cubinezz Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) Сейчас полно контор по ремонту карданов,я бы обратился в одну из таких, тоже не дёшево но и не космос цена. Изменено 2 апреля, 2022 пользователем cubinezz
Виктор252 Опубликовано 2 апреля, 2022 Автор Опубликовано 2 апреля, 2022 8 минут назад, Enter сказал: Экономия.. нет денег... понятно... но машина тут причем?))) Виктор, ты же победитель, одолеешь и этот кардан))) Эт точно, победю) сам себя. Осталось ещё стать программистом ЭБУ, но это уже после кардана, когда усовершенствуюсь как механик.
Enter Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 Только что, Виктор252 сказал: Эт точно, победю) сам себя. Осталось ещё стать программистом ЭБУ, но это уже после кардана, когда усовершенствуюсь как механик. Тут на сайте в барахолке продавалась приблуда для восстановления шлицевой... Поищи...
Саныч2019 Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 43 минуты назад, Виктор252 сказал: И просто надеюсь, что как только все сопли заменю наступит момент счастья. Но увы, даже новые детали и решения не решают проблем. Новые детали не решают проблему потому как не решается проблема в корне. Есть хронические болячки, которые невозможно решить. Это относится к проводке и электрике. Но там, где это возможно - это надо делать. Например тот же передний кардан. Купив авто, обнаружил эту проблу. Вариантов решения на форуме нашел несколько. И выбор был сделан в пользу самой надежной системы. В чем проблема? Это Гук и шлицевая. Нет этих элементов, нет проблов. Поставив тот же кардан от Уазика мы вертаем ту же проблу со шлицами, но выигрываем в ремонтопригодности. У меня есть Уазик. Уазоводы мечтают найти что-то такое, чтоб решить раз и навсегда проблему с карданом. У меня их скопилось штук 5. И все по шлицевой части. Надоело пои каждой возможности проверять его. Тут каждый выбирает сам. Думаю, что поставить конструктив надежный и не возвращаться к этой проблеме никогда. Надежнын элементы, которые всегда есть в продаже. Тут даже про пвльники была целый диспут, где пытливые умы нашли достойные варианты. Вы первоначально пошли тем же путем, сделав выбор в пользу шрусового кардана. Но Вы ошиблись в выборе более надежного конструктива в пользу неизвестной надежности и ремонтопригодности. Значит эти узлы требовали более частого контроля. Ни кто не говорил про ежедневный осмотр. Периодический - да. И вижу, что я вполне ошибся, сравнив Вас с ездюками, скорее всего потому, что не знаю Вашего возраста. Зато я вижу кучу дворов, забитые наглухо авто, кучу мальчиков и девочек, способных только сметать снег с крыши, в лучшем случае заезжающие на яму/подъемник только для смены масла или устранения хруста. Но порванный пыльник Вы прохлопали. Это будет первопричиной при анализе в любой мастерской. Говорить о ненадежности шруса можно было бы если он захрустел при целом пылинике
Виктор252 Опубликовано 2 апреля, 2022 Автор Опубликовано 2 апреля, 2022 3 минуты назад, cubinezz сказал: Сейчас полно контор по ремонту карданов,я бы обратился в одну из таких, тоже не дёшево но и не космос цена. Уже сегодня обратился. Ценник 15 т.руб. И это независимо со шрусом кардан или с крестовинами. То есть замена шлицевой на старом кардане (он у меня есть, не выкинул) 15 тыс или шрус поменять на новом шрусовом из Краснодара 15 тыс. Неделю назад новые крестовинные на авито 16 тыс руб стоили и сегодня их нет ниодного. Вот и рынок, поди угонись. Ну что посоветуете, ремонт старого за 15кусков или от Уаза за 8500 + переходник (цену скажут в понедельник)?
kap1972 Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 6 минут назад, Enter сказал: Тут на сайте в барахолке продавалась приблуда для восстановления шлицевой... Поищи... Эта приблуда называется, мёртвому припарка
Enter Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 1 минуту назад, kap1972 сказал: Эта приблуда называется, мёртвому припарка Чего так? Какое то время походит...
kap1972 Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 3 минуты назад, Виктор252 сказал: Уже сегодня обратился. Ценник 15 т.руб. И это независимо со шрусом кардан или с крестовинами. То есть замена шлицевой на старом кардане (он у меня есть, не выкинул) 15 тыс или шрус поменять на новом шрусовом из Краснодара 15 тыс. Неделю назад новые крестовинные на авито 16 тыс руб стоили и сегодня их нет ниодного. Вот и рынок, поди угонись. Ну что посоветуете, ремонт старого за 15кусков или от Уаза за 8500 + переходник (цену скажут в понедельник)? Смотря сколько стоят поставки на уазкардан.
kap1972 Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 1 минуту назад, Enter сказал: Чего так? Какое то время походит... Она лечит шлицевую? Нет, просто поджимает и не даёт стучать. Как итог, разбитый шлиц продолжает разбиваться дальше, но уже без стука. Я видел, даже менял кардан с такой шлицевой, она просто не держала нагрузку, проворачивалась,но ни каких стуков. Про стуки, со слов владельца машины.
