Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть тут у меня некоторые нехорошие мысли: а есть ли различие по поворотным кулакам между бензинками и дизелями именно по размерам посадочных мест для упорной шайбы шруса и длиной вала привода от внешнего шруса? Талмуд вроде выдаёт по сальникам одинаковые нумера, а вот по кулакам и упорным шайбам отсутствие вообще их, приводы понятно что разные (зачем вот только - непонятно). Пачаму вопрос возник - поставил кулак от дызыля, а весь набор от бензинки, привод не имеет осевого люфта, но сальники не прижимаются друг к другу судя по потёкам с них. Сальники были установлены нормально и никаких проблем в виде загнутости и просадки нет, поэтому и сомнения возникли. Ну вот нет у меня ещё одного кулака именно от дизеля, шайбы упорной (новой) именно от дизеля и привода тоже нет естессно для подтверждения или развеивания нехороших мысляй.

Опубликовано

Разницы нет.

В любом случае, основное уплотнение обеспечивает работа сальника в кулаке по цилиндрической части ШРУСа. Которому зазор +- пох.

А сальник на ШРУСе только чтобы в первом поменьше дерьма было.

Опубликовано

согласен, главенствующее в вакууме решается именно хорошим контактом сальника кулака и привода, иначе вакуум не держался бы в при повороте колеса на одном сцеплении 2х сальников. Тогда остаётся или брак при сборке, или люфт повышенный из-за выработки вала в игольчатом. Пичалька мля, как бы дело не начало пахнуть капролоном....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В сентябре сделал ревизию родных хабов с заменой всех подшипников, сальников и прокладок и прочего. В качестве смазки брал родное масло атф без фанатизма. До -20 все включается, работает. Где-то в -20  -30 отказывает периодически. Снял все заново, промыл, очистил, высушил, использовал только силиконовую смазку (надпись до -40). Итог - То же самое: до -20 работает, потом не уверенно. Воды и чего либо постороннего в хабах не увидел, вакум качает. Что там дубедь может при минус за 20ть? мембрана? Ясно что не вода это туда попала. 

Опубликовано

Резина дубеет.

 

И че получается только вариант с ручными для климата сибири :( ?

Опубликовано

Думаю что именно так....если интересуют подробности отпишу в личку, расскажу, хотя и тут я их уже описывал году в 2005-2006, точно уже не вспомнить.

Опубликовано

Подскажите еще п-ста, с какой силой закручивать хабы?

 

У MUSSOvod'а на картинках дык вообще так (открутка):

 

653b048s-960.jpg

 

А я руками с небольшим крутил, Г' образным шестигранником сантиметров 20 длинной...

И откручивал потом также, без особых усилий...

Какой там момент?

Опубликовано

смотрим как вставляем игольчатый (пластиковым колечком в трубу)

чем грозит если перепутать,меня терзают смутные сомнения что мог с одной стороны попутать,пока половину зимы вакуум включается исправно.

Опубликовано

Сегодня, чисто случайно, были приобретены AVM 1030 Б/У, но в отличном состоянии.

======================================================================================================

gallery_6743_2532_306208.jpg

======================================================================================================

gallery_6743_2532_141307.jpg

======================================================================================================

gallery_6743_2532_9449.jpg

======================================================================================================

 

Хочу попробовать поставить вместо своих родных, изношенных арабским песком (пост #104). Они хоть и работают после всей проделанной профилактики и замены всех сальников, но у меня с ними (или не с ними?) странные трудности:

  • Включаются (а это можно понять по звуку зацепа, который отчетливо слышно) только через 7-10 секунд)?
  • После -25 работали через раз? (явно не вода там застывала – разбирал смотрел, проверял вакуум…), подозреваю что дубеет сама мембрана.
  • При включении были странные «бульканья», посторонние звуки, и прочие шумы, которые я даже не знаю как описать. Особенно при езде накатом на средней скорости, или с горы ходом. Были подозрения на люфт переднего кардана, но на днях звуки прекратились полностью, уже вторую неделю все работает. Подозреваю опять же на температуру окружающей среды. Кардан смотрел – ничего криминального.

Вот такой «полтергейст» :)

 

П.С. машина 98% пробега заднеприводная, но, учитывая рельеф дороги к дому, полный привод включается каждый день, даже летом. Так что закисание переднего кардана можно исключить.

Опубликовано

1. Так и должно быть, писал выше.

2. Смазка, конденсат в трубках.

3. Упорные шайбы, игольчатые. Ничего нового.

Опубликовано

1. Так и должно быть, писал выше.

2. Смазка, конденсат в трубках.

3. Упорные шайбы, игольчатые. Ничего нового.

по пункту 3.  Менял на новые и шайбы и игольчатые. может там чего притереться должно? Счас на улице опять около нуля, звук появился.

Опубликовано

если когда-либо не уследил за игольчатыми и они проели на гранате выемку, то замена игольчатых бесполезна, только втулить, ну или менять гранату

Опубликовано

если когда-либо не уследил за игольчатыми и они проели на гранате выемку, то замена игольчатых бесполезна, только втулить, ну или менять гранату

 

про это? 

 

med_gallery_6743_2532_86793.jpg

 

да вроде все в как должно...

 

Немогу понять почему проблема "три" носит периодических характер...

Опубликовано

нихрена се у тебя там вообще все съедено

даже в минус что ли?  :blink:


на конусной шайбе со временем появляется выработка, поэтому регулировочные кольца подкладывают

Опубликовано

да почему, там видимо ракурс фот такой, по циркулю ровно 30 мм.

Опубликовано

это у основания, а по валу выше? там пару сантиметров в длину утолщение должно быть

Опубликовано (изменено)

хм, у меня одно фото сохранилось с проделанных работ, не совсем удачное.

 

пытаюсь найти фото у других, вот например:

post-2824-1241794412.jpg

 

не вижу я тут утолщения. Место где у меня "подтерто", я так подозреваю и есть место вращения игольчатого. Втулку под него (вместо него) тоже 30 мм вытачивают (если там в норме), или 29,5, 29.. мм и т.д. в зависимости у кого скока стерлось. Я мерил оба, везде одинаговые 30 мм.

 

Или я куда то не туда смотрю?

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

post-10872-0-51661400-1357716353.jpg


обведено красным


да, это и есть место работы игольчатого


я то про втулку вместо игольчатого

Опубликовано (изменено)

ну также и у меня. Было б реальное утолщение, ни подшибник ни втулка просто не наделась бы на свое место работы. Они же не конусные.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

ну вообщем, поставишь новые хабы, посмотришь, главное никакую смазку в сам хаб не клади, только силиконовым спреем туда побрызгай

Опубликовано

а странные бульканья, это недовключения хаба наверное, у меня что-то подобное

проморгал ступичный люфт, как попала

седня как раз буду менять сальники кулака и привода


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...