Leo-Ekb Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Предыстория такова. Езжу обычно далеко, по 500 км минимум, но средняя скорость 100 км/ч при 3000 об. как-то не очень устраивает. конечно это для меня не критично, но... иногда хочется ехать быстрее. вот и возникает вопрос, а можно ли поставить другую коробку, или потроха какие в старой поменять, чтобы при 3000 об. хоть 120 он ездил, да и разгон пободрее мне бы не помешал. двигло 2,3 ТД Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Предыстория такова. Езжу обычно далеко, по 500 км минимум, но средняя скорость 100 км/ч при 3000 об. как-то не очень устраивает. конечно это для меня не критично, но... иногда хочется ехать быстрее. вот и возникает вопрос, а можно ли поставить другую коробку, или потроха какие в старой поменять, чтобы при 3000 об. хоть 120 он ездил, да и разгон пободрее мне бы не помешал. двигло 2,3 ТД Понизить обороты на той же скорости и улучшить динамику - противоречащие друг другу желания. Моторчик, откровенно говоря, слабоват. Можно удлинить главную пару или с передаточными числами коробки поколдовать, но это выкинутые деньги, ИМХО, потому как с удлиннением ГП обороты на трассе понизятся, конечно, только машина на тех же 120 перестанет ехать в гору, а в городе остатки динамики растеряет. Мне кажется, что если сильно не хватает мотора, надо менять мотор или машину. Заменой КПП лошадей под капот не добавишь. Ссылка на комментарий
Leo-Ekb Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 получается никто никогда ничего подобного не делал. а как с передаточными числами можно поиграть, возможен ли такой вариант, или может коробку какую другую прикупить. ежели конечно в этом нет резона, то я и так поезжу, но если есть варианты я бы попробывал кое что. Ссылка на комментарий
Крокодил Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Шум в МКПП пока не прогрется,при выжимании сцепления шум исчезает.Масло залито заводское.Турбо дизель 2.9 помогите кто знает что это может быть??? Жаль, что никто сейчас тут не общается, меня вот эта тема очень беспокоит. У меня дизель 2,9, куплен месц назад - 4000 км, Что устраивает- отличная тяга, не устраивают передаточные числа КПП - 1я передача практически не нужна, 5я спокойно тянет с 40-50км, причем дает с этой скорости и на 5 передаче отличное ускорение. Интересует - подойдет ли КПП с двигателя 3,2 бензин на мой дизель? там вроде другие передаточные числа. Да, еще клапан рециркуляции сразу заглушил, побежал веселее. хочу еще катализатор выкинуть, думаю, он сажей уже забился. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Скачай мануал, там все числа есть... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Application Maker Type or Model Gear Ratio : 1st 2nd 3rd 4th 5th Reverse Final Drive Ratio Oil Capacity (L) Manual Transmission 662NA TREMEC T5 3.969 2.341 1.457 1.000 0.851 3.705 4.55 3.4 662LA TREMEC T5 3.969 2.341 1.457 1.000 0.851 3.705 4.27 3.4 2.0L DOHC TREMEC T5 3.969 2.341 1.457 1.000 0.851 3.705 4.89 3.4 2.3L DOHC TREMEC T5 3.969 2.341 1.457 1.000 0.851 3.705 4.55 3.4 3.2L DOHC TREMEC T5 3.969 2.341 1.457 1.000 0.851 3.705 3.73 3.4 Ссылка на комментарий
баламут Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Всем доброго времени суток.Возник вопрос ни кто не менял шестерню пятой передачи что бы снизить обороты и поднять скорость?А то при 3000 об.скорость 90.или может у меня что с двигателем ведь на бмв 3000 об.скорость 100. Ссылка на комментарий
John Plusnin Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А я думал, мне одному в мою "больную" голову такая мысль пришла. Буду рад получить от корифеев ответ по этому поводу. Возможно-не возможно и даже ответ вида: иди в баню (или даже дальше) приму. С уважением, Иван. Ссылка на комментарий
vik587 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А я думал, мне одному в мою "больную" голову такая мысль пришла. Буду рад получить от корифеев ответ по этому поводу. Возможно-не возможно и даже ответ вида: иди в баню (или даже дальше) приму. С уважением, Иван. Иван! Мы уже разговаривали с тобой на эту тему. Насчёт пробуксовки сцепления не думал. Или у тебя на машине отношение шестерён другие, не как на Тагере?! Ссылка на комментарий
John Plusnin Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А я думал, мне одному в мою "больную" голову такая мысль пришла. Буду рад получить от корифеев ответ по этому поводу. Возможно-не возможно и даже ответ вида: иди в баню (или даже дальше) приму. С уважением, Иван. Иван! Мы уже разговаривали с тобой на эту тему. Насчёт пробуксовки сцепления не думал. Или у тебя на машине отношение шестерён другие, не как на Тагере?! Помню, помню. Числа в КПП у меня такие же как и в Тагерах 2.3. Сцепление, на сколько я понимаю, у меня в порядке. Ладно хоть я колёса щас чуть больше (245/75 вместо родных 235/70) поставил, а раньше совсем кисло было. Ну так что, глупый вопрос, да? Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 АКПП + 2.3 - точно такие же обороты и скорость. Видимо как Мерседес заложил, так и будет. Хотя да - пятой передачи явно не хватает. Ссылка на комментарий