Виктор252 Опубликовано 2 апреля, 2022 Автор Опубликовано 2 апреля, 2022 6 минут назад, Саныч2019 сказал: Думаю, что поставить конструктив надежный и не возвращаться к этой проблеме никогда. Пока к сожалению нет гарантированных решений. Либо с шлицевой системой жить, либо как предлагает Максалекс со шрусами колхозить от Москвича или Фольца. Но это не мой уровень. Не те условия для творческого ремонта, в этом ваша правда. Спасибо за мнение. А возраст 43 года. Не знаю, что это говорит. В принципе возиться с техникой нравится. Особенно когда получается результат.
Enter Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 Только что, kap1972 сказал: Она лечит шлицевую? Нет, просто поджимает и не даёт стучать. Как итог, разбитый шлиц продолжает разбиваться дальше, но уже без стука. Я видел, даже менял кардан с такой шлицевой, она просто не держала нагрузку, проворачивалась,но ни каких стуков. Про стуки, со слов владельца машины. Кэп, учитывая что 80% карданом пользуются 1 раз в год, из кардана этого можно выжимать все соки еще несколько лет... а там видно будет... Сколько она стоит не помнишь?
MaxAlex Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 Кардан на крестовинах в качестве переднего, с условием постоянного использования, работать не может. Т.к. углы моста и раздатки не совпадают.
олег ан Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) Только что, Виктор252 сказал: ремонт старого за 15кусков или от Уаза за 8500 + переходник (цену скажут в понедельник)? внутренняя граната 41 ,п/о с него же на разборке по халяве,рупь токарю,ну 2. )) зима кончилась,запилишь. Изменено 2 апреля, 2022 пользователем олег ан
Саныч2019 Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 Расскажу Вам про свой ход событий. Курил форум - решал, что делать. Пока выписывал с форума парт номера необходимых деталей - совсем запутался. Понял, что надо кого-то уговаривать изготовить мне сей девайс. Тут выплыла объява о продаже проставок. Это был Юрий из Барнаула. Уговорил/упросил его изготовить мне кардан. Дай Бог ему здоровья, он согласился мне помочь. Прскольку это был его не первый кардан, то он все изготовил правильно. Ошибся немного с пылиниками,но быстро заменил их. До сих пор ему благодарен. Три года уже езжу на его кардане и благодарю. Чтоб деталь работала без сбоев, перевел авторские МаксАлексу, получив, так сказать, благославление. Был один раз косяк. Соскочило стопорное кольцо и граната слетела с вала. Либо было непрааильно посажено, либо...возникла мысль, что длина вала коротковата и стопор просто выбило. В надеждеина первый вариант, разобрал, посадил стопор и собрал, присматриваясь к его работе. С тех пор проблем (уж как три года) не было. Но пылиники раз в месяц (минимум) проверяю. Давеча поменял на приводе колеса. Поставил нивовские. Резиновые. Балаковские. Не нравятся. Буду менять.
cubinezz Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) 1 час назад, Виктор252 сказал: Уже сегодня обратился. Ценник 15 т.руб. И это независимо со шрусом кардан или с крестовинами. То есть замена шлицевой на старом кардане (он у меня есть, не выкинул) 15 тыс или шрус поменять на новом шрусовом из Краснодара 15 тыс. Неделю назад новые крестовинные на авито 16 тыс руб стоили и сегодня их нет ниодного. Вот и рынок, поди угонись. Ну что посоветуете, ремонт старого за 15кусков или от Уаза за 8500 + переходник (цену скажут в понедельник)? я бы отремонтировал родной вал, хотябы потому что после замены шлицевой его точно отбалансируют,уазовский же новый ...........???????если это конечно не белкард будет Изменено 2 апреля, 2022 пользователем cubinezz
олег ан Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 Только что, cubinezz сказал: уазовский же новый будет китаец подвальный.))
cubinezz Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 3 минуты назад, олег ан сказал: будет китаец подвальный.)) я и говорю что скорее всего .......????? )))) не будет там никакой балансировки
kap1972 Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 1 час назад, Enter сказал: Кэп, учитывая что 80% карданом пользуются 1 раз в год, из кардана этого можно выжимать все соки еще несколько лет... а там видно будет... Сколько она стоит не помнишь? Даже не интересовался. Просто помню тему.
kap1972 Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 25 минут назад, cubinezz сказал: я и говорю что скорее всего .......????? )))) не будет там никакой балансировки Новый сразу в кардансервис на балансировку.
олег ан Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 и будет 15 плюс проставки. человеку одну гранату починить,делоф пятёрка,пошустрить малость.
Виктор252 Опубликовано 3 апреля, 2022 Автор Опубликовано 3 апреля, 2022 7 часов назад, олег ан сказал: и будет 15 плюс проставки. человеку одну гранату починить,делоф пятёрка,пошустрить малость. Вот проблема то не в этом. Ясно что это самый дешманский план. Но, толку то. Сдаётся мне, и не только мне, что этот шрусовый кард хлипкий и не выдерживает угловых нагрузок. Потому и крякнул. Пыльник видимо порвался уже после развала обоймы шруса. Обойма то пополам лопнула и шрус просто рассыпался. По сути хрустов небыло. Появилась вибрация на скоростях и позже бряканье металла со стороны подвески. Поначалу думал что мост накрылся. И хорошо что не накрылся кстати. Поэтому ремонт этого кардана шрусового считаю бесполезным. Предполагаю, что такие же карданы парят и для нивы, но Нива по живой массе и нагрузкам в трансмиссии не РП. Соответственно эти карданы следует беречь и обращаться с ними как с девушкой, нежно и кротко. А надо это? Думаю и на Нивасах они недолго ходят, если лазить в грязь и на бездоре. Кстати кардан фольца сейчас стоит 12-13 тысяч + проставки не хилые мощные + удлинить этот кардан и токарка фланцев. Наверное рублей на 20к потянет, а то и более. Решил не ремонтировать шрусовый кардан, чтобы не повторилась тема. Если бы я полез с ним в жижу, он бы крякнул быстрее. Так зачем он вообще нужен? Буду видимо ремонтировать старый и отдам в мастерскую на замену шлицов. В этом случае отбалансируют и проверят как надо да и гарантию дадут.
автолюбитель михаил Опубликовано 3 апреля, 2022 Опубликовано 3 апреля, 2022 1 час назад, Виктор252 сказал: Буду видимо ремонтировать старый и отдам в мастерскую на замену шлицов. В этом случае отбалансируют и проверят как надо да и гарантию дадут Круг замкнулся. 1
Саныч2019 Опубликовано 3 апреля, 2022 Опубликовано 3 апреля, 2022 3 часа назад, Виктор252 сказал: Предполагаю, что такие же карданы парят и для нивы, Вот почему ниваводы и уазоводы не жалуют шрусовые карданы. По всей видимости для наших авто шлепают эти карданы на той же основе. Все, что наши делают руками.....но дети у нас красивые (с)
олег ан Опубликовано 3 апреля, 2022 Опубликовано 3 апреля, 2022 4 часа назад, Виктор252 сказал: Решил не ремонтировать шрусовый кардан, чтобы не повторилась тема. это хозяин-барин.но тема повторитца с шлицевой.попробуй обмани судьбу,напиши потом.))
MaxAlex Опубликовано 3 апреля, 2022 Опубликовано 3 апреля, 2022 6 часов назад, Виктор252 сказал: Вот проблема то не в этом. Ясно что это самый дешманский план. Но, толку то. Сдаётся мне, и не только мне, что этот шрусовый кард хлипкий и не выдерживает угловых нагрузок. Потому и крякнул. Пыльник видимо порвался уже после развала обоймы шруса. Обойма то пополам лопнула и шрус просто рассыпался. По сути хрустов небыло. Появилась вибрация на скоростях и позже бряканье металла со стороны подвески. Поначалу думал что мост накрылся. И хорошо что не накрылся кстати. Поэтому ремонт этого кардана шрусового считаю бесполезным. Предполагаю, что такие же карданы парят и для нивы, но Нива по живой массе и нагрузкам в трансмиссии не РП. Соответственно эти карданы следует беречь и обращаться с ними как с девушкой, нежно и кротко. А надо это? Думаю и на Нивасах они недолго ходят, если лазить в грязь и на бездоре. Кстати кардан фольца сейчас стоит 12-13 тысяч + проставки не хилые мощные + удлинить этот кардан и токарка фланцев. Наверное рублей на 20к потянет, а то и более. Решил не ремонтировать шрусовый кардан, чтобы не повторилась тема. Если бы я полез с ним в жижу, он бы крякнул быстрее. Так зачем он вообще нужен? Буду видимо ремонтировать старый и отдам в мастерскую на замену шлицов. В этом случае отбалансируют и проверят как надо да и гарантию дадут. Что же я не так делаю то со своими карданами, что они у меня ходят? И нагрузку давал такую, что вашим чахликам не снилась. И по болоту и бездорожью.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти