может и подшипник заменить,а в общем послушаю мнения!

Ссылка на комментарий

скорее всего выжимной.но могет и подши на ведущем валу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

опорный подшипник первичного вала - находящийся в задней части коленвала - не может шелестеть во время движения - он работает только во время выжима сцепления.

 

выжимной - это очевидное - но пару случаев было что подобным образом шумели подшипники на промежуточном вале кпп - рекомендую достать все подшипники кпп и покрутить их в руках.

Изменено пользователем Ёсик
Ссылка на комментарий

Ёсик!---он работает только во время выжима сцепления---.!не несите пургу,подшипник работает постоянно, до ТЕХ пор пока не выжмешь(отключишь)сцепление! да и прежде чем советы давать по ремонту кпп,учите мат часть! от шелеста избавился,дело было не бобине!! :br:

Ссылка на комментарий

Ёсик!---он работает только во время выжима сцепления---.!не несите пургу,подшипник работает постоянно, до ТЕХ пор пока не выжмешь(отключишь)сцепление! да и прежде чем советы давать по ремонту кпп,учите мат часть! от шелеста избавился,дело было не бобине!! :br:

Nezloy013.gif опорный подшипик работает(читай необходим) когда первичный(входной) вал кпп вращается относительно коленвала(читай маховика).

 

уважаемый дмитрий199

я эти кпп ещё в прошлом веке ремонтировал . Что ты там насчёт мат части говорил - выкладывай описание работы подшипника о котором спор - а не скули и не огрызайся.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго всем времени суток!

Случилась беда!=( Переодически пропадает крутящий момент на колеса. Особенно часто когда передок выше задка(т.е. на уклоне). Пока машину мордой вниз не развернешь сцепления не происходит. Иногда на скорости при переключении на 5-ю передачу(после полной остановки все включается). Если играть сцеплением, то происходят толчки в районе МКПП и РК. Так же сллышен лязг, похожий на дребезжание шайбы на не до конца закрученом болте. В слитом масле не обнаружил ни какой стружки. На выходных планирую скидывать раздатку с коробкой. Знать бы еще что искать! =(((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...