Will Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Мои три копейки в теоретические рассуждения. Выше уже напечатаны наши предаточные числа. Наша 5 передача 0.851. Это ИМХО высоковато. потому и максималка низкая а обороты при этом высокие. Нарыл вот такой каталог по коробасам Т5 : http://www.moderndriveline.com/Technical_Bits/tremec_t5.htm Наш коробас ( ну или тот что устанавливался на корандо) : 1352-000-261 Ежели поставить коробас ... ну например : 1352-000-191, то получим чумовые изменения. Первая будет более тяговая( 4.03 против 3.97), что положительно скажется на разгоне, особливо при бОльших колёсах, собственно вторая тоже более тяговая по сравнению с оригинальной( 1.49 против 1.46), а вот ... 5-ая ... это нечто : 0.72 (!!!) против 0.85 у нас. Итого (0.72( 5 передача) х 4.55 (ГП))= 3.276 против (0,85х4.55)=3.8675 на 5 передаче. Берём специальный калькулятор ( для примера) вот этот : http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm , забиваем свои колёсья ( подставил свои 31/10.5 R15), подставляем свою трнасмиссию, ГП и прочеее и получаем разницу в скорости на 2000 об/мин : 90.57/76.71 км/ч; на 2500 об/мин 113.21/95.89 км/ч; при 3000 об/мин 135.85/115.07 км/ч. Нехилая такая прибавка в 20 км/ч на 5 передаче. Думаю такая КПП даст нехилую экономию на дальняке, при практически одинаковой динамике в городе. Всё чисто рассуждения вслух. Ежели нужны ещё выкладки и ссылки, могу поделицца. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) ню ню. А как будешь это стыковать с сцеплением с одной стороны и раздаткой с другой (длины валов и количество шлицов)? Владельцам T5 я уже описывал, как можно немного повысить передаточное пятой до 0,79 ( http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13853&view=findpost&p=367896 ).На нашей T5 это "потолок", к сожалению... Изменено 12 июня, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Will Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 ню ню. К чему эти хамоватые междометия?? А как будешь это стыковать с сцеплением с одной стороны и раздаткой с другой (длины валов и количество шлицов)? Владельцам T5 я уже описывал, как можно немного повысить передаточное пятой до 0,79 ( http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13853&view=findpost&p=367896 ).На нашей T5 это "потолок", к сожалению... Длина валов у этих моделей у всех одинаковая. См. ссылку. А вот по поводу количества шлицов, это даа все разные. Но... смотрим внимательно. там есть коробки 4х4. Соответственно они с раздатками. Соответственно если брать в сборе, то по крайней мере в паре коробка-раздатка ничего придумывать не надо. Ну и самое главное, я то в отличие от некоторых выкладываю, что нарыл. Я кстати могу и ссылки на реальные магазины в штатах и англии выложить. Туда и запросить мона и поискать. А вот некоторые, уже получили тюнинговую пятую. но не ссылок, ни размеров, я почему-то в Вашей ссылке не увидел. И кстати, мы с Вами незнакомы, и я попросил бы Вас обращаться ко мне на Вы. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) На Вы на форуме обращаюсь только к дамам, к остальным согласно правилам форума (п.6.1.). С чего вдруг было решено, что по ссылкам у всех коробок одинаковые валы. В табличке указан - парт-номер, вес, момент, который выдерживает МКПП, передаточные числа. Даже у Енга два типа входого вала ("короткий" 26 шлицов и "длинный" 22 шлица), и два выходного (соответственно тоже "короткий" и "длинный"), про остальных говорить не стоит. В штатах широко на внедорожники эту коробку не ставили, поэтому 4WD версию найти трудно, т.к. коробка не переваривает большой момент. Реально в ШТАТАХ 4WD коробки купить из-под старого джипа (NWC версия со всеми вытекающими, выход РК на правую сторону) и широко Шеви применял T5 на своих пикапо-внедроржниках (в основном опять же для 2WD вариантов). В Раше 4x4 T5 найти вообще не реально в принципе. По поводу конкретно ускоренной пятой, кому это было интересно, уже постучался в личку. Изменено 12 июня, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Will Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Даже у Енга два типа входого вала ("короткий" 26 шлицов и "длинный" 22 шлица), и два выходного (соответственно тоже "короткий" и "длинный"), про остальных говорить не стоит. Я пока плавно изучаю вопрос, ибо коробка ещё не умерла. Быть может я не совсем вник в вопрос, но по правде говоря не вижу прямой логической связи между количеством шлицов и длинной валов.Я бы более склонялся к взаимозависимости шлицы-толщина. Но Вам очевидно виднее раз коробка разобрана.Если это возможно. поделитесь пожалуйста ссылками, инфой , фотками, где бы была отражена разница в длиннах валов. В штатах широко на внедорожники эту коробку не ставили, поэтому 4WD версию найти трудно, т.к. коробка не переваривает большой момент. Реально в ШТАТАХ 4WD коробки купить из-под старого джипа (NWC версия со всеми вытекающими, выход РК на правую сторону) и широко Шеви применял T5 на своих пикапо-внедроржниках (в основном опять же для 2WD вариантов). В Раше 4x4 T5 найти вообще не реально в принципе. По поводу конкретно ускоренной пятой, кому это было интересно, уже постучался в личку. Хочется спросить : отчего в личку? Думаю всем , кто читает эту тему, интересно. Вот для инфы сылка, на то, на каких ещё машинах устанавливалась Т5 : http://www.drivetrain.com/parts_catalog/manual_transmission_overhaul_kits/borg_warner_t5_overhaul_kit.html Как видим не только американцы. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Связи длины с количеством шлицов нет, это два независимых параметра. Например по входному валу америкосы указывают длину, количество зубьев на шестерне + модель авто (к каждой модели свое количество шлицов под диск сцепления): МКПП спроектировали в 82 году, она много где стояла, но изготавливают то ее в Штатах ) Изменено 13 июня, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) за каким йенком всем летать надо на машине с аэродинамикой кирпича... можно ли заставить корандо ехать быстрее??? можно, нужно приложить больше усилия на правую по ходу движения педаль и синхронно с водителем выполнять возвратно-поступательные движения всем пассажирам Изменено 13 июня, 2012 пользователем andreichuk 1 Ссылка на комментарий
дмитрий199 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 проехал по глубокой луже,и появился шелест противный на 3-4-5 передачах может и на первой и второй но из-за рёва не слышно!если при движении выжать сцепление шелест проходит,может подшипник к\в?сцепление всё равно надумал менять,может и подшипник заменить,а в общем послушаю мнения! Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 может масло в коробке сменить имеет смысл? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 скорее всего выжимной.но могет и подши на ведущем валу. Ссылка на комментарий
Ёсик Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) опорный подшипник первичного вала - находящийся в задней части коленвала - не может шелестеть во время движения - он работает только во время выжима сцепления. выжимной - это очевидное - но пару случаев было что подобным образом шумели подшипники на промежуточном вале кпп - рекомендую достать все подшипники кпп и покрутить их в руках. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Ёсик Ссылка на комментарий
дмитрий199 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ёсик!---он работает только во время выжима сцепления---.!не несите пургу,подшипник работает постоянно, до ТЕХ пор пока не выжмешь(отключишь)сцепление! да и прежде чем советы давать по ремонту кпп,учите мат часть! от шелеста избавился,дело было не бобине!! Ссылка на комментарий
Ёсик Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ёсик!---он работает только во время выжима сцепления---.!не несите пургу,подшипник работает постоянно, до ТЕХ пор пока не выжмешь(отключишь)сцепление! да и прежде чем советы давать по ремонту кпп,учите мат часть! от шелеста избавился,дело было не бобине!! опорный подшипик работает(читай необходим) когда первичный(входной) вал кпп вращается относительно коленвала(читай маховика). уважаемый дмитрий199 я эти кпп ещё в прошлом веке ремонтировал . Что ты там насчёт мат части говорил - выкладывай описание работы подшипника о котором спор - а не скули и не огрызайся. Ссылка на комментарий
seddoi Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Доброго всем времени суток! Случилась беда!=( Переодически пропадает крутящий момент на колеса. Особенно часто когда передок выше задка(т.е. на уклоне). Пока машину мордой вниз не развернешь сцепления не происходит. Иногда на скорости при переключении на 5-ю передачу(после полной остановки все включается). Если играть сцеплением, то происходят толчки в районе МКПП и РК. Так же сллышен лязг, похожий на дребезжание шайбы на не до конца закрученом болте. В слитом масле не обнаружил ни какой стружки. На выходных планирую скидывать раздатку с коробкой. Знать бы еще что искать! =((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